Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

ALEKCEI
26 April 2017


zonnic
Сварочный шов сверлить нереально. Вариант что то типа зубила, потом изнутри круглым напильником. На праздники буду заниматься. Я так понял эти сайлентблоки нововведение, потому, что ни где нет описания по их замене. После отпишусь. Цена 2100 руб. за 4 шт. - 2 передних, 2 задних.
zonnic
26 April 2017


ALEKCEI
Реально ! Позже сделаю фото уже снятого .Еслиб Не делал то не советовал.Остальные способы гнут хомут .(сварной шов из мягкого металла ) если что непонятно пиши в личку.
OlegArh70
26 April 2017


ALEKCEI
стоит ли весь этот гемор с вырезанием завариванием никакого сайлента, который и в сборе-то редко живет больше полугода, так ещё и кустарно приваренного?
zonnic
26 April 2017

1

OlegArh70
Человек уже купил данные сайленты . И ему надо помочь их поставить правильно
OlegArh70
26 April 2017


zonnic
я бы выкинул это барахло и купил нормальные, в итоге дешевле будет.
zonnic
26 April 2017

1

OlegArh70
Новые около 3000 за два ,для кого-то это деньги,А правильно сделанный узелузел ходит очень долго Времени переделка занимает не много .Всё дело в руках...
OlegArh70
26 April 2017

1

zonnic
резину самого сайлента вы тоже за китайцами переварите? а уж замена практически "вечных" оригинальных передних сайлентов на китай, это вообще вне рамок моего понимания.
zonnic
26 April 2017

1

OlegArh70
Извените с Вашими доводами глупо спорить. Человек выбрал и это его выбор.
Diesel86
26 April 2017


KocT9H
оригинал
avatar
Vrace
27 April 2017

-5

Hidden post
Подскажите стоит ли переправ совы ватт задние рычаги на сайлентблок или брать рычагами в сборе лучше?
avatar
belbucha
27 April 2017

1

ВАНЯ666
Надо походу Т9 отключить, а то моя твоя не понимать.
neos79
27 April 2017mobile


цитата (ВАНЯ666)
Подскажите стоит ли переправ совы ватт задние рычаги на сайлентблок или брать рычагами в сборе лучше?

Смотря кому как. Если деньги есть и сам опыта не имеешь перепрессовки (руки кривые))),то лучше брать в сборе.
avatar
Бендер.
30 April 2017mobile


Ребят а может быть такое что часть задгих сайленблоков на передних рычагах были абычными а не гидравлическими ?
Я вчера свои старые разпили и разломал, вдоль и поперек и не масла там ни нашел и даже ролостец внутри резинок не увидел где бы оно могло быть.
Зато нашел еще одно подтверждение что лемфердер это тот же самый оригинал, ржавый это старый сайлент, а рядом новый на котором зашлифовано слово FoMoCo и фордовский номер детали .
posted imageposted image
avatar
yoyon4ik
30 April 2017mobile

1

Бендер.
Ну... Так гидравлические - это задние сайленты, а ты менял передние. Они маленькие и нет там такой нагрузки.
OlegArh70
30 April 2017


Бендер.
задние не оригинальные вполне могут быть и без жидкости внутри, они значительно дешевле в производстве, а разницу в комфорте не каждый почувствует.
avatar
Бендер.
30 April 2017mobile


Я менял и задние и передние, задние поставил лемфердер а разрезал оригинальнальные которые были с завода, расковырял каждые клочок резины.
А на фото просто передние из-за того что на них значок форда нашел.
avatar
electromexanik
30 April 2017

1

avatar
Бендер.:

разрезал оригинальнальные которые были с завода, расковырял каждые клочок резины.

Значит высохли давно и конкретно. Я когда сам менял, правый был сухой как мумия, а с левого при распиле гликоль летел во все стороны.
avatar
seger
30 April 2017


avatar
Бендер.:

Ребят а может быть такое что часть задгих сайленблоков на передних рычагах были абычными а не гидравлическими ?
Я вчера свои старые разпили и разломал, вдоль и поперек и не масла там ни нашел и даже ролостец внутри резинок не увидел где бы оно могло быть.


