Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
657
members
7,5K
posts

avatar
Sync77
14 Septembermobile


Mikron56
Очевидный ответ - ничем, если прошивке меньше 10 лет. На совсем старых диски не размыкались.
Mikron56
14 Septembermobile

1

Sync77
Да вот и я о том же. А тут все нейтралку дергают. Думают что лучше будет.
StrongType95
14 Septembermobile


Здорова! Подскажите пожалуйста, при замене двигателя нужно ли взводить сцепление? Снял двигатель, ставлю другой. Коробка остается на своем месте в машине, тупо меняю мотор.
avatar
СынТерминатора
14 Septembermobile

1

StrongType95
Нет, не нужно
kasheybesmertny
15 Septembermobile


Sync77
Mikron56
Прошивка у меня JF стоит. Про то, что сцепление размыкается на свежих прошивках я вкурсе 🙂.
Но обратил внимание на то, что если не переключать в нейтраль, то коробка в пробках пинаться начинает. С чем связана эта странная зависимость не знаю, может кто и подскажет. Возможно просто луна в Водолее не с той стороны стоит🤔
avatar
pepa
15 September

-2

Такие рекомендации , а именно переводить рычаг КПП в положение нейтраль в пробках, давал сам Форд.
ssv4111996
16 Septembermobile


При чуть сильном торможении чем обычно, сразу после остановки в 0, коробка пытается будто бы переключить передачу, происходит вибрация, которая длится достаточно долго, решается переключением в нейтраль.
В чем может быть проблема?
Знаю точно, что тормоза нуждаются в замене ибо для нормального торможения нужно сильно зажать педаль тормоза, некоторые тут писали про «стиралку», я не в курсе что это означает. Может кто подскажет, вдруг есть связь между тормозным механизмом и коробкой.
avatar
LiME999
16 Septembermobile


PapaJohnson
posted image
Появилось
avatar
PapaJohnson
17 Septembermobile


LiME999
Вот вам и ответ на ваш вопрос) вопрос потёк сальник первичного или коленвала
rezmaksim
19 Septembermobile


Всем привет, столкнулся с таким моментом, примерно пол года назад делал калибровку сцепления через forscan и получил точки схватывания 12.51 и 12.87, сегодня делал повторно и получил значения 11.54 и 13.32. И тут вопрос, а как второе значение могло стать больше?!
avatar
АНДРЕЙ1973
19 September


много факторов. хотя бы температура.
zav.ad
2 Octobermobile


Powershift
Добрый день. Помогите советом. 2 недели назад взял машину фокус 3 1.6 125 л.с. робот, пробег 165т. км. Проехал на ней 4т. км., все было идеально. Никакой вибрации, толчков, пинков и т.д. коробка ехала отлично и на скоростях (по платникам 180 км/ч) и в пробках ( Волгоград, Краснодар), вообщем радовался машине. При возвращении домой ( осталось 100 км), заехали к родственникам, переночевав с утра прогрел машину минут 3-5 поехали. Через 150 метров толчек в коробке ещё через 100 метров зависание оборотов, и ещё толчек , на педаль газа не реагирует. Заглушил и больше машина не завелась, на приборке ошибок не было, стартер не крутит. Ошибки по блоку TCM Созвонился с мастерами сказали накрылся блок.
posted image
Дальше дорога домой была на эвакуаторе.
Заказал востановленый блок ТСМ из Тулы. Установил, не заводится, адаптацию не проходит. При перезагрузке блока висят ошибки
posted image
При удалении ошибок нет и не появляются до следующей перезагрузке блока.
Сказали кончилось сцепление.
Покупаю новое сцепление LUK весь комплект, меняю, устанавливаю. Не заводится. Адаптацию не проходит, ошибки те-же. При нажатии на кнопку старт слышно только бензонасос, под капотом тишина.
Что было сделано:
Проверены и зачищенны контакты массы к кузову ( нашёл 4 под капотом с водительской стороны), проверены все предохранители и реле, менял местами приводы вилок, подкидывал блок ТСМ с другой машины Не заводится. Ошибки
posted image
Пробывал до замены сцепления заводить принудительно подав плюс на стартер, завелась, работает, не едет ни вперед ни назад, генератор зарядку дает. Ошибок на панели нет, скоростя переключает и отображает все кроме S. Блоки все видит, прошивки блоков все на месте. Блок ТСМ перепрошивали, обновление проходит без проблем.
Куда ещё смотреть???
avatar
ПыЖиК
2 Octobermobile

