Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
tema31512
7 November 2014


Spb_Focus_Man
Муфта Ti-VCT при запуске на горячюю стрекочет, сначала думал все это из за нее. Если зилить 92 бенз то сильнее звук чем на 95
avatar
mic21
7 November 2014


tema31512
а бензин какой льёте? Это детонация.
avatar
tema31512
7 November 2014


теперь только 95 и все время на одной заправке, потому что других нет) Ну а почему тогда зимой все хорошо становится?
avatar
PiterFF2
7 November 2014


tema31512
Так то приходят в голову мысли только о тепловом режиме работы двигателя, например, если ЦПГ двигателя засрана отложениями /нагаром и ещё радиаторы забиты, то вот тебе и детонация после прогрева двигателя в жару. Если льете 92 бензин, и детонация усиливается, то это тоже говорит в пользу перегрева.
avatar
tema31512
7 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
ЦПГ

как предлагаете бороться?
avatar
PiterFF2
7 November 2014


tema31512
Ну как, либо разбирать двигатель Либо использовать какие-то промывающие добавки в масло/бензин с отмывающими свойствами. И естественно почистить радиаторы, со снятием. И использовать 98 бензин на время проблемы. Но это лишь одна из версий про засранность двигла и забитость радиаторов. Хотя другие мне сейчас в голову не лезут.
D.K.
7 November 2014


tema31512

Раскоксовку Лавриком сделать, ну и про радиаторы выше написали, если масло поджирает- маслосъемные колпачки поменять. Это из малобюджетных затрат. Пробег какой?
avatar
tema31512
7 November 2014


Spb_Focus_Man
Пробег 185, масло подьедает литра 2 за десять тыс. В муфтах проблема может быть,?? ведь летом они тоже стрекочат
avatar
krof
7 November 2014mobile


tema31512
У меня масло вроде не берет пробег 150 тыс. Всегда токо 95, машина с новья была , кручу до 4 тыс.об. Пока в чем проблема не разобрался , но летом лил 98 и звуков почти не было, то есть с 2,5 тыщ.можно газовать и все тихо. Я думаю это как-то связано с опережением зажигания при большой температуре, у меня кстати, термос был неисправен тогда, мотор поидее грелся чуть более, чем надо, но я так понял оригинальный термос держит тнмпнратуру под сотку всегда, и типо норм считается. Но это точно детонация. Радиаторы у меня ну так, не чистые конечно, но и войлока там не было как бы
avatar
PiterFF2
7 November 2014

1

krof
На чистых радиаторах температура не поднимается выше 92-94 градусов на ХХ в жару (+30), вот к этой норме надо стремиться.
vlados63
7 November 2014


avatar
tema31512:

теперь только 95 и все время на одной заправке, потому что других нет) Ну а почему тогда зимой все хорошо становится?
Чем ниже темп. толива , тем выше плотность бензина. Плотность госта 92 при 20 гр 730 при +3 740 и т.д. Смени запрвку!
avatar
krof
7 November 2014mobile


Spb_Focus_Man
Так если термос полностью открывается при 98 градусах, как в жару может быть 92-94 по пробкам. Летом почищу, или поменяю наверное
avatar
Ryan_White
16 November 2014


Ребят, периодический плавают обороты ХХ в районе 600 об/мин. При этом по авто идет легкая вибрация, которой нет, если обороты ХХ в норме.
Обороты плавают на прогретом двигателе, то на парковке, то на перекрестке. Стоит волноваться?
Пробег 57 т.км.
avatar
likes
16 November 2014


Ryan_White
Я бы попробовал почистить дроссельную заслонку. А то потом скорее всего двигатель вообще будет переодически глохнуть.
Промывка дроссельной заслонки своими силами и Плавают обороты ХХ
avatar
PiterFF2
16 November 2014


Ryan_White
Ну и ещё до кучи, если чистка ДЗ не поможет, порой из-за Разъем катушки зажигания (сообщение #8680667) обороты тоже могут плавать.
avatar
Ryan_White
16 November 2014


likes
Заслонку чистил 10 тыщ км назад. Так быстро засорилась?
Spb_Focus_Man
Ок. Попробую)
avatar
mic21
16 November 2014mobile


подскажите где у нас обсуждение почему нельзя промывать дмрв?
avatar
PiterFF2
16 November 2014mobile


mic21
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
Не рекомендуют мыть карбклинером, так как есть срец. аэрозоли для чистки ДМРВ.
avatar
mic21
16 November 2014

2

Spb_Focus_Man
спасибо!

