kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Бендер.
7 March 2017
yolkinцитата: |
А из-за чего интересуешься? |
Да это мне просто так для общего развития, я просто до этого менял только пружины аморты и шаровые, шаровые знаю от TRW стоят.
А вот с сайлен блоками впервые столкнулся, поэтому все изучаю.
Про Вольвовские я подумал но уже поздно было, пришли эти лемфердеры, задние заказал от вольвы, будет теперь половина рычага жестких, а другая половина мягких
Кстати а не вкурсе почему написано что в задние рычаги лемфердер идет только с небольшим колхозом и почему лучше брать целиком рычаг, я вот чтото читал читал, но конкретики по этому поводу не нашел. Никто результаты испытаний не выкладывал, если лемфердер оригинал то почему тогда в задний рычаг не лезет и долго не ходит, может там какие то другие резинки стоят ?
цитата: |
задние заказал от вольвы, будет теперь половина рычага жестких, а другая половина мягких |
Да, задние сайленты передних рычагов от вольво 3080101 помягче немного фокусовских, но особо это на поведении подвески не сказывается. Их основсной плюс сейчас лишь в том, что они подешевле немного.
ordos29
у меня такое было когда стояли стойки B6 с пружинами Eibach pro-kit -30. Приходилось приподнимать авто на шиномонтажном подъемнике. На обычном не приходилось. Да и домкрат не каждый под машину влезал подкатной.
Бендер.
на переднем рычаге в сайленте есть бортики. он садится и все . а на задних под пружину бортиков нет . из за переопрессовки отверствие все таки расширяется . на глаз конечно не заметно . но сайленты быстро ушатываются . некоторые прихватывают сваркой . из аналогов только Мейли идет с усиливающей пластиной- но перед покупкой нужно уточнить . выяснилось что раньше Мейли делал рычаги без пластины . пошли жалобы - теперь только с пластиной . но на складах поставщиков могут еще быть старые партии.
OlegArh70
7 March 2017
-1
Бендер.:
|
yolkin
Кстати а не вкурсе почему написано что в задние рычаги лемфердер идет только с небольшим колхозом и почему лучше брать целиком рычаг, я вот чтото читал читал, но конкретики по этому поводу не нашел. Никто результаты испытаний не выкладывал, если лемфердер оригинал то почему тогда в задний рычаг не лезет и долго не ходит, может там какие то другие резинки стоят ? |
видимо по договоренности с фмк не производят нужный размер для подпружинных рычагов, чтоб меняли в сборе, а колхозят с других авто сайленты немного отличающиеся по размерам, например мерсовские(приходится подгонять по месту). Во все остальные рычаги кроме подпружинного сайленты лемфёрдер продаются.
Бендер.
7 March 2017mobile
Я вот и думаю либо рычаги оригинал брать либо сайленты, пока не решил ?
Бендер.
Тоже долго думал че делать с подвеской , оригинал рычаги или саленты менять , но 4.500 1 рычаг это ужас , салентов в подпружинный рычаг это какие черт тоже знает. Плюнул и купил комплект Meyle
12345qwert:
|
focusnic77 один к одному и дешевле чем на фф2. почему в шапку не смотрите ? |
по определению!зачастую рекламой попахивает,а то и откровенно!
какие передние амортизаторы на фф2+ помягче будут?
а надо прям мягкие?у меня по сравнению с предыдущими,стоят и не жесткие и не мягкие,что то среднее!
12345qwert
7 March 2017
1
focusnic77
что за бред несете ? я на пенсии . инвалид 2 группы . какой из меня рекламщик ? все в шапке написано . я летом себе купил . уже год собираю детали на замену всей подвески . на фф2 были черные с глянцем .а фф3 темно зеленого цвета .
ну чтоб не как спортивные жесткие.для спокойной езды..а не как на табуретке каждый камень чювствовать
12345qwert:
|
focusnic77 что за бред несете ? я на пенсии . инвалид 2 группы . какой из меня рекламщик ? все в шапке написано . я летом себе купил . уже год собираю детали на замену всей подвески . на фф2 были черные с глянцем .а фф3 темно зеленого цвета . |
да я же написал "зачастую" и не сказал что в этой шапке реклама!ответил на вопрос,почему не читаю!принципиально шапки не читаю!
