Всем привет!
Ставил себе внутренний пыльник 302208546 HANS PRIES (на 2.0 АКПП 4F27E), откатал 10 тыс. км и его порвало прям возле маленького хомута...
Оставался у меня от старого левого привода целый внутренний пыльник, за неимением ничего другого поставил его, трещин нет, резина эластичная. Это оказался пыльник Masuma MF2068 (280 руб.), его и решил взять прозапас:
Примерил к старому стакану трипоида, геометрия стакана и пыльника немного разная:
Черная гадость в стакане - подарок предыдущего владельца, который запихал туда смазку для наружних ШРУСов))
Последний пришлось с небольшим усилием натягивать, так же пожертвовал новый хомут Oetiker 16300033, чтобы проверить как он зажимает его. Получилось обжать достаточно хорошо, делал это специальными клещами, если малое отверстие зажать ладонью и попытаться сжать пыльник, то испытываешь сопротивление при этом воздух не травит.
Старый пыльник Masuma уже стоял на левом приводе, когда я купил машину, отъездил с ним 15 тыс. км, заменил привод целиком из-за вибрации при разгоне (был люфт трипоида в стакане), кстати вибрация прошла. Теперь пыльник стоит на правом приводе, время покажет.
Если интересно, размеры пыльника:
длина - 92 мм
наружный диаметр - 84 мм
малый диаметр внутренний - 22 мм
С таким внутренним диаметром по валу перемещается где с усилием, где свободно, обжимал оригинальным хомутом, сидит на месте не шевелится, ни воздух, ни смазку не травит.
Кстати в комплекте с данным пыльником идут только ленточные хомуты, с ними прижимать не пробовал, т.к. нет специального приспособления.
Стоит добавить, что это была тестовая установка пыльника на нерабочем ШРУСе, т.е. он на машину не устанавливался! На машину ставил старый пыльник Masuma (на правый вал) не вынимая вал из АКПП, соответственно большой хомут обжимал на месте. Под рукой не было ничего достойного, поэтому использовал универсальный хомут такого плана:
Обжать его на месте не получилось, как итог разбрасывало смазку. Сразу заменил его на винтовой хомут (ну прям вообще ничего не было):
Дабы его не перетянуть (иначе срежет пыльник) я смотрел за ним каждый день через моторный отсек. Если плевался смазкой, подтягивал его прям сверху через мотор, толкая машину пока не увижу винт. Продолжалось это недели 1,5... Так я его и не стянул, он все равно выдавливал смазку, немного, но бесило
В итоге это мне надоело и я заменил его на Hans Pries 302 208 546. Менял так же не снимая с коробки вал. Но в этот раз у меня было несколько комплектов хомутов
Те, что в комплекте с пыльником, оригинальные Ford и Oetiker. Сначала поставил малый хомут Oetiker, далеко его защелкнул, стянул и перетянул, так что пыльник из-под него выдавило
Получил опыт
После снял его и поставил оригинал, все ОК. По месту уже стянул большой оригинальный хомут. Проехал 3 000 км, смазку не давит.
Итог. Покупайте правильные пыльники
Предыдущий владелец видно хотел сэкономить и у него получилось, ведь расплачиваюсь теперь я