Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Romashko
29 August 2016


pacifist85
поставил себе полностью аналогичный комплект на 100% доволен
avatar
BAXMAH
29 August 2016


D
danilss2:

Я это хочу сделать, чтобы поднять авто.

ИМХО, лучше проставки поставить, чем более жесткие пружины.
avatar
pacific85
29 August 2016mobile


Romashko
Надеюсь тоже не разочаруюсь.
Alexey250780
29 August 2016


BZzzz3

Все просто-стабилизатор у вас сдвинулся. Меняйте втулки, попутно поставив его на место. Либо тупо подвиньте и дальше ездите.

Или он с двух сторон по ушам подрамника долбит? Если так, то, может, он вообще переломился..
avatar
BZzzz3
29 August 2016


Alexey250780
С права ток долбит. Втулки вроде живые, да вроде одинаково с обоих сторон торчит, завтра возможно буду менять задние втулки подрамника погляжу что там и как.

Romashko
Да есть следы, фото ток завтра смогу сделать.
avatar
shtopor999
29 August 2016mobile


Скажите пожалуйста при замене сайлентблоков задних подпружинных рычагов на УНИВЕРСАЛЕ при установке рычагов на место поставка тоже нужна 113мм ?
avatar
-RUSSELL-
29 August 2016


shtopor999
На универсале вроде как 184мм должно быть
Alexey250780
29 August 2016


BZzzz3
Вроде живые? А как вы их живость определяете, интересно? Они ж ведь в труху-то не разваливаются. Более того, после того, как у вас сама штанга стаба сдвинулась вправо, она даже крепче сидеть будет.

Имхо, смотрите внимательнее на стаб, на первофокусах его сдвиг вообще был довольно рядовым явлением при износе втулок.

Кстати, а зачем задние втулки подрамника меняете, что с ними?
Fordf2
29 August 2016

1

shtopor999
Вот тут выделено зеленым цветом про размер проставки для универсалов замена рычагов
Когда менял у себя рычаги на универсале то выпилил из фанеры 20 мм пластину 184*100 мм. Болты затягивал без пружины, сейчас думаю, что можно было обойтись вообще рулеткой.
avatar
BZzzz3
29 August 2016


Alexey250780
От C-max хочу поставить резиновые вместо пластмассы. По стабу завтра гляну отпишись после.
Alexey250780
30 August 2016

3

BZzzz3
Заинтриговали, блин. А зачем)? Ну, я понимаю-передние втулки в ушах подрамника меняют на резиновые от вольво и тому подобные, ибо они и впрямь изнашиваются и подрамник по ним елозит со стуком и скрипом.И то,я лично вставил шайбы, не дожидаясь этого момента и забыл.Но задние втулки-они ж большущие и на вид абсолютно недвижимые и монолитные. Неужто вы их ушатать умудрились? Если так, то вы первый на моей памяти, даже на этом ресурсе про подобные случаи еще не читал.

А по стабу-нечего там глядеть. Кувалдочкой через деревянную проставку его подвиньте в левую сторону и будет вам счастье, пока втулки свои не надумаете менять).
avatar
BZzzz3
30 August 2016


Alexey250780
Тут много о них писали меняют и те и другие, передние тоже в планах под замену на вольвоские, да нет вроде целые они пока пробег 142к км, тут где то читал что умудрились их ушатать, они больше меняются для комфорта в шапке есть ссылка.
Alexey250780
30 August 2016


Господа одноклубники, подскажите. Слабый стучок спереди справа. Слышу его, только полностью вывернув руль влево, переваливаясь по кочкам. Давным-давно уже потеряла жесткость опора правой стойки-прощупывались люфты штока в "стакане", но стуков не было, я и забил.