так думаю:
либо жидкость ( чего-то-там-гликоль... если не изменяет память) там была но давно вытекла и следов подтёков не осталось за давностью лет
либо стали с завода ставить "сухие" сайленты

но то что раньше они были таки с жидкостью внутри - это 146% !!!
avatar
Бендер.
1 May 2017mobile


Ребят пусть даже и вытекла, я разрезал всю резинку, нигде даже полости не нашел, где бы масло было, если не забуду завтра достану эти остатки из помойкии сфоткаю.
avatar
TOLYA226
1 May 2017


avatar
Бендер.:

Ребят пусть даже и вытекла, я разрезал всю резинку, нигде даже полости не нашел, где бы масло было, если не забуду завтра достану эти остатки из помойкии сфоткаю.

Я верю, на первом ( Всеволожский 2003г) тоже конвеерное резал , сплошная резина!!
avatar
yolkin
1 May 2017


Бендер.
Я свои задние на передних рычагах менял в феврале, левый был нормальный и с него жидкость потекла, а правый был убитым, с него ничего не текло. Я и подумал тогда, что из правого давно всё вытекло.
avatar
Бендер.
2 May 2017

4

Ребят вот фотки моих резинок, я их разрезал и пораскусывал вдоль и поперек, ни капли никакой жидкости и даже ни единой полости где она могла бы быть, не знаю как у всех но у меня точно были не гидро-опоры.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Если кто не верит могу дать другую резинку на опыты, сами расковыряете, убедитесь что кроме цельно литого куска резины нет ничего.
avatar
yoyon4ik
2 May 2017mobile


Бендер.
В своё время, для замены брал лемфердер. Старые срезал - сухие.
Поставил новый и как оказалось поставил не той стороной, так новый пришлось срезать - вот там жидкость и была.
avatar
electromexanik
2 May 2017mobile


Бендер.
Был там гликоль, 100%. На последнем фото, на половинке обоймы, виден отпечаток от резины, а вот там где пыльный след и должна была быть жидкость.
avatar
Бендер.
2 May 2017


electromexanik
На последнем фото внешняя обойма разрезанная и внутренняя которая из дюральки или из аллюминьки а в ней уже сама резинка что на предыдущих фото, там на ней нет ни единой полости где бы жижа могла быть, да и резинка там не по всей окружности а только в двух местах есть толстый слой и там нет ничего.
Не знаю я у себя ни в одной ни во второй опоре даже намека не увидел на жижу. Может эти гидро опоры чуть позже пошли или у кого то есть у кого то нет.
avatar
electromexanik
2 May 2017mobile

2

Бендер.
Да как нет полости, а это чего.
posted image
Сам ножичком вырезал, искусник.
avatar
Бендер.
2 May 2017


electromexanik
Ты имеешь ввиду эту часть похожую на ж*пу ? эта часть есть и на первой фотке, там сухо как в пустыне, не поверю что там все на столько просохло и в тоже время туда грязь не налетела.
Там и на новых нет ничего кроме воздуха, я ее тонким шилом протыкал, да и там настолько тонкий слой резины что была бы там жижа, эту полость от давления разорвало бы на первой яме.
avatar
electromexanik
2 May 2017mobile

2

Бендер.
Я ж тоже эти сайленты пилил. И жидкость именно в этой жэ и была , там где она была. А там где было сухо, все было в точности так, как на твоих фотках.
avatar
51Region
5 May 2017


Подскажите, эти сайлентблоки на все фф2 подходят? на фф2 1,6/115, 08 года хечбек можно заказывать?
Скрытый текст
avatar
electromexanik
5 May 2017mobile

2

51Region
Большой продольный, малый прямой и малый серповидный одинаковы, для всех типов кузовов. А вот стойки стабилизатора и подпружинные рычаги идут парами. С гнутыми рычагами, L-образные стойки 1 734 686, с прямыми рычагами, прямые стойки 1 500 682.
По болтам, на всех кузовах, тоже никакого отличия нет. Везде все одинаковы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up