Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Бендер.
7 March 2017


yolkin
цитата:
А из-за чего интересуешься?

Да это мне просто так для общего развития, я просто до этого менял только пружины аморты и шаровые, шаровые знаю от TRW стоят.
А вот с сайлен блоками впервые столкнулся, поэтому все изучаю.
Про Вольвовские я подумал но уже поздно было, пришли эти лемфердеры, задние заказал от вольвы, будет теперь половина рычага жестких, а другая половина мягких

Кстати а не вкурсе почему написано что в задние рычаги лемфердер идет только с небольшим колхозом и почему лучше брать целиком рычаг, я вот чтото читал читал, но конкретики по этому поводу не нашел. Никто результаты испытаний не выкладывал, если лемфердер оригинал то почему тогда в задний рычаг не лезет и долго не ходит, может там какие то другие резинки стоят ?
avatar
yolkin
7 March 2017


цитата:
задние заказал от вольвы, будет теперь половина рычага жестких, а другая половина мягких
Да, задние сайленты передних рычагов от вольво 3080101 помягче немного фокусовских, но особо это на поведении подвески не сказывается. Их основсной плюс сейчас лишь в том, что они подешевле немного.
avatar
Romashko
7 March 2017


ordos29
у меня такое было когда стояли стойки B6 с пружинами Eibach pro-kit -30. Приходилось приподнимать авто на шиномонтажном подъемнике. На обычном не приходилось. Да и домкрат не каждый под машину влезал подкатной.
12345qwert
7 March 2017


Бендер.
на переднем рычаге в сайленте есть бортики. он садится и все . а на задних под пружину бортиков нет . из за переопрессовки отверствие все таки расширяется . на глаз конечно не заметно . но сайленты быстро ушатываются . некоторые прихватывают сваркой . из аналогов только Мейли идет с усиливающей пластиной- но перед покупкой нужно уточнить . выяснилось что раньше Мейли делал рычаги без пластины . пошли жалобы - теперь только с пластиной . но на складах поставщиков могут еще быть старые партии.
OlegArh70
7 March 2017

-1

avatar
Бендер.:

yolkin

Кстати а не вкурсе почему написано что в задние рычаги лемфердер идет только с небольшим колхозом и почему лучше брать целиком рычаг, я вот чтото читал читал, но конкретики по этому поводу не нашел. Никто результаты испытаний не выкладывал, если лемфердер оригинал то почему тогда в задний рычаг не лезет и долго не ходит, может там какие то другие резинки стоят ?

видимо по договоренности с фмк не производят нужный размер для подпружинных рычагов, чтоб меняли в сборе, а колхозят с других авто сайленты немного отличающиеся по размерам, например мерсовские(приходится подгонять по месту). Во все остальные рычаги кроме подпружинного сайленты лемфёрдер продаются.
avatar
Бендер.
7 March 2017mobile


Я вот и думаю либо рычаги оригинал брать либо сайленты, пока не решил ?
avatar
SANYA76
7 March 2017


Бендер.
Тоже долго думал че делать с подвеской , оригинал рычаги или саленты менять , но 4.500 1 рычаг это ужас , салентов в подпружинный рычаг это какие черт тоже знает. Плюнул и купил комплект Meyle
focusnic77
7 March 2017

-4

1
12345qwert:

focusnic77
один к одному и дешевле чем на фф2. почему в шапку не смотрите ?

по определению!зачастую рекламой попахивает,а то и откровенно!
avatar
kirill.sh
7 March 2017


какие передние амортизаторы на фф2+ помягче будут?
focusnic77
7 March 2017


а надо прям мягкие?у меня по сравнению с предыдущими,стоят и не жесткие и не мягкие,что то среднее!
12345qwert
7 March 2017

1

focusnic77
что за бред несете ? я на пенсии . инвалид 2 группы . какой из меня рекламщик ? все в шапке написано . я летом себе купил . уже год собираю детали на замену всей подвески . на фф2 были черные с глянцем .а фф3 темно зеленого цвета .
avatar
kirill.sh
7 March 2017


ну чтоб не как спортивные жесткие.для спокойной езды..а не как на табуретке каждый камень чювствовать
focusnic77
7 March 2017

-4

1
12345qwert:

focusnic77
что за бред несете ? я на пенсии . инвалид 2 группы . какой из меня рекламщик ? все в шапке написано . я летом себе купил . уже год собираю детали на замену всей подвески . на фф2 были черные с глянцем .а фф3 темно зеленого цвета .