В общем, наш ДМРВ надо чистить составом: Liqui Moly 8044
nazamat
16 November 2014


Добрый вечер, такая ситуация( фф2, 115, испанец, 2007 года. Потерялась тяга, сначала подумали что топливный насос, заменили, бодрее конечно же стал, но не то. В общем, педаль в пол - едет более менее, а если постепенно зажимаешь педаль газа, то на 1 передаче, набираются обороты 4000-5000, а скорость 10-15, на трассе терпимо, а вот в городе. Стоишь в пробке, нужно проехать 10м на 1 передаче, а обороты 4000, не айс) помогите советом
OlegArh70
16 November 2014


nazamat
только причем тут мотор, я так понял сцепление буксует, вот сцепление и меняйте
nazamat
16 November 2014


O
OlegArh70:

nazamat
только причем тут мотор, я так понял сцепление буксует, вот сцепление и меняйте


люди посоветовали, на 15 минут отключить от акб, и посмотреть что будет, стало все ок, но через сутки, все так же(
avatar
PiterFF2
16 November 2014

1

mic21
Я чистил вот этим:

До этого чистил обычным карбклинером ABRO, проблем не возникло, но в дальнейшем решил не экспериментировать, раз существуют спец. средства для очистки ДМРВ. На данный момент пробег ДМРВ около 128100 км.
JohnnyK
17 November 2014


Парни, никто не сталкивался с таким - очень редко сам по себе глохнет двигатель. Стоит машина в холодном гараже, я вышел, завел, зашел в дом, через минут 5 выхожу - двигатель не работает. Но по температуре вижу, что нагрелся до 21 градуса с -1. Прошлой зимой тоже было 1 раз, за всю зиму. В принципе можно не обращать внимания, т.к. очень редко происходит, но хотелось бы понять что происходит. Сегодня -4, также завел - ничего не заглохло. Тяга нормальная, ничего не троит, расход топлива в норме. Разъем катушки дергал - никакой реакции - все ровно работает. Причем это происходит именно когда утром завел и оставил.
avatar
mic21
17 November 2014


JohnnyK
Холостые может падают и глохнет?
JohnnyK
17 November 2014


mic21
Сколько ни находился в машине - ни разу такого не наблюдал. Да и холостые стабильные.
avatar
mic21
17 November 2014


JohnnyK
Ну мотор так просто тоже не глохнет. А сигналка не может отрубать? Как раз пишите что уходите на время прогрева
JohnnyK
17 November 2014


mic21
Согласен, что не может просто так глохнуть. Сигналка настроена так, что проверяет метку один раз при запуске. По идее не должна влиять. На предыдущей машине (ниссан альмера 99 г.в.) был управляемый клапан х.х. ЭБУ подстраивал, если падали ниже какого-то уровня. На карбюраторной газели обмерзает клапан х.х. и она глохнет. Тут ума не приложу чего может быть, особенно с такой периодичностью.
avatar
alexeus
18 November 2014


подскажите когда на этом движке лучше менять ремень ГРМ и насос ГУР обычно сколкьо ходит без замены\ремонта?
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile


alexeus
Ремень ГРМ
Пробег и год?
По ГРМ 100 -120т.км или 8 лет ,все относительно и зависит от условий эксплуатация, некоторым и через 60т.км надо менять ремень+приводные.
По ГУР, пока не выйдет из строя т.е.не загудит или руль станет очень тугой.
В шапке темы есть все ссылки по ремонту и обслуживанию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up