kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Mechanicus1
13 July 2016
Ford 1719532, что это стойка или болт? Это от ФФ1 или ФФ2? Кто с каталогами дружит посмотрите, пожалуйста.
UPD.
http://www.part-box.com/product_info.php?products_id=119505Скорее всего наша резьба, М12. Да и на многих сайтах применимость указана на ФФ2, но особого смыла в ней нет, 1852661 дешевле выходит.
У меня стук в задней подвеске издавал салейнблок бабочка. На 80 т пробега резинка оторвалась от оси салейнблока, продольный рычаг сместился к кузову и стучал на колдобинах.
seger
13 July 2016
1
Mechanicus1
рассыпуху добавил
а у остального перечисленного болт 10-ка???
DANGER!!! Всем кто ни разу не менял опоры задних амортизаторов или это было уже давно, вот что с ними происходит от коррозии:
им 9 лет, еще родные, они можно сказать уже рассыпаются, на одном обломало уши, хорошо что уже приехал, а не в дороге. Метал съело больше 3 мм, меняйте перед дальней поездкой. Всем удачи на дорогах!
Focus178цитата: |
DANGER!!! Всем кто ни разу не менял опоры задних амортизаторов или это было уже давно, вот что с ними происходит от коррозии: им 9 лет, еще родные, они можно сказать уже рассыпаются, на одном обломало уши, хорошо что уже приехал, а не в дороге. Метал съело больше 3 мм, меняйте перед дальней поездкой. Всем удачи на дорогах! |
Это последствие реагентов которыми посыпают дороги обильно в Москве и Питере,и др.части регионов..Опоры силуминовые,по сути это алюминий...а он не ржавеет...Жёсткой "канителью" у вас там дороги посыпают))) Авто 2-3 годовалое по Москве и Питеру,равняется 40лет по Красноярскому краю..
Так что всё зависит от региона,в моём она почти вечная,так как кроме песка и то на перекрёстках дрянью дороги не посыпают..
seger:
|
Mechanicus1 рассыпуху добавил а у остального перечисленного болт 10-ка??? |
Да, если у ФФ1 М8, то у этих образцов точно М10!
Единственное, я стойку Delta обозвал, на самом деле она links-master:
http://links-master.ru/nomenclature/FORD/
Focus178
Зато говорят,что антикор фокусу не нужен.
Andreytushin
13 July 2016mobile
1
12321123:
|
Focus178 Зато говорят,что антикор фокусу не нужен. |
Вот я смотрю на свой восьмилетний фокус, есть много сколов, но ржи нет. У отца Калина четырёхлетняя, там где сколы, все ржавеет.
FlashKiller
13 July 2016
Сейчас в гараже снимал задние колеса, дабы проверить на счет стука суппорта/колодок, там все намертво, но, похоже нашел я причину стука.
Подскажите, это нормальное положение сайлентов костей?
FlashKiller
Да это нормальное положение
Focus178:
|
DANGER!!! Всем кто ни разу не менял опоры задних амортизаторов или это было уже давно, вот что с ними происходит от коррозии:им 9 лет, еще родные, они можно сказать уже рассыпаются, на одном обломало уши, хорошо что уже приехал, а не в дороге. Метал съело больше 3 мм, меняйте перед дальней поездкой. Всем удачи на дорогах! |
Если их в ядрёную химию погрузить, то и за 9 часов такими станут. Хороша дорожная химия!
На моём 10-летнем авто они как новые.
Совет по замене конечно актуальный
Может лучше заглянуть туда для начала?
цитата: |
Подскажите, это нормальное положение сайлентов костей? |
Очередной рекорд по данному вопросу. Да, нормальное положение. Подвеска же висит.
Andreytushin
14 July 2016mobile
У меня так же выглядит, я собрался менять все сайлентблоки. Думаете зря? Мне кажется там резинки уже торчат из серпов?
Как думаете Monroe Original оригинал, а то обычно упаковка синяя, а тут серая
novkos
Оригинал,оригинал.Сам недавно в екзисте брал, все то же самое,они пачки сменили.
вот жесть,померил перед и зад 160/175 с краев порога от пластика,поставил (4027603)у меня перед так же стоит что и со старыми пружинами, проставки ставить или пружины другие во головоломка
LadyCAR
14 July 2016mobile
Вот и начала выходить из строя подвеска ближе к 100 тыс. AT 2.0 2010 Хетчбэк
1) Потекла левая передняя стойка;
2) Необходима замена салентблока переднего правого рычага "задний" (говорили при диагностики подвески)
3) Необходима замена коротких поперечных прямых рычагов задней подвески (говорили так же при диагностики, так понимаю что тоже из-за салентблоков)
Нужен совет опытных форумчан
Планируем сами менять, так вот вопрос возможно ли это поменять самим, либо есть заморочки? Не помешал бы совет на каких запчастях лучше остановиться (качество-цена). И я так понимаю без регулировки развал-схождения после данного ремонта не обойтись?
