kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Серегга:
|
99% что ставили не правильно. проставка в 113 мм между подрамником и подпружинным рычагом обязательна! При сжатии подвески на 113 мм вы выводите рычаги задней подвески как бы в "нейтральное" положение, что позволяет затянуть болты, а резинки свободны при этом. Не знаю как правильно написать. Но смысл в том, что при проезде неровностей резина не подвергается критическим нагрузкам на разрыв. Тоже видел как в сервисе затягивают просто на стоящем авто. Как результат - недолго это все ходит.. Когда сам делаешь и ставишь проставку, то увидишь, что при установке кость и подпружинный выходят почти в горизонталь, вот это и считается правильной установкой задних рычагов. |
Покурил вопрос и нашел вот это
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16329319)да, мастер ничего подобного не делал... короче менять надо снова кости...
PUNKSHMСкорее всего это и стало причиной выхода из строя сайлентблока
Vladimir2
20 November 2015
Ребят, собираюсь поменять сайленты в нижних рычагах( которые большие), серпы и прямые рычаги, подскажите надо помимо рычагов еще что-то из крепежа покупать?
Vladimir2
болты можно купить, вдруг те что стоят не открутятся и их придётся резать болгарином
Vladimir2
Как минимум развальные болты купить, я полез менять и в косточках в сайлентах они прикипели намертво и выход резать болгаркой, правильно выше подсказали.
mishlya
20 November 2015
Кто-нибудь ставил пружины FENOX SPR11009 задние? или вообще какие-нибудь элементы подвески данной фирмы?
у меня вот стойки вкруг FENOX стоят. 15 т.км., полет отличный. на прошлом форде ступичный FENOX 20 т.км. проехал, так с ним машину и продал. а как дела с пружинами обстоят?
electromexanik
21 November 2015
2
mishlya:
|
вообще какие-нибудь элементы подвески данной фирмы |
Стоят ступицы передние, пробег 23 ткм, проблем нет.
Рулевые наконечники, пробег такой-же, проблем нет.
Ставил ещё стойки переднего стабилизатора, отходили прошлую зиму и 7 ткм, по весне застучали обе враз.
Думаю что пружины у Fenox достойного качества. При их производстве не нужны какие то супер технологии. Берётся пруток рессорной стали и наматывается в размер.
По заверениям производителя видно что делается это основательно.
цитата: |
Благодаря применению современных технологий и высококачественных материалов характеристики пружин подвески FENOX не уступает оригинальным запчастям. Для изготовления этих деталей используется высококачественная сталь, а дробеструйная обработка обеспечивает дополнительное упрочнение поверхностного слоя металла, увеличивая его релаксационную стойкость. Пружины подвески FENOX имеют надежное антикоррозийное покрытие, выполненное по технологии ARC и способное защищать изделие в любых климатических условиях. Процесс навивки пружины проходит в автоматическом режиме посредством программного управления, что позволяет получить высокую геометрическую точность и исключить разношаговость витков. Применение технологии Duo balance гарантирует идентичные характеристики у пары подобранных пружин для сбалансированной работы подвески. Все изделия проходят 100% контроль качества. |
DmitryST
22 November 2015
Народ добрый день!
Кто подскажет какие пружины сегодня в моде? фф.2.0 сарайка
Ставил каябу отходила 4,5 года и примерно 80 000 км, лопнула зараза!
и опять слева, как всегда неожиданно ладно ток 100м успел отъехать, щелкало жутко не сразу понял, сначала думал шрус или что то попало, потом еще раз вышел смотрю левое колесо почти под крылом
DmitryST
По критерию цена/качество и по отзывам:
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
FeodorY
Спасибо, че каяба совсем сдулась?
У меня все аморты Каяба, два года - полет нормальный
FeodorYМож тоже тогда каябу и заказать?!
Так то 80 ккм пробежала
DmitryST:
|
Мож тоже тогда каябу и заказать?! |
пружины у них, говорят, не очень
DmitryST:
|
FeodorY Спасибо, че каяба совсем сдулась? |
так пружины и аморы,две разные вещи.
моим аморам Каяба, 3 года и полет нормальный) все 4шт.стоят)
Оригинал пружины дороже получаются?
aleksei045
22 November 2015
Веталь76А что в оригинале идет,не в курсе?
aleksei045:
|
Веталь76А что в оригинале идет,не в курсе? |
если я не ошибаюсь,как и аморы,Монро.
FeodorY:
|
DmitryST По критерию цена/качество и по отзывам: Универсал 1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414 1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416 |
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки Lesjofors 4227586 - обычные, Lesjofors 4227579 - усиленные, Kilen 53241 - обычные, Kilen 53234 - усиленные
Универсал Lesjofors 4227587 - обычные, Lesjofors 4227598 - усиленные, Kilen 53242 - обычные, Kilen 53253 - усиленные
даже усиленные есть!
DmitrySTтак про передние вам уже отписали.
Скрытый текстLesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
x
а если внимательно шапку посмотреть,то там всё есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)
Klakson хорошие и недорогие пружины, перед артикул 13415
Вартаг
22 November 2015
Фокус2, 2006г, пробег 52тыс км,
передняя подвеска сдохла примерно на 45тыс км, сдохла конкретно, бухало как кувалдой по металлу
поменял полностью+косточки с с/б в сборе сзади,
сейчас машина снова зашумела, несильно совсем, но неприятно.
Мастер написал в диагностике, что нужно менять полподвески:
- нижние рычаги с рег. болтами
- верхние серповидные
- с/б задних продольных рычагов
Его интерес понятен, а что на деле нужно менять, если по факту я увидел только, что сдохли сайлентблоки подпружинных рычагов, а остальное более-менее?
aleksei045
22 November 2015
Вартаг
Уважаемый что то для 52 000 больно плачевно,у меня фф2 2006г 2 литра 205000 пробег и я только вчера перебрал всю заднецу.Серпы вообще не убиваемые,так что думайте
Вартагцитата: |
- верхние серповидные |
эти не трогайте,нет смысла,долго ходят.
все остальное здесь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
возможная причина: путешествие из деревни по Е95, там за Невелем 15 км капитального ремонта, колея, ямки, все прелести в общем, а машина груженая была...
я пока ничего менять не стал, читаю / разбираюсь
можно ли поменять только сайлентблоки подпружинных, а остальное оставить как есть?
OlegArh70
22 November 2015
Вартаг
я на фокусе по рыбалкам езжу, и по архангельским грунтовкам по 1000км каждый год. и так с 08г, только к 100тыс поменял кости и пару сайлентов на подпружинном, если вы не 1й владелец, и учитывая 06 г.в. логично предположить, что скручено у вас прилично пробега.
Вартаг
23 November 2015
я второй владелец, первого владельца знаю лично, машина у него под окном простояла, просто возраст 9 лет тоже дает о себе знать видимо.
"поменял пару сайлентов на подпружинном"
то есть можно только сайленты поменять, я правильно понял?
serega836
23 November 2015
Вартагу меня тоже 06 год тоже второй владелец,тоже простояла под окном,брал в 13 году с пробегом 41 т.км. сейчас пробег 90 ккм подвеска до сих пор отлично себя чувствует,поменял только кости задние да и то расслоения были некритичные.ну и стойки переднего стаба поменял.чото первый хозяин недоговаривает,походу вваливал на ней на все деньги шоб подвеску так убить.