Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
23 February 2014mobile
JohnnyK
Там же в движении накатом вроде л/100 км, а не л/ч?
Spb_Focus_Man
Единица измерения меняется? Не обратил внимание, только на цифры посмотрел.
Spb_Focus_Man
Все верно, сегодня, пока на работу ехал, обратил внимание - меняется ед. измерения.
Всем привет. Подскажите куда копать. Прыгают прогревочные обороты от 1000 до 1500 стрелка тахометра не стоит на месте. После прогрева минут 5 падают до 1100 и далее постепенно до ХХ. После прогрева никаких проблем со скачками оборотов нет, все как всегда.
dennspb
Можно начать с чистки ДЗ и ДМРВ.
всем здраствуйте))) я коротко,сломалась в мороз защелка на топливноой трубке возле инжектора у нас на форда не достать толком ничего а изза этого ехать куда то смысла нет может подходит от какой нить другой машины заранее всем спасибо
Трубка идет комплектом-ищи б/у.Может у кого трубка протерлась(у меня был такой случай) а защелки целы.Ну или с разборки.
Продолжу свои наблюдения. Вот заснял видео -
http://youtu.be/uzGZldjkhJE Снимал одной рукой, поэтому извините за тряску.
Если на тахометре 1000 рпм - значит машина катится на нейтралке, сцепление выключено.
Что имеем (31 с. на видео) - на скорости 40 км/ч мгновенный расход 2.1, при снижении скорости возрастает - 2.3, 2.5, 3.1, 3.6 - единица измерения не меняется, по прежнему 1/100 км.
На скорости 60 км/ч (1.15 мин.) расход 1.5, при снижении опять увеличивается - 1.7, 2.3 и т.д. и на 20 км/ч доходит до 3.6. Потом вообще какие-то дикие цифры - 6, 9.2. При полной остановке переключается на л/ч и обычные 0.8. это у все так расход на нейтралке показывает? Средний за 730 пробега 8.7, пробег смешанный, где-то 350 - 400 по трассе.
PiterFF2
26 February 2014mobile
JohnnyK
Так цифры-то вполне нормальные) Это же разные размерности. Когда стоишь, то невозможно посчитать расход в пересчете на км, так как для этого нужно обязательно двигаться, ведь расход зависит при этом от скорости, поэтому комп считает сколько ты потратишь бенза за час стояния. Как только начинаешь ехать, то комп уже может давать прогнозы на 100 км, так как ты движешься, и, соответственно, чем быстрее едешь, тем меньше топлива ты потратишь на 100 км на нейтрали. Расход по городу в смешанном цикле в книжке кажется 8,5 л указан в л/100 км, поэтому эти цифры очень даже ничего. На скоростях ближе к 0 цифры конечно будут резко расти.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Это же разные размерности. |
просто я не знаю как комп производит расчет расхода на нейтралке, т.е. фактически переводит л/ч в расход на 100 км., поэтому на всякий случай спросил. При торможении двигателем, если я правильно понял, комп отключает форсунки, поэтому расход 0.
добрый день подскажите пожалуйста как найти топливную трубку по финис коду на форд фокус 2 1,6 115 л.с. которая подходит к инжектору я писал выше что там сломался стопор трубки и она у меня слетела , там с двух сторон стопора один есть другого нет заранее спасибо за совет))
PiterFF2
26 February 2014
JohnnyKВот заснял сегодня небольшое видео по расходу бенза на нейтрали в движении. Тоже пардон меня за трясущиеся руки.
Цифры похожи.
P.S. Расход по городу по книжке 8.7 л/100 км.
Spb_Focus_Man
да, цифры похожи. Что-то у меня на нейтралке х.х. высоковат, по сравнению с вашим.
Извините за повтор. Кто сталкивался с необходимостью замены блока или покупкой контрактного Ti-VCT 1,6 подскажите пожалуйста, как и где искать, на что обращать внимание по совместимости с электрикой и т.д. не знаю с чего начинать.
Проблемный один цилиндр. Есть возможность его загильзовать? В одной местной фирме сказали привозите, гильза ваша, стоимость работы 1400руб. Но от пары человек услышал мнение, что гильзовать нельзя.
PiterFF2
28 February 2014
shellineDuratec HE перегильзовывают, есть сообщения, ну и наш блок тоже должен перегильзовываться и растачиваться. Вот моторист что говорит:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13419253). Номера обычных и ремонтных поршней и колец под наш двигатель имеются.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13110640)Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14100369).
Если покупать двигатель целиком, то видимо на разборках в своём городе искать.
Spb_Focus_Man
А гильзы разве существуют для нашего движка?
Андрей71
Ну лично мне таковые не попадались. Если только под заказ или у мазды что-то подобное есть. Плюс на стыке сверху с блоком гильза должна быть залита алюминием, поэтому могут возникнуть проблемы с её извлечением. С этой точки зрения получается проще искать б/у двигатель или пробовать растачивать, если повреждения позволяют.
Spb_Focus_Man
Ну а какой тогда разговор может быть про гильзование?
