kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
За 75000 км пробега у меня уже полетел 5 комплект задних стоек стабилизатора(косточки). Брал оригинал и неориг. разницы никакой. Интересно у всех так или только у меня?
Ребята. Во я лох. История о том как семь раз отмерь, один отрежь.
Приехал я значит в гараж менять косточки, а точнее сайлентблоки в них. Помогать мне вызвался брат. Приехали поддомкратили, скинули колесо и не без труда открутили первый болт с гайкой от продольного рычага. настало время откручивать дальний болт, тот что со стороны подрамника. Болт не поддался. Тогда е говорю брату крути гайку её будет проще отвернуть. Крутили значит мы эту гайку минут 10-15 пока не слизало грани. Я как раз в субботу купил болгарку новую в гараж... И говорю брату всё кранты , прикипел болт к гайке надо удалять...
Ну и блин удалили
остаток болта конечно выкрутили и стали радоваться проделанной работе.
Подозрения о неладном закрались только тогда когда брат из под машины сказал - "слушай а остаток гайки так сильно прикипел к кронштейну, что ни в какую не сбивается"
И тут я прозрел, она же там приварена к кронштейну. Брат говорит блин не может быть, зачем же на ней шестигранник... Захожу в Elcats чисто для того чтобы констатировать факт свершившегося насилия над машиной, где и ставится окончательная точка. Ну да ладно, сам виноват. Лень было самому гайки крутить, брата заслал. И нефиг спешить!
НО зато во всём остальном косяков не наделали. При помощи головок выбили старые сайлентблоки и забили новые. получилось неплохо.
fiash79
Считайте их расходником, мрут первыми из всей задней подвески. Хотя и 5 комплектов за 75т.км. многовато. У меня третий комплект на пробеге 150т.км.
fiash79:
|
За 75000 км пробега у меня уже полетел 5 комплект задних стоек стабилизатора(косточки). Брал оригинал и неориг. разницы никакой. Интересно у всех так или только у меня? |
получается в среднем по 15 тыс проходили
, у меня уже 18 прошли, а пробег 126. брал по номеру на фф3
OlegArh70
19 September 2016
fiash79
у меня 113тыс, пока родные( и передние кстати тоже), но у меня прямые рычаги и стойки соответствующие
Rics
19 September 2016
fiash79
Брр. Чета запутали. Так задние стойки стабилизатора или же все же косточки (нижние поперечные рычаги)?
SIMych
19 September 2016
fiash79
Пробега 165 стоят только вторые (поставил на 160), брал недорогие фенокс. Прямые.
Mechanicus1
20 September 2016
1
Kodicc:
|
Странно, в свое время когда брал на фф2 оригинальные рычаги volvo с шаровой под 21(были дешевле оригинала форд), то задние сайленты были такие же, как родные фордовские, то бишь Lemforder 3341301. И выбора мягкие, жесткие или комфор, спорт на volvo по передним рычагам нет. Это я к чему, что сайленты на рычагах в оригинале volvo идут точно такие же, как на оригинале фф2. Почему Lemforder сделал такую разницу на volvo, мне не совсем понятно. |
Вот пруф опровержение твоим словам:
Отсюда:
https://www.drive2.ru/c/454300613484805498/Так что задние сайлентблоки передних рычагов на Фокус и Вольво все же разные, и Lemforder правильно делает, что их разделяет.
KpeBegk0
20 September 2016
Ricsцитата: |
Ребята. Во я лох. История о том как семь раз отмерь, один отрежь. |
Ничего страшного, ну кроме ваших мучений, я эту гайку спиливал с одной стороны, т.к. болт не поддавался, когда его спилил, то часть болта оставшаяся в этой самой гайке, ну никак не поддавалась, решил координально - спилил сварку и выбил оторвав от продольного рычага, счистил на наждаке остатки сварки и назад накрутил с новым болтом из метизного магазина))
Kodicc
20 September 2016
Mechanicus1:
|
Вот пруф опровержение твоим словам: Отсюда: https://www.drive2.ru/c/454300613484805498/ Так что задние сайлентблоки передних рычагов на Фокус и Вольво все же разные, и Lemforder правильно делает, что их разделяет. |
Видимо вы правы и мне, возможно при заказе оригинальных рычагов volvo привезли оригинал от ФФ2 с наклейками volvo.
Сейчас обратил внимание на фото по вашей ссылке, на купленных мною оригинальных рычагах volvo, точнее на задних сайлентблоках гайки были не граненные, а закругленные, как на оригинал ФФ2. Но при этом наклейки были такие же, как на фото - volvo.