Собственно вопрос: опора может начать глухо постукивать, будучи надорванной или хорошенько промятой от времени? Или ее деформации сказываются исключительно на управляемости?
avatar
-RUSSELL-
30 August 2016


Приобрёл себе такой комплект на замену KYB. На них проехал 150т.км, и последние тыс.15 они совсем задубели,как на телеге едешь. Видимо напрыгался я и решил перейти на стойки комфорт Обошлись в 6300.
Скрытый текст
avatar
BAXMAH
30 August 2016


A
Alexey250780:

Собственно вопрос: опора может начать глухо постукивать, будучи надорванной или хорошенько промятой от времени? Или ее деформации сказываются исключительно на управляемости?

Постукивать может, на пробеге в 130к сам с этим столкнулся, но под перебор пошла практически вся передняя подвеска.
Alexey250780
30 August 2016


BAXMAH

А, ну, то есть, у вас опоры тоже были деформированы. Но кроме них, коль меняли весь передок, было и еще чему стучать, если я правильно понял. Потому я, собсно, и спрашиваю-может ли уставшая опора сама по себе издавать сторонние звуки..
avatar
BZzzz3
31 August 2016


Alexey250780
Смотрел я вчера стаб визуально он на месте, но с левой стороны несколько раз стукнул по нему посмотрим будет стук или нет щас.
avatar
Arstem
31 August 2016


Друзья, подскажите, кто знает: отремонтировал всю подвеску (перед и зад).
Появился косяк - при левом повороте в определённый момент появляется достаточно резкий небольшой доворот автомобиля внутрь поворота (на лево).
Условия - скорость выше 80 и поворот достаточно крутой, то есть проявляется только на трассе.
В правом повороте такого косяка не ловил.
Нюансы по подвеске:
Спереди и сзади стабилизаторы mazda 3 mps
Сзади пружины увеличенной жесткости от mazda 5 (оч. жестко получилось)
В остальном никаких проблем - ничего не стучит, все углы в норме. Прямую машина держит отлично.
колеса 215/50/17, накачаны до 2,5
avatar
belbucha
31 August 2016


Arstem
Сход-развал делал после замены подвески?
Думаю копать нужно в сторону задних поперечных рычагов (кости).
Alexey250780
31 August 2016


Arstem

У меня сейчас подобное наблюдается и именно в левом повороте-весьма ощутимо руль сам доворачивает. Но в моем случае все определенно ясно: вчера заменил левый наконечник. Хоть и вымерял на резьбе тяги все по старому, но один фиг точно не установить, это и так ясно. В общем, надо на стенд ехать и сход делать.
avatar
Arstem
31 August 2016


belbucha
Сход развал сделал сразу же после ремонта. Машину не ведет в сторону, "ноль" у руля отменный (особенно после установки более жестких стабов.

Alexey250780
То есть не трогая ничего более в подвеске получилась такая фигня? У меня конкретно так происходит - захожу в левый поворот, и если скорость будет повыше или поворот покруче, то в какой то момент (можно говорить что в апексе) машина резко помогает мне рулем круче в поворот зайти. угол по ощущениям градусов 5.

Замечание еще одно - до ремонта подвески и установки жестких стабов я в эти же повороты просто не мог зайти с такой скоростью, поэтому со 100% уверенностью сказать, что до этого такого не было - не могу. От родной подвески остались только продольные задние рычаги (бабочки новые оригинальные 1061670)
Alexey250780
31 August 2016


Arstem

Ну да, аналогично. У меня колесо доворачивает само влево. Причем даже на малых скоростях. Но, повторюсь, у меня это от замены наконечника и сбитого схода.
"Ноль" при этом тоже держит прекрасно.
avatar
Кочевник78
31 August 2016


avatar
Arstem:

