kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Dr_Hamann
12 February 2016
1
aleksei045Приветствую. Не подскажешь финис задних пружин от С-макса? Они же подойдут на ФФ2 дорест хетч 1,8? Спасибо
aleksei045
12 February 2016
Dr_Hamann
Приветствую,уже не найти финист,а так они жесткие очень,я подумаваю поменять их,на родные
Dr_Hamann
12 February 2016
1
aleksei045
Я когда стойки в круг менял, при демонтаже старой стойки в сборе выяснилось, что пружина треснутая, прям самый нижний виток. В попыхах искал оригинальные пружины, в итоге взял обычные Каяба, время было ограничено. Сейчас подумываю по поводу замены задних пружин, все равно заднюю подвеску менять. Наверное логичнее поставить и на заднюю ось Каябу? Как думаешь?
aleksei045
12 February 2016
1
Dr_Hamann
Я всегда склоняюсь к оригеналу,но тут по срочному купил lesjofors на передок, попробую,а каяба производится сейчас не важного качества,это мое мнение
Kodicc
12 February 2016
3
vadyan59:
|
Kodicc подскажи код резиновой прокладки под пружину |
По поводу прокладки от мазда3 на чашку пружины, ее номер BDB4-34-0A3B. Левая/правая сторона одинаковы.
То, что нижний виток перетирался о выступ нижней чашки амортизатора и потом пружина ломалась, то японцы внесли улучшение - подложили резиновую прокладку, а так как эти восточные люди очень экономные, то они установили кусочек прокладки только на проблемном участке нижней чашки
Вот вырезка из каталога з/ч:
А вот она как в реале:
Снимал на разборке с б/у стоек и несколько себе снял прозапас
Устанавливается данная прокладка на штатное место.
Амортизаторы на мазда3(BK, BL) и ФФ2 по геометрическим размерам одинаковы, разница лишь в характеристиках их работы.
Но на мой взгляд лучше установить цельные прокладки под весь нижний виток пружины от ФФ3
PS забыл уточнить, что по ощущениям внутри этого "кусочка" металлическая пластина и она сверху залита резиной.
Kodicc
Так лучше от фф3 поставить.чего мудрить?
Kodicc
Мерси.
Мне почему-то казалось что обсуждали задние пружины. Это я уже поставил + проставку от мондео .
Всем привет. Ставил кто-нибудь TRW JGM 6078T? Выбираю между ними и оригинальным комплектом.
Заказал себе тут рычаги BSG BSG30315019/BSG30315020. Сегодня доставили. Решил их подробно изучить ну и заодно сфотографировать.
Рычаг в упаковке:
Вот так выглядит сам рычаг:
Логотип BSG с каким-то номером. Нанесено вроде лазером. Если водить по логотипу пальцем, то чувствуется ровная поверхность:
Каждый рычаг имеет маркировку стороны, на которую должен ставиться. Примечательно, что маркировка на левом рычаге еле видна, а на правом наоборот видно невооруженным глазом:
Шаровая опора защищена пластиковым колпачком:
Сама шаровая опора:
Какие-то числа и буквы на переднем СБ:
Числа и буквы на заднем СБ:
Ну и собственно сами рычаги:
Напоследок вот. Впереди ещё амортизационные стойки на перед и наверное стойки стабилизатора. Тут пока что рулевые тяги TRW, рулевые наконечники Moog, задние стойки стабилизатора Moog:
sunshie
14 February 2016
FeodorY:
|
Liquid Desire У меня до сих пор стоят эти рычаги, пока без нареканий |
Поэтому и взял. Ну ещё цена, конечно. TRW в два раза дороже выходили.
Upd: TRW 15 т.р. за оба рычага, BSG вышли в 6555р за пару.
TotalFocus
14 February 2016
sunshie:
|
Ставил кто-нибудь TRW |
TRW сравнимы с SACHS/BOGE стандартных серий и по качеству и по свойствам, все оригиналы теперь говорят польский монро.
Liquid Desire
Отпишись потом обязательно сколько отходили
sunshie
16 February 2016mobile
Амортизаторы от ФФ3 встанут на ФФ2? Про установку амортов от ФФ2 на ФФ3 читал. Интересует ситуация с тормозным шлангом от ФФ2, и встанет ли он в крепление на аморт от ФФ3.
sunshie
16 February 2016mobile
1
Ну так шланги у ФФ2 и ФФ3 одинаковые получается?
