FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
ds_nikitenkov
12 Junemobile
-PaNik_TS-Добрый день. Подскажите пожалуйста
Выскочила ошибка p0300 и 0301
До появления ошибок машина первых двух передачах ехала не очень. Оборотов много а скорость не набирала. Появились ошибки, заменил катушку на сервисе. Проверили свечи(они в норме). После замены машина стала ехать как надо. Прошло дней пять и снова появились ощущения что машина не едет, но уже на всех передачах. И снова вылезла ошибка p0301 и 0300.
Еще заметил лужицу из выхлопной. Кроме катушки что может быть еще???
Замирович
12 Junemobile
ds_nikitenkov
Проверьте работоспособность осцилографом катешек, свечей. С катушками нужно менять и свечи. Ставить бош, оригинал. А отличии от китая эти работают.
Проверьте работоспособность осцилографом катешек, свечей. С катушками нужно менять и свечи. Ставить бош, оригинал. А отличии от китая эти работают.
Destrudo
27 June
Здравствуйте, подскажите, делают ли китайцы моторы на FF2 ? Стоит Duratec 1.8, в скором будущем придется менять. В связи с чем вопрос - делают ли китайцы аналоги этих движков, как на другие авто, или из вариантов только бу контракт? Не могу ничего найти по этой теме.
Destrudo
На Авито полно предложений новых движков в пределах 150-180 т. Со слов Китай (немного переписывался, ищу брату на симакса). Точно что то у них спрашивать надо и гуглить, мож кто брал и может сказать поподробнее за них.
Выручайте, бедень какая-то...
Двигатель Duratec 1.8 еле тянет и причину никто найти не может
Удалён катализатор, прошита, стоит пламегаситель, удаляли года 2 назад, после этого была бодрая, потом пошла на спад, сейчас с включённым кондером со светофора бабуля с бадиком обгоняет
Поменяно: цепь ГРМ, свечи, imrc клапана, вакуумные трубки, МАР, фильтра, масла, датчик распредвала, почищен адсорбер, поменян насос, сделаны вихревые заслонки, патрубок вентиляции картера, почищен дроссель .
После замены картина не поменялась.
Зазоры клапанов в допуске, компрессия в каждом цилиндре, почти как на новом, ошибок нет. Динамика незначительно может улучшаться в прохладную погоду, после замены свечей тоже, но не надолго. Такая же фигня бывает когда аккум скидываешь надолго, какое-то время чуть совсем лучше едет. Сцепление нормальное. Если на хорошо прогретом движке дать больше газу, то бывает детонация. Через elm смотрел, есть пропуски по цилиндрам, немного ругается на лямбду первую, и то, по вольтажу, скакать может до 0.8-0.9, коррекция по топливу минус 2, минус 3%, показатели остальные все в норме. Но за жопу держут что на холодную, что на горячую, на горячую посильнее
shvey
давление топлива замеряли?
metel
Естественно, говорю же насос в сборе поменял, но ситуация ни капли не поменялась
black_mesa-69
16 Julymobile
shvey
клапаны imrc стоит проверить более тщательно. Было дело, купил новые фирмы zzvf, а они после нагрева просто залипали. На 1.8 и 2.0 от правильности их работы динамика и расход топлива зависят напрямую
smit_9999
19 Julymobile
Всем привет.вопрос таков:не работал вентилятор охлаждения двигателя ФФ2 1.8л 125лс дорест,сняв его увидел что все контакты что припаяны к блоку управл вентилятором окислились и некоторые отвалились,реанимация успехов не принесла,купил новый пару-тройку недель назад поставил и все заработало,заправил кондей и кайфовал я так ну вот эти 2-3недели и вот пару дней назад он (вентилятор) перестал отключаться и когда машину глушу и даже когда ключь в кармане,ошибок не показывало поначалу,ну делать нечего скинул клему с аккума чтобы не посадить и пошел с механниками общаться узнавать в чем причина.те хором датчик температуры смотри,ну скинули мы с датчика того что на голове справа находится когда стоиш перед капотом ,ну и вроде помогло в том плане что когда ключь в кармане вентилятор потихоньку затухает и выкл,но появилась ошибка когда обратно фишку ставиш(высокая температура ОЖ) и вентилятор не выключается если эта ошибка горит даже когда ключ в кармане,скидываеш ошибку и вент выкл при неработающем двигателе.проездил я так 2 дня с включенным вентилятором на постоянку пока не пришел датчик температуры ОЖ(в день проезжал минут по 30 это до работы и обратно в общем) так вот как датчик пришел я его сразу поставил и нагрел мотор до максималки что греется(100+-) вент не включается,решил кондеем его включить,муфта кондея вкл а вент не вкл,начинаем искать причину с теми же механиками что на датчик указали и кинув провода с вент на аккум он работает минуя блок управления вент,подключаем диагностику и смотрим датчик и их оказывается 2 штуки на одном 5в напр а на втором 1в с копеечкой.вопрос:что этот шайтанмобиль еще хочет чтобы я ему заменил если вентилятор новый вместе с блоком управления(ну 3 недели ему),датчик тоже новый и все работало имеется ввиду и кондей и вентилятор до замены этого самого датчика в голове?
