kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Кто-нибудь ставил себе полиуретановые сайлентблоки на передний рычаг?
Просто возник вопрос, у него нет центральной втулки и поэтому одевается прямо на палец рычага. Смутило то усилие с которым он оделся, от руки... но относительно туго...
FeodorY
22 April 2015
1
Loco23
Проставку нужно ставить между подпружинным рычагом и подрамникоми 113 мм
Karlos-on
22 April 2015mobile
WinNey
Ну для примера...обычный нормальный сайлент на рычаг забивается и рукой его точно никак не снять...там они очень очень хорошо сидят... не думаю что если вы от руки надели на рычаг сайлен это хорошо...я бы даже сказал снимайте и ствьте нормальные сайленты. а тот полеуретан который наделся от руки работать не будет,а будет прскакивать при работе рычага и в итоге со временем будет болтаться...сход убежит.. и вообще это не безопасно
Karlos-on
22 April 2015mobile
FeodorY:
|
Loco23 Проставку нужно ставить между подпружинным рычагом и подрамникоми 113 мм |
забыли ещё уточнить, что для хетча и седана
Поезжу лето, отчитаюсь... если разобьет, мне проще будет поменять рычаг в сборе. А про безопасность это зря, даже если сайлетнблоки вовсе убрать, их внутреннее наполнение, практически исключено что рычаг потеряется по дороге...
Всем привет!
Хочу поменять себе передние рычаги на BSG BSG30315019/BSG30315020. Почитав на форму понял, что они идут без шаровых, но нигде не нашел идту ли в комплекте с этими рычагами сайлентблоки - передний и задний?
FeodorY, не очень понял, что за проставку? А спереди? Там же тоже передний сайлент зажимается в одном положении.
seger
22 April 2015
1
artem611:
|
Хочу поменять себе передние рычаги на BSG BSG30315019/BSG30315020. Почитав на форму понял, что они идут без шаровых, но нигде не нашел идту ли в комплекте с этими рычагами сайлентблоки - передний и задний? |
это где вы прочитали?
вот здесь:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)есть рычаги без шаровых, с другими номерами
и КАРТИНКОЙ
потрудитесь хотя бы посмотреть картинку
FeodorY, подозреваю, на СТ должна быть не 113мм проставка..
Karlos-on
23 April 2015mobile
WinNey
Про безопасность зря?? Если там будет болтанка представляете что например будет происходить при тормозе в колее... и при этом не обязательно терять рычаг...он то никуда не денется.
Парни, подскажите. Поменял передок, попробовал качнуть рукой, очень тяжело, а вот задок не менял, качается на ура. Правда машина качаться перестает, как и положено, но уж очень легко её расшевелить. Менять задок или нет? Пробег 110 тык.
Karlos-on
я же говорю, поставил, посмотрю что будет... Всяко лучше чем родные убитые, которые были разбиты в пух и прах...
И еще, прежде чем утверждать, вы сами их использовали? есть опыт? есть чье-то упоминание? я не нашел... так что поживем - увидим!
seger
23 April 2015
1
WinNey:
|
Кто-нибудь ставил себе полиуретановые сайлентблоки на передний рычаг? Просто возник вопрос, у него нет центральной втулки и поэтому одевается прямо на палец рычага. Смутило то усилие с которым он оделся, от руки... но относительно туго... |
речь я так понимаю про большой, задний который?
на VAGовских машинах сайленты тоже просто рещиной на палец одеваются, никаких втулок
а вот пара роликов, где видно как работают эти сайленты, принцип шо на видео шо у форда - один, разница лишь в форме сайлентов
Спасибо, кстати пока не хочу нечего нахваливать или критиковать, но машина да, жестче стала в поворотах и руль четкий стал как никогда.
Осталось проверить ресурс этой темы, даже 30тыс уже будет норма. Следствие покажет)
WinNeyЕсли Вы представляете как устроена подвеска данного автомобиля то должны понимать, что из этого может выйти. Не обязательно пользоваться таким же сайлонтом, чтобы утверждать, что так быть не должно! Достаточно простого понимания работы агрегатов подвески! И если данный сайлент блок Вы одели от руки, то он ТОЧНО будет проворачиваться на штоке рычага при ходе подвески... и это ФАКТ!! не будет подвеска работать нормально. Например чтобы снять поворотный кулак с шаровой(при освобождённом пальце шаровой), нужно приложить силу и нажать на рычаг т.к. тот сайлент про который идёт речь препятствует этому, попросту сайлентбок работает!! а у Вас он будет проскакивать на штоке...и толку от этого полиуретана 0 в данном случае! Особенно в мокрую погоду, когда между штоком и сайлонтом попадёт вода.. Ну а то, что это будет стоять и не оторвётся я не сомневаюсь.. но главное КАК это будет работать, а сколько по времени, думаю это вопрос уже не такой важный в данном случае)
В любом случае будьте аккуратны!!!
Karlos-on
Обязательно напишу отчет по использованию...
Karlos-on:
|
И если данный сайлент блок Вы одели от руки, то он ТОЧНО будет проворачиваться на штоке рычага при ходе подвески... и это ФАКТ!! |
в моём сообщени выше приводится видео, на котором очень хорошо видно как именно работает этот сайлент
проворачивание пальца в нём не самое важное "движение"
Уважаемые, как думаете, а если я проставки поставил под задние пружины. Мне тоже при переборке подвеску сжимать до 113мм?
Rics
Слушай я честно ничего не подставлял, я поджал рычаг домкратом до нагруженного состояния и все сайлентблоки затянул.
Хочу поменять всю подвеску на своем фокусе! ФФ2 2007г 2л. Кто подскажет отличный вариант, то есть сайлентблоки, перед и зад рычаги, аморы+опоры и т.д.
Веталь76
23 April 2015
Михаил111:
|
Хочу поменять всю подвеску на своем фокусе! ФФ2 2007г 2л. Кто подскажет отличный вариант, то есть сайлентблоки, перед и зад рычаги, аморы+опоры и т.д. |
все в шапке есть,все вам в помощь,выбирайте что подходит по деньгам
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)по перед аморам
KYB (KAYABA, Каяба): для 1.4-1.6 334838/334839, для 1.8-2.0 и дизельных 334840/334841
или
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287
1 769 121 данные стойки на фф2 2 литра седан подойдут? Это номер комплекта задних амортов в сборе
всем доброго времени суток!
Появились стуки в подвеске, линки, сайлентблоки, шаровые, все целое без люфтов. поэтому решено заменить амортизаторы. осталось определиться с выбором. предпочтения ближе к жесткой подвеске, да и преднатяг у пружин большой, поэтому хотелось чтобы амортизатор был с большим усилием на отбой, вобщем чтобы не было раскачки на кочках.
думал КОНИ, из-за цены такой вариант отпадает
в оригинале тоже не вижу смысла
"B4" и "Excel-G" нашел много положительных и отрицательных отзывов
а про Kayaba "Ultra-SR" не нашел ни одного отзыва! поделитесь!
Сам склоняюсь к Kayaba, ну и кто с Екатеринбурга подскажите где можно купить помимо ЕКСИСТА!
"Ultra-SR" и В6 бывают задние?
BAXMAH
25 April 2015
Есть вопрос по задним подпружинным рычагам.
Кто-нибудь менял сайленты на них на такие вот: VTR FO0206R + FO0207R (ну или полиуретановые FO0206RP и FO0207RP)?
Привет всем.подскажите обязательно при замене рычагов выдерживать размер 113 мм между чашкой пружины и нижним рычагом.и где именно это место куда установить смерок?