kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
farhat
может тогда к B6 присмотреться? Мне очень нравились. Стояли с занижением на 30. B4 задние на мазде 3 умерли меньше, чем 50 тысяч.
Alex_Kala4
6 December 2016
valkir62
привет, у меня те же пружины проблема только в том, что при проезде лежачих полицейских пружины как будто выстреливают.
у тебя было такое? и как избавился от этого если было?
GROM32
6 December 2016mobile
1
farhat у меня с переди KYB уже ходят 58000 и намеков нет на поломку пружины Lesjofors то же 58000 пока не провели .KYB жестковаты но мне нравятся и на отбой не стучат .
Alex_Kala4
6 December 2016
GROM32
а у тебя какие именно каябы передние пружины? арт какой?3405 у меня
FeodorY:
|
Может кому пригодится, скончались мои аморты передние и задние от Каяба , пробег около 40 тык., достал непонятный стук спереди справа, поменял аморты на Монро рефлекс, и стук исчез, когда менял снял Каябы и посмотрел, прожимаются и шток выходит очень даже по рабочему, даже было начал расстраивается что по торопился и купил новые аморты..., но решил т.к. купил ставить новые, а Каябы положить в гараж, про запас, но когда проехал на новых - тишина!, никаких стуков, заводские отходили 75 тык., а Каяба всего 40 |
Приветствую! Подскажи, поменял родные аморты на 120т.км на каябу, сейчас 190т.км. Появился глухой стук, как-будто в пластиковую банку положили металлический шарик, закрыли крышкой и положили в район ног водителя и он там на кочках прыгает. Не знаю как еще описать, Больше всего проявляется сейчас, когда едешь по дворовой дороге, когда мелкие кочки намерзли, также слышу отчетливо разовый стук когда сворачиваешь с дороги во двор например, по небольшому паребрику. Может у кого такой же звук есть, рейка случаем не так стучит?
BubaFRM
Очень похожее было, но у меня со стороны ног пассажира. На нормальной дороге тишина, а на малой скорости и неровностях был стук, исчез с заменой амортов, причём кода в руках крутишь аморты - вроде все с ними ок. А на авто стучали...
BubaFRM
На рейку Очень похоже.
Alexey250780
6 December 2016
6
FeodorY
Я обе Каябы по этой причине выкинул и перекрестился. Сами они были полностью исправны-шток кое-как вжимается, назад выползает с силой. Но мелкий стук на гребенке просто вынес мозг. Сначала у одной стойки он появился, потом у второй. При этом, повторюсь, сами аммо работают идеально. Но я перфекционист, лишние звуки в подвеске устраняю сразу. Потому поставил обычные Монро(не рефлексы) и езжу в тишине и спокойствии.
А стучок этот дает небольшой вертикальный люфт штока. Но руками его ощутить очень сложно, не будучи Поддубным. Стрйки жесткие и вверх-вниз дергать за шток довольно сложно.
ЗЫ Монрохи помягче каяб. Это очень нравится. Фокус и так не блещет комфортом. И, кстати, оба амортизатора Монро пришли с капельками масла на штоках. Я тут почитывал, что даже меняли люди из-за этого амортизаторы. Лень писать было. Это обычный консервант, его на одну партию побольше плюхнут, на другую-поменьше. Гидравлическое масло из стоек-оно и цветом другое и констистенция с запахом у него иные совсем.
ЗЫ2 И да, чуть не забыл. Когда первая Каяба-слева- застучала легонько, я предпринял попытку заменить их сразу обе, поехал в магазины купить первые попавшиеся более или менее брэндовые амортизаторы и попал сразу же на те же Каябы. Черт с ним, взял, ибо времени было мало. Прокачал по всем канонам, поставил..и они сновья постукивали. Меня аж прям закошмарило. Вытащил, пришел в магазин и с боем, без всяких экспертиз вернул их назад.
BubaFRM
Нет не шёл, но из выше написанного можно предположить что это как раз могут быть стойки.
farhat
Мне после Каябы, Монро рефлекс вполне устраивают.
GROM32
6 December 2016mobile
Alex_Kala4kyb excel g а артикулы не помню и негде отчет не делал
Shidom
6 December 2016mobile
А никто не подскажет почему в экзисте Монро ориджинал 3000 за одну стойку, а монро рефлекс 3000 за пару?
kozzy
6 December 2016mobile
ShidomПотому что они тоже за одну
aleksei045
6 December 2016
Shidom
не может быть что за пару
Кстати да, после замены заводских на каябу, тоже ощутил повышенную жесткость, подумал новые - разойдутся. Ан нет. А теперь и стучат еще. Второй раз не взял бы, мне и заводские не казались слишком валкими(мягкими). Одним словом, сейчас бы поставил Монро...
Снова про каябу)) Ну и я отмечусь. На первофокусе поменял задок на каябу. Получил табуретку по сравнению с оригиналом. И стук как тут описывают. Но на трассе на скорости было просто в кайф - машина шла как влитая в дорогу. Тем не менее нервы очень быстро сдали, тыщи наверное через 2, и поставил снова оригинал - и вот оно счастье!)) А каябу продал на авито за 3 копейки следующему счастливому владельцу)
просто юзер
8 December 2016
Привет всем !!
а подойдут ли амортизаторы каябы от фокуса 1.6 на двухлитровый ?
или всё же заморочится с обменом ?
Веталь76
9 December 2016mobile
просто юзер:
|
Привет всем !! а подойдут ли амортизаторы каябы от фокуса 1.6 на двухлитровый ? или всё же заморочится с обменом ? |
Нет, не подойдут.
