друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Dreamweaver
24 October 2016
Anton111111
стойки стаба передние на фокусах фактически расходник. В среднем стойки служат год-полтора. у самого стоят лемф с кодом 02 на конце, уже полтора года почти отходили... Чую, или в зиму, или после придется менять
Dreamweaver
говорите только за себя.
П.С. моему авто 9й год стойки родные и задние и передние.
Maxitola
24 October 2016
У меня уже 40 тысяч стойки стаба ездят, ставил оригинал. А вот сосед по гаражу каждый год меняет
Кочевник78
24 October 2016
1
Вся проблема стоек стабилизаторов на 95 % - это слабое уплотнение пыльников. Уже много раз обсуждалось и сведущие люди сразу ставят дополнительные хомуты.
Даже мои поделки при качественном уплотнении отходили уже 20 ккм. Вот ссылка на мой пост
тыц
OlegArh70:
|
моему авто 9й год стойки родные и задние и передние. |
стесняюсь спросить - а вы на ём ездиете?
OlegArh70
24 October 2016
seger:
|
стесняюсь спросить - а вы на ём ездиете? |
не очень много, но 115т.км всё же накатал, причем довольно много грунтовки-гравийки. менялись шаровые, пружины и задние сайленты на передке, кости и внешние сайленты подпружинных сзади, а вот всё остальное родное.
OlegArh70
удивительно просто
лично у меня первым делом скончались именно стойки стаба передние, левую сорвало с верхнего кронштейна, и было это приблизительно на 50 ткм пробега
seger
осматриваю подвеску каждый раз при сезонной замене шин: ни стуков. ни люфтов в стойках нет. А вот китайчатина Масума в подпружинных уже умерла не дотянув до 15т.км.
Alexey250780
Да, качество фото оставляет желать лучшего. Фотал на электронную книгу.
Да, универсал. Вот впервые заменил задние аморты. Тот, что сгнил, стоял справа.
Dreamweaver
24 October 2016
1
OlegArh70
я говорю, основываясь на опыте своем и своих товарищей, а так же по сообщениям форума. Моему авто 11 лет, и пробег у меня за только мои пять лет владения составляет 105 тыщ на текущий момент. Стойки стаба менял три раза.
цитата: |
за только мои пять лет владения составляет 105 тыщ на текущий момент. Стойки стаба менял три раза. |
если при этом вы не меняли 3 раза всю остальную подвеску, то это говорит только о невысоком качестве конкретно тех запчастей, которые вы ставили. Я вот, опираясь на здешние отзывы, лажанулся с Масумой, и не пишу ведь, что фордовские рычаги расходник, которого на год-полтора хватает.
Экспресс
24 October 2016
По стойкам стабилизатора,лично я выбираю Лемфордер , через 50тыс км в задних родных появился маленький люфт,но не стучали ,заменил на Лемфордер и по-моему произведён в Китае ,уже ходит 60 тыс.км с копейками,передние штатные прошли около 100тыс.км , как то заменил их на ТРВ от Мондео ,в конечном итоге около 3тыс.км застучала линка ,вернул обратно оригинал и езжу. У кого стойки стаба летят очень часто не выхаживая как минимум 60т.км,и если это Лемфордер или оригинал ,то тут надо пересмотреть свой стиль езды...первая причина,и основная это попадания пыли и воды под пыльник,90% случаев умирает нижний шарнир... Вторая причина это дороги,и интервал выхода из строя зависит от того кто где ездит,по каким дорогам и все мы тут ездим по разным дорогам кто в городе живёт,кто в посёлке ,ну и кто как ездит...Линки не особо чувствительны к ямкам если их проходить прямолинейно...то есть руль прямо... А если поймать ямку колесом в повороте ,или закладывать в поворот по выбоинам ,то в этот момент когда стабилизатор скручивается то вариант повредить стойку стаба присутствует или сократить её моторесурс ... А если дело касается производителя то я за Лемфордер
ficus95
24 October 2016mobile
OlegArh70
Согласен. Машине 8 лет, стойки родные. 4 года назад купил рулевые наконечники, шаровые и стойки стаба, все еще катаю в багажнике.
Anton111111
24 October 2016
1
Dreamweaver:
|
Anton111111 стойки стаба передние на фокусах фактически расходник. В среднем стойки служат год-полтора. у самого стоят лемф с кодом 02 на конце, уже полтора года почти отходили... Чую, или в зиму, или после придется менять |
хм...машины у меня с 2009 года прошла смомента покупки 140 т. км. Это будет первая замена.
Dreamweaver
24 October 2016
Anton111111
оригинал с завода у многих ходил долго. И как правильно выше заметили - зависит от того, по каким дорогам авто бегало
Ну давайте и я про стойки стаба) Одному авто 16 полных лет, второму 7. И там и там стойки и перед и зад родные. Суммарный пробег на обеих авто приближается к 4 сотням) Ничего не гремит, не стучит. На первом менялись только шаровые - были в хлам после одного лета по гребенке. Ну и задок уже просится так скажем по возрасту, а не по симптомам, но все руки не доходят.
