kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
seger
Спасиб, если лезть туда в резинки, то пусть меняют. Ещё вот думаю стойки махнуть или забить, вроде не текут, но пробег такой..
Pinochet27
не текущие не всегда значит исправные
а на таком пробеге можно и поменять не зазорно
Peskov
14 July 2015
Знакомый предлагает амморты Сакс 313 411/313 415 с пробегом в 200км, брал он себе на мазду но говорит что для него показались жестковаты. Сейчас поставил оригинальные, сказал помягче. Так вот в чем вопрос, подойдут ли эти Саксы на ФФ2 2009гв?
Мазда и форд с какими двигателями? Установятся на место без проблем, но характеристики надо проверить. И где-то читал, что они чуть короче, но тоже проверка нужна
Peskov
Дружище,в бейте этот код в экзист и посмотрите применяемость
aleksei045:
|
Дружище,в бейте этот код в экзист и посмотрите применяемость |
зачем?
ведь это могут сделать другие
Точно, как сразу не догадался. Завтра нужно будет проверить.
Сегодня меняли мне опорный подшипник, и опору заодно. Отбойник резиновый весь рваный, к сожалению заменить не удалось, потому что не было под рукой.
Я так понимаю это говорит об усталой пружине амортизатора.
Подскажите, как проверить, пора ли менять пружину амортизатора?
На СТО говорили надо мерить расстояния от земли до кузова, а какие, под какой нагрузкой нифига не знают.
sa-well-ev
просадку пружины можно проверить чисто визуально. Если ты 1 владелец, то примерно вспомни, какой был клиренс сразу после покупки и сейчас. или поставь два фокуса рядом и посмотри
sa-well-ev:
|
Я так понимаю это говорит об усталой пружине амортизатора |
Точно так же, как о состоянии амортизатора.
Dreamweaver:
|
sa-well-ev просадку пружины можно проверить чисто визуально. Если ты 1 владелец, то примерно вспомни, какой был клиренс сразу после покупки и сейчас. или поставь два фокуса рядом и посмотри |
Машина ноября 2011 года приобретена в ноябре 2014 - не знаю я какая она была раньше.
Два фокуса? - А где взять именно фокус с неуставшей пружиной? Мож хозяин даже не знает про это.
Тоесть регулировочных размеров я так понимаю нигде нету?
sa-well-ev
16 July 2015
TValeriy:
|
Точно так же, как о состоянии амортизатора. |
Тоесть разбитый отбойник говорит о том что надо менять пружину, посколько об него постоянно ударяется стойка при отработке.
Или это просто когда то были сильные удары и это запечатлелось на отбойнике?
У меня же вопрос конкретный, пришло время менять пружину? Или разбитый отбойник об этом ещё не свидетельствует?
sa-well-ev
Я тоже вполне четко дал ответ: разбитый отбойник может свидетельствовать как о просевшей пружине, так и о нерабочей стойке.
Поэтому на Ваш конкретный ответ дать однозначный ответ на форуме никто не сможет.
sa-well-evКлиренс (дорожный просвет) на ФФ2 попробуй здесь найти точную инфу по клиренсу с завода и замерь у себя. Скорей всего можно найти в какой точке и чем измеряли.
Выбираю передние стойки стабилизатора, набрёл на это сообщение:
electromexanik:
|
Застучали стойки стабилизатора. Решил на замену взять проверенную фирму, чтоб поставить и забыть. Выбор пал на TRW JTS 490. Пошарив по магазину набрел на усиленные стойки для Мондео TRW JTS 536. В итоге их и заказал. Из-за соотношения цена-качество. Вот что пришло. Обратите внимание на размер шарнира по сравнению со старыми стойками Fenox. (Отходили меньше года, 7000 км, и в хлам. Хотя рулевые наконечники и передние ступицы ходят без проблем, т.т.т.) Установил, снова наслаждаюсь тишиной. |
Я так понимаю, это однозначно лучший выбор? Точно подойдёт к Focus 2 дорестайл 2006 г.в. хэтч? Или может ещё что посмотреть?