Подойдут от 1.8-2.0 на 1.6
Разница в длине штока, для 1.6 он короче.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
denchik51
9 December 2016mobile
Я года два назад лоханулся, заказал на 1.8 амортизаторы для 1.6 (Каяба), причем ошибку заметил когда все уже поставил на авто. Поспрашивал тут на форуме, товарищи сказали, что страшного в этом ничего нет, просто подвеска будет помягче. Отъездил уже два года, жалоб и нареканий нет.
Кто-нибудь может ответить по качеству задних стабилизаторов C7152LR?
Vladimir_V
9 December 2016
Вчера полез поменять втулки заднего стаба, оказалось они ни причем, скрип издавали стойки. Лемфордер, менял года полтора назад, прошли около 20 тк. Отвернул пыльники, там вместо смазки какие-то комочки, похожие на засохший воск или пластилин. Никогда не думал, что шаровые соединения могут издавать такой адовый скрип - как мокрым пальцем по стеклу. Видимо, имеет смысл перед установкой новых стоек проверять, есть ли там смазка.
И по втулкам вопрос, стабилизатор диаметр 20мм, а внутренний диаметр втулок 15. Это так и должно быть, они устанавливаются с таким натягом? Или я что-то не то купил? Но вроде оригинальные втулки Ford 1345913 тоже 15 мм.
denchik51может и возможно,но опасно,короткого штока может не хватить на пробой,мотор то 1.8-2.0 тяжелей чем 1.6.
просто юзер
Когда был фокус, ставил себе на 1.8 каябовские амортизаторы от 1.6. Проехал на них 100 тыс. км и машина была продано, нареканий не было.
Вы хотите сказать, что спереди ход подвески на 1,6 короче, чем на 1.8 или 2.0?
Откуда у вас такая информация? Какой источник, можно ссылку?
Сам лично держал в руках оригинальные б/у амортизаторы от 1,6, 1,8, они одинаковы, т.е. ход и длина штока передних амортизаторов одинаковы, другими словами ход сжатия и ход отбоя в передней подвеске на фф2 с вышеуказанными двигателями одинаков.
Kodicc
я в руках каябу держал на разные моторы,сантиметром не мерил. но это было в 11 году,не было мысли сделать фото,да и на форуме я только появился. если бы были бы одинаковые,и номера кодов были на все моторы одинаковые,как у остальных аналогов. на оф. сайте это не где не прописано,просто разница по кодам для нужных моторов. многие пишут про разную жесткость для своих двигателей,но у каяба про которые мы говорим,она одинаковая.
есть официальное подтверждение что шток одинаковый,давай ,удиви.
про оригинал в курсе,что там штоки одинаковые,не про оригинал речь.
Кочевник78
9 December 2016
1
KodiccВеталь76Тема про длину штока на передних амортизационных стойках поднимается каждый год.
Тут уже была инфа с картинками, что длина штока у всех одинакова, только без нагрузки они выходят на разную длину из-за наличия у "коротких" стоек пружин отбоя внутри корпуса. Так вот при приложении должного усилия, шток может выйти на полную длину. Это пружина служит демпфером на ходе отбоя, чтобы стойка не стучала. И данное исполнение может быть на любых стойках и для любой комплектации двигателем.
А различия для 1,4/1,6 и 1,8/2,0 только в усилиях хода-отбоя.
Но вот даже если логически разобраться, даже не применяя специальных инженерный знаний и расчётов, то геометрия передней подвески у всех исполнений ФФ2 одинаковая. Различия только в жёсткости пружин и амортизаторов. Так с чего штоки будут разными?
Kodicc
10 December 2016
Кочевник78:
|
Kodicc Веталь76 Тема про длину штока на передних амортизационных стойках поднимается каждый год. Тут уже была инфа с картинками, что длина штока у всех одинакова, только без нагрузки они выходят на разную длину из-за наличия у "коротких" стоек пружин отбоя внутри корпуса. Так вот при приложении должного усилия, шток может выйти на полную длину. Это пружина служит демпфером на ходе отбоя, чтобы стойка не стучала. И данное исполнение может быть на любых стойках и для любой комплектации двигателем. А различия для 1,4/1,6 и 1,8/2,0 только в усилиях хода-отбоя. Но вот даже если логически разобраться, даже не применяя специальных инженерный знаний и расчётов, то геометрия передней подвески у всех исполнений ФФ2 одинаковая. Различия только в жёсткости пружин и амортизаторов. Так с чего штоки будут разными? |
Полностью с вами согласен.
А то, что у не оригинальных амортизаторов шток может быть короче или длиньше, характеристика работы мягче, жестче, так это не удивительно, на то они и не оригинальные.
Веталь76Вы тогда в своих сообщения указывайте точно, а не обобщенно, что на не оригинальных амортизаторах(каяба) шток длиньше или короче, а то многие читают и заблуждаются, что и на оригинальных аналогично..
Не могу сказать и точно предположить, в чем скрыта зависимость разницы оригинальных каталожных номеров амортизаторов у фф2, но, например, на мазда3 в каталоге з/ч оригинальные номера амортизаторов имеют разницу лишь в зависимости применения диаметра колесных дисков на автомобиле, т.е. зависят от неподрессоренной массы - на легкие колеса идут одни каталожные номера амортизаторов, на более тяжелые колеса другие и не как не зависит от объёма двигателя на автомобиле.
KodiccДа причем тут оригинал форд,я про них не слова не говорю. Прикол такой что ли
Речь только про каябу. Каябу надо ставять ту ,которая предписана к определенному мотору,все ,и точка.