kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Вот настала опять пора менять заднюю подвеску
отходила без проблем где то 110 ккм или 6 лет
Явно рассыпались кости, нижние рычаги тоже на подходе, верхние норм - как обычно
бабочки не смотрел.
До этого в 2011 поставил все оригинал
Пару раз за это время сменил стойки стаба и все
Опять думаю все махнуть и забыть лет на 5
Но ценник
думаю за полгода все соберу
Serya82:
|
Вот и одному сайленту в подпружинном рычеге пришел каюк.Пробег 41000.Буду менять в обоих рычагах внутренние сразу,т.к. на развал все равно ехать.Взял такие же-40000 км. за 300 руб. отличный результат. |
У меня еще меньше эти сайленты прошли, где-то 15 тыс. км и пошли надрывы. Затягивал под нагрузкой, как положено, но только недавно сообразил, что потом мне делали регулировку развала-схождения, которая помножила на ноль мою затяжку. В след. раз после регулировки надо будет повторять затяжку развальных болтов уже самому с установленной планкой, пометив предварительно маркером угол эксцентрика.
DembeL
16 April 2017mobile
Mechanicus1
А как правильнее поступить, если менять сайленты в подпружинном, если ещё и сами пружины менять, лучше потом сход развал сделать как пружины усядутся, например на следующий день или сразу после замены как обычно в сервисах делают?
DembeL
теоретически ход подвески не должен влиять на развал, если и влияет, то в предусмотренном производителем допуске. Так что делай, когда угодно, но через год регулировку не лишним будет повторить, сайлентблоки тоже усаживаются.
я лично развал делаю каждую смену колес на лето... ну или при некоторых вмешательствах в подвеску
сейчас вот аморты передние в очередной раз поменял... разорился на жёлтые билты б6.. кайф конечно, по сравнению с комплектом Ford
теперь жду на зад аморты, пружины и стойки стаба
Mechanicus1:
|
У меня еще меньше эти сайленты прошли, где-то 15 тыс. км и пошли надрывы. Затягивал под нагрузкой, как положено, но только недавно сообразил, что потом мне делали регулировку развала-схождения, которая помножила на ноль мою затяжку |
под нагрузкой тянут внешние сайленты, а те которые под развальными болтаи, как вы точно заметили - в время регулировки углов "отпускаются"
так что думаю их затяжка "не под нагрузкой" является далеко не основной причиной выхода из строя
Serya82
16 April 2017mobile
seger
Mechanicus1
Блин,народ,ну Вы "головы"!!! в хорошем смысле этого слова!!!Когда я менял сайленты во всей задней подвеске знал про 113 мм.,но затянул подвеску просто на стоявшей машине +2 человека на заднем сидении.Но про нагрузку чисто на внешние сайленты подпружинного учту!
DembeL
16 April 2017mobile
Я лично как то не замечал при замене рычагов или сайлентов в сервисах даже клубных, чтобы придерживались этой процедуры про затягтвание под нагрузко... вот так приедишь менять и сделают как удобно им, а не как положено.
Подскажи по перепроссовки сайлентов задней подвески, например по серпам. Не будет ли такой ситуации что сайлент провернется в своем посадочном месте. Он же работает как шарнир и нужно не малое усилие его скрутить а судя по тем видео и описаниям что пресуем мы их с помощью двух ключей и одной тысячной лошадинной силы, конечно не одна сотня людей наверное так сделала но все же вопрос у меня возник?
Finansist
лично ставил амортизаторы Монро и полный комплект SKF. На Монро стоят колпачки, полностью идентичные тем которые стоят на оригинальных стойках. А пыльники из комплекта SKF встают и защелкиваются на Монро как родные. Опорники тоже подходят без всяких проблем, судя по клейму производство Франция. Так что бери и не парься
У меня пробег 160к, реальный наверное 200, задняя подвеска не перебиралась. Написано что подпружинные рычали только оригинал если для себя. А в комплектах майле и тп идут не оригинал, то есть их не стоит брать?
FinansistЯ ставил кони вперед, тоже ирижинал, развалились за 5к, не парся, не повезет в картах повезет в любви
dva1979:
|
Подскажи по перепроссовки сайлентов задней подвески, например по серпам. Не будет ли такой ситуации что сайлент провернется в своем посадочном месте. Он же работает как шарнир и нужно не малое усилие его скрутить а судя по тем видео и описаниям что пресуем мы их с помощью двух ключей и одной тысячной лошадинной силы, конечно не одна сотня людей наверное так сделала но все же вопрос у меня возник? |
Кто же даст гарантию , что всё будет хорошо )
Когда будите прессовать сайлентблоки , сами поймёте по усилию , должен входит довольно плотно.
, бывали случаи в один рычаг встаёт нормально в другой просто пролетал .
Для спокойствия можно прихватить полуавтоматом .
Честно скажу , я не приветствую отдельную замену сайлентблоков , лучше один раз разориться на оригинальные рычаги или хотя бы на хороший аналог и забыть про заднюю подвеску тысяч так на сто , а то и больше .
ejik78По моим пробегам так на 200
Вот только буду ли я столько ездить на нем, с другой стороны по закону подлости. поставишь все хорошее и продашь или наоборот)
dva1979Поставь хороший не оригинал , цена комплекта 11-15 т.р , всё зависит от жадности продаванов
будет гораздо правильней.
