Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Enott
21 May 2018

3

avatar
Perfect:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда менял в евроавто кондиционер, ребята на подъемнике осмотрели машину, и в качестве рекомендаций позвонили мне и сказали, что вам надо менять комплект рычагов задней подвески, передние сайлентблоки и еще что-то подобное. Я отказался, взял паузу подумать. Пробег у меня 90 000 (FF2 2009), езжу очень аккуратно, по ходовой ничего и никогда не менялось. Машина не гремит, и ничего не шумит по ходовой части. Скажите, может ли это быть развод на дополнительные работы? Так как насчитали там прилично, работы на 20 000 примерно, и еще детали неизвестно сколько стоят.

Тут зависит от вашего отношения - если предложение менять масло не реже чем в 10тыс, а лучше ее чаще - для вас развод, то и тут развод. Если не развод, т.к здравая мысль-то имеется, то и тут нет.

Повод поменять все резинки к 90тыс - однозначно есть, а вот есть ли необходимость - вопрос.
Помню, мне в нашем клубном честном сервисе на 60тыс все рычаги поменять предложили, якобы тут потрескалось, там расслаивается, причем прессовать плохо, а рычаг в сборе хорошо. После этого я без особых проблем проехал еще два раза по столько же. И только к 200стам тыс. подвеску стало слышно и "зад сразу начинает подгуливать!"

Имхо, мои 200 это конечно тоже перебор, но и при 90 если не хочется и ничего не тревожит, тоже необходимости нет.

Если сомневаетесь, заехайте в любой сервис у дома, они диагностику и замену подвески все делают, и мастер рублей за 300 при вас монтажкой все потыкает и покажет где что и выдаст альтернативную версию.
AndreyChinc
22 May 2018mobile

1

Perfect
Заедьте в другой сервис, что там Вам при говорят. Про первый не слова.
avatar
seger
22 May 2018

7

avatar
Enott:

Помню, мне в нашем клубном честном сервисе на 60тыс все рычаги поменять предложили, якобы тут потрескалось, там расслаивается

бизнес существует для того что бы зарабатывать деньги
если кто то думает что бизнес существует что бы клиенту было хорошо - это не так

автосервис это бизнес
и как это ни странно, его цель - зарабатывать деньги

клиент-автовладелец для автосервиса - источник денег, которые автосервис хочет переложить из кармана автовладельца в свой, то есть "заработать" их

чем больше работ сделают клиенту - тем больше заработают денег, как на продаже запчастей так и на работе по замене
при этом не так уж и важно правда ли надо менять там всё в подвеске или ещё поездит

потому что клиент платит

те кто из автовладельцев поуменее (знает свою машину) - и сам видит в каком там состоянии сайленты и в состоянии отличить "расслаивается" от попытки напарить
те кто "ни болта не рубит" а только умеет рулить баранку и топтать педальки - склонны доверять "специалистам" и платит
так же вера в "честность" и "клубность" влияет на потрошение кошелька автовладельца, наверное даже не меньше чем "ни болта не рубит"

вся клубность автосервисов заключается в обширной клиентской базе для этого сервиса, и стало быть в определенном потоке заказ-нарядов и денег

ну и ежу понятно что чем больше денег тем лучше
для бизнеса
а клиент заплатит, куда он денется...

имею личный опыт:
сервисмен из "клубного" сервиса на голубом глазу показывал мне сайленты в подпружинных ручагах и утверждал что они "расслоились и надо менять"
просто он был не в курсе что рычагам всего месяц как установили новые, а я играл роль "лопуха" и наблюдал за ужимками в попытке "напарить", стоило большого труда не взоржать
понаблюдал, пытались напарить, больше я в этот расчудесный "клубный" и "честный" сервис не ездил
sdd83
24 May 2018

-1

Всем доброго дня!

Вчера в сервисе при осмотре подвески вынесли вердикт по замене всех сайлентблоков задней подвески. Резинки конечно там потрескались, пробег то 143000 км. В подвеске ничего не стучит и в целом все хорошо.
Вопрос: Как быть?

Два варианта : 1. Купить комплект сайлентблоков и заменить их во всех рычагах
2. Выкинуть все рычаги и купить комплект новых. Если покупать, то какой марки?
avatar
Dreamweaver
24 May 2018

6

сорри за оффтоп, но складывается впечатление, что половина людей на гугле забанена...
73rus
24 May 2018

7

Добрый день фокусоводы! Вобщем решил поменять заднюю подвеску, точнее сайленты в рычагах. Пробег 141000, ни чего не гремит не уводит, но стал замечать что подъедает резину "зубцами". Были куплены ещё осенью сайленты hanse в подпружинные, кости Snr (корея) , бабочки jp-grup, в серпы лемфордер. Из всех болтов резал один на кости и два развальных. Ну и небольшой отчёт
Скрытый текст
avatar
Offmax
24 May 2018

2

Скрытый текст
avatar
seger
24 May 2018

4

S
sdd83:

Точно. Надо форум весь снести...все же в гугле есть.

ваш сарказм неуместен
на фоне вашей немощности

S
sdd83:

Надо отмотать время на 6 лет назад и начать штудировать весь форум, чтобы быть готовым.

достаточно открыть глаза и изучить шапку темы
пристальное внимание уделить ссылкам в FAQ

S
sdd83:

Я решаю проблему, когда она возникает, а не жду её днями и ночами.