Хотя нашёл сообщение, что у одного человека аморт из кулака вылез, т.к. стопорная планка приварена выше на 3 см, и сам кулак на ФФ3 выше получается.
sunshie:
|
Амортизаторы от ФФ3 встанут на ФФ2? Про установку амортов от ФФ2 на ФФ3 читал. Интересует ситуация с тормозным шлангом от ФФ2, и встанет ли он в крепление на аморт от ФФ3. |
А в чем проблема поставить аморы именно для фф2? Выбор то велик.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
sunshie
16 February 2016mobile
Веталь76:
|
А в чем проблема поставить аморы именно для фф2? Выбор то велик. |
Цена. Монро на ФФ3 3200р. за штуку стоят, тогда как на ФФ2 4600р. за штуку. Куплю TRW наверное тогда.
selfracer
16 February 2016
Liquid Desire
не знаю, откуда такие цены у тебя. Я на днях заказал себе Монро оригинал по 3449 за штуку в Экзисте. Вполне норм цена
sunshie
16 February 2016mobile
selfracer:
|
Liquid Desire не знаю, откуда такие цены у тебя. Я на днях заказал себе Монро оригинал по 3449 за штуку в Экзисте. Вполне норм цена |
Экзист в Иркутской области такие цены имеет. Мне-то чего врать.
sunshie
16 February 2016mobile
Веталь76:
|
Liquid Desire Сакс,Каяба? |
Сакс недалеко от Монро ушёл, а про Каябу пишут, что жёсткие они, а такого не надо. Вообще у меня есть тут ещё варианты закупок, но в идеале бы конечно Монро по 3200))
Веталь76
16 February 2016mobile
1
sunshie:
|
Сакс недалеко от Монро ушёл, а про Каябу пишут, что жёсткие они, а такого не надо. Вообще у меня есть тут ещё варианты закупок, но в идеале бы конечно Монро по 3200)) |
Вот как раз Сакс получше Монро будет, здесь у людей есть опыт по Сакс,все довольны,серию Супер Туринг смотрите, по комфорту как Монро,по качеству превосходят.
У меня все Каяба, люблю жестко, более уверений на дороге, управляемость,меньше крены и т.д. 50 т.км.на них и 3 года.
selfracer
16 February 2016
Liquid Desire
посмотри альтернативные магазины. Емекс, Автодок.. Юлсан по Иркутску например выдает ценник 3500р за Монро и даже в наличии есть
Liquid Desire
А как у Вас с дорогами, имею ввиду качество покрытия?
подскажите стойки и амортизаторы фирмы Bort (Китай) написано что газомаслянные, кто нибудь ставил? интересно мнение
sunshie
16 February 2016
Веталь76"Сакс недалеко от Монро ушёл" имелось ввиду в плане цены.
В плане качества амортов я уже всю тему перекопал за месяц и прочитал сотни комментариев по подвеске в целом.
Лень скрины делать, но ситуация такова: Монро Ориджинал 4500р. за штуку, в то время как Сакс Супер Туринг 4600р. и 4800р. за левый/правый соответственно.
selfracerЯ не в Иркутске живу, к сожалению, а 619 км от него.
Была идея с доставкой от ТК, но неизвестно делают ли они такое, и во сколько вообще доставка выйдет.
Snegg50/50 и федеральная трасса на троечку. Совсем уж разбитых дорог нет, но дороги потрёпанные и в некоторых районах трясёт словно по стиральной доске едешь.
Я тут ещё рылся вчера в экзисте и наткнулся на Ford 1 325 101 (Амортизатор подвески левый). Этот артикул меняли на Ford 1 681 215, по которому в свою очередь бьётся SACHS 313283 и комплекты Monroe/TRW. Ford 1 325 101 вообще за смешную цену для оригинала стоит. А так либо TRW брать (что опять же кот в мешке, потому что сами они, насколько мне известно, амортизаторы не делают), либо оригинальный комплект 1919323.
Ещё, кстати, 1619281 только вчера стоил 4 тысячи, а сейчас уже 7 тысяч.
Хотел схитрить и взять 1 325 101 + 161928, но не прокатило.
Liquid Desire
Даже не знаю, что посоветовать. Я бы, наверное, взял Sachs Super Touring, они мягче штатных, по плохим дорогам будет комфортней все же. А на ZZAP смотрели? Там вроде тоже доставка у разных контор есть.
Snegg:
|
Liquid Desire Даже не знаю, что посоветовать. Я бы, наверное, взял Sachs Super Touring, они мягче штатных, по плохим дорогам будет комфортней все же. А на ZZAP смотрели? Там вроде тоже доставка у разных контор есть. |
Пробовал. Но там опять же только через ТК, а это вообще тёмный лес. Я как-то у деловых линий пытался рассчитать стоимость доставки и ещё больше запутался.
Да и меня оригинал устраивает, на самом деле. Я сейчас езжу на оригинальных до сих пор. Оригинал, думаю, и возьму, если ничего лучше не найду.