kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
koshmarэм, самые долгоходимые - это только оригинал? я беру усиленную с мыслью, что они будут лучше оригинала (которые за 47к км я уже меняю второй раз
)
EDbKA:
|
koshmar эм, самые долгоходимые - это только оригинал? я беру усиленную с мыслью, что они будут лучше оригинала (которые за 47к км я уже меняю второй раз ) |
Повторяю!
Оригинальные стойки стабилизатора умерли на 30000км, после чего были поставлены усиленные от Meyle, которые ходят и по сей день.
Пробег на данный момент 136000.
Получается, что это уже троекратная ходимость, если сравнивать с оригиналом.
Если же переключиться на заднюю и подвеску, то туда я ставил в замен оригинала обычные (НЕ УСИЛЕННЫЕ), но той же фирмы. Так что если они отходят столько же сколько и оригинальные рычаги, то это будет отличный результат. И окончательно меня убедит, в том что, фирма Meyle достойный заменитель в замен дорогому оригиналу.
подскажите как затягивать задние рычаги? на стоящей и груженой машине или как? просто менять собираюсь рычаги.
electromexanik
18 August 2015
8
ВАНЯ666Рычаги подвески затягивают установив проставку 113 мм между подпружинным рычагом и верхней тарелкой пружины.
Замена подпружинногоИ затянуть гайки желательно динамометрическим ключом, с соответствующим моментом.
Стоит отметить, что для универсала проставка должна быть 184мм
Mechanicus1
18 August 2015
Опорники задних аммортизаторов, есть смысл менять? Пробег 140 тыс. км, аммортизаторы еще родные, но уже подустали, планирую заменить.
Mechanicus1
Можно для профилактики конечно, но обычно они очень долго ходят. Не стучат же?
Я при пробеге 160000км менял зад.амортизаторы,опорники оставил старые они без повреждений.
Mechanicus1
18 August 2015
Snegg
new5378
Спасибо, не буду менять, тратить на них 2000 тыс. тем более они не стучат, а значит, скорее всего в порядке. Если, что то обнаружится, то заменю потом.
Dreamweaver
18 August 2015
Mechanicus1
если не универсал, то есть комплект усиленных задних амортов в сборе. цена вопроса по весне была 7 000
Mechanicus1Ford 1 323 629 Отбойник амортизатора подвески,их лучше заменить,на таком пробеге наверняка они ни айс.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
Веталь76
Вот тут не согласен. Зачем? Представляют из себя по сути кусок металла с креплением)) если не брякает то процентов 90 что живой и еще столько же проедет. А с нынешним положением дел, каждая копеечка на счету!))
Snegg
18 August 2015
3
СереггаТы отбойник с опорой не перепутал?)
Веталь76Речь была об опоре, вроде бы
А отбойник менять стоит, если он расслоился/деформировался/крошится и т.п. В общем если с повреждениями какими, а так нет смысла его менять по сути
Серегга
18 August 2015
Snegg
Ух , у нас то уже ночь. Так что сорри, замылился глаз уже за целый день)) отбойник то да, менять надо))
Серегга:
|
Веталь76 Вот тут не согласен. Зачем? Представляют из себя по сути кусок металла с креплением)) если не брякает то процентов 90 что живой и еще столько же проедет. А с нынешним положением дел, каждая копеечка на счету!)) |
не согласны с чем? я написал про отбойники,про опорники ,я речь не завдил
чтоб понять менять ли опорники или нет,тут не угадаешь)пока не снимешь,могут 100,а могут и 200 тык пройти.
Веталь76
Да уже поправили, сорри)
Ребят, а расскажите лучше про плазу спорт? Стоит брать, не? Читаю отзывы в нете что то прям неплохо о них отзываются. Ставил кто в клубе?
СереггаКто-то говорит, что очень недолговечные, кто-то вполне доволен.
К примеру, поинтересуйтесь у нашего одноклубника
yolkin, он уж год на них практически
Mechanicus1
19 August 2015
Dreamweaver:
|
Mechanicus1 если не универсал, то есть комплект усиленных задних амортов в сборе. цена вопроса по весне была 7 000 |
Спасибо, это дорого, нацелился на Monroe Oiriginal, спереди такие стоят уже 70 тыс. пробежали почти и пока живые, оригиналы как раз на таком пробеге вытекли.
Snegg:
|
Серегга Ты отбойник с опорой не перепутал?) Веталь76 Речь была об опоре, вроде бы А отбойник менять стоит, если он расслоился/деформировался/крошится и т.п. В общем если с повреждениями какими, а так нет смысла его менять по сути |
При замене опорных подшипников и опоры увидел, что отбойники у меня короче стал в два раза(раскрошились и развалились), но я их оставил на месте
Ибо не было взамен новых, а ездить надо.
При замене стоек поставлю новые, но пока не понятно когда это произойдет, потому как стойки живые, а лишний раз разбирать подвеску нет никакого желания.
Камрады, подскажите, при повороте налево слышно какое-то шорканье, как будто колесо при вращении что-то задевает, был уже на нескольких сервисах, так ничего и не нашли, следов трения нет, на вывешенном автомобиле все тихо, пыльник шаровой тоже не задевает, шрус правый наружный меняный, стоит GKN, но на него и не грешу, потому как звук от шруса другой (щелчки), да и со шрусом этим проехал порядка 20 тыс всего, пыльник целый. Один мастер слушал стетоскопом, когда я на вывешенной машине выкрутил руль влево и включив передачу крутил колеса, сказал что похоже звук идет от подвесного подшипника.
Может ли такое быть вообще, что при движении прямо звука от подвесного нет, а при повороте налево он появляется? Сколько читаю форум, такого еще не встречал, поэтому сомневаюсь что мастер прав... Спецы по подвеске, помогите советом, достало меня уже это шорканье...
Mechanicus1
19 August 2015
Greek
Может опорный подшипник? Возьмись за пружину рукой и попроси кого-нибудь повращать руль, смотри за тем как дергается пружина в руке.
Mechanicus1
опорники новые, ставились даже позже шруса, брал комплект SKF в сборе, стойки, пружины, стойки стаба тоже всё новое стоит. Да и опорник не такой звук издает, тут шорканье в такт вращения колеса и только при повороте налево...
Со стандартной подвеской желтый, синий, зеленый... Что означают эти цвета при заказе передних пружин? Кто знает? И как вообще выбрать нужную оригинальную из этой радуги
Будьте осторожны при заказе с ЭКЗИСТ. Два заказа 1 382 597 (болт крепления амортизатора в поворотном кулаке) с интервалом одна неделя, а по факту два разных болта. Общего у них только длинна. Заплатил как за оригинал.
Mechanicus1
20 August 2015
2
cremasterBUFO поставщик на конвейер (тай же фирмы был болт на коленвал), но и второй болт вполне может также быть оригиналом, если на складе не подменили, или обозначили его оригинальным финисом, это косяк не Экзиста даже, а склада с которого они привозят.
А так болты с одинаковой жесткостью, ставь и не парься.
UPD. Как я и предположил KAMAX, это вообще германская фирма и вполне может быть поставщиком Ford.
http://www.kamax.com/en/company/
У меня с завода стоят КАМАХ
Класс прочности соответствует.
Откуда паника?