Друзья, подскажите, кто знает: отремонтировал всю подвеску (перед и зад).
Появился косяк - при левом повороте в определённый момент появляется достаточно резкий небольшой доворот автомобиля внутрь поворота (на лево).
Условия - скорость выше 80 и поворот достаточно крутой, то есть проявляется только на трассе.
В правом повороте такого косяка не ловил.
Нюансы по подвеске:
Спереди и сзади стабилизаторы mazda 3 mps
Сзади пружины увеличенной жесткости от mazda 5 (оч. жестко получилось)
В остальном никаких проблем - ничего не стучит, все углы в норме. Прямую машина держит отлично.
колеса 215/50/17, накачаны до 2,5

Похоже большая разница в жёсткости пружин спереди и сзади сыграла во такую штуку.
Сздади подруливающая многорычажка.
Зад из-за жёстких пружин перестал подруливать и нагрузка на переднюю ось увеличилась. В результате чего переднее левое колесо разгружается по максиммум, а правое из-за перегруза начинает подламываться.
По ощущениям это отличается от подруливания задка. Сам замечал, если в переднем колесе давление падало.
Пока у меня такая теория складывается
avatar
вован2
31 August 2016


[QUOTE=FlashKiller]Aleksey_62
На родных стойках заднего стабилизатора вообще никаких опознавательных знаков нет, как и на Металкаучо.

Разница с родными стойками у Metalcaucho 05293 следующая:

- резина втулок чуть мягче, но тут возможно просто с 2007 года резина родных свойства изменила.
- у родных средняя часть вся пластиковая, у Metalcaucho пластиковая только самая средняя часть, которая на фото сверху слева, все конусовидные части резиновые, что, как мне кажется плюс.
- родной болт прочностью 9.8, у Metalcaucho 8.8 (меньше, но для данного узла не критично, как мне кажется)
- резьба на болте у Metalcaucho нарезана глубже (думаю объясняется тем, что так как больше резиновых частей, сжимается стойка гайкой легче и глубже). Сам закрутил не до предела, хотя усилие было достаточно небольшим, лучше потом подтяну, если будет дискомфорт из-за этого.

posted image

После замены понял, что свою проблему не устранил. Глухой стук в задней подвеске остался. На малой скорости на не ровной дороге по прежнему такое ощущение, что что-то бьет снизу сзади то ли в кузов, то ли еще куда... звук именно глухой.

Проверил на всякий случай втулки стабилизатора заднего, вроде в норме обе...

Уже и не знаю куда дальше копать... все стандартные известные варианты вроде как проверил: соединение спинок задних сидений, петли спинок задних сидений, втулки, стойки заднего стабилизатора... осталось из известного мне разве что опоры задних аммортизаторов...

Может у кого есть идеи что еще там может быть?

PS Всю заднюю подвеску в конце зимы перетряхнул: сайленты подпружинных,кости, серпы, бабочки. Стойки (аммо) живые, не трогал.

подложи под бензобак резину . тоже дребезжит . не факт что из за этого
avatar
вован2
31 August 2016


мучился сам . не нашел . вроде само прошло
avatar
buly
31 August 2016


Ребят а дилер при замене задних рычагов "косточек" тоже пользуется проставкой 113 мм?Что-то они мне заявили что о таком не знают.
Чем чревата замена без проставки?
avatar
dimm33
1 September 2016


Arstem
переборщил с жесткостью задней подвески, если так нужны пружины для картохи - убрать стаб в сток
но лучше пружины (для чего это винигрет?)
проявляется в одну сторону на одном и том же повороте? + профиль дороги, на всех - хз... разная усталость пружин вообще все это кроилово не всегда полезно

https://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_автомобил...2.D0.B8
avatar
serg1983
1 September 2016

1

avatar
buly:

Чем чревата замена без проставки?

быстрым выходом сайлентблоков из строя!
avatar
Кочевник78
1 September 2016

1

dimm33
Я тоже самое сказал. Большой дисбаланс в жёсткости передних и задних пружин является причиной описанной Arstem ситуации.
А по ссылке на википедию много букв, неосилил
avatar
dimm33
1 September 2016


Кочевник78
да яж не против

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up