PiterFF2
1 March 2014
2
Андрей71Но вот тут же как-то гильзовался двигатель?
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14580688) За подробностями лучше обращаться к первоисточнику, но, повторюсь, я ещё до этого встречал несколько сообщений, что гильзование возможно и проводилось. Хотя про достоверность сообщений не могу ничего знать. Не обязательно ведь вытаскивать старую гильзу, можно расточить существующую под гильзование новой. Это всего лишь вопрос технологий и возможностей оборудования. Я, к сожалению, или радости, не моторист, поэтому подробностей не знаю.
Добрый день всем!
У меня Форд фокус 2, 2007г. 1.6 , 115лс (дорестаил). Гарантии нет.
Случилась беда! Приехал в мастерскую virbac поменять масло, решил заменить и свечи с фильтром сразу. Масло слили
новое залили, свечи поменяли и фильтр тоже, говорят заводи, я завел двигатель начал детанировать и стучать, все наложили в штаны, проверили бронепровода все на своих местах завожу второй раз та же фигня. Подошел главный механик осмотрел старые свечи и увидел что на одной из них нет куска керамики размером 0,5 см на 1.5 см. Поняли что уронили его в свечное отверстие (бараны). Вывернули свечи начали продувать компрессором камеры сгорания потом пылесосом, потом с вывернутыми свечами крутили двигателем вроде как в этот момент что то вылетело. Вкрутили свечи машина завелась прогрелась вроде как по звуку работает как раньше. Взял чек заставил написать на нем что было попадание керамики, уехал. Ночь машина постояла на улице, утром завел железный стук на холодную как на видео которое я вложил, теперь каждое утро пока не прогреется так стучит, такое ощущение что клапана. Что то в любом случае погнулось я думаю.
Компрессию мерил более менее три по 12 в одном 11, ест ли масло пока не понятно откатал около 600 км.
В мастерскую приехал говорю стучит они мне ездят что так и должно быть итд. Чтобы услышать нужно чтобы машина остыла до температуры воздуха.
Вопросы:
Как быть дальше ?
Чем может грозить ? (понятно что ничем хорошим, если кто сталкивался с подобным напишите)
Не хочу пугать, но у моего знакомого при замене ремня ГРМ, так же выкрутили свечу, покрошили изолятор, по глупости смолчали, потом все окончилось заменой блока и поршневой, ибо косяк налицо, подрало цилиндр (там не доводили до скандала-сразу начали решать кординально). Пылесос потом это уже следствие и доказательство косяка криворуких. По моему при таком раскладе задир по стенке цилиндра неизбежен, результат очевиден. Удачи тебе, вдруг свершится чудо!
PiterFF2
1 March 2014
161maxВон у
shelline месяц назад случилась
такая же беда. Вот теперь несколькими сообщениями выше видимо в результате данных событий ищет либо новый б/у блок, либо возможность ремонта существующего. Можете проконсультироваться у него о возможных последствиях. Правда в его случае, как я понял, оперативно ничего не успели выдуть, но всё равно какой-то ущерб у вас двигатель должен был получить. Керамика, и её крошки/пыль - вещь вредная для двигателя. Слышал уже несколько подобных случаев о том, что при замене свечей в сервисе откалывался изолятор и проваливался в цилиндр, с последующим полнейшим негативом для двигателя. Поэтому, когда на прошлой неделе менял сам свечи, внимательно изучил их состояние. Вообще интересно как нужно откручивать свечи, чтобы отколоть кусок изолятора от неё. Я это смутно представляю. То есть представляю, что край головки должен упираться в изолятор, то это надо постараться.
Вот по этому свечи и тормозные колодки меняю лично!
может если свечи редко менять, то они за большой пробег успевают сильно попортиться, так что при выкручивании разрушаются? либо так закручены, что при выкручивании приходится прилагать большое усилие, из-за чего опять же разрушаются
dimcher
да нет, это руки кривые, либо инструмент убогий, с большими люфтами. В результате перекос, усилие на изолятор и здравствуй ремонт.
Петрович-Ирбит
3 March 2014
dennspbdennspb:
|
Всем привет. Подскажите куда копать. Прыгают прогревочные обороты от 1000 до 1500 стрелка тахометра не стоит на месте. После прогрева минут 5 падают до 1100 и далее постепенно до ХХ. После прогрева никаких проблем со скачками оборотов нет, все как всегда. |
первым делом снимай дроссель и чисти, как сказал
Spb_Focus_Man , а вот насчёт ДМРВ я сомневаюсь, что чистка этого датчика что-либо даст (мне не помогла).
На мазде была такая же проблема - плавали прогревочные обороты, причём только в холодное время года, но после прогрева всё становилось в порядке. Машину я благополучно продал, так и не решив проблемы к сожалению.
Петрович-Ирбит
3 March 2014
Ещё вспомнил один не понятный для меня момент, касающийся движения накатом - у всех на нейтрали в движении обороты обычно 1100 или примерно в этом диапазоне, у меня тоже, как у всех, но не всегда... Частенько вижу 600 оборотов на нейтрали в движении (скорость обычно выше 60) - это я болею, или Федя??))