Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

briz19
11 October 2016mobile

1

Pantherlader
я старые ставил
kub82
11 October 2016


Volvo
30678440 и Volvo
30683338- взаимозаменяемые? первого нет в наличии
Pantherlader
13 October 2016


Граждане, посоветуйте. УНИВЕРСАЛ ФФ2рест.

Набираю набор з/ч для переборки задней подвески.

Вопрос с серпами.
Оригинальные дорогие.

Что лучше с т.з. итогового результата - купить сайленты лемфордер и перепрессовать родные рычаги, или купить готовые рычаги например Meyle 716 035 0000 ? Или какие-то другие готовые заменители?
OlegArh70
13 October 2016


Заказал внешние сайленты на подрычажный, Мoog FDSB13429, по применимости ФФ2 в описании нет, но есть Фф1, надеюсь подойдут.
avatar
tarroman
14 October 2016

1

друзья, ставил кто CTR CQMZ7 ? это замена задних малых прямых рычагов 1061668 выдаётся. вообще мне их продукция нравится по качеству.
avatar
yolkin
15 October 2016


P
Pantherlader:

Граждане, посоветуйте. УНИВЕРСАЛ ФФ2рест.
Набираю набор з/ч для переборки задней подвески.
Вопрос с серпами.
Оригинальные дорогие.
Что лучше с т.з. итогового результата - купить сайленты лемфордер и перепрессовать родные рычаги, или купить готовые рычаги например Meyle 716 035 0000 ? Или какие-то другие готовые заменители?
У меня такой же авто, только разлохматились по одному сайленту на нижних поперечных рычагах (костях), те, что прикручены к подрамнику. Я решил перепрессовать сайленты, купил лемфордеровские.
И у меня также вопрос к знающим: кости можно снимать по одному рычагу без снятия пружин, или нет? В том смысле, что если не снимать пружину, при снятии одного нижнего поперечного рычага, она не вывернет на опасный крен колесо, не выстрелит?
avatar
electromexanik
15 October 2016

3

avatar
yolkin:

при снятии одного нижнего поперечного рычага, она не вывернет на опасный крен колесо, не выстрелит?

По одной, кости очень легко снимаются, без снятия пружин. Только пружину нужно сжать до рекомендуемых 113 мм. Просто ставим домкрат под подпружинный и поднимаем одну сторону, пружина сжимается до нужного размера. Никуда ничего не выстрелит. Проверено. На прошлых выходных упражнялся с заменой косточек.
avatar
yolkin
15 October 2016


electromexanik
Вот, спасибо, понял, только у меня универсал, на нем сжимается до 184мм.
avatar
Kostyai
16 October 2016


Подскажите пожалуйста, кто-то савил полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага? Как ведут себя?
Рычаг целиком менять сильно дорого для меня, а про резиновые сайленты я так понял отзывы не оч хорошие, не на долго их хватает все говорят.
avatar
-RUSSELL-
16 October 2016


Перетряхнул пару тыс.км. назад заднюю подвеску. Ставил в серпы,кости и подпружинные сайленты RBI. К костям,серпам и наружним сайлентам подпружинного пока вопросов нет. А вот внутренние стали выпадать . Обнаружил по стукам на малой скорости когда подвеска работает на отбой. Заглянул под машину,а там сайленты сместились и двигаются монтажкой в посадочных местах. Я тут ранее писал,что слабая посадка у этих сайлентов(речь только про RBI D25MZ302). Прессовал с "правильной стороны".
avatar
fanat81
16 October 2016


Ребят!!!
А как ся ведут саленты ЛЕМФЕРДЕР, а то я купил на всю заднюю подвеску???
Кто ставил???
avatar
Snegg
16 October 2016


fanat81
Вот делал наш одноклубник, спросите Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14171864)
avatar
fanat81
16 October 2016


Snegg
Спс!!!
vasilewleha
17 October 2016


avatar
fanat81:

Ребят!!!
А как ся ведут саленты ЛЕМФЕРДЕР, а то я купил на всю заднюю подвеску???
Кто ставил???

В подпружинный рычаг тоже lemforder?
avatar
fanat81
17 October 2016


Клубни подскажите!!!

