kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
electromexanik
29 May 2016
1
apa4h:
|
0,5 см. Насколько это критично? |
Абсолютно не критично. Выровняйте давление в колёсах, глядишь и уберутся эти 0.5 см.
Ребята,привет!подскажите с проблемкой:заметил на маленькой скорости при полном выкрученном руле влево, слышен типо скрип в районе правого колеса!может ступица?месяц назад поменял рулевые тяги и наконечники.спасибо заранее.
Подскажите, по ошибке были куплены гнутые рычаги Ford 1548460 вместо прямых Ford 1357317.
Возможно ли их установить докупив стойки стабилизатора Г-образные?
Сразу скажу- вернуть рычаги продавцу не получится))
Kyraga
Возможно. И ещё понадобится другой стабилизатор
Kyraga
стаб еще менять надо
Kyragaможно. но как правильно отписали надо стаб менять.
под прямы е и л-образные стойки,стаб разный
Ford 1 363 185 ,удовольствие не из дешевых около 5000р стоит.
проще вернуть гнутые рычаги и обменять их на прямые. Или продать на форуме,скинув не много и купить новые прямые рычаги.
Веталь76
Согласен.Спасибо за инфу.
scooter1234
Ступица не скрипит! Смотри во первых опорник, во вторых шаровую.
timoxa202:
|
я читал что KAYABA боятся морозов . |
Разбирал недавно стойки (см.выше - менял пружину). После 5 лет каждодневной эксплуатации в условиях дерьмовых дорог и северных морозов каябы как новые!
Ребят с авто какие то чудеса творятся,недавно(месяца 2 назад) аморты с отбойниками,опорами,опорными подшипниками.Так же ранее заменил все резинки и проблемные места.Поездил в комфорте около недели)Дальше будто бы ничего не менял.На ямах пробивает бывает.Но иногда еду и на самом деле как на новой подвеске.Глотает все.Но в основном ничего не глотает.Стойки померли?
gluh64:
|
Ребят с авто какие то чудеса творятся,недавно(месяца 2 назад) аморты с отбойниками,опорами,опорными подшипниками.Так же ранее заменил все резинки и проблемные места.Поездил в комфорте около недели)Дальше будто бы ничего не менял.На ямах пробивает бывает.Но иногда еду и на самом деле как на новой подвеске.Глотает все.Но в основном ничего не глотает.Стойки померли? |
Пойду раскину карты или кости кину. Узнаю как меняли и на что меняли
Угадаю или нет?
Кочевник78
Тяги шаровые ТРВ,сайлены лемфедер,СТойки dinamax,опорники и опоры skf
dr[b]dr.DOS
Спасибо за ответ.
gluh64
стойки dinamax - это аморты которые? а они от твоего мотора?
Кочевник78
30 May 2016
1
Нашёл усиленные задние с/б на передние рычаги от Meyle. В каталоге идут на Мазду3, но и нам подходят. Только они далеко не гидро.
Номер 35-14 610 0009/HD. Есть у кого опыт или отзывы?
714 610 0009/HD - а это уже на Форд
Кочевник78
И прощай плавность хода и т.п.
Mechanicus1:
|
Кочевник78 И прощай плавность хода и т.п. |
Давай обсудим. Что ты вкладываешь в понятие плавность хода?
Что с/б станет более жёстким на скручивание, согласен. Но тогда стойкам и опорам меньше будет доставаться.
Интересует опыт
Кочевник78
Опыта у меня нет, но это же вроде очевидные вещи, жестче станет подвеска, как если бы вместо резины поставили полиуретан, ведь тоже аммортам легче. Только я в выборе: аморты или пятая точка, предпочту последнюю.
Производитель не зря удорожил этот узел, ведь мог бы "простой резиной" обойтись.
Mechanicus1Нарыл тут кое-какие тесты с усиленными деталям от Meyle
тыцСогласен, что они жёстче, но некоторые однотрубники ставят и довольны. Лично мне более плотная подвеска нравится))
Кочевник78
Жесткости подвески можно добиться разными способами: более жесткие сайлентблоки, пружины, амортизаторы, каждый путь имеет свои "+" и "-", тут главное сбалансированность решений. Я бы например предпочел более жесткие амортизаторы, которые обеспечат лучшую устойчивость на дороге, не думаю, что более жесткие сайленты дадут аналогичный эффект.
Но лучше и тюнеров поспрашивать, подвеска не мой конек.
Ребят, а за что отвечают серповидные рычаги? и Косточки?
Может ли из-за них кидать жопу на неровностях? (создается эффект что при проезде одной стороной колес по кочке жопа подруливает и чуть ли не идет снес с дороги)
И влияют ли эти рычаги на чувствительность к колее?
ФФ 2 Седан
alexnasa
1 June 2016
AlexSmirnov:
|
за что отвечают серповидные рычаги? и Косточки? |
Вот так кость и серп, при езде, двигают колесо (продольный рычаг, точнее его ступицу) в ответ на приседания пружин.
У меня перестало кидать, после добавления пружинам проставок от ВАЗа
Andreytushin
1 June 2016mobile
AlexSmirnov:
|
Ребят, а за что отвечают серповидные рычаги? и Косточки? Может ли из-за них кидать жопу на неровностях? (создается эффект что при проезде одной стороной колес по кочке жопа подруливает и чуть ли не идет снес с дороги) И влияют ли эти рычаги на чувствительность к колее? ФФ 2 Седан |
У меня так же. В этом году особенно чувствительно, дороги сплошь колея.
AlexSmirnovцитата: |
Ребят, а за что отвечают серповидные рычаги? и Косточки? Может ли из-за них кидать жопу на неровностях? (создается эффект что при проезде одной стороной колес по кочке жопа подруливает и чуть ли не идет снес с дороги) И влияют ли эти рычаги на чувствительность к колее? ФФ 2 Седан |
Из за них может быть валкость авто,но если бы их сосояние было таким что из за них кидает зад,то и резину заднюю внутреннюю часть подъедало,да и состояние можно посмотреть сняв колесо...такая канитель может быть ещё и из за уставших задних амортизаторов...но резину есть не будет.
Экспресс
У меня на косточках вообще сайлент вылез из рычага, а на серпах там просто уже все высохло...
Экспресс
1 June 2016mobile
AlexSmirnov
Да уж,запущенный вариант,там и подпружинеые если не менялись тоже умирают...
Экспресс
не, подпружинные целые, серпы не разу не менялись, в сервисе говорят что они вечные, а вот кости лемфердер прошли 30т км...
Ну я думаю что дело не в костях, просто машина после аварии была, и видимо досталось задней подвески так что аж из косточек резинки по вылазили...
AlexSmirnov:
|
Ребят, а за что отвечают серповидные рычаги? и Косточки? Может ли из-за них кидать жопу на неровностях? (создается эффект что при проезде одной стороной колес по кочке жопа подруливает и чуть ли не идет снес с дороги) И влияют ли эти рычаги на чувствительность к колее? ФФ 2 Седан |
А у меня была такая фигня после замены задних костей в прошлом году. Было страшно даже ездить, ощущения непередаваемые. Решилось после заезда на развал-схождение. А поменял я их из-за того, что подъело резину внутри (но до замены машина вела себя нормально).
AlexSmirnov
поруливание в повороте - 100% кости убиты.