kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Offmax..., печально конечно..
Думал круто что теперь есть замена на гнутый рычаг, а замена то оказалась так себе..
shtopor999
15 January 2017
Подскажите пож при замене задних амортизаторов на фф2 универсале ,25.10.2005г.выпуска на оригинальные-1769123 нужно еще чтото докупить(типа отбойников) или в комплекте все есть?Заранее спс)
shtopor999цитата: |
Подскажите пож при замене задних амортизаторов на фф2 универсале ,25.10.2005г.выпуска на оригинальные-1769123 нужно еще чтото докупить( |
Нет покупать ничего не нужно
Амморты меняются просто, выкручиваете болт снизу и болт сверху, меняете старый на новый и все закручиваете обратно.
Есть небольшой гемор с откручиванием/закручиванием верхних болтов, нужен инструмент с удлинителями и карданчиками
shtopor999
15 January 2017
И еще вопрос есть ли среди оригинальных амортизаторов выбор для комфортной езды(помягче) например масляные или газомасляные или идут все одинаковые?И идут ли при покупке оригинальных передних амортизаторов в комплекте отбойники и пыльники?
Планирую замену амортизаторов- стиль езды спокойный, в основном город, хочется комфорта при проезде стыков и неровностей- без грохота, авто седан 2005г., 1,6-100л.с, дорейсталинг, я так понимаю обычная подвеска,стойки менялись уже по кругу, при пробеге 70-80т, сейчас пробег 160т, впереди есть стуки небольшие при проезде мелких неровностей, так же хрустит, вернее скрипит опорник при повороте налево, при поездках к родителям(350км)-стуки исчезают-я так думаю что в пути аморты прокачиваются, но утром все появляется, менял сайленты рычагов передних, шаровые, протягивал рейку, рулевые наконечники, стоят усиленные стойки стаба, вот грешу на аморты, перед стоит боже, теперь по поводу задней подвески- на отбой стучат аморты, и взади не менялось ничего-там на что конкретно обратить внимание, какие рычаги самые слабые,тоже придется заняться в будущем на зад ставил каяба-жесткие, не особо нравятся, в итоге вот что выбрал
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802 перед аморты
Monroe PK 156 пыльник и отбойник
опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Теперь касаемо зада- говорят что лучше ставить все одной фирмы( аморты)
Monroe Серия Original: 23988
Пылезащитный комплект (пыльники и отбойники на 2 амортизатора): PK 174
Опора заднего амортизатора:
Lemforder 35319 01
Romzec
15 January 2017
kub82
1) Серпы Lemforder x2 финис: 32008 01
2) Кости Mazda x2 финис: BBP3-28-500A (выбит шильд FOMOCO, а стоят в 2 раза дешевле костей Ford)
3) Подпружинные рычаги Ford прямые x2 финис: 1 357 317
4)Lemforder 36831 01 Сайлентблок заднего продольного рычага спереди 2
5) Развальный болт Mazda x2 финис: BP4K-28-66ZB
6) Развальная шайба Mazda x2 финис: BP4K-28-473A
7) Развальная гайка Mazda x2 финис: 9YB1-01-209
8) Болт подпружинного рычага Ford x2 финис: 1 471 980
9) Болт для крепления костей и серпов x8 SWAG финис: 50 92 9451
Фирмы сам смотри,можешь поменять.Но болты бери одной или форд или мазда если оригиналы хочешь,у них шаг разный.
kub82
Vaico V25-7073 Комплект рычагов и креплений задней подвески
Ruville 935264S Рычаги задней подвески комплект
Это комплекты сразу
Romzecэто я так понимаю вся подвеска зада? и она подойдет мне? неужели все менять это надо, я так думаю тут приличная сумма, набегает.
и еще вопрос касаемо марки амортов монро оригинал-нормальный выбор? и стоит ли брать опоры под задние амортизаторы? может оставить родные
упал со стула когда цену посмотрел и умножил на два, Подпружинные рычаги Ford прямые x2 финис: 1 357 317
kub82
не не все извини забыл Sidem 67160 Стойка стабилизатора заднего
Ну ты-бы на диагностику смотался что-ли!Ну или сам залезь посмотри.Главное глянь рычаги подпружинные у тебя если прямые то это все тебе подойдет.На счет амортизаторов сейчас в личку напишу.
kub82
Есть вариант поменять только сайлентблоки.И не надо же оригиналы-то брать.