Alexey250780
24 October 2016
Vintovkin
Какая удача, вы-то мне и нужны). Рассказывайте, в какой последовательности открутили верхние болты. И, если можно, подробнее. Я тут уже отписывался недавно. Тоже на своем сарае хочу задние амортизаторы махнуть. Комплект уже куплен давно. Но все руки не доходят, как вспомню, как глубоко в нише запрятаны верхние болты аммо. Как вы до них добирались? И хватит ли для этой процедуры одной большой трещетки или ее придется усиливать трубой?
Anton111111
25 October 2016
цитата: |
оригинал с завода у многих ходил долго. И как правильно выше заметили - зависит от того, по каким дорогам авто бегало |
Так может тогда и брать родные ? Или те родные что сейчас столько не ходят ?
Dreamweaver
25 October 2016
Anton111111
что брать, как правило, народ голосует кошельком, а так же параметром "цена/качество". По тем дорогам, что езжу я, я не вижу смысла брать оригинал втридорога, который проходит немногим больше качественного неоригинала (лемф к примеру или аналоги от мондео).
Есть подозрения, что оригинал конвейерный качественнее того, что идет в продажу как запчасть.
Mechanicus1
25 October 2016
7
Про стойки стабилизатора тоже напишу, родные отходили 145 тыс. км и одна еще жива.
Отчего они мрут потом каждые 10-20 тыс. км? Конечно уплотнение пыльника и стиль езды играют не маловажную роль, но может дело не только в них? Не думали вы что ходимость стоек во многом зависит от состояния амортизаторов? Когда они в хорошем состоянии (новый авто) все прекрасно, а потом...
От чего мрут стойки стаба, правильно, от колебаний подвески. С чем призваны бороться амортизаторы, правильно, с ними же. Чем хуже состояние последних, тем больше ударов, вибраций получает подвеска в "непогашенном" виде.
Alexey250780
25 October 2016
Mechanicus1
Про пружины забыли, те тоже, вероятно, вносят свою лепту)). Только это довольно разорительно-из-за часто мрущих "яиц" менять каждый раз амортизаторы и пружины. Они ж ведь в пределах допуска ходят долгие годы.
Alexey250780
Поначалу я тоже не был в восторге от предстоящей процедуры. Нижние болты амортизаторов с места сошли легко, а вот верхние залипли, прикипели или как там ещё можно сказать, намертво. Хотел было попробовать сорвать их пистолетом (гайковёртом), но знающие люди отговорили (так можно заломать болт внутри амортизатора), посоветовали греть горелкой, что я и сделал. Болт грел с обоих сторон, т.е. головку болта и гайку, которая приварена к кузову. Минут по пять на каждую сторону и пробуешь откручивать. У меня получилось открутить с третьего раза. При откручивание болта с левого амортизатора будет мешать термозащита глушителя. Её для удобства надо снять. Потребуется головка на 15, удлинитель и небольшая трубка для рычага. А вот с правым амортизатором по сложнее будет. Между удлинителем и головкой нужно поставить карданчик, потому что болт находится за запаской. Т.е. откручивать его надо под углом. Одной рукой я держал головку, чтоб с болта не слетала, просунув руку между ручагов подвески, ключ упирал в кузов, так сказать в правый борт и потихоньку откручивал. Только будь осторожнее, не повреди топливные трубки (это в случае если ключ будет срываться).
Mechanicus1
25 October 2016
Alexey250780
Что то я не склонен возносить так уж роль пружин. Ну, да проседают. Жестче становятся? - нет, не слышал.
Alexey250780
25 October 2016
Мягче становятся, кэп. Что тоже в немалой степени способствует увеличению частоты и амплитуды колебаний.
Alexey250780
25 October 2016
Vintovkin
Спасибо за подробный расклад, плюсанул. Чтож, буду менять на днях.
Сами-то амортизаторы прокачали перед установкой?
Привет народ, начал ставить растяжку передних стоек, в процессе сборки стали прокручиваться 2 болта на левом стакане, менять опоры стоек? снизу видно гайку какая крутится вместе с болтом.
SARGE14
Или менять или попробовать приварить
Alexey250780
25 October 2016
SARGE14
У меня одна провернулась и даже выпала при установке проставок. Сорри, конечно, за предлагаемый колхоз. Но я тупо капнул суперклея на эту гайку, подождал две минуты и ввернул наглухо болт. Самое забавное, что и после выкручивания через какое-то она держится-гаечка эта, на ней с той стороны, где она прилегает к опоре есть шлицы-зазубрины. А вообще, косвенно это признак усталости опор.
Alexey250780
serega838
Ну пробег 125, значит будем заказывать :
Пружины технорессор -30 -5500р
пружины седан и хечбэк одинаковые? разница только в двигателе?
Monroe G-8802 амортизатор газовый -2800р
Monroe G-8801 амортизатор газовый -2800р
SKF VKDR 35426 T Ремкомплект, опора стойки, подшипник, пыльник, -2900р
или что ещё надо?
Alexey250780
Да. Удачи в замене)
3 people online