Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Mechanicus1
13 July 2016


Ford 1719532, что это стойка или болт? Это от ФФ1 или ФФ2? Кто с каталогами дружит посмотрите, пожалуйста.
UPD. http://www.part-box.com/product_info.php?products_id=119505
Скорее всего наша резьба, М12. Да и на многих сайтах применимость указана на ФФ2, но особого смыла в ней нет, 1852661 дешевле выходит.
avatar
astron5
13 July 2016


У меня стук в задней подвеске издавал салейнблок бабочка. На 80 т пробега резинка оторвалась от оси салейнблока, продольный рычаг сместился к кузову и стучал на колдобинах.
avatar
seger
13 July 2016

1

Mechanicus1
рассыпуху добавил
а у остального перечисленного болт 10-ка???
Focus178
13 July 2016

1

DANGER!!! Всем кто ни разу не менял опоры задних амортизаторов или это было уже давно, вот что с ними происходит от коррозии:
posted imageposted imageposted image
им 9 лет, еще родные, они можно сказать уже рассыпаются, на одном обломало уши, хорошо что уже приехал, а не в дороге. Метал съело больше 3 мм, меняйте перед дальней поездкой. Всем удачи на дорогах!
avatar
Экспресс
13 July 2016

5

Focus178
цитата:
DANGER!!! Всем кто ни разу не менял опоры задних амортизаторов или это было уже давно, вот что с ними происходит от коррозии:
им 9 лет, еще родные, они можно сказать уже рассыпаются, на одном обломало уши, хорошо что уже приехал, а не в дороге. Метал съело больше 3 мм, меняйте перед дальней поездкой. Всем удачи на дорогах!

Это последствие реагентов которыми посыпают дороги обильно в Москве и Питере,и др.части регионов..Опоры силуминовые,по сути это алюминий...а он не ржавеет...Жёсткой "канителью" у вас там дороги посыпают))) Авто 2-3 годовалое по Москве и Питеру,равняется 40лет по Красноярскому краю..
Так что всё зависит от региона,в моём она почти вечная,так как кроме песка и то на перекрёстках дрянью дороги не посыпают..
avatar
Mechanicus1
13 July 2016


avatar
seger:

Mechanicus1
рассыпуху добавил
а у остального перечисленного болт 10-ка???

Да, если у ФФ1 М8, то у этих образцов точно М10!
Единственное, я стойку Delta обозвал, на самом деле она links-master: http://links-master.ru/nomenclature/FORD/
12321123
13 July 2016


Focus178
Зато говорят,что антикор фокусу не нужен.
Andreytushin
13 July 2016mobile

1

1
12321123:

Focus178
Зато говорят,что антикор фокусу не нужен.

Вот я смотрю на свой восьмилетний фокус, есть много сколов, но ржи нет. У отца Калина четырёхлетняя, там где сколы, все ржавеет.
FlashKiller
13 July 2016


Сейчас в гараже снимал задние колеса, дабы проверить на счет стука суппорта/колодок, там все намертво, но, похоже нашел я причину стука.

Подскажите, это нормальное положение сайлентов костей?

posted imageposted image
avatar
Никитаа
13 July 2016

2

FlashKiller
Да это нормальное положение
avatar
Кочевник78
14 July 2016


F
Focus178:

DANGER!!! Всем кто ни разу не менял опоры задних амортизаторов или это было уже давно, вот что с ними происходит от коррозии:
posted imageposted imageposted image
им 9 лет, еще родные, они можно сказать уже рассыпаются, на одном обломало уши, хорошо что уже приехал, а не в дороге. Метал съело больше 3 мм, меняйте перед дальней поездкой. Всем удачи на дорогах!

Если их в ядрёную химию погрузить, то и за 9 часов такими станут. Хороша дорожная химия!
На моём 10-летнем авто они как новые.
Совет по замене конечно актуальный Может лучше заглянуть туда для начала?
цитата:
Подскажите, это нормальное положение сайлентов костей?

Очередной рекорд по данному вопросу. Да, нормальное положение. Подвеска же висит.
Andreytushin
14 July 2016mobile


У меня так же выглядит, я собрался менять все сайлентблоки. Думаете зря? Мне кажется там резинки уже торчат из серпов?
novkos
14 July 2016


Как думаете Monroe Original оригинал, а то обычно упаковка синяя, а тут серая
posted imageposted imageposted image
12321123
14 July 2016


novkos
Оригинал,оригинал.Сам недавно в екзисте брал, все то же самое,они пачки сменили.
aleksei045
14 July 2016


вот жесть,померил перед и зад 160/175 с краев порога от пластика,поставил (4027603)у меня перед так же стоит что и со старыми пружинами, проставки ставить или пружины другие во головоломка
aleksei045
14 July 2016


ФФ2 2.0 2006Г.В
avatar
LadyCAR
14 July 2016mobile


Вот и начала выходить из строя подвеска ближе к 100 тыс. AT 2.0 2010 Хетчбэк
1) Потекла левая передняя стойка;
2) Необходима замена салентблока переднего правого рычага "задний" (говорили при диагностики подвески)
3) Необходима замена коротких поперечных прямых рычагов задней подвески (говорили так же при диагностики, так понимаю что тоже из-за салентблоков)

