Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
serg1983
10 November 2016


yoyon4ik
Ну не все китай как пишет эксист:
3193801- Польша
31940 01-Польша
29794 01- Германия, но это старый финис и он не бьется уже а замена ему 36831 01 действительно китай.
11021 01-Польша
69790010- не бъется вообще.
Alex660616
Я в свое время брал вот такой комплектик
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)
Пробег на нем более 55т.км, Пока ни один сайлент не вышел из строя.
Сайленты мне все в то время пришли Польские кроме бабочек, которые оказались Турецкими. Пока еще бегают
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15711232)
avatar
Alex660616
10 November 2016


serg1983
Спасибо очень хорошая таблица
avatar
KpeBegk0
10 November 2016mobile

5

Alex660616 специально ездил на СТО узнавал сколько стоит работа по замене сайлентблоков, сказали 6-6.5 тыс руб. Сам поменял за 2 дня.
avatar
Alex660616
11 November 2016


Если на машине постоянно ездит только 1 водитель (без груза) - необходимо ли протягиваться с проставкой 113 мм.
avatar
Alex660616
11 November 2016


А если менять все сайлентблоки, можно ли менять на снятой балке?
avatar
vavazi
11 November 2016


Alex660616
по поводу 113 мм
Балку снимать не надо, сайлентблоки стоят в рычагах.
avatar
Alex660616
11 November 2016


Что б удобно снимать рычаги для замены сайлентблоков.
avatar
шурец
11 November 2016mobile

1

так сними!
зачем тогда спрашиваешь?
avatar
yoyon4ik
11 November 2016mobile


Alex660616
Всегда знал, что у фокуса многорычажка, но никак не балка...
avatar
KpeBegk0
11 November 2016mobile


yoyon4ik наверное имелось ввиду поперечина, что крепится к кузову.

Alex660616
И так удобно, почитай, тут много полезных фишек писали как и что откручивать а что не обязательно снимать. (например продольный большой рычаг я просто положил на бруски и не отсоединял тормозные шланги и абс)
don kihot
16 November 2016


Всем доброго дня. Где то вроде видел что в серпах на универсал сайленты запресовываются с разных сторон, сейчас снял серпы, а никак не могу найти эту схему запресовки, кто в курсе подскажите пожалуйста или направьте ссылкой.
avatar
TOLYA226
16 November 2016


don kihot привет. короче в бананах я этого не заметил.
don kihot
16 November 2016


т.е. разницы нет с какой стороны выпресовывть/запресовывать? Просто сами сайленты видно что разными сторонами
в рычага сидят.
avatar
TOLYA226
16 November 2016


don kihot может уже меняли, японцы любят делать с разными диаметрами стороны втулок. по логике выпрессовывать надо давить в узкую часть салента, запрессовывать соответственно наоборот стрелой в воронку. а вот тут вопрос что ставить будеш?
don kihot
16 November 2016


Подвеска родная, я первый хозяин. Так в том то и дело что диаметр с обоих сторон одинаковый просто сидят в рычаге разными сторонами, может у нас на заводе во Всеволожске особо не парились какой стороной запихивать. А на подпружиненном вроде с разных сторон выдавливают?
avatar
KpeBegk0
16 November 2016

2

don kihot
У меня тоже универсал всеволжская сборка. Мерил старые и новые сайленты серпов, а также отверстие после выпресовки, в итоге - без разницы с какой стороны начинать запресовку, но я начинал с противоположной выпресовки т.к. приходилось обстукивать сайлентблок чтобы юбка не развальцовывалась. (на фото видны следы от молоточка)
posted image

цитата:
А на подпружиненном вроде с разных сторон выдавливают?


С разных, но я на одном ошибся, ничего страшного всеравно зашел нормально и держится, просто чуть большее усилие было.
don kihot
17 November 2016

2

И я в итоге воспользовался молотком, сначала как обычно стягивал с помощью болта, он как раз центровал отправки не давал им в сторону смещаться, и поочередно то молотком потом снова ключем затягивал болт и опять пару ударов молотом, аж так легко вышли, что я пожалел что раньше не воспользовался им. А самое главное что в шапке ни слова про то чтоб воспользоваться молотком, не знаю как у других одноклубников, но мои с/б были такие ржавые (резина внутри главное была в еще удовлетворительном состоянии) что одним стягиванием болотом или шпилькой точно не вылезли бы, особенно серпы и ушастый.
don kihot
22 November 2016


Доброй ночи всем фокусникам. Подскажите кто в курсе по моментам затяжки болтов задних рычагов, амортизаторов, рулевых тяги и наконечников, а также передних и задних стоек стабилизатора.
avatar
KpeBegk0
22 November 2016mobile

12

don kihot

Моменты затяжек подвески
posted imageposted image

Хотя где-то это уже было в теме
avatar
Виталюга
11 December 2016


Друзья, добрый день!
Может есть у кого во временное пользование в СПБ съёмники СБ задних рычагов(бабочка и кость)?
буду очень благодарен
avatar
шурец
12 December 2016mobile

4

Виталюга
головки из набора ключей прекрасно подходят
avatar
ejik78
13 December 2016

3

шурец
Ушастый (бабочка )головками не поменяешь , здесь без спец пластин или съемника не обойдешься , хотя при очень большом желании можно и молоточком засадить
avatar
шурец
13 December 2016

1

цитата:
Ушастый (бабочка )

пардоньте - проморгал
тут из подручных инструментов диски тормозные кто-то использовал, но человек ищет съемники
на остальные рычаги - головки и тиски/пресс/мотолок
avatar
Виталюга
14 December 2016

1

шурец
ejik78
Кости поменял целиком, а ушастые открутил от кузова, подергал-пока держится крепко, хоть и начал чуть отслаиваться, так что пока не буду менять.
Всем спасибо
avatar
Offmax
25 December 2016


вот тут Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14144615)
цитата:
- обязательно !!! в оправке сделать проточку под выштамповку рычага (на фото слева от посадочного места с/б), т.к. я немного погнул рычаг при запрессовке именно из-за этого, пришлось молоточком и в тисках долго исправлять

не понял, вчитывался 7 раз. Обьясните чего там за проточка в каком месте фломастером.
avatar
electromexanik
25 December 2016

2

Offmax
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17545480)
avatar
yoyon4ik
25 December 2016

2

Offmax
погляди на рычаг, и все станет понятно
avatar
Offmax
26 December 2016


зачем нужны эти размеры? почему нельзя формой в виде прямоугольника или овала обойтись? Изображен именно восьмиугольник
posted imageposted image
и почему тут другие размеры?
posted image
avatar
Offmax
27 December 2016


для чего эта оправка? между чем ее вставлять? для выпресовки или запресовки бабочки использовать ?
posted image
avatar
Offmax
27 December 2016


чтоб подлезть к болтам сайлентблока бабочки, там мешает какая то пластмаска. Она на болтах/саморезах крепится? Где они находятся? сколько штук, отвертка звездочка/крестовая нужна, или головка на 10мм?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up