1

zav.ad
Зачем восстановленный блок было брать, 100500 раз писалось - только новый!
zav.ad
2 Octobermobile


Сегодня ставил новый ошибки те-же
kevinserg
2 October


zav.ad
Попробуйте с этим вопросом к Уважаемому "АНДРЕЙ1973" с нашего форума. Он, кстати, не очень далеко от Вас - РнД. ПауэрШифт и ТСМ - его профиль, может поможет советом или делом... Его профиль:
АНДРЕЙ1973
avatar
АНДРЕЙ1973
2 October


zav.ad
по ошибкам чисто механическая часть. вы пробовали вилки крутить руками? выжимной подшипник когда разваливается тоже подобные ошибки. но вы говорите все новое, комплект.
zav.ad
2 Octobermobile


Сцепление полностью новое. Старое тоже менялось стоит 18 года сказали пробег тысяч 50 не больше, можно было не менять.
vitalikvolga
3 Octobermobile


zav.ad
Про предохранители вижу что писали, но всё же уточню. F15 под капотом меняли на другой (можно с соседним переставить)? И провод от этого предохранителя до блока тсм прозванивали?
zav.ad
3 Octobermobile

3

Запустил. Проблема была именно в проводе от предохранителя до разъема ( в жгуте проводов была скрутка которая сгнила, приходило не 12, а 6 вольт) Всем спасибо.

Вопрос? Сильная вибрация всегда с новым сцеплением или надо корзину перекручивать (метки на маховике и корзине совпадают, затянута первый круг через одну гайку от руки, второй круг через гайку ДМключом) Проехал всего 6 км.
avatar
СынТерминатора
3 Octobermobile


zav.ad
Не должно быть вибрации, надо перекрутить гайки на сцеплении
avatar
АНДРЕЙ1973
3 October


Сейчас кстати очень много пошло восстановленных комплектов сцепления. многие, кто меняют из мастеров, жалуются. надо смотреть внимательно, особенно продающихся на авито и подобных площадках.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 October


цитата:
приходило не 12, а 6 вольт

очень странно, при таком раскладе должны были быть ошибки в тсм по питанию. P0882 ниже 9 вольт, P0883 выше 18 вольт.
vitalikvolga
3 Octobermobile


АНДРЕЙ1973
Несколько раз уже сталкивался, при проблемах с напряжением на линии, защищённой предохранителем F15, ошибки возникают именно по цепи питания обеих вилок.
avatar
yurik77
4 October


Друзья, при диагностике выдали такие данные: параметры адаптации сцепление А 11,5мм, сцепление В 13,5мм...Знаю, что норма около 12мм... При переключение с 1ой на 2ую есть эффект стиральной доски не более 0,5 сек. Пробег 59тыс. Вопрос: это норма или нет? Опыт езды на Powershift 2000км. АКПП и МКП изучен досконально! 🙂
З.Ы. Сцепление А отвечает за 1,3,5 передачу?
kamubica
6 October


Всем Привет. Подскажите куда копать...
Ford Focus 3 2.0 2014г.
Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении".
Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее..
Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально...
НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает
Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд...
Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор.

Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение...

А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально...

Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную.

Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ.
что это может быть?
vitalikvolga
7 Octobermobile


kamubica
Меняйте вилку А. Руками вам хватает сил её сдвинуть с мёртвого места, а электромотор при повышении тока отрубается и выдаёт ошибку.
corey7novikov
9 Octobermobile


Приветствую. Подскажите пожалуйста, как подобрать правильную прошивку на тсм? Фокус 3 американец. Поставил прошивку, даёт толчки между переключением передач. Уже всё облазил, не могу найти ответ на свой вопрос( прикреплю фото с прошивкой которая стоит сейчас
posted image
avatar
ПыЖиК
9 October

1

corey7novikov
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19510191)
avatar
Серый
9 Octobermobile


corey7novikov
Для Америки европейская прошивка не катит,надо под америкос шить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up