kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Klimashoff
бабочки как вы назвали или ушастые сайлентблоки нельзя перепресовывать - они меняются только целиком .
Dreamweaver
27 March 2017mobile
1
12345qwert
Ты предлагаешь товарищу менять продольные рычаги?
12345qwert
а в чем причина, если для них даже оригинал форд делает сайленты в отличии от других, где только заменители
Dreamweaver
я нет. я так понял он хочет поменять резину внутри .
12345qwert
нет и имел ввиду сам сайлент ушастый , перепрессовать в старый рычаг
12345qwert
27 March 2017
Klimashoff
вы как то неудачно задали вопрос наверное. ушастый сайлентблок - он неразборный . вытащили и опрессовали новый и все . тыс на 100 пробега хватит - если оригинал или от Вольво например. сам рычаг не меняется . его разве что сьест ржавчина
12345qwert
только оригинал? лемфердер нет смысла ставить?
Klimashoff
Я ставил лемф-50 тыщ уже
Klimashoff
тут уж сами решайте . у меня оригинал проехал больше 126 тыс. за 10 лет .знаю людей у которых проехал под 200 тыс . теперь я себе купил от Вольво. арт.30666821
Klimashoff
бабочки прессовать новые смело. А остальные сб по своему усмотрению. Можно рычагами в сборе, можно тоже прессовать сайленты
Веталь76
Низкий поклон тебе, добрый человек!) А то сам бы не воткнул, что это бабочки написаны).
Завтра буду все глядеть.
Не понятка по костям, менял их 2 года назад, ставил оригиналы, проехал на них всего 20 тыс км, по ямам не шатал. Из за чего они могли удавиться то? Загоню конечно же в ещк один сервис, а возможно к знакомому, ес время у него будет, чтоб проверит и подтвердить, но не уж то они гибнут так.
Их кстати затягивать как должны, под весом тачки или на подъемнике? Тянули на весу мне их.
Веталь76
27 March 2017
1
_51 Спасибо.
По поводу рычагов "кости" их любят рано приговаривать. Мои с завода 64 тык прошли и 4 года,но там реально были вывернуты и резинки сайлента вылезли. В 12 году поставил кости Фэби,всеми не любимую фирму упаковщик,езжу на них до сих пор,они уже перекатали оригинал,сейчас пробег 129400 км. Затягивали на весу,на подьемники. Мне эти кости уже два раза пытались приговорить и заменить,в разных сервисах,но последние схождение на стенде,показало что все ок,делал,когда меня сайленты передних рычагов.
Лучше попробуй в другом сервисе их глянуть,как я и сделал. Кости проверяются надрывами резинок или когда сам рычаг сильно ложится,когда авто на подьемнике,ну так же если есть стук при качении и скручивании рычага.
20 тык для оригинала,это мало,если конечно картошку по разбитам дорогам не возил
Так что можешь отделаться заменой бабочек и задних сайлентов переднего рычага. Вот мои,
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923) поменял,поставил оригинал,по цене тогда были с аналом,не стал думать что ставить.
После этого,обязательно схождение делать.
Веталь76
27 March 2017mobile
1
_51
Если бабочки менять, то смотри Форд или Вольво. Что дешевле те и бери.
_51:
|
Их кстати затягивать как должны, под весом тачки или на подъемнике? Тянули на весу мне их. |
Вообще по правилам сайленты затягивают через проставку ( т.е. никак не на весу)
_51:
|
...Не понятка по костям, менял их 2 года назад, ставил оригиналы, проехал на них всего 20 тыс км, по ямам не шатал. Из за чего они могли удавиться то? Загоню конечно же в ещк один сервис, а возможно к знакомому, ес время у него будет, чтоб проверит и подтвердить, но не уж то они гибнут так...Тянули на весу мне их. |
Вот и причина скорой кончины сайлентов в костях. Ни в коем случае их затягивать на весу нельзя, наоборот, подвеску нужно сначала сжать, чтобы зажались проставки 113 мм для седана и хэтча и 184 мм для универсала, между чашками пружин, а потом затягивать сайленты в любых рычагах, кроме продольного.
Angarchanin
28 March 2017
контрактные аммортизаторы перед-зад, подойдут от Mazda Axela 4 door?
Веталь76
28 March 2017mobile
1
yolkin
serg1983
Здорово! Не пугайте его, может там кости и в порядке, сам может и не в курсе как их ставили. Мои фэби ставили без сжатия подвески, на весу и все ок. Об этом я выше написал. Видимо затяжка роль играет.
Так что тут спорный вопрос на каком этапе у _51 эти кости . Сервисы любят на них заработать. Меняются легко, стоят денег и схождение надо делать.
Веталь76:
|
Здорово! Не пугайте его, может там кости и в порядке |
Привет.
А мы его с
yolkin и не пугаем, просто подсказали как надо по правилам делать (затягивать сайленты)
. Естественно пусть еще съездит в другой сервис, может там и все в порядке окажеться
Веталь76
28 March 2017mobile
serg1983
Правильно тоже надо знать как,а может быть ещё и хуже. Тут все от сервиса зависит. Вот если сам, то да, уже не стоит принебрегать правильной установки.
Веталь76:
|
Правильно тоже надо знать как |
Ну про эту проставку даже в этисе упоминают при ремонте подвески, так что думаю не просто так они о ней там прописывают.
Веталь76
28 March 2017mobile
2
serg1983:
|
Ну про эту проставку даже в этисе упоминают при ремонте подвески, так что думаю не просто так они о ней там прописывают. |
Это да, знаю.
Но вот как мои кости Фэби уже 65 тык живы без этой технологии ,не знаю.
uriy_1976
28 March 2017mobile
1
Веталь76
У меня 43000 прошли.Тянули без проставки на подьемнике.На днях на ТО был без замечаний.Подвеску на стенде проверяли.ФФ2 универсал 2.0 2008.
Веталь76
28 March 2017mobile
uriy_1976
Отлично. Я так понял Фэби кости тоже стоят?
Мне как раз на этом пробега пытались их поменять. Но все ок. Катаем дальше.
uriy_1976
28 March 2017mobile
1
Веталь76 Ну да все верно.Хотел поискать товарник на з/ч но чего-то не вижу.Найду обязательно выложу.
Dimafocus
29 March 2017
serg1983
что за проставки можете уточнить?
Aleksey731
29 March 2017
3
Dimafocusмнен на универсале 184мм. делали.
Shidom
29 March 2017mobile
Киньте в меня ссылкой на официальный документ про 113 мм, хочу мастеру показать
Shidom:
|
Киньте в меня ссылкой на официальный документ про 113 мм, хочу мастеру показать |
Вот пока скрины из книги "Ремонт без проблем" изд. "Третий рим"
Думаю, тут они не наврали.
Shidom:
|
Киньте в меня ссылкой на официальный документ про 113 мм, хочу мастеру показать |
А может лучше "мастер" документ покажет, где прописаны его технологии? Работает он и платят ему! И соответственно он должен подтвердить правильность работ.