kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Кочевник78
31 March 2016
1
FeodorY:
|
mic21 Веталь76 Фото старых, отходивших более 2-х лет шаровых ТРВ, пыльники целые, но палец ходит легко:
|
Пробег какой?
Пара ударов молотком по задней крышке и ещё половину ресурса отходят. Но это так сказать антикризисный вариант
Кочевник78
Пробег точно не скажу, менял их вместе с рычагами, а сейчас в этих рычагах поставил новые ТРВ и поменял задние сайленты, готовлюсь к очередной замене.
Кочевник78
31 March 2016
2
FeodorYТогда равнозначно можно предположить и 50 т.км и 10 т.км.
У меня стоят TRW и NK, пробег около 40 т.км Первая живая, а вот вторую уже приходилось реанимировать. Стойки стабилизатора NK неплохие, но с герметичностью пыльника проблемы. Нужно утягивать. Рулевой наконечник тоже просит замены.
Так что для меня эта контора больше доверия не вызывает.
Кочевник78
NK - упаковщик, они не производят детали.
belbuchaОткуда инфа?
Скрытый текстSCANDINAVIAN BRAKE SYSTEMS A/S
СБС Дойчланд ГмбХ является членом скандинавской группы СБС, которая является одной из ведущих в Европе среди специалистов по тормозной системе. Фирма СБС Дойчланд ГмбХ была основана в 1991 году как Вартбург-Скан-Кар Гмбх (позже НК Аутотайле Дойчланд ГмбХ). Местом расположения фирмы является город Айзенах в Германии. СБС Дойчланд ГмбХ является компетентным поставщиком запасных частей для легковых автомобилей под торговыми марками NK и SBS. Разнообразие продукта, высокие стандарты качества, отлаженная логистика позволяют констатировать постоянно увеличивающееся количество клиентов компании.
Страна: Германия Адрес головного офиса: Eichrodter Weg 57, D-99817 Eisenach, Germany
x
По отзывам с ветки
Ford Focus 1 по началу з/ч NK были даже очень, но последние года 1,5 стали
Kodicc:
|
интересная и познавательная статья. Абсолютно согласен с тем, что герметичность пыльника напрямую влияет на долговечность узла.
А вот насчет нижний шарнир стойки стабилизатора выходит быстрее верхнего, считаю это относительно.
Я заметил в своей практике при ремонте авто на разных дц, касательно стоек стабилизатора такую особенность - быстрее(или чаще) погибает тот шарнир стойки, который находится со стороны стабилизатора.
Если взять фото по ссылке такой конструкции:
То обычно чаще погибает, как раз таки верхний шарнир стойки, т.е. со стороны стабилизатора. а вот почему, это риторический вопрос))
ps. сейчас пришла мысль, а может из-за того, что шарнир у стабилизатора менее защищен от попадания воды/грязи через негерметичный пыльник? |
по крену проконсультируете ?
а вообще ребята ,ну кто специалист ? по подвеске , наехал на кочку на скорости одной стороной , в эту сторону машина упала и стала клевать , что загнул подскажите ? амморты и пружины в норме 100% . что может быть ? передовой форум
Привет всем, помогите советом, гремит подвеска спереди, ездил по сервисам говорят, что все впорядке. Недавно заметил, что в мокрую погоду гремит значительно меньше, подскажите почему так может быть?
belbucha:
|
Кочевник78 NK - упаковщик, они не производят детали. |
FeodorY:
|
belbucha Откуда инфа? Скрытый текстSCANDINAVIAN BRAKE SYSTEMS A/S СБС Дойчланд ГмбХ является членом скандинавской группы СБС, которая является одной из ведущих в Европе среди специалистов по тормозной системе. Фирма СБС Дойчланд ГмбХ была основана в 1991 году как Вартбург-Скан-Кар Гмбх (позже НК Аутотайле Дойчланд ГмбХ). Местом расположения фирмы является город Айзенах в Германии. СБС Дойчланд ГмбХ является компетентным поставщиком запасных частей для легковых автомобилей под торговыми марками NK и SBS. Разнообразие продукта, высокие стандарты качества, отлаженная логистика позволяют констатировать постоянно увеличивающееся количество клиентов компании. Страна: Германия Адрес головного офиса: Eichrodter Weg 57, D-99817 Eisenach, Germany x По отзывам с ветки Ford Focus 1 по началу з/ч NK были даже очень, но последние года 1,5 стали |
Ошибся, извиняюсь, интернет говорит, что они производят з/части, но и упаковывают чужие тоже. В общем и производитель и упаковщик.
вован2
Ну мог и рычаг погнуть, они ж у нас штампованные из довольно тонкого металла.
вован2Что значит клевать?
Как проверил пружины и амморты?
Сам смотрел под авто?
вован2
Смотрите внимательнее. Еслитвы на глаз видите что увто присел на одну сторну то имхуется мне что либо пружина любо стойка.
Думаю что еслибы гнутый рычаг, то авто прямо бы не ехало.
Серегга:
|
Думаю что еслибы гнутый рычаг, то авто прямо бы не ехало. |
Прямо то оно бы ехало, только руль не поцентру стоял бы((( Проверенно лично
serg1983
Ну это и имел ввиду) что руль прямо по центру, а авто в сторону едет)
Ребят, подскажите пожалуйста, фф 2 1.6 2006г
15 мая выпуска
Нужно менять 2 рычага
Есть очень хороший аналог?
если шаровая у меня 21 то рычага нет в сборе лемфердера я так понял?
И стоил ли брать рычаг уже с шаровой? или лучше по отдельности?
