kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Подскажите, какие пыльники подойдут на шаровую фокус2 универсал. Шаровые в отличном состоянии, пыльник порвался.
ikzggf:
|
Подскажите, какие пыльники подойдут на шаровую фокус2 универсал. Шаровые в отличном состоянии, пыльник порвался. |
Колхозил от восьмерки пыльник с рулевого наконечника. На год хватило.
А может купить самые дешёвые, и снять с них пыльники.
ikzggf
Серегга
Я себе тоже летом от восьмёрки поставил. Недавно ступицу менял, пыльник целый. И цена -копейки.
electromexanik
30 March 2017mobile
3
ikzggf:
|
Подскажите, какие пыльники подойдут на шаровую фокус2 универсал. Шаровые в отличном состоянии, пыльник порвался. |
Ставил пыльник с шаровой ваз 2101, силиконовый. Два года, даже намека на трещины нет.
Пыльник высоковат, пришлось на пяток миллиметров укоротить.
7_Jacky_7
30 March 2017mobile
Angarchanin
Зад надо дорабатывать будет.. перед встанет
7_Jacky_7
30 March 2017mobile
Кочевник78:
|
А может лучше "мастер" документ покажет, где прописаны его технологии? Работает он и платят ему! И соответственно он должен подтвердить правильность работ. |
На самом деле.. ну это чисто мое мнение.. прям 113 мм ничего не решит.. надо рычаги затягивать, чтоб машина на колесах стояла( это конечно в идеале) а так простт чтоб рычаг был парралельно земле.. все равно когда развал делается болты развальные ослабляются и всe сбивается
7_Jacky_7
Если смотреть по"физике",то у сайлентов где развальные болты малый ход на кручение ежели у остальных,так что последствия ослабления их при регулировки сход-развала рояли не сыграют.
7_Jacky_7
30 March 2017mobile
12321123
Логично..
но прям 113 мм измерять..
7_Jacky_7Ну да, но хотя бы где то рядом
тут поинтересуюсь, всем привет, кто подскажет отбойники 1 710 056 от фф3 я так понял, они взаимозаменяемы с 1 446 481 и подходят ли к фф2?
и кто юзал если подходят, как они вообще?
Никитаа
нет ! отбойники отличаются размерами . 1710056 - высота 61 мм .диаметр отверствия -25мм сверху. 32мм снизу. снизу есть пластиковое кольцо усиления ! 1446481 - высота 67. диаметр отв.сверху 31 снизу 34. внешний диаметр одинаковы !
Никитаа
30 March 2017
12345qwert:
|
и отличаются размерами . 1710056 - высота 61 мм .диаметр отверствия -25мм сверху. 32мм снизу. снизу есть пластиковое кольцо усиления ! 1446481 - высота 67. диаметр отв.сверху 31 снизу 34. внешний диаметр одинаковы ! |
Спасибо ценная инфа, + с меня
Mechanicus1
31 March 2017mobile
1
12345qwert
С другой стороны не смотря на отличия, поставить можно и с 3-го фокуса. На "пробой" они будут чуток по жестче, вот и все. А ценник, насколько я помню, у них поприятней.
Mechanicus1
поставить то можно но я думаю что риск пробоя амортизаторов вырастет - ведь отбойник от фф3 по высоте на 6мм короче . да и амортизаторы фф3 чуток другие.
Mechanicus1
31 March 2017mobile
2
12345qwert
У фф2 отбойник мягче, а у фф3 жестче, поэтому риск пробоя именно амортизатора одинаков, по моему мнению, чуть по жестче передача удара на кузов будет и только. Они скорее всего унифицировали один отбойник, как на гражданские, так и на спортивные версии.
12345qwertспасибо я понял смысл, выбираю именно 1446481
Mechanicus1
надо бы померить длину штока амортизатора .фф3 и сравнить с фф2. возможно на фф3 шток короче
Никитаа
правильное решение ! ваша подвеска и амортизатор рассчитан на свой отбойник !
danilss2
31 March 2017
А в чем отличие Каяба для 1.6 от 1.8 2.0 и дизель? Что будет если на 1.6 поставить от 1.8? Пружины у меня Каяба RG3405
И под задний амортизатор обязательно ли новую опору?
danilss2:
|
А в чем отличие Каяба для 1.6 от 1.8 2.0 и дизель? Что будет если на 1.6 поставить от 1.8? Пружины у меня Каяба RG3405 И под задний амортизатор обязательно ли новую опору? |
длинной штока.у 1.6 немного короче,у 1.8-2.0 длиннее. если у вас 1.6 то смело можно ставить от 1.8-2.0. вот наоборот не надо.
Веталь76
31 March 2017
1
danilss2цитата: |
И под задний амортизатор обязательно ли новую опору? |
если пробег более 100 тык и далее,то лучше новую. тем более уже задавали этот вопрос,не вы,лучше поменять.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17775205)Опора заднего амортизатора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01,вроде идет в оригинале
Sachs 802 540
Boge 84-035-A
KYB SM9203 ,про них тоже слышал что идут в оригинале.
Друзья , спросил здесь у клубных сервисов, съездил недалеко от дома в сервис на счёт перепрессовки сайлента в подпружинном, клубные не делают, а тот что дома, тоже как то отнеслись к затеи не очень, они не против но смущает что рычаг как бы полый и при прессовки боятся замять , вообщем пока я задумался менять ли рычаг или искать кто грамотно запрессует, может кто подскажет где в Москве можно сделать.
друзья, посоветуйте, пожалуйста, не очень дорогие амортизаторы на заднюю подвеску (1,6 115л.с. механика, седан). Чтоб не жёсткие были. Дороги стали просто кошмарные - яма на яме, очень сильно в жопу отдаётся, как там сзади пассажиры себя чувствуют, даже страшно представить
DembeL
31 March 2017mobile
shelline
Монро вроде в этом плане норм, не жёсткие, в меру мягкие.
serega836
31 March 2017mobile
2
Не хотят заморачиваться,я себе проставку выточил закладную чтоб рычаг не смять и спокойно перепрессовал.почти год уже гоняю,вроде норм.DembeL
uriy_1976
31 March 2017mobile
1
DembeL
Меняли в поселковом сервисе(один подьемник и шиномонтаж ну и стенд для выпресовки с "ручным приводом") взялись без вопросов все выпресовали и запрсесовали 43500км после этого и нормально все!
цитата: |
Меняли в поселковом сервисе(один подьемник и шиномонтаж ну и стенд для выпресовки с "ручным приводом") взялись без вопросов все выпресовали и запрсесовали 43500км после этого и нормально все! |
Видимо так и придётся заехать в области где нибудь.
Веталь76
благодарю) планировал заехать к товарищу, у него свой бокс, но в области, на край - в другой сервис сгоняю. Ни каких стуков нет сзади, диагностику делал для профилактики, тк пора бы уже чему нить накрыться, 9ый год как ни как, а резина возраст не любит)). Кроме меня и жены - больше в машине вообще не возилось ничего), поглядим еще, спасибо)