Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Андрей19
17 December 2012
Alberto99цитата: |
Не очень приятно разгонятся на ровне с вазами! |
Ну ВАЗ, ВАЗУ рознь, взять туже приору рвет с места аж "фуфайка заворачивается" да и на трассе не плоха. Даже стал, чувствовать если в заде приора, водитель будет обгонять что б ему это не стоило, а то день пройден зря. Из последних сил, но обогнать.
Spb_Focus_Man Хорошо.
Я в тестовый режим БК не смотрел, только на тахометр. По началу на вскидку тоже а,, где то 750, но присмотрелся! не, чуть по более.
Хотя, ведь нет прям одинаковых машин. Даже близнецы чем то, но отличаются.
Андрей19
А тем более нет двух одинаковых индикаторов-а это именно индикатор,а не измерительный прибор.
-Hendrix-
18 December 2012
1
fitis1965:
|
-Hendrix- -32 после 10 суток стоянки, масло 5w30, очень был доволен Федей, ведь до дома оставалось 600км. Вот только в салоне по прежнему холодно. Термостат держит, может воздух в системе. Кто нибудь знает как это проверить? |
Я картонку ставлю )))
Правда если гололед и ехать до 80 кмч, и на улице минус 25 то в машине холодно. - значит надо картонку ставить.
Jennik1
18 December 2012
-Hendrix-
У меня дорестайл, в салоне ташкент при любом минусе. Наверное самая теплая машина из имеющихся и бывших во владении.
Климат стоит на 20-21, причем очень хорошо чувствуется тепло в ногах, также при -25 окна боковые задние на трассе при 90-110 и даже если плестись в колее - не замерзают как на Фьюжене например ( вот ток приехал - с ним по туже выходит с печкой, приходится регулировать тепло и вентилятор).
Картонок ниразу в жизни не ставил.
Jennik1
Товарищ.наверное,неточно выразился.Сама по себе машина теплая-но когда прогреется.А выходит она на этот режим долго.Мой прошлый опель тепло давал практически сразу после пуска в салон.А форд,похоже сначала движок хочет прогреть.Для этого и обогрев лобовухи включал автоматом в мороз.что бы под нагрузкой быстрее прогреваться.Дак я его отучил от этой привычки...
А картонки да одеяла чуток помогают сохранить тепло,но набрать-практически нет.
Андрей71
Случай из жизни: у меня есть диагностикий адаптер eml, когда начались морозы я всегда считал что машина неправильно греется и грешил на термостат, подключил адаптер и засек время прогрева до рабочей температуры, на улице было -20, до 40 гр машина грелась достаточно быстро минут за 5-7, после обороты падали до рабочих 750-800, и далее температура поднималась очень медленно, но стоило начать ехать как машина прогревалась до рабочей температуры, купил термостат, заменил и самое обидное что ничего не изменилось, тоже потом понял что это для Фордов нормально, но лично мое мнение это какая то недоработка. Можно бы сделать чтоб обороты падали хотя бы при температуре прогрева 60гр, при 40 салон толком прогреть не получается.
Sholoiko
Экономия и экология поставлены выше всего-вот и результат.Хорошо хоть обогрев сидений шикарный-еще бы и руль с завода подогревался...
ПолныйБалбес
19 December 2012
Андрей71:
|
Sholoiko Экономия и экология поставлены выше всего-вот и результат. |
Если экономия - не существенно, то можно установить дополнительный подогрев салона, как для дизелей. Экономии будет меньше, а тепла больше.
ПолныйБалбесДа понятно,что много чего можно сделать.Но я бы предпочел теплое авто с завода...
2410.
19 December 2012
Камрады по "счастью"!
Подскажите.. На улице минус 20, и мое федор совершенно не хочет греться выше 80. Ни в движении, ни в стоянии.. Только если полностью выключить печку и поднятьтобороты до 3 000.
Набор температуры также очень вял - от 40 градусов при включенной печке почти не греется (грешу на мороз)... Без печки на ходу довольно шустро набирает - по градусу в 3-5 секунд. Все дело в морозе, да?
Или все-таки что-то стоит подиагностировать? На трассе температура на пару градусов опускается только при движении накатом, т.е. я так понял, термос не виноват. Патрубки щупал - толстый при 55 еще холодный, притом, что на 55 градусах я еду километра 4 в пробке..
цитата: |
а вообще-самый хороший двигатель тот-на котором ездишь и не возникает повода изучать конструкцию хотя бы первые 100тыс.км. |
Согласен полностью, первую сотню вообще проблем не знал)) Но вот не было раньше ни единого разры... в смысле такого долгого прогрева... Или у нас морозы редко...
2410.
Ну если только термостат проверить.
2410.
антифриз менялся? со временем его свойство тоже теряются. Если менялся антифриз то это воздушная пробка. У меня в такой мороз тоже не быстро греется но это так у всех фокусов.Температура на прогреве поднимается медленно,только при езде.Ещё может забит испаритель печки не даёт полного выхода горячего воздуха.
Попробуйте завести без побдува а потом включите её только на лоб ни напрявлйте поток воздуха.при первом поднятии темпратуры двигателя,воздух должен идти уже теплый.