И еще рулевые тяги надо менять, лучше брать оригинал?
И что такое наконечники ?
Спасибо
Веталь76
1 April 2016
2
AlexSmirnov:
|
Ребят, подскажите пожалуйста, фф 2 1.6 2006г 15 мая выпуска Нужно менять 2 рычага Есть очень хороший аналог? если шаровая у меня 21 то рычага нет в сборе лемфердера я так понял? И стоил ли брать рычаг уже с шаровой? или лучше по отдельности?
И еще рулевые тяги надо менять, лучше брать оригинал? И что такое наконечники ? Спасибо |
обычно ручаги приговаривают менять,когда вместе с шаровыми выходят из строя задние сайленты переднего рычага
вот
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16900064) если они не работо способны вместе с шаровыми,вот тогда меняют полностью рычаг)
если сайленты в порядке,то можно заменить только шаровые или наоборот)
так как у вас авто майская то шаровые у вас 21мм. но лучше проверить!
По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
по рычагам
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
по шаровым,там и рычаги тоже,там есть рычаги и без шаровых)
Шаровая опораFord 1470387
Ford 1679388
замена
TRW JBJ 740
по рулевым и наконечникам сюда
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17377338)С лемфордором,стоит быть аккуратные) много китайского палева и так же не качественного,если найдете лемф с зеленой совой,то отлично!
Веталь76:
|
обычно ручаги приговаривают менять,когда вместе с шаровыми выходят из строя задние сайленты переднего рычага вот Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16900064) если они не работо способны вместе с шаровыми,вот тогда меняют полностью рычаг) если сайленты в порядке,то можно заменить только шаровые или наоборот) так как у вас авто майская то шаровые у вас 21мм. но лучше проверить! По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм. по рычагам Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847) Ford 1488110/1488111 - правый/левый Ford 1570284/1570285 - правый/левый варианты: TRW JTC 1478/JTC 1479 NK 5012562/5012563
по шаровым,там и рычаги тоже,там есть рычаги и без шаровых) Шаровая опора Ford 1470387 Ford 1679388 замена TRW JBJ 740
по рулевым и наконечникам сюда Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633) Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17377338)
С лемфордором,стоит быть аккуратные) много китайского палева и так же не качественного,если найдете лемф с зеленой совой,то отлично! |
мне нужно именно рычаг менять, погнуло у меня его...
Веталь76
1 April 2016
1
AlexSmirnov:
|
мне нужно именно рычаг менять, погнуло у меня его... |
тогда вот.,с шаровой 21мм. но проверьте насчет 21мм,надо)
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
BSG BSG30315019/BSG30315020,но Турецкие)
Менять надо оба рычага
по тягам и наконечникам,меняются тоже в паре) после делается развал-схождение колес) а точнее на фокусах,только схождение)
Artur007
1 April 2016mobile
Подскажите в чем причина когда едешь в колее машина рыскает из стороны в сторону хотя руль держу прямо в чем причина кто знает? Раньше не было такого!!!
Artur007:
|
Подскажите в чем причина когда едешь в колее машина рыскает из стороны в сторону хотя руль держу прямо в чем причина кто знает? Раньше не было такого!!! |
Посмотрите задние сайлентблоки передних рычагов.
Artur007
2 April 2016mobile
Ещё есть проблемка при наезде на кочку (камень, бугорок) правой стороной руль вырывает ,что может быть? И колесо переднее правое как будто болтается что эт может быть неисправно??? Менял ступицу перед правую проверял наконечник , шаровую в хорошем состоянии !
Artur007
2 April 2016mobile
alexnasa
Не задние Колеса нормально стоят
Artur007:
|
Ещё есть проблемка при наезде на кочку (камень, бугорок) правой стороной руль вырывает ,что может быть? И колесо переднее правое как будто болтается что эт может быть неисправно??? Менял ступицу перед правую проверял наконечник , шаровую в хорошем состоянии ! |
не буду гадать,но это задний сайлент переднего рычага
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16900064)меняли их хоть раз?
Artur007
2 April 2016mobile
Веталь76
Именно с правой стороны и менял 1.5 года назад
Artur007:
|
Веталь76 Именно с правой стороны и менял 1.5 года назад |
ну если так,тогда смотри еще опорный амортизатора,не подшипник)
если резинку рвануло,такое может быть,то это и может быть причиной
а задние сайлент переднего рычага,какой ставил,Оригинал?
Artur007
2 April 2016mobile
Веталь76
Опору менял две недели назад, вместим аморами оригинал все! А Сайлент переднего рычага неоригинал ставил!
Веталь76
2 April 2016
Artur007цитата: |
А Сайлент переднего рычага неоригинал ставил! |
тогда проверяй их) обе менял,лево, право? и какие ставил не оригинал) могу конечно предположить что Лемф.китайский,нет?
Скрытый текстнадеюсь про давление в колесах,не стоит спрашивать в открытую
x
Artur007
2 April 2016mobile
Менял правый ! Производителя не помню! Ещё удар справа спереди идёт не могу понять в чем причина! ??может тоже к сайлентах относится! Когда попадаешь в ямку в момент съезда когда разжимается пружина идёт какой-то удар! Что может быть???неужели Сайлент ???
Artur007цитата: |
Что может быть???неужели Сайлент ??? |
легко,если резинка внутри разорвалась) езжай в сервис,пускай пошевелят при тебе сайлент,если верх вниз ход большой,это он)
если руль вырывает вправо при резком трогании,это 100% он. рычаг уходит назад и тянет за собой стойку)
И совет! такие сайленты меняются в паре