Romzec:
|
Sidem 67160 Стойка стабилизатора заднего |
Здесь в теме много отрицательных отзывов про них. Хватает на месяц-два, а там снова меняй.
electromexanik
16 January 2017mobile
2
kub82:
|
Romzec это я так понимаю вся подвеска зада? и она подойдет мне? неужели все менять это надо, вопрос касаемо марки амортов монро оригинал-нормальный выбор? и стоит ли брать опоры под задние амортизаторы? может оставить родные |
Всю подвеску менять конечно не нужно, нужно оценить её состояние. Как правило, первыми убиваются с/б косточек, затем подпружинного рычага, сначала наружный, затем внутренний. Серпы практически не убиваемые, бабочки по разному, у кого долго ходят, у кого к 100ткм отслаиваются. У меня, при пробеге 208000, заменены только "кости" и задние с/б передних рычагов. Всё остальное ещё с завода, хотя не гарантирую, может прошлые хозяева что и меняли.
Опоры задних амортизаторов надо смотреть по состоянию, менять, или не стоит.
А по амортам Монро скажу, что серия Оригинал это и есть заводской оригинал. С завода они затачивались именно на комфорт, с сохранением отличной управляемости. Что ещё может быть лучше, чем заводские настройки. Вы же не кольцевой болид собираете и жесткость вам ни к чему. Наоборот к комфорту стремитесь.
цитата: |
Monroe PK 156 пыльник и отбойник |
Не покупай, ГОВНО полное. Я купил, ставить не стал, оставил родные.
12345qwert:
|
Ergl идете в техцентр (с лицензией ) берете там акт дефектации и в магазин - не принять бракованый товар не имеют право ! |
Они еще требую коробки, в которой должны лежать амморты, которые я естественно выкинул...
Serya82
16 January 2017mobile
2
kub82А когда покупали машину,не думали что и сколько стоит?А вообще можно только сайлентблоки перепрессовать:
https://www.drive2.ru/l/7263229 Пробег более 30 т.км.-полет отличный!Дешево и сердито.
12345qwert
16 January 2017
5
[b]Ergl[/b
ну тут они правы ! ничего не поделаешь . урок на будущее . а вообще я удивляюсь когда люди вот пишут купил поставил через месяц другой там "сломалось" опять- выкинул купил новое . почему все забыли про гарантию ? даже на китайское г...о есть гарантия . если не написано на упаковке то по закону о защите потребителей все равно на каждую деталь есть гарантия .главное сохранить все чеки и ставить детали в техцентрах с лицензией . сломалось едете туда и берете акт дефектовки и в магазин . отказывают - звоните в Роспотребнадзор . вернут деньги еще извиняться будут .пару лет назад прошел через это . директор магазина и его зам - позвонили и извинились за своих сотрудников . я был удивлен если честно .надо бороться - иначе порядок не наведем !
12345qwert:
|
ставить детали в техцентрах с лицензией |
Вот в этом и проблема. Процентов 90 людей отписывающихся тут делают замену САМИ. Те, кто в сервисе меняют и не суют нос в эту тему. Зачем им это?
12345qwert
16 January 2017
Serj B
детали в очень ответсвенных местах все таки лучше на сервисе устанавливать ! все таки гарантия и на деталь и на установку ! а мелочь конечно самому !
Romzec
17 January 2017
-1
BB22:
|
Не покупай, ГОВНО полное. Я купил, ставить не стал, оставил родные. |
А чего не так-то в пыльнике и отбойнике?Родные амортизаторы монро идут и пыльники и отбойники тоже.Новые не поставил,оставил те же но старые?Может левые попались?Как раз вчера их купил,попозже фотку выложу.
А разница все-таки есть,фото PK156 и PK176.Скорее всего поэтому и не понравились.
Romzec:
|
А разница все-таки есть,фото PK156 и PK176.Скорее всего поэтому и не понравились. |
Левая - перед, правая - зад.
f248_145
Так про зад и разговаривали.Может поэтому и не понравилось.
Mashinarium
17 January 2017
Подскажите,а по вину или еще как можно узнать размер шаровой?
Mashinarium
18мм шаровой желтого цвета кольцо на пыльнике, у 21мм -синего цвета.
Mashinarium:
|
Подскажите,а по вину или еще как можно узнать размер шаровой? |
нет!
всем кто не читает шапку темы - только у официального дилера
Mashinarium
Лучше смотрите по кулаку,как советовали выше.по цвету можно ошибиться,цвет может стереться измениться