Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Pinochet27
13 July 2015


seger
Спасиб, если лезть туда в резинки, то пусть меняют. Ещё вот думаю стойки махнуть или забить, вроде не текут, но пробег такой..
avatar
seger
14 July 2015


Pinochet27
не текущие не всегда значит исправные
а на таком пробеге можно и поменять не зазорно
avatar
Peskov
14 July 2015


Знакомый предлагает амморты Сакс 313 411/313 415 с пробегом в 200км, брал он себе на мазду но говорит что для него показались жестковаты. Сейчас поставил оригинальные, сказал помягче. Так вот в чем вопрос, подойдут ли эти Саксы на ФФ2 2009гв?
avatar
Кочевник78
14 July 2015


цитата:
313 411/

Мазда и форд с какими двигателями? Установятся на место без проблем, но характеристики надо проверить. И где-то читал, что они чуть короче, но тоже проверка нужна
aleksei045
14 July 2015


Peskov
Дружище,в бейте этот код в экзист и посмотрите применяемость
avatar
seger
14 July 2015

2

A
aleksei045:

Дружище,в бейте этот код в экзист и посмотрите применяемость

зачем?
ведь это могут сделать другие
aleksei045
14 July 2015


ну да(((
avatar
Peskov
14 July 2015mobile

-1

Точно, как сразу не догадался. Завтра нужно будет проверить.
sa-well-ev
15 July 2015


Сегодня меняли мне опорный подшипник, и опору заодно. Отбойник резиновый весь рваный, к сожалению заменить не удалось, потому что не было под рукой.
Я так понимаю это говорит об усталой пружине амортизатора.
Подскажите, как проверить, пора ли менять пружину амортизатора?
На СТО говорили надо мерить расстояния от земли до кузова, а какие, под какой нагрузкой нифига не знают.
avatar
Dreamweaver
15 July 2015


sa-well-ev
просадку пружины можно проверить чисто визуально. Если ты 1 владелец, то примерно вспомни, какой был клиренс сразу после покупки и сейчас. или поставь два фокуса рядом и посмотри
TValeriy
15 July 2015


S
sa-well-ev:

Я так понимаю это говорит об усталой пружине амортизатора

Точно так же, как о состоянии амортизатора.
sa-well-ev
16 July 2015


avatar
Dreamweaver:

sa-well-ev
просадку пружины можно проверить чисто визуально. Если ты 1 владелец, то примерно вспомни, какой был клиренс сразу после покупки и сейчас. или поставь два фокуса рядом и посмотри

Машина ноября 2011 года приобретена в ноябре 2014 - не знаю я какая она была раньше.
Два фокуса? - А где взять именно фокус с неуставшей пружиной? Мож хозяин даже не знает про это.

Тоесть регулировочных размеров я так понимаю нигде нету?
sa-well-ev
16 July 2015


T
TValeriy:

Точно так же, как о состоянии амортизатора.

Тоесть разбитый отбойник говорит о том что надо менять пружину, посколько об него постоянно ударяется стойка при отработке.
Или это просто когда то были сильные удары и это запечатлелось на отбойнике?

У меня же вопрос конкретный, пришло время менять пружину? Или разбитый отбойник об этом ещё не свидетельствует?
TValeriy
16 July 2015


sa-well-ev
Я тоже вполне четко дал ответ: разбитый отбойник может свидетельствовать как о просевшей пружине, так и о нерабочей стойке.
Поэтому на Ваш конкретный ответ дать однозначный ответ на форуме никто не сможет.
Garry-Axe
16 July 2015


sa-well-ev
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2 попробуй здесь найти точную инфу по клиренсу с завода и замерь у себя. Скорей всего можно найти в какой точке и чем измеряли.
avatar
seventh
16 July 2015

1

Выбираю передние стойки стабилизатора, набрёл на это сообщение:

avatar
electromexanik:

Застучали стойки стабилизатора. Решил на замену взять проверенную фирму, чтоб поставить и забыть. Выбор пал на TRW JTS 490.
posted image
Пошарив по магазину набрел на усиленные стойки для Мондео TRW JTS 536.
posted image
В итоге их и заказал. Из-за соотношения цена-качество.
Вот что пришло. Обратите внимание на размер шарнира по сравнению со старыми стойками Fenox. (Отходили меньше года, 7000 км, и в хлам. Хотя рулевые наконечники и передние ступицы ходят без проблем, т.т.т.)
posted imageposted imageposted image
Установил, снова наслаждаюсь тишиной.