А еще в заключении:ошибки все пропали после замены датчика
smit_9999:
|
Всем привет.вопрос таков:не работал вентилятор охлаждения двигателя ФФ2 1.8л 125лс дорест,сняв его увидел что все контакты что припаяны к блоку управл вентилятором окислились и некоторые отвалились,реанимация успехов не принесла,купил новый пару-тройку недель назад поставил и все заработало,заправил кондей и кайфовал я так ну вот эти 2-3недели и вот пару дней назад он (вентилятор) перестал отключаться и когда машину глушу и даже когда ключь в кармане,ошибок не показывало поначалу,ну делать нечего скинул клему с аккума чтобы не посадить и пошел с механниками общаться узнавать в чем причина.те хором датчик температуры смотри,ну скинули мы с датчика того что на голове справа находится когда стоиш перед капотом ,ну и вроде помогло в том плане что когда ключь в кармане вентилятор потихоньку затухает и выкл,но появилась ошибка когда обратно фишку ставиш(высокая температура ОЖ) и вентилятор не выключается если эта ошибка горит даже когда ключ в кармане,скидываеш ошибку и вент выкл при неработающем двигателе.проездил я так 2 дня с включенным вентилятором на постоянку пока не пришел датчик температуры ОЖ(в день проезжал минут по 30 это до работы и обратно в общем) так вот как датчик пришел я его сразу поставил и нагрел мотор до максималки что греется(100+-) вент не включается,решил кондеем его включить,муфта кондея вкл а вент не вкл,начинаем искать причину с теми же механиками что на датчик указали и кинув провода с вент на аккум он работает минуя блок управления вент,подключаем диагностику и смотрим датчик и их оказывается 2 штуки на одном 5в напр а на втором 1в с копеечкой.вопрос:что этот шайтанмобиль еще хочет чтобы я ему заменил если вентилятор новый вместе с блоком управления(ну 3 недели ему),датчик тоже новый и все работало имеется ввиду и кондей и вентилятор до замены этого самого датчика в голове?
А еще в заключении:ошибки все пропали после замены датчика |
Осцилографом проверить сигнал управления от эбу до був. Дтож нне причм. Больше к этим горе механикам ни ногой. А то и мотор придтся поменять чтоб вентилятор заработал.
Замирович
Причина найдена с этими же «горе механиками» сгорел транзистор в блоке управления вентилятором(прослужил месяц)был установлен вместе с вентилятором и диффузором в комплекте,но видимо не пережил перепады напряжения когда я снимал и ставил клему аккумулятора
Всех приветствую!
Ситуация: при замене цепи обнаружилось, что на выпускном распредвале отломан кусок (см. фото, обвел красным. Фото из инета, но смысл понятен, думаю).
Вопрос: насколько это критично? Надо ли менять РВ? В принципе, выставить его с помощью приспособы можно. Скорее, вопрос в его балансировке, т.к. из-за отломленного куска она явно нарушена. Или это не критично?
denism300
рв не крутится свободно, на него постоянно воздействуют толкатели клапанов, поэтому это не критично.
denism300
ставь на место и катайся спокойно.
denism300
Единственный вопрос: где этот отломанный кусок? Вдруг попал куда не надо?
dmilex
История об этом умалчивает. Внутри я его нигде не обнаружил. Скорее всего, тот, кто сломал, этот кусок выкинул
akakiy1985
12 Septembermobile
-2
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Это нормально или нет.
Завел двигатель. Прогрел. Открыл крышку маслозаливной горловины. Из нее немножко прыскает (но несильно). Ложу крышку на горловину, а ее всасывает (но не сильно). Она не прыгает как у многих по видео в Ютюбе.
Это нормально или нет?
Adrenalin-UA
8 Novembermobile
-1
Всех приветствую! Может кто знает момент затяжки болтов кронштейна ограничителя крутящего момента к МКПП IB5, на ФФ2 1.8? Нигде не могу найти данную инфу.
Adrenalin-UA
это же подушка коробки? ну капец, просто закрутите ее хорошо
Adrenalin-UA
9 Novembermobile
-1
sandrey123
Точнее кронштейн подушки с сайлентом, который мне предстоит менять, а для этого нужно снимать кронштейн. Вот поэтому про моменты затяжки интересуюсь, т.к. в основном все кручу динамиком.
AndreyChinc
10 Novembermobile
Adrenalin-UA:
|
sandrey123 Точнее кронштейн подушки с сайлентом, который мне предстоит менять, а для этого нужно снимать кронштейн. Вот поэтому про моменты затяжки интересуюсь, т.к. в основном все кручу динамиком. |
Тогда изучите и применяйте РД 37.001.131-89
Всех приветствую. Не так давно купил авто и после покупки сменил масло у друга во дворе. После он мне звонил и сказал, что когда сливал отработку, то нашел там стружку. Судя по фото я понадеялся, что это была резьба для сливного болта и забил... Спустя ещё 4к км я решил опять поменять масло т.к. не нравилось как мотор работал на том масле да и вязковатое оно было ( 5в40). И когда мы слили очередной раз масло решили сразу проверить на стружку и меня ждал очень не приятный сюрприз. Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Что это можно быть и на сколько может быть опасна эксплуатация авто если мотор работает ровно и нареканий особо нет
2 people online