И ещё, простите, тупой вопрос - они на обе стороны одинаковые, нет различий право-лево?
seventh:
|
очно подойдёт к Focus 2 дорестайл 2006 г.в. хэтч? |
точно, там же человек пишет что поставил и наслаждается тишиной
seventh:
|
они на обе стороны одинаковые, нет различий право-лево? |
одинаковые
seventh:
|
Или может ещё что посмотреть? |
имхо нет смысла, экзист их за 700 рублей предлагает, цена сказка просто (для Белгорода ценник может отличаться)
electromexanik
16 July 2015
3
seventh:
|
Я так понимаю, это однозначно лучший выбор? Точно подойдёт к Focus 2 дорестайл 2006 г.в. хэтч? Или может ещё что посмотреть? И ещё, простите, тупой вопрос - они на обе стороны одинаковые, нет различий право-лево? |
Выбор не однозначно лучший, но очень хороший.
На фокус встают без проблем.
Можно посмотреть ещё стойки Lemforder, GKN-Spidan, Sidem, Sasic, AS-Metal. Расположил фирмы в порядке от лучшего к худшему(IMHO)
TRW я бы поставил на один уровень с первыми двумя фирмами. Себе их выбрал по тому, что рычаги передней подвески стоят TRW, и к тому же цена стоек на мондео оказалась в два раза меньше чем на фокус.
Одинаковые абсолютно на обе стороны. Даже без разницы, где низ, где верх.
Привет всем!
На диагностике приговорили сайлент-блоки подпружинных рычагов.
Ушло схождение - жрет резину в внутренней стороны.
Мастера утверждают (я с ними согласен, в принципе), что сначала меняем рычаги, а только потом делаем сход-развал.
Проблема в том, что я не способен пока купить оригиналы рычагов по восемь косарей, но и резину жалко (от хитрая жопа
).
В связи с этим прошу помочь с вопросами:
1)какие аналоги рычагов стоит рассматривать?
2)есть ли смысл сделать схождение на пару месяцев (трещины на сайлентах небольшие) до замены рычагов?
3)может попробовать купить отдельные сайленты и запрессовать? Однако, слышал краем уха, что рычаги легкосплавные и есть возможность появления трещин (или скрытых) при опрессовке.
ezh-1
Рычаги обычные железяки, можно и перепрессовать только сайленты, но, говорят, что это тоже плохо.
ezh-1
Берите сайленты в подпружинный от мазды:
RBI
внутренний D25MZ305
наружный D25MZ302
Встают как оригинальные, себе ставил такие сам.
ezh-1Если на машине долго ездить не планируешь то ставь отдельно сайленты
Если же в ближайшее время расставаться с авто не надумал, то покупай оригинальные подпружинные рычаги и забудь о них ещё тысяч на 100-150
GRiNWOOD
17 July 2015mobile
Подпружиннве не по 8 тыщ стоят, оригинал по 4, а если прямые то есть и не оригинал по 2
По деньгам то на то и выйдет, тем более их можно заменить и самому
Привет всем, купил себе передние амортизаторы MONROE (Монро) Reflex E4638. Подскажите если кто ставил, их надо прокачивать и как это делается?
FeodorY
22 July 2015
andrey_staПрокачивать новые аморты нужно всегда, ниже по ссылке видео как это делается.
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #14003468)
А подскажите, после замены стоек, опорников и опорных подшипников нужно ли делать сход-развал? Просто собираюсь перетряхнуть перередок, и по этому случаю уже приобрел комплект SKF VKDR35426T, Bilstein B4.
FeodorY
22 July 2015
2
Peskov
Желательно проверить, но я пару лет назад менял: аморты, набор от SKF рычаги и шаровые, схождение не делал и так все Ок:-)
DNAError, так ведь буду менять только амморты и опоры с опорниками. В этом случае тоже нужно делать сход-развал? Мне казалось что нужно делать в том случае, если менять все.
Peskov
делать не надо, по меткам главное выставь.