Я так понимаю, это однозначно лучший выбор? Точно подойдёт к Focus 2 дорестайл 2006 г.в. хэтч? Или может ещё что посмотреть?
И ещё, простите, тупой вопрос - они на обе стороны одинаковые, нет различий право-лево?
avatar
seger
16 July 2015

1

avatar
seventh:

очно подойдёт к Focus 2 дорестайл 2006 г.в. хэтч?

точно, там же человек пишет что поставил и наслаждается тишиной
avatar
seventh:

они на обе стороны одинаковые, нет различий право-лево?

одинаковые
avatar
seventh:

Или может ещё что посмотреть?

имхо нет смысла, экзист их за 700 рублей предлагает, цена сказка просто (для Белгорода ценник может отличаться)
avatar
electromexanik
16 July 2015

3

avatar
seventh:

Я так понимаю, это однозначно лучший выбор? Точно подойдёт к Focus 2 дорестайл 2006 г.в. хэтч? Или может ещё что посмотреть?
И ещё, простите, тупой вопрос - они на обе стороны одинаковые, нет различий право-лево?


Выбор не однозначно лучший, но очень хороший.
На фокус встают без проблем.
Можно посмотреть ещё стойки Lemforder, GKN-Spidan, Sidem, Sasic, AS-Metal. Расположил фирмы в порядке от лучшего к худшему(IMHO)
TRW я бы поставил на один уровень с первыми двумя фирмами. Себе их выбрал по тому, что рычаги передней подвески стоят TRW, и к тому же цена стоек на мондео оказалась в два раза меньше чем на фокус.
Одинаковые абсолютно на обе стороны. Даже без разницы, где низ, где верх.
ezh-1
17 July 2015


Привет всем!

На диагностике приговорили сайлент-блоки подпружинных рычагов.

Ушло схождение - жрет резину в внутренней стороны.

Мастера утверждают (я с ними согласен, в принципе), что сначала меняем рычаги, а только потом делаем сход-развал.
Проблема в том, что я не способен пока купить оригиналы рычагов по восемь косарей, но и резину жалко (от хитрая жопа ).

В связи с этим прошу помочь с вопросами:
1)какие аналоги рычагов стоит рассматривать?
2)есть ли смысл сделать схождение на пару месяцев (трещины на сайлентах небольшие) до замены рычагов?
3)может попробовать купить отдельные сайленты и запрессовать? Однако, слышал краем уха, что рычаги легкосплавные и есть возможность появления трещин (или скрытых) при опрессовке.
avatar
SIMych
17 July 2015


ezh-1
Рычаги обычные железяки, можно и перепрессовать только сайленты, но, говорят, что это тоже плохо.
avatar
FeodorY
17 July 2015


ezh-1
Берите сайленты в подпружинный от мазды:
RBI
внутренний D25MZ305
наружный D25MZ302
Встают как оригинальные, себе ставил такие сам.
avatar
Maxitola
17 July 2015


ezh-1
Если на машине долго ездить не планируешь то ставь отдельно сайленты Если же в ближайшее время расставаться с авто не надумал, то покупай оригинальные подпружинные рычаги и забудь о них ещё тысяч на 100-150
GRiNWOOD
17 July 2015mobile


Подпружиннве не по 8 тыщ стоят, оригинал по 4, а если прямые то есть и не оригинал по 2
По деньгам то на то и выйдет, тем более их можно заменить и самому
andrey_sta
22 July 2015

1

Привет всем, купил себе передние амортизаторы MONROE (Монро) Reflex E4638. Подскажите если кто ставил, их надо прокачивать и как это делается?
avatar
FeodorY
22 July 2015


andrey_sta
Прокачивать новые аморты нужно всегда, ниже по ссылке видео как это делается.
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #14003468)
avatar
Peskov
22 July 2015


А подскажите, после замены стоек, опорников и опорных подшипников нужно ли делать сход-развал? Просто собираюсь перетряхнуть перередок, и по этому случаю уже приобрел комплект SKF VKDR35426T, Bilstein B4.
avatar
DNAError
22 July 2015


Peskov
Нужно.
avatar
FeodorY
22 July 2015

2

Peskov
Желательно проверить, но я пару лет назад менял: аморты, набор от SKF рычаги и шаровые, схождение не делал и так все Ок:-)
avatar
Peskov
22 July 2015


DNAError, так ведь буду менять только амморты и опоры с опорниками. В этом случае тоже нужно делать сход-развал? Мне казалось что нужно делать в том случае, если менять все.
avatar
kozzy
22 July 2015


Peskov
делать не надо, по меткам главное выставь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up