Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
EDbKA
17 August 2015


koshmar
эм, самые долгоходимые - это только оригинал? я беру усиленную с мыслью, что они будут лучше оригинала (которые за 47к км я уже меняю второй раз )
avatar
koshmar
17 August 2015

1

avatar
EDbKA:

koshmar
эм, самые долгоходимые - это только оригинал? я беру усиленную с мыслью, что они будут лучше оригинала (которые за 47к км я уже меняю второй раз )

Повторяю!
Оригинальные стойки стабилизатора умерли на 30000км, после чего были поставлены усиленные от Meyle, которые ходят и по сей день.
Пробег на данный момент 136000.
Получается, что это уже троекратная ходимость, если сравнивать с оригиналом.

Если же переключиться на заднюю и подвеску, то туда я ставил в замен оригинала обычные (НЕ УСИЛЕННЫЕ), но той же фирмы. Так что если они отходят столько же сколько и оригинальные рычаги, то это будет отличный результат. И окончательно меня убедит, в том что, фирма Meyle достойный заменитель в замен дорогому оригиналу.
avatar
seger
17 August 2015


avatar
koshmar:

пробег на момент замены(73000км).
Сейчас пробег составляет 136000км.

> 60 000 км.
да, солидно
avatar
Vrace
18 August 2015


подскажите как затягивать задние рычаги? на стоящей и груженой машине или как? просто менять собираюсь рычаги.
avatar
electromexanik
18 August 2015

8

ВАНЯ666
Рычаги подвески затягивают установив проставку 113 мм между подпружинным рычагом и верхней тарелкой пружины.
Замена подпружинного
И затянуть гайки желательно динамометрическим ключом, с соответствующим моментом.
posted image
avatar
kozzy
18 August 2015


Стоит отметить, что для универсала проставка должна быть 184мм
avatar
Mechanicus1
18 August 2015


Опорники задних аммортизаторов, есть смысл менять? Пробег 140 тыс. км, аммортизаторы еще родные, но уже подустали, планирую заменить.
avatar
Snegg
18 August 2015


Mechanicus1
Можно для профилактики конечно, но обычно они очень долго ходят. Не стучат же?
avatar
new5378
18 August 2015


Я при пробеге 160000км менял зад.амортизаторы,опорники оставил старые они без повреждений.
avatar
Mechanicus1
18 August 2015


Snegg
new5378
Спасибо, не буду менять, тратить на них 2000 тыс. тем более они не стучат, а значит, скорее всего в порядке. Если, что то обнаружится, то заменю потом.
avatar
Dreamweaver
18 August 2015


Mechanicus1
если не универсал, то есть комплект усиленных задних амортов в сборе. цена вопроса по весне была 7 000
avatar
Веталь76
18 August 2015


Mechanicus1
Ford 1 323 629 Отбойник амортизатора подвески,их лучше заменить,на таком пробеге наверняка они ни айс.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
Серегга
18 August 2015


Веталь76
Вот тут не согласен. Зачем? Представляют из себя по сути кусок металла с креплением)) если не брякает то процентов 90 что живой и еще столько же проедет. А с нынешним положением дел, каждая копеечка на счету!))
avatar
Snegg
18 August 2015

3

Серегга
Ты отбойник с опорой не перепутал?)
Веталь76
Речь была об опоре, вроде бы
А отбойник менять стоит, если он расслоился/деформировался/крошится и т.п. В общем если с повреждениями какими, а так нет смысла его менять по сути
Серегга
18 August 2015


Snegg
Ух , у нас то уже ночь. Так что сорри, замылился глаз уже за целый день)) отбойник то да, менять надо))
avatar
Веталь76
18 August 2015

1

С
Серегга:

Веталь76
Вот тут не согласен. Зачем? Представляют из себя по сути кусок металла с креплением)) если не брякает то процентов 90 что живой и еще столько же проедет. А с нынешним положением дел, каждая копеечка на счету!))