Mechanicus1
20 September 2016
Kodicc
Может еще вариант есть, что не на все Вольво идут именно такие рычаги, а на некоторые модели идут точно такие же, как и на Фокус и Вы заказали именно с таким кодом. Но нам фокусоводам зачем этим голову забивать, пусть Вольвоводы репу чешут.
paschok81
20 September 2016
Кочевник78:
|
Какие показания к замене были у старых стоект стаба? Стучали? Нет, это не оригинал. У оригинала пластиковый вкладыш с обратной стороны распаян, а тут металлическая крышка. |
Да, застучали после поездки по Абхазии. Прокатился один раз по сельской горной дороге после ливня. )
Какой смысл в этих пластиковых колпачках? Они у меня слетели.
Кочевник78
20 September 2016
3
paschok81цитата: |
Какой смысл в этих пластиковых колпачках? Они у меня слетели. |
Защита резинового пыльника от порезов.
stickman
21 September 2016mobile
Точно все оригинальные рычаги идут в сборе с сб? Даже кость для фф3? А то я волнуюсь...
serega836
21 September 2016
3
stickman
оригинальных с/б отдельно не бывает,следовательно рычаги идут только с с/б.
stickman
21 September 2016mobile
serega836
Ну все, решено) спасибо! А то начитался про гемор с запрессовками всякими, раскошелюсь на оригиналы)
serega836
21 September 2016
1
stickmanа смысл продавать новые железки без с/б?
stickman
21 September 2016mobile
-1
serega836
Конечно же чтобы заработать больше, хотя на рычаг в сборе и так цена не малая)
Кстатиесть ли аналоги в сборе?
serega836
21 September 2016
stickman
рычагов без с/б не бывает,и оригинал и не ориг.идут в сборе с с/б.
stickman
21 September 2016mobile
serega836
Тогда зачем люди покупают сб к рычагам, причем к новым? О_0
Dreamweaver
21 September 2016
2
stickman
к новым никто не покупает, есть те, кто к своим старым рычагам покупает СБ для замены, а есть те, кто меняет старый рычаг на новый.
stickmanа это кто покупает к новым рычагам сб?
можете пример привести?
serega838
21 September 2016
stickmanА Вам новые рычаги без сб продали?
stickman
21 September 2016mobile
2
serega838
Dreamweaver
Никитаа
Это значит я все неправильно понял, нужно будет купить мозг и очки))) вот прикол конечно... Видимо я прочел где-то что были куплены к рычагам сб, но не учел что рычаги старые остаются в данном случае) ой беда...
alesh-ka
21 September 2016
2
Rics
А я гайку все таки открутил!))
alesh-ka
Брак. Плохо приварили.
Angarchanin
22 September 2016
4
Сегодня поменял передние рычаги (а точнее шаровые, сайленты мейли усиленные). Без сварочного аппарата не обошлось. Как выяснилось, на правой стороне подрамника, где крепится передний сайлентблок, пластинка с гайкой оторвалась, в итоге сайлентблок держался только на передней стороне крепления подрамника. С левой стороны же начала образовываться трещина, но я её вовремя заварил как говорится. В общем после владения фф1 немецкой сборки, где такой отсебятины сварочных работ не наблюдалось, подрамник на фф2 2006 года Всеволжской сборки, эти пластины такое впечатление, что приварины человеком, который первый раз в своей жизни взял в руки сварку при этом ещё был бухой. Не знаю, встечалась ли эта проблема раньше или нет, но рекомендую при замене сайлентблоков или передних рычагов, обращать внимание на швы и трещины крепления переднего сайлентблока на подрамнике, если там сраные 4 точки, нужно проваривать капитально, ибо рано или поздно эту пластину оторвёт
sergitto
22 September 2016
Добрый день!
Ребя, подскажите. Хочу поменять сайленты в нижних подпружинных рычагах на своем фф2 2008г 1,6 115л.с (рычаги гнутые). Почитал по форуму, прикинул, пишут что можно купить полеуретановые и без всяких доработок в виде наварить, подточить успешно их впрессовать. Собственно вопрос по каталожным номерам. На сайте точки опоры они не указанны, ну от мазды 3 рычаг же идентичен? Можно ли взять от мазды? Кто ставил поделитесь инфой. Либо можно какие резиновые подобрать.
Веталь76
22 September 2016