Менять хочу этапами т.к. машина нужна каждый день, но возник вопрос с каких рычагов начать чтобы менее затрагивать сход развал???
Серегга
17 October 2016

1

fanat81
Лучше выдели 1 день и сделай срзу все.
Реально часов за 7-8 управитсья в одного
avatar
-RUSSELL-
17 October 2016


цитата:
Реально часов за 7-8 управитсья в одного
Это при условии если все болты открутятся. У меня на пробеге 240т.км пришлось пилить три болта(два на подпруж.рычагах и один на кости.) Много времени отнимает А так ,в принципе,можно постараться успеть
avatar
fanat81
17 October 2016


Серегга
-RUSSELL-
Благодарю за советы
Пробег на данный момент 200 т.к. так что думаю надо готовиться к тяжелой артерелии )))
avatar
yTk_Svd
18 October 2016

-1

Решился на замену сайлентов в подпружинных на полиуретан.
avatar
fanat81
18 October 2016

1

yTk_Svd
Вроде отзывы не очень о полиуретана???!
Тоже думал взять, но глаз упал на проверенные лемфердер)))
vasilewleha
21 October 2016

2

avatar
fanat81:

yTk_Svd
...но глаз упал на проверенные лемфердер)))
Вы нашли сайленты для подпружинного рычага фирмы лемфердер? Поделитесь информацией, а то про такие здесь никто не знает!
avatar
yTk_Svd
21 October 2016


avatar
fanat81:

Вроде отзывы не очень

Вот вы правильно сказали, "вроде". Сколько людей - столько мнений, я же на полиуретане в передних рычагах проехал 20к уже и все в порядке... фирма-изготовитель ТО
avatar
fanat81
21 October 2016


vasilewleha
Повторю свой ранее указанный пост !!!

Вот подобрал из з/п может кому пригодится!
Febi
29451 Болт крепления 4 шт.
Hanse
HR 402 182 Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний 2 шт.
Hanse
HR 402 183 Сайлентблок заднего подпружинного рычага наружный 2 шт.
Lemforder
31938 01 Сайлентблок поперечного рычага заднего среднего 4 шт.
Lemforder
31940 01 Сайлентблок поперечного рычага заднего верхнего 4 шт.
Lemforder
36831 01 Сайлентблок заднего продольного рычага спереди 1 шт.
Lemforder
36831 01 Сайлентблок заднего продольного рычага спереди 1 шт.
ZZVF
ZV1456980HG Болт задний развальный с шайбой и гайкой 1 шт.
avatar
fanat81
21 October 2016


yTk_Svd
Как по поводу мягкости передней подвески, с такими сайлентами???
kohnovich.ss
21 October 2016

2

В общем продолжаю историю с сайлентами RBI для подпружинного рычага. вывалился еще один сайлент со стороны крепления развального болта(
avatar
-RUSSELL-
21 October 2016


kohnovich.ss
У меня такае фигня. В выходные буду менять на Масуму.
avatar
serg1983
21 October 2016mobile


avatar
-RUSSELL-:

kohnovich.ss
У меня такае фигня. В выходные буду менять на Масуму.

У меня масума стоит, пока все ок.
avatar
yTk_Svd
21 October 2016


avatar
fanat81:

с такими сайлентами???


Скажем так, подвеска стала более энергоемкая, упругая и собранная, нежели это было до того как. Определенно мне так больше нравиться. В плане проезда неровностей, ощутимой разницы я не заметил.
avatar
TOLYA226
21 October 2016


kohnovich.ss обойма металлическая сдвинулась? Попробуй в торец внешней трубки ударами осадить деформировать металл,диаметр увеличится и салент заклинит. Если по новой запресовывать то надо будет ударами уменьшить диаметр отверстия рычага, на снятом рычаге во внутрь наставить металлические пластины и кувалдочкой поударять направление удара как ось отверстий, соответственно весь рычаг положить на наковальню. Металл рычага мягкий поэтому отверстия после выпрессовки плохо возвращаются к меньшему диаметру. Лучше сразу уменьшать диаметры.
avatar
yolkin
21 October 2016

4

Менял сегодня сайлентблоки в нижнем поперечном рычаге задней подвески. Заказывал сайленты лемфордер 3193801, 300 руб. *2, выточили оправки по чертежам из шапки этой темы. Решил сначала заменить сайленты в рычаге с левой стороны. И тут меня ожидала проблема, болт, который рядом с колесом, закис намертво и не откручивался. Пришлось ехать в сервис, там с помощью газовой горелки и пневмогайковерта с трудом смогли открутить, естественно, выжгли всю резину в сайленте. Закрутили болт обратно и я поехал делать. Снял косточку, с помощью оправок без проблем выпрессовал старые, а потом запрессовал новые сайленты. Затягивал с проставкой 184 мм (для универсала). Нужно ещё два сайлента заказать, буду также менять с правой стороны в кости.
posted imageposted image
На фото выжженный сайлент, он был ещё ничего, а вот второй сайлент, через который кость прикручена к подрамнику, в плачевном состоянии. Ну и закисший болт у колеса, заменён новым. Состояние правой кости аналогичное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up