Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Александр19841
30 June 2014


Здравствуйте, у меня такая проблемка возникла, электромагнитный клапан регулирования положения выпускного распределительного вала, он у меня сопливит, появилась маслянистая плёнка, которая расползается постепенно по всему двигателю, не очень красиво, подскажите пожалуйста можно ли как нибудь устранить течь не применяя к его замене? мотор 1.6 115 лошадей.
avatar
Ice Storm
30 June 2014

1

Александр19841
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #10886499)
Стрекочет муфта VCT (сообщение #13973957)
Стрекочет муфта VCT (сообщение #13976339)
Александр19841
30 June 2014


спасибо большое, а может кто-нибудь подскажет размеры колечка? (диаметр, толщина) буду весьма благодарен.
avatar
PiterFF2
30 June 2014


Александр19841
Снимите свой и выполните замеры.
Александр19841
30 June 2014


спасибо за совет, на выходных атакуем местные рынки, по подбору колечка.
Александр19841
30 June 2014


Скажи, при работающем кондиционере появляется вибрация на двигателе, не говоря уже про динамику и расход, без кондёра работает ровно, мне моторчика даже жалко, скажи это нормально? коробка механика
avatar
PiterFF2
30 June 2014


D
D.K.:

100-103 гр. нормальная температура и лучше ее иметь в этих пределах, а радиатор двигла нужно чистить, когда без кондея вентилятор молотит после остановки на полную (т.е. очень громко).

Спорное утверждение. Например, тут у человека Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15581947) после чистки радиаторов температура при 30 °C не поднималась выше 93 °C. И если пройтись поиском, то можно без труда найти схожие отзывы по температуре на чистых радиаторах. Исходя из этого логика подсказывает, что утверждение про то, что диапазон в 100-103 °C является оптимальным, представляется сомнительными. К тому же, повышенные температуры не продлевают жизнь маслу, а также кондею, так как из-за этого в системе начинает повышаться давление хладагента, ну и снижаться естественно эффективность охлаждения воздуха кондеем. Про "нормальность" молотящего радиатор после останова двигателя я вообще молчу. Это допустимо, но не нормально и не оптимально.

krof
Мне тоже надо мыть радиаторы) Но сам я не буду этого делать, а лишних денег пока нет, чтобы отдать в сервис. В движении всё ок, а вот в пробке имею 102-104 °C. Если включить кондей, то температура держится 97-99°C из-за постоянно работающего вентилятора (это примерно при 30 °C).

Александр19841
Смотря насколько сильная вибрация. Может подшипник шкива кондея у вас накрывается, а может ещё что.
Александр19841
30 June 2014


posted image
рабочее положение стрелки и выше не поднимается, при любой наружний температуры, оба радиатора чистые специально перед летом чистил, посторонних звуком работы компрессора нет, для сравнение вибрация в радиусе 1 сантиметра от верхней точки двигателя, проверить подшипник или нет, получается только когда сам накроется.
D.K.
30 June 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Спорное утверждение. Например, тут у человека Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15581947) после чистки радиаторов температура при 30 °C не поднималась выше 93 °C. И если пройтись поиском, то можно без труда найти схожие отзывы по температуре на чистых радиаторах. Исходя из этого логика подсказывает, что утверждение про то, что диапазон в 100-103 °C является оптимальным, представляется сомнительными. К тому же, повышенные температуры не продлевают жизнь маслу, а также кондею, так как из-за этого в системе начинает повышаться давление хладагента, ну и снижаться естественно эффективность охлаждения воздуха кондеем. Про "нормальность" молотящего радиатор после останова двигателя я вообще молчу. Это допустимо, но не нормально и не оптимально.


Спорить не буду, но возможны варианты... у меня машинка 2007г 115 и соотв термостат стоит с грелкой и т открытия 98гр, на рестайлах стали ставить обычный термос без грелки с Т открытия 83гр или около того, уже не помню, вот и прикиньте какая будет нормальная Т в обоих этих случаях. В первом варианте ЭБУ может сам удерживать более высокую температуру открывая принудительно, термос на пример при "тапке" а во втором он тупо откроется и Т с чистыми радиаторами будет от 93-95, согласен.
Кстати с заменой произошел весьма комичный случай
Года два назад в машине стало холодно зимой, ну т.е. просто дубак. Поехал к официалам, потестили они термос и приговорили его (заклинил в полуоткрытом состоянии на грелке). У них покупаю рестайловый термос с корпусом, какие то копейки по сравнению с родным и соотв ставлю. Где то летом он у меня торжественно потек, а гарантию в 1 год никто не отменял и после недолгих боданий и нытья типа "У вас по вину идет другой термостат он дороже, нам надо связаться с кем то там" мне его бесплатно меняют на родной "с грелкой"
Дык вот это я к тому, что поездив на двух термостатах ответственно заявляю - с рестайловым термостатами температура реально меньше!
avatar
mic21
30 June 2014


Jennik1
Сам смотрю на них, но пишут нужен репрог мозгов
avatar
mic21
30 June 2014