не согласны с чем? я написал про отбойники,про опорники ,я речь не завдил чтоб понять менять ли опорники или нет,тут не угадаешь)пока не снимешь,могут 100,а могут и 200 тык пройти.
avatar
Веталь76
18 August 2015

2

Snegg
цитата:
А отбойник менять стоит, если он расслоился/деформировался/крошится и т.п. В общем если с повреждениями какими, а так нет смысла его менять по сути

так и есть!
Серегга
18 August 2015

2

Веталь76
Да уже поправили, сорри)
avatar
Веталь76
18 August 2015

1

С
Серегга:

Веталь76
Да уже поправили, сорри)

нормуль всё.
Серегга
18 August 2015


Ребят, а расскажите лучше про плазу спорт? Стоит брать, не? Читаю отзывы в нете что то прям неплохо о них отзываются. Ставил кто в клубе?
avatar
Snegg
18 August 2015


Серегга
Кто-то говорит, что очень недолговечные, кто-то вполне доволен.
К примеру, поинтересуйтесь у нашего одноклубника yolkin, он уж год на них практически
Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
19 August 2015


avatar
Dreamweaver:

Mechanicus1
если не универсал, то есть комплект усиленных задних амортов в сборе. цена вопроса по весне была 7 000

Спасибо, это дорого, нацелился на Monroe Oiriginal, спереди такие стоят уже 70 тыс. пробежали почти и пока живые, оригиналы как раз на таком пробеге вытекли.
avatar
koshmar
19 August 2015


avatar
Snegg:

Серегга
Ты отбойник с опорой не перепутал?)
Веталь76
Речь была об опоре, вроде бы
А отбойник менять стоит, если он расслоился/деформировался/крошится и т.п. В общем если с повреждениями какими, а так нет смысла его менять по сути


При замене опорных подшипников и опоры увидел, что отбойники у меня короче стал в два раза(раскрошились и развалились), но я их оставил на месте
Ибо не было взамен новых, а ездить надо.
При замене стоек поставлю новые, но пока не понятно когда это произойдет, потому как стойки живые, а лишний раз разбирать подвеску нет никакого желания.
avatar
Greek
19 August 2015


Камрады, подскажите, при повороте налево слышно какое-то шорканье, как будто колесо при вращении что-то задевает, был уже на нескольких сервисах, так ничего и не нашли, следов трения нет, на вывешенном автомобиле все тихо, пыльник шаровой тоже не задевает, шрус правый наружный меняный, стоит GKN, но на него и не грешу, потому как звук от шруса другой (щелчки), да и со шрусом этим проехал порядка 20 тыс всего, пыльник целый. Один мастер слушал стетоскопом, когда я на вывешенной машине выкрутил руль влево и включив передачу крутил колеса, сказал что похоже звук идет от подвесного подшипника.
Может ли такое быть вообще, что при движении прямо звука от подвесного нет, а при повороте налево он появляется? Сколько читаю форум, такого еще не встречал, поэтому сомневаюсь что мастер прав... Спецы по подвеске, помогите советом, достало меня уже это шорканье...
avatar
Mechanicus1
19 August 2015


Greek
Может опорный подшипник? Возьмись за пружину рукой и попроси кого-нибудь повращать руль, смотри за тем как дергается пружина в руке.
avatar
Greek
19 August 2015


Mechanicus1
опорники новые, ставились даже позже шруса, брал комплект SKF в сборе, стойки, пружины, стойки стаба тоже всё новое стоит. Да и опорник не такой звук издает, тут шорканье в такт вращения колеса и только при повороте налево...
selfracer
19 August 2015


Со стандартной подвеской желтый, синий, зеленый... Что означают эти цвета при заказе передних пружин? Кто знает? И как вообще выбрать нужную оригинальную из этой радуги
cremaster
20 August 2015


Будьте осторожны при заказе с ЭКЗИСТ. Два заказа 1 382 597 (болт крепления амортизатора в поворотном кулаке) с интервалом одна неделя, а по факту два разных болта. Общего у них только длинна. Заплатил как за оригинал.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Mechanicus1
20 August 2015

2

cremaster
BUFO поставщик на конвейер (тай же фирмы был болт на коленвал), но и второй болт вполне может также быть оригиналом, если на складе не подменили, или обозначили его оригинальным финисом, это косяк не Экзиста даже, а склада с которого они привозят.
А так болты с одинаковой жесткостью, ставь и не парься.
UPD. Как я и предположил KAMAX, это вообще германская фирма и вполне может быть поставщиком Ford.
http://www.kamax.com/en/company/
avatar
kozzy
20 August 2015

3

У меня с завода стоят КАМАХ
Класс прочности соответствует.
Откуда паника?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up