Нужен совет опытных форумчан Планируем сами менять, так вот вопрос возможно ли это поменять самим, либо есть заморочки? Не помешал бы совет на каких запчастях лучше остановиться (качество-цена). И я так понимаю без регулировки развал-схождения после данного ремонта не обойтись?
avatar
Веталь76
14 July 2016

1

LadyCAR

1. менять две стойки
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
+
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17728318) там есть ссылки что еще нужно! можно заменить самому,но нужен стяжка пружин
2. 1 883 046 Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923) меняется тоже в паре,но лучше в сервисе) надо правильно запрессовать)
3. Нижние поперечные рычаги (кости): Ford 1 061 668 ,можно заменить самому (меняется тоже в паре)
варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
у меня стоят Febi 24211,пробег на них,более 50 тык,все ок. есть вариант с болтами и гайками Febi 30000
ну и 4. делать схождение колес в сервисе.
avatar
LadyCAR
14 July 2016mobile


avatar
Веталь76:

... делать схождение колес в сервисе.
Спасибо большое за развёрнутый ответ, буду читать) а по развалу, его нужно делать только после замены стоек, или после замены салентблоков и рычагов тоже?
И ещё вопросик, насколько критично ездить на потёкшей передней стойки? ( подтеки сильные, уже вниз по стойки к кулаку, но вроде амортизирует пока)
avatar
Веталь76
14 July 2016


LadyCAR
цитата:
Спасибо большое за развёрнутый ответ, буду читать) а по развалу, его нужно делать только после замены стоек, или после замены салентблоков и рычагов тоже?

не вопрос
после замены стоек,разв/схождение делать не обязательно)
после замены сайлентов и рычагов,делать разв/схожд. обязательно
цитата:
И ещё вопросик, насколько критично ездить на потёкшей передней стойки?

можно остаться без пружины,лопнет,потом попадос на замену пружин,которые тоже меняется в паре.
меняйте стойки,первыми)
avatar
LadyCAR
14 July 2016mobile


avatar
Веталь76:

LadyCAR

не вопрос
после замены стоек,разв/схождение делать не обязательно)
после замены сайлентов и рычагов,делать разв/схожд. обязательно

можно остаться без пружины,лопнет,потом попадос на замену пружин,которые тоже меняется в паре.
меняйте стойки,первыми)

Так и планировали, но где-то читала что развал нужен после замены стоек, видимо неправильно поняла.
avatar
Веталь76
14 July 2016


avatar
LadyCAR:

Так и планировали, но где-то читала что развал нужен после замены стоек, видимо неправильно поняла.

видимо) там если шаровые менять то да,и то не всегда).
меняйте стойки,потом все остальное со сход/развалом)
avatar
Dimon87
14 July 2016


кто что знает о сайлентблоках поперечного рычага VOLVO 3683101
avatar
alesh-ka
14 July 2016


Ещё фото деталей из комплекта MEYLE 716 050 0039/S
posted imageposted image
avatar
Веталь76
14 July 2016

1

avatar
Dimon87:

кто что знает о сайлентблоках поперечного рычага VOLVO 3683101


по этому номеру бьется Сайлентблок заднего продольного рычага - Lemforder 36831 01 ( бабочка)
Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101
posted image

применима для C30 (MK)C70 кабрио II (MC)S40 II (MS)V50 (MW),там подвеска как на фокусе.
в шапке этот код есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)

Сайленты поперечных рычагов здесь Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)
avatar
alesh-ka
14 July 2016

2

Наконец то поменял все на задке. Получилось вот так
posted image
После этого поехал делать развал. На передке после замены амортизаторов, пружин и опорников колеса ушли внутрь на 25 мин с каждой стороны (со слов мастера по развалу). Я бы советовал лучше сделать развал.
В процессе замены задних рычагов было сломано три болта (закисли в сайлентблоках) и ,,откручено,, две приваренные гайки Увидел что они были приварены только когда открутил, но откручивались они ооочень туго. Так что запасайтесь болтами и будьте внимательны.
avatar
Веталь76
14 July 2016


alesh-ka
цитата:
На передке после замены амортизаторов, пружин и опорников колеса ушли внутрь на 25 мин с каждой стороны (со слов мастера по развалу). Я бы советовал лучше сделать развал.

я не делал схождение после замены перед стоек,конечно если чувствуешь сам что до замены было что то не так,надо сделать) я даже когда шаровые поменял,тоже не делал схождение)
когда добрался до задней подвеске,тут да,все было делано как надо)
это как бы у всех личное) по сойкам и шаровым,вот когда касается сайлентов и рычагов,здесь без схождения нельзя.
avatar
Dimon87
14 July 2016


цитата:
36831 01

странно на автото бьется и лимфердер и вольво
VOLVO3683101САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА FORD FOCUS I II VOLVO S40 ЗАД.ПОДВ.ПРОДОЛЬНОГО
avatar
Веталь76
14 July 2016


avatar
Dimon87:

странно на автото бьется и лимфердер и вольво
VOLVO3683101САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА FORD FOCUS I II VOLVO S40 ЗАД.ПОДВ.ПРОДОЛЬНОГО

Ну все правильно. Вы написали про поперечный.
avatar
alesh-ka
15 July 2016

2

Веталь76
У меня после замены машина вела себя также как и до замены. Резину не жрала и никуда не тянула. Ехала просто превосходно. Я полагал что если никаких регулировок не сбиваешь (наконечники рулевые), то все нормально так как все остальное встает на свои места. Однако развал показал обратное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up