Jennik1
Проще всего смотри на тюнинг фиесты 1.6 ТиВСТ
avatar
Jennik1
30 June 2014


mic21
Общался с european-parts.net, сказали все болт он и ничего не нужно, но даже если надо, хотя сомневаюсь, то дилер без проблем сделает. Очень хочу попробовать. У нас чип сделать и так не проблема в европе чипуют стандартно до 125
shizo23
30 June 2014


Александр19841
Установка разъема AUX
да пребудет с тобой сила)
avatar
PiterFF2
30 June 2014


D.K.
Согласен, при наличии термоса с подогревом ситуация может быть не так прямолинейна. Но, опять же, 98 °C - это температура полного открытия, когда уже жидкость прогрелась по максимуму и у системы охлаждения не осталось резервов по отводу тепла за счет теплообмена через радиатор, и если после этого температура продолжает расти - это не есть хорошо. У меня, кстати, тоже термос с подогревом, развалился в прошлом месяце. Заметил я это правда в тот же день, так как у меня небольшой пунктик по поводу температурного режима двигателя Поставил себе такой же, точнее аналог.
avatar
mic21
30 June 2014


Jennik1
То есть они пишут что ремаппинг двигателя делать не надо?

А на сайте написано что надо.

РЕмаппинг делать надо на стенде, это не просто прошивку новую залить.
avatar
Jennik1
30 June 2014


Да они говорили что не надо, но если на оф.сайте указано что нужно значит нужно доверять их инфе.
avatar
mic21
30 June 2014


Jennik1
http://www.pipercams.co.uk/pipercams/www/produc...CTBP270

Вот тут их оффсайт и напиши лучше им
avatar
mic21
30 June 2014


Jennik1
вот такая фраза есть на их сайте:

цитата:
Ford Sigma Ti-VCT Blanks

Piper does not recommend customers install camshafts in this engine, which are ground to any Piper designed profile, if the engine is to continue to use the standard Ford mapped ECU. To avoid any possible engine damage, Piper strongly advises customers that when installing Piper, or any other non-standard Ford camshafts in this engine, the ECU must be re-mapped accordingly.
avatar
Jennik1
30 June 2014


Верно они пишут, это же как следующий стейдж апгрейда, как и впуск, выпуск и тд. Поэтому нужно будет залить новую прошивку, возможно индивидуальную но думаю 125 стандарт будут лить.
avatar
mic21
30 June 2014


Jennik1
как недалече проверяли, на фиесте 1.6 Ти-ВСТ 134 силы с точно таким же мотором по железу(+/- мелочи из-за разницы в компоновке)
avatar
mic21
30 June 2014


Jennik1
На фиесте стоит другой дроссель, от фф3.
У меня уже был соблазн проверить его + народ в форумах инстранцев отписывался, что якобы, есть ощутимый приход от банальной расточки нашего дросселя на 3 мм
D.K.
30 June 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
D.K.
Но, опять же, 98 °C - это температура полного открытия

Не так, это Т начала открытия. Мне же спокойно не живется, варил я его, вода кипит, а он открыт процентов на 20.
Сегодня у нас +30, по ЕЛМ темп 99-102 на ХХ, без климата вентилятор молчит. В движении ок. 99-98.
avatar
krof
30 June 2014mobile


Короче я так понял, что у каждого термостат по своему работает)))
avatar
PiterFF2
1 July 2014


D.K.
Странно, все доступные источники говорят, что при 98 °C клапан открывается полностью, а первоначальное открытие происходит при 80 °C. Мне кажется тут всё дело в этом встроенном кипятильнике. И если кипятить вручную, то, соответственно, данные будут не совсем корректны. К тому же, это слабо вяжется с общей картинкой тепловой работы других двигателей, и даже того же 1.6/115, но с механическим термостатом.
metisbryansk
1 July 2014

1

Насколько я помню в механическом термостате имеет значение атмосферное давление, то есть и температура окружающей среды и высота над уровнем моря и влажность. Один и тоже термостат при разном климате может открываться по разному.
AlexSmirnov
2 July 2014


Недавно сменил приборку, прошили реальную температуру двигателя
Сегодня попал в небольшую пробку и увидел это:
http://www.youtube.com/watch?v=t83hS-X_XYk
Стрелка то и дело скакал с 90 до 105, вентилятор я не слышал, тосол на отметке макс, утечки нет нигде, радиаторы чистые
До этого с воскресение до среды спустя 5-7 мин стрелка была на 90 и дальше никуда не уходила, а сегодня вот так
avatar
Sholoiko
2 July 2014


AlexSmirnov
панель приборов прошивали? или какого года машина?
AlexSmirnov
2 July 2014


avatar
Sholoiko:

AlexSmirnov
панель приборов прошивали? или какого года машина?

Прошивали, машина 2006, приборку менял и прошили реал температуру, и теперь вот так вот скачет стрелка
avatar
Sholoiko
2 July 2014


AlexSmirnov
прочитайте ошибки PCM, если при такой температуре вентилятор не включился значит будет ошибка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up