вы её не решаете, вы хотите что б её за вас решили
а её и решили, давно и информативно, и всё занесли в шапку!
но вы не черпаете оттуда информацию, вы предпочитаете препираться в переписке
avatar
Offmax
24 May 2018

1

sdd83
ладно... не будем друг друга жизни учить. Есть такая поговорка: предупрежден - значит вооружен
По вашему вопросу ответ такой - лучше оригинальные рычаги купить
avatar
seger
24 May 2018

1

avatar
Offmax:

По вашему вопросу ответ такой - лучше оригинальные рычаги купить


у официального дилера, обязательно, что б исключить риск подделки
avatar
seger
25 May 2018

6

S
sdd83:

На досуге почитайте значение слова- дилегировать.

раз уж вы на откровенный разговор вышли, то на досуге поизучайте Русский язык
в частности как пишется так любимое вами слово "делегировать"
S
sdd83:

Достаточно просто было указать ссылку и все, а не разводить воду.

достаточно было открыть глаза и заглянуть в шапку
там все ссылки давным давно собраны, бери да гляди
но вы ведь уникальная личность и неповторимая индивидуальность и вам нужен персональный менеджер подход, не так ли?
avatar
taylor2k
28 May 2018

2

avatar
seger:

клиент-автовладелец для автосервиса

avatar
seger:

те кто "ни болта не рубит" а только умеет рулить баранку и топтать педальки

Золотые слова... И в ФЦ приговаривают все что только начало отслаиваться + сход развал... Для клиента нч 2700, для нас кто все это делает 260, остальное менеджерам и овалу. Представляешь отношение к ремонту авто и самому авто?
avatar
yoyon4ik
1 June 2018


Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14144615)
Прошло 5 лет и 50 тысяч пробега.
Кости попросились на замену, подпружинные начинают отслаиваться, Серпы живые, ушастые устают.
Еще и начало неравномерно поджирать резину. Чтобы сделать схождение - закисли развальные болты и провернулись с сайлентблоками.

Наверное буду менять как и первый раз - все скопом.

Что у нас сейчас актуально для подпружинных? Лемф, сайдем? Цена на рычаги - просто космос.
avatar
yolkin
1 June 2018

4

yoyon4ik
Чтобы болты не прикисали к внутренним втулкам сайлентблоков, при сборке мажьте их всегда консистентной смазкой. Это особенно актуально к развальным болтам и болтам костей. Я лично предпочитаю сайлентблоки перепрессовать, чем все рычаги покупать. На 50 тыс. км должно хватать.
avatar
yoyon4ik
2 June 2018mobile


yolkin
И что в подпружинные прессуете?
avatar
yolkin
2 June 2018

5

avatar
yoyon4ik:

И что в подпружинные прессуете?
RBI D25MZ305 и D25MZ302.
koc39
2 June 2018mobile


yoyon4ik
avatar
yolkin:

RBI D25MZ305 и D25MZ302.

Поддерживаю. Такие и я поставил, проехал около 15 т.км, пока все хорошо. Не намека на отслоение и трещины. А так же достаточно бюджетно, если делать самому то вообще сказка.
DraiverY
2 June 2018


RBI выглядят красиво, но их быстро рвёт в подпружиненном, обычно ходят не более 30т.км
zhuchella
2 June 2018


Комрады, подскажите, задние сайлентблоки передних рычагов одинаковы для левого/правого рычагов ?
avatar
runerr1303
2 June 2018mobile


zhuchella
Одинаковы
zhuchella
3 June 2018


avatar
runerr1303:

zhuchella
Одинаковы

Сейчас на руках купленные Lemforder 30801 01, так вот скоба крепления (с гайками), которая приварена к наружной обойме сайлента, приварена не по центру, а со смещением к одному из краев сайлента. Тоесть, если развернуть этот сайлент для запрессовки на левый/правый рычаги, то на одном он сядет глубже, на втором - меньше, для того, чтобы крепления совпали.
avatar
runerr1303
3 June 2018mobile


zhuchella
При запрессовке, нужно смотреть чтобы расстояние между внутренней втулкой и краем рычага было одинаково, на обеих рычагах. Тогда все будет ровно, хоть визуально сайлентблоки и будут казаться смещенными.
koc39
3 June 2018mobile


D
DraiverY:

RBI выглядят красиво, но их быстро рвёт в подпружиненном, обычно ходят не более 30т.км

Вы какие ставите? Или предпочитаете покупать рычаги?
DraiverY
3 June 2018


K
koc39:

Вы какие ставите? Или предпочитаете покупать рычаги?

В том и дело, что меняли на нескольких машинах сайленты в подпружиненном на RBI, долго не ходят, да об этом есть инфа в шапке. И сам рычаг изнашивается, особенно в месте крепления стойки стабилизатора прямой. Лучше купить подпружинненые из не дорогих, к примеру 7160500041 MEYLE, или ещё лучше MONROE. В остальных рычагах сайленты меняются, и ходят без проблем.
koc39
3 June 2018mobile


DraiverY
Посмотрим сколько у меня отходят.
DraiverY
3 June 2018


K
koc39:

DraiverY
Посмотрим сколько у меня отходят.

Имейте в виду, что с сайлентами RBI в подпружиненном, чаще надо регулировать схождение, резинки хорошо проседают.
koc39
3 June 2018mobile


DraiverY
После ременто прошло 15 т.км примерно. Был на развале весной когда перебуватся на лето. Переднее правое колесо подправили. Зад даже трогать не стали там и так всё норм было.
zhuchella
3 June 2018


avatar
runerr1303:

zhuchella
При запрессовке, нужно смотреть чтобы расстояние между внутренней втулкой и краем рычага было одинаково, на обеих рычагах. Тогда все будет ровно, хоть визуально сайлентблоки и будут казаться смещенными.

Тоесть смотреть, на сколько глубоко сел палец рычага во внутренней обойме сайлента ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up