если нет то надо искать причину.
Веталь76
ОЖ не менялась. Только доливал летом 50/50 грамм 300 - чтоб с отметки МИН до МАХ поднялось...Правда, год назад мне термос меняли - может как что криво собрали и получилась эта пробка.. Как ее вычислить/удалить? Где она имеет тенденцию находиться?
не очень понял с экспериментом с печкой... если я выключаю ее, то температура быстро набирается (по БК). включаю - сначалаидет теплый, температура падает (по БК) и воздух становится холоднее... как-то так.
2410.
понятно,в районе испарителя возд.пробка.
Лечится слитием полностью жидкости и всё заново,если не меняли то лучше купить новую.Заехать в нормуль сервис и не пожадничить чтоб сделали нормалёк.
Объяснить свою ситуацию.Я так понимаю пробег более 100т.км.Охлажденку меняют раз в три года или каждые 80-100т.км но все зависит от езды и стояния в пробках.
2410.если самому то можно почитать здесь
Замена антифриза своими силами.по жидкости лучше орг. 1 336 797 Ford Антифриз "Super Plus Premium",1л но думаю вы в курсе. надо в систему 6л.
Имхо, в -20 без езды на нормальных оборотах вы и не прогреете двигатель до 90!
Антифриз в фордах кажется с 10 летним сроком службы. Посмотрите как будет вести себя в -10. Вообще пробки воздушные убирают путем сжимания патрубков руками, разве нет? В общем не торопитесь сразу лезть все менять, имхо
ПолныйБалбес
19 December 2012
2
dimcher:
|
Вообще пробки воздушные убирают путем сжимания патрубков руками, разве нет? |
Вообще-то воздушные пробки со временем сами рассасываются (через расширительный бачок выходят). За год точно все рассосалось бы.
Alberto99
19 December 2012
А можно ли открыть расширительный бачок?так как нужно долить антифриз. или потом придется воздух выкачивать? И кстати два шланга которые идут к расширительному бачку, в обоих будто два камня засунули причем продовить их не получается. Или так и должно быть?
Alberto99
конечно можно открыть, как еще жидкость то доливать? ничего выкачивать не придется.
Да, шланги жесткие, а вот про камни не очень понял утверждение
Alberto99
19 December 2012
Где я отметил, вот в этих местах будто два камня засуналу, А так сами шланги у меня мягкие.
Андрей19Вот, как и обещал, снял небольшой ролик про "горячие" обороты ХХ.
Двигло чутка успело подостыть за 10 минут, что не работало
температура ОЖ была около 75 градусов, но картина не меняется особо в принципе.
В первый момент обороты прыгают где-то до 1650 об./мин, ну а дальне в среднем находятся в диапазоне 790-800 об./мин. Все потребители выключены, указатель стоит чуть-чуть выше трёх делений, если смотреть на одном уровне со стрелкой. При пуске на холодную у меня обороты устанавливались в среднем на 1150 об. прогревочных с постепенным снижением. А вот с прыганьем не удалось установить точную картинку, когда было ещё не так холодно (-10, -13) - прыгали так же, а вот с большим похолоданием и долгой стоянки прыгать перестали, сразу устанавливались на прогревочных, а сегодня вообще выключенные фары стали моргать при пуске, а в момент, когда стрелка должна прыгать - вообще упала до упора и лежала так несколько секунд, при этом приборка самопроизвольно вышла из тестового режима) Блин, аккум, кажись, сдыхает
Доэкспериментировался
pingWINer
19 December 2012
Spb_Focus_Manнемного не понял, что на видео не так?
обороты прыгнули вверх при заводе? это нормально
pingWINerНе, всё так
Я тут просто показывал, что на горячую они вроде как не превышают 800 единиц. А про прыганье - что то ли с повышением холодов прыгать перестает, но скорее из-за того, что аккум подыхает и напряжение проседает. Ещё послежу)
bloodydents
19 December 2012
Опять возвращаюсь к своей проблеме про прыгающие обороты на холодную
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13263085)сегодня поменяли ДПДЗ проблема не исчезла. в сервисе просили оставить на диагностику еще, но без машины вообще ни как.
Друзья, может кто что еще посоветует? в чем может быть проблема?
bloodydents
ДМРВ возьмите потестить у кого-нибудь. Я уже писал, что меняется он за пару минут, с него легче всего начать. Либо же попробуйте карбклинером почистить.
bloodydents
19 December 2012
Spb_Focus_Man
его тоже проверяли. сказали в норме.
bloodydents
Огласите тогда уж полный список чего проверяли и чего делали...
Gennaa
20 December 2012
товарищи помогите советом ,с наступлением сильных морозов тачуля плохо заводилась на холодную,сегодня утром полноценно завести не удалось,схватывал, даже заводилась но обороты не развивала и глохла.,до этого были заменены свечи высоковольтные провода,прочищиана заслонка.
на улице -25 ,залезаю а тест режим а датчик температуры двигателя пишет -14-Наверно это он виноват??или это нормально ?(забортная температура воздуха по приборке -21
bloodydents
20 December 2012
Spb_Focus_Man
ну вот и всё. посмотрели дрос. узел и этот датчик.