да я же написал "зачастую" и не сказал что в этой шапке реклама!ответил на вопрос,почему не читаю!принципиально шапки не читаю!
avatar
kirill.sh
7 March 2017


что скажете о монро оригинал..как стойки?
12345qwert
7 March 2017


kirill.sh
на жесткость подвески влияют не только амортизаторы но и пружины - не забывайте об этом . например на комплектации тренд как у меня было написано что пружины жестче на 15%. и я это чувствую 10 лет .
avatar
kirill.sh
7 March 2017


у меня гиа.испания
avatar
razand
7 March 2017

1

kirill.sh
Поставил по кругу SACHS, стойки очень комфортные.
avatar
apa4h
7 March 2017

5

avatar
kirill.sh:

ну чтоб не как спортивные жесткие.для спокойной езды..а не как на табуретке каждый камень чювствовать

Привет
Мой совет, ставь оригинал.
1. Машина будет ехать так, как задумали изначально инженеры. Т.е. прогнозируемо и мягко и упруго (как вы хотите).
2. Не будет проблем типа: стуков, бряков, и т.д.
3. С ресурсом проблем не будет. Поставил и забыл.
Я поставил оригинал, о чем ни капли не жалею.
Скрытый текст
avatar
magvai
7 March 2017

2

Долго выбирал передние амортизаторы среди оригинальных, monroe и SACHS. В итоге купил KYB. Заказывал в Автодок, они вроде как официальные представили. Заказывал для двигателя 1,8 (334840 / 334841) Вот что пришло:
posted image

На одной коробке указано что Европа, на другой нет. На амортизаторах Spain. Амортизаторы не перетянуты лентой, в комплекте инструкция по установке и гайка. Длина штока 194 мм, на другой 193 мм. Не знаю подделка или нет, время покажет.
Теперь не знаю какие пружины на них надеть, на авто не видно маркировки.
Кто-нибудь ставил такие?
avatar
uriy_1976
7 March 2017mobile


magvai
Стоят такие много лет и ~90000 км откатал с родными пружинами лучше не придумаеш и пружины до сих пор живые не проседают. У меня были стянуты лентой. Выглядят на фото как оригинал.
avatar
magvai
7 March 2017


uriy_1976
Пружины KYB ? Или родные фордовские.
avatar
uriy_1976
7 March 2017mobile

-1

magvai
Да конечно KYB?До фф2 стояли на ваз-2114 все тоже пользовался и теперь на фокус поставил тогоже производителя.Так KYB пользую с 2005.Оч нравится!
yseryy
7 March 2017mobile


Кто подскажет финис болта, что сжимает кулак в месте, где входит амортизатор?
avatar
komytea
7 March 2017

3

yseryy
1382597
avatar
yolkin
7 March 2017

1

Y
yseryy:

Кто подскажет финис болта, что сжимает кулак в месте, где входит амортизатор?

1382597 - болт М12*50
yseryy
7 March 2017mobile


avatar
komytea:

yseryy
1382597

Спасибо.
Почему его в каталоге нет?
Где вы смотрите?
avatar
komytea
7 March 2017

1

yseryy
есть на картинке с аммортом, просто он там обозначен некорректно)
Alexey250780
8 March 2017

10

Всем привет. Может, кому будет полезно: сегодня полез искать причину легких стуков в передней подвеске слева, дернул за штангу стабилизатора, узрел стучок. Снял оба "яйца" и был неприятно удивлен столь скорой кончиной обоих сразу.

А линки эти я установил всего лишь прошлой осенью, 4 месяца назад. Проехал на них около 15 т.км. Производитель Fenox (LS11001). Цена какая-то смешная. В обеих стойках был суровый люфт верхних шаров. При этом пыльники абсолютно целые и упругие. Из любопытства снял вышеупомянутые пыльники, а внутри ржавая взвесь вперемешку со смазкой. Причем, смазки довольно много. В общем, в линках данного производителя как отче наш нужно либо менять, либо усиливать уплотнительные металлические кольца пыльников, иначе туда неминуемо попадает влага. Такие дела.
avatar
electromexanik
8 March 2017


A
Alexey250780:

Производитель Fenox (LS11001).

У меня эти линки развалились также, через 4 месяца, а пробега всего 7000, зиму только и отходили. Весной застучали.
Сменил на TRW от Мондео, второй год горя не знаю.
Описание есть в шапке.
Alexey250780
8 March 2017


electromexanik

Да я соблазнился на эти линки из-за абсолютно беспроблемных шаровых Fenox(300 руб/шт), которые у меня уже по 60 т.км. отходили. И ступиц Fenox с тем же пробегом. А тут вот..система дала сбой. Жаль. Но при легкой доработке пыльников, вангую, они будут служить сильно дольше, там мелкое кольцо, которое на пальце шара-вот оно воду и пропускает внутрь.Большое железное колечко туго сжимает пыльник.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up