V v12power: |
Похоже на tcm. А так конечно ток диагностика подскажет куда копать |
Благодарю. Так и поступлю - продиагностирую, а потом уже по ситуации
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 314 | 28,9% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 55 | 5,1% | |
Более 150000км | 126 | 11,6% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
A alex.r61: |
А если менять, можно рискнуть и поставить восстановленный блок? Или лучше новый? Просто по бюджету явно будет разниться. Но ведь и восстановленный - кот в мешке. Что посоветуете? |
A alex.r61: |
Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Форд Фокуса 3 с коробкой PowerShift 6DCT250. Двигатель 1,6. Сейчас ехал домой и при трогании с места началась непонятная перегазовка при переключении, дергание и местами поднятие оборотов до переключения на следующую передачу. В итоге, на ходу пропали все скорости. Авто катиться как на нейтральной передаче, хотя селектор в положении «D» и никаких ошибок не выдаёт. Остановился на обочине, заглушил, завёл, машина снова поехала, но через некоторое расстояние опять всё повторилось. Изначально это выглядело как пробуксовка сцепления, но в итоге автомобиль переставал реагировать на нажатие педали газа. Словно на холостых работает и не едет. Доехал как-то домой, заглушил, скинул клемму, через полчаса завёл. Вроде поехала. Но временами опять появляется симптомы перегазовки при переключении коробкой последующей передачи. Особенно между 2 и 3-й передачей явно выражено. Подскажите пожалуйста, что это может быть?! |
АНДРЕЙ1973: |
так тот, кто диагностировал , он должен сказать, что дальше делать. странная диагностика выходит. или тупое чтение ошибок позиционируют как диагностику? |
АНДРЕЙ1973: |
если вы из ростова, езжайте к саше на немировича-данченко. ехать надо к тому, кто занимается именно этими коробками, у кого есть знания и специнструмент, а не шпилька с гайками из леруа-мерлен, или как там оно по-новому... |
V Vitek_mos: |
С такой ошибкой берешь сто тысяч и едешь к людям, которые в павершифтах разбираются. У меня только недавно такое было. По итогу 100% износ сцепления, клин выжимного и вилки. Поменял весь комплект. Напиши локацию, тебе тут скажут, к кому лучше обратится |
V Vitek_mos: |
У меня после ошибки километров 10 проехал, и перестал вообще. Из симптомов - не заводился двигатель в положении паркинг. Только в нейтрали. Вилка и выжимной четных и задней заклинила. Но там и нечетная на грани была. И да - "восстановленные на заводе" не бери. Либо новое, либо бу. Я на бу почти 80 тыс проехал. Денег не было. |
S stak.91: |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с утра случилась очень интересная ситуация с моим ФФ3 хетчбэк, о.д 1,6, 125 л.с. Села, значит, в машину, не предвещая беды, включаю зажигание, машина завелась как часики, и тут спустя мин 2-3 прогрева высвечивается чек «трансмиссия неисправна, срочно сервис». Заглушила двигатель, думаю, что за… повторно включаю зажигание, машина завелась без проблем, но опять высветился этот чек. Переключаю коробку из положения Р в положение N, изменений ни каких. Далее переключаю из положения N в положение D и тут включается противобуксовочная система, обороты резко больше 3 тыс. Машина пытается ехать, но движение забивает ESP. переключаю, потом коробку в положение R машина едет нормально. Сцепление заменено пол года назад, блок управления ТСМ также. На ошибки не успели проверить, займемся этим после праздников, но может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой. Спасибо |
S stak.91: |
В дополнение к своему вопросу. Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач. Сброс ошибки положительного результата не дал. |