что скажете о монро оригинал..как стойки?
kirill.sh
на жесткость подвески влияют не только амортизаторы но и пружины - не забывайте об этом . например на комплектации тренд как у меня было написано что пружины жестче на 15%. и я это чувствую 10 лет .
kirill.sh
Поставил по кругу SACHS, стойки очень комфортные.
apa4h
7 March 2017
5
kirill.sh:
|
ну чтоб не как спортивные жесткие.для спокойной езды..а не как на табуретке каждый камень чювствовать |
Привет
Мой совет, ставь оригинал.
1. Машина будет ехать так, как задумали изначально инженеры. Т.е. прогнозируемо и мягко и упруго (как вы хотите).
2. Не будет проблем типа: стуков, бряков, и т.д.
3. С ресурсом проблем не будет. Поставил и забыл.
Я поставил оригинал, о чем ни капли не жалею.
Скрытый текстИМХО Выбор за Вами
UPD Ваши нервы дороже сэкономленных денег.
x
Долго выбирал передние амортизаторы среди оригинальных, monroe и SACHS. В итоге купил KYB. Заказывал в Автодок, они вроде как официальные представили. Заказывал для двигателя 1,8 (334840 / 334841) Вот что пришло:
На одной коробке указано что Европа, на другой нет. На амортизаторах Spain. Амортизаторы не перетянуты лентой, в комплекте инструкция по установке и гайка. Длина штока 194 мм, на другой 193 мм. Не знаю подделка или нет, время покажет.
Теперь не знаю какие пружины на них надеть, на авто не видно маркировки.
Кто-нибудь ставил такие?
uriy_1976
7 March 2017mobile
magvai
Стоят такие много лет и ~90000 км откатал с родными пружинами лучше не придумаеш и пружины до сих пор живые не проседают. У меня были стянуты лентой. Выглядят на фото как оригинал.
uriy_1976
Пружины KYB ? Или родные фордовские.
uriy_1976
7 March 2017mobile
-1
magvai
Да конечно KYB?До фф2 стояли на ваз-2114 все тоже пользовался и теперь на фокус поставил тогоже производителя.Так KYB пользую с 2005.Оч нравится!
Кто подскажет финис болта, что сжимает кулак в месте, где входит амортизатор?
yseryy
7 March 2017mobile
Спасибо.
Почему его в каталоге нет?
Где вы смотрите?
yseryy
есть на картинке с аммортом, просто он там обозначен некорректно)
Всем привет. Может, кому будет полезно: сегодня полез искать причину легких стуков в передней подвеске слева, дернул за штангу стабилизатора, узрел стучок. Снял оба "яйца" и был неприятно удивлен столь скорой кончиной обоих сразу.
А линки эти я установил всего лишь прошлой осенью, 4 месяца назад. Проехал на них около 15 т.км. Производитель Fenox (LS11001). Цена какая-то смешная. В обеих стойках был суровый люфт верхних шаров. При этом пыльники абсолютно целые и упругие. Из любопытства снял вышеупомянутые пыльники, а внутри ржавая взвесь вперемешку со смазкой. Причем, смазки довольно много. В общем, в линках данного производителя как отче наш нужно либо менять, либо усиливать уплотнительные металлические кольца пыльников, иначе туда неминуемо попадает влага. Такие дела.
electromexanik
8 March 2017
Alexey250780:
|
Производитель Fenox (LS11001). |
У меня эти линки развалились также, через 4 месяца, а пробега всего 7000, зиму только и отходили. Весной застучали.
Сменил на TRW от Мондео, второй год горя не знаю.
Описание есть в шапке.
Alexey250780
8 March 2017
electromexanik
Да я соблазнился на эти линки из-за абсолютно беспроблемных шаровых Fenox(300 руб/шт), которые у меня уже по 60 т.км. отходили. И ступиц Fenox с тем же пробегом. А тут вот..система дала сбой. Жаль. Но при легкой доработке пыльников, вангую, они будут служить сильно дольше, там мелкое кольцо, которое на пальце шара-вот оно воду и пропускает внутрь.Большое железное колечко туго сжимает пыльник.