Сам будешь доволен и если возникнет вопрос продажи авто , к цене это большой плюс .
ejik78
Это какие комплекты?
Заказывал в автодоке сайленты на подрамник от с-макса пришли от фокуса.
Ожидаемо так что даже не расстроился, меньше проблем при установке, в любом случае на новых будет комфортнее чем на старых.
seger:
|
те которые под развальными болтаи, как вы точно заметили - в время регулировки углов "отпускаются" |
Я так понимаю, что если ставить проставки, то в принципе эти сайлентблоки с регулировочными болтами можно не трогать. По моим расчетам получилось, что на них максимальная амплитуда скручивания. Все остальные скручиваются меньше. Обычно, у производителей нормальный угол в одну сторону от нуля - 14-15 градусов. Если учесть, что колеса никогда не вывешиваются, то работают сайлентблоки в допустимом диапазоне даже с учетом затяжки под нагрузкой. Я вот думаю поставить проставки назад и сделать брусок не 184+3 (универсал), а где-нибудь 195-200, т.к. езжу в основном пустой. А по рекомендации производителей сайлентблок все же надо затягивать на отметке наиболее часто эксплуатируемой. Сдается мне затяжка сайлентблоков связана с нагрузкой автомобиля и предпочтительными углами работы шарниров, чем как-то связана с управляемостью.
Никто не замерял примерно на сколько универсал приседает от нагрузки? Например, 2 чела сзади -3 см, 4 мешка цемента в багажнике -5 см.
резина в задних втулках передних рычагов TRW JTC 1478/JTC 1479 купленных чуть менее 2 лет назад на Экзисте проявила признаки усталости-перемычки начали разрываться... Стоит ли смотреть в сторону передних рычагов Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD? кто то тут отмечал что есть сходство с китайскими поделками с али? опасения обоснованы?? дело в том что автодок и экзист не знают о таких партнамберах-барыжат ими непонятные конторы
dva1979:
|
ejik78 Это какие комплекты? |
Можно вот такой поставить
полный набор , только ушастые сайлентблоки придется докупить
7_Jacky_7
17 April 2017mobile
ejik78:
|
Можно вот такой поставить полный набор , только ушастые сайлентблоки придется докупить |
Если мне не изменяет память то с кривыми подпружинными такого комплекта нет
Mechanicus1
18 April 2017mobile
seger:
|
под нагрузкой тянут внешние сайленты, а те которые под развальными болтаи, как вы точно заметили - в время регулировки углов "отпускаются" так что думаю их затяжка "не под нагрузкой" является далеко не основной причиной выхода из строя |
Теоретический угол скручивания наружних и внутренних сайлентов одинаковый, а практический (страницей ранее) угол скручивание внутренних даже больше.
Моё мнение сайленты закркчивают под нагрузкой именно для лучшей ходимости, т.к. в этом случае они легче отрабатывают ударные нагрузки, а обратный ход рычага "держат" амортизаторы и уже нет резкого скручивания сайлентблоков, хотя возможно, они крутятся и на больший угол.
Mechanicus1:
|
Моё мнение сайленты закркчивают под нагрузкой именно для лучшей ходимости, т.к. в этом случае они легче отрабатывают ударные нагрузки |
Мои размышления. Сайлентблок кроме скручивания испытывает еще поперечные нагрузки. И эти нагрузки тем выше, чем выше загрузка машины. Когда мы загружаем машину, то увеличивается поперечная нагрузка, а угол скручивания наоборот приближается к нулевой точке, т.к. сайлентблок закручен под нагрузкой. Получается, что сайлентблок нагруженной машины в основном испытывает поперечные нагрузки, т.к. если колесо идет вниз, то значит нагрузка на него уменьшается (например, на неровностях).
Это рекомендации производителя сайлентблоков по их установке.
1. Сайлентблоки должны быть установлены так, чтобы угловое перемещение было выровнено относительно свободного положения подшипника. (тут форд решил ноль сместить к частично нагруженной машине, т.к. свободное расстояние на сарае 230 мм., а затягиваем на 184 мм.)
2-3 Про установку - устанавливать давлением на внешнюю обойму, фиксация внутренней втулки - осевым давлением.
Комплект рычагов,артикул 1588009.
в описании написано, "Предприятие Otoform было основано более 40 лет назад в Стамбуле. Оно является прародителем компании Formparts. Otoform специализировалась на производстве запчастей для марки Ford. Со временем фирма развила широкую дистрибьюторскую сеть в Турции и стала одной из первых экспортеров продукции Ford в Западной Европе"...? Первый раз слышу о фирме FORMPART/OTOFORM,кто-нибудь пробывал ставить их рычаги?
пробег 150000 км, стоит ли менять задние пружины вместе с амортизаторами или пружины не сильно изнашиваются ?
taylor2k
18 April 2017
Dimafocus, если по помидоры не грузишь авто постоянно, что им будет.
Как раз с таких пробегом продал фокус 1.6 115. Что то критичного в плане пружин не заметил.
Пожестче стойки лучше взять если собранности хочешь.
Dreamweaver
18 April 2017mobile
Dimafocus
Пружины садятся, становятся мягче
JohnnyK
Бафферы- не совсем то.
Экспедиция задумана тяжелая как по загрузке, так и по клиренсу.