Веталь76
14 July 2016
1
LadyCAR 1. менять две стойки
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)+
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17728318) там есть ссылки что еще нужно! можно заменить самому,но нужен стяжка пружин
2. 1 883 046
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394) Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923) меняется тоже в паре,но лучше в сервисе) надо правильно запрессовать)
3. Нижние поперечные рычаги (кости): Ford 1 061 668 ,можно заменить самому (меняется тоже в паре)
варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
у меня стоят Febi 24211,пробег на них,более 50 тык,все ок. есть вариант с болтами и гайками Febi 30000
ну и 4. делать схождение колес в сервисе.
LadyCAR
14 July 2016mobile
Веталь76:
|
... делать схождение колес в сервисе. |
Спасибо большое за развёрнутый ответ, буду читать) а по развалу, его нужно делать только после замены стоек, или после замены салентблоков и рычагов тоже?
И ещё вопросик, насколько критично ездить на потёкшей передней стойки? ( подтеки сильные, уже вниз по стойки к кулаку, но вроде амортизирует пока)
Веталь76
14 July 2016
LadyCARцитата: |
Спасибо большое за развёрнутый ответ, буду читать) а по развалу, его нужно делать только после замены стоек, или после замены салентблоков и рычагов тоже? |
не вопрос
после замены стоек,разв/схождение делать не обязательно)
после замены сайлентов и рычагов,делать разв/схожд. обязательно
цитата: |
И ещё вопросик, насколько критично ездить на потёкшей передней стойки? |
можно остаться без пружины,лопнет,потом попадос на замену пружин,которые тоже меняется в паре.
меняйте стойки,первыми)
LadyCAR
14 July 2016mobile
Веталь76:
|
LadyCAR
не вопрос после замены стоек,разв/схождение делать не обязательно) после замены сайлентов и рычагов,делать разв/схожд. обязательно
можно остаться без пружины,лопнет,потом попадос на замену пружин,которые тоже меняется в паре. меняйте стойки,первыми) |
Так и планировали, но где-то читала что развал нужен после замены стоек, видимо неправильно поняла.
LadyCAR:
|
Так и планировали, но где-то читала что развал нужен после замены стоек, видимо неправильно поняла. |
видимо) там если шаровые менять то да,и то не всегда).
меняйте стойки,потом все остальное со сход/развалом)
кто что знает о сайлентблоках поперечного рычага VOLVO 3683101
Ещё фото деталей из комплекта MEYLE 716 050 0039/S
Веталь76
14 July 2016
1
Dimon87:
|
кто что знает о сайлентблоках поперечного рычага VOLVO 3683101 |
по этому номеру бьется Сайлентблок заднего продольного рычага - Lemforder 36831 01 ( бабочка)
Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101
применима для C30 (MK)C70 кабрио II (MC)S40 II (MS)V50 (MW),там подвеска как на фокусе.
в шапке этот код есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)Сайленты поперечных рычагов здесь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)
Наконец то поменял все на задке. Получилось вот так
После этого поехал делать развал. На передке после замены амортизаторов, пружин и опорников колеса ушли внутрь на 25 мин с каждой стороны (со слов мастера по развалу). Я бы советовал лучше сделать развал.
В процессе замены задних рычагов было сломано три болта (закисли в сайлентблоках) и ,,откручено,, две приваренные гайки
Увидел что они были приварены только когда открутил, но откручивались они ооочень туго. Так что запасайтесь болтами и будьте внимательны.
alesh-kaцитата: |
На передке после замены амортизаторов, пружин и опорников колеса ушли внутрь на 25 мин с каждой стороны (со слов мастера по развалу). Я бы советовал лучше сделать развал. |
я не делал схождение после замены перед стоек,конечно если чувствуешь сам что до замены было что то не так,надо сделать) я даже когда шаровые поменял,тоже не делал схождение)
когда добрался до задней подвеске,тут да,все было делано как надо)
это как бы у всех личное) по сойкам и шаровым,вот когда касается сайлентов и рычагов,здесь без схождения нельзя.
странно на автото бьется и лимфердер и вольво
VOLVO3683101САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА FORD FOCUS I II VOLVO S40 ЗАД.ПОДВ.ПРОДОЛЬНОГО
Dimon87:
|
странно на автото бьется и лимфердер и вольво VOLVO3683101САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА FORD FOCUS I II VOLVO S40 ЗАД.ПОДВ.ПРОДОЛЬНОГО |
Ну все правильно. Вы написали про поперечный.
Веталь76
У меня после замены машина вела себя также как и до замены. Резину не жрала и никуда не тянула. Ехала просто превосходно. Я полагал что если никаких регулировок не сбиваешь (наконечники рулевые), то все нормально так как все остальное встает на свои места. Однако развал показал обратное.