Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
autovaz666
20 April

-1

Всем доброго времени суток!
В шапке беспорядок относительно маркировок и принадлежности у 2.0 АКПП поэтому спрашиваю

Порвался внутренний пыльник шруса на 2 литровом автомате.Привода оригинальные.Пробег 180к.
В шапке не смог понять какой левый,какой правый пыльник шруса

наружный
Ford 2 011 488 Пыльник шруса наружный от Motorcraft (без стопорного кольца)
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)

внутренний
Ford 1 710 183 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 552 958 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)


Какой из них левый и какой правый??Нужен правый внутренний,смазка,болт,хомуты.Тыкните пожалуйста носом меня правый внутренний пыльник шруса!
u041348
20 Aprilmobile


autovaz666
Внутренний это внутренний, он и правый и левый.
avatar
autovaz666
20 April


U
u041348:

Внутренний это внутренний, он и правый и левый.

То есть вашими словами что левый внутренний что правый-одинаковые чтоли получаются???Диаметрами палок не отличаются разве?
u041348
20 Aprilmobile


autovaz666
Не моими словами)))
avatar
352
21 Aprilmobile

1

autovaz666
180 для внутренних это сильно, если он там не пластиковый стоял.
тараннн
21 Aprilmobile


posted image


чего его так покрутило?

там вакуум внутри, не выпрямляется
avatar
Offmax
21 April


тараннн
раздвинулись валы, или пыльник внатяг прикручен
avatar
autovaz666
21 April


avatar
352:

180 для внутренних это сильно, если он там не пластиковый стоял.

у меня подушка падала,перекосило мотор,отрыгнул сначала пыльник левый внутренний,поменял шрус от 2.0мкпп.с другим типом трипоида,сейчас колеса менял-смотрю смазка везде...замотал временно.180к...Поглядел остальные пыльники-в отличном состоянии.Все оригинал.За это время менялось только 1 клапан IRMC и шрус...6к вложений по ремонту внеплановому за 14 лет эксплуатации

Получается внутренние пыльники одинаковые и наружние,что левый что правый,корпус то внешне похож,только справа палка приваренная
сергей117
25 April


Здравствуйте! В инете попалось видео с заменой пыльника внутреннего шруса , без вытаскивания из коробки. Снимается большой хомут и вытаскивается привод. В связи с этим, хотел узнать , кто-нибудь практиковал данный метод?
u041348
25 Aprilmobile

2

сергей117
Это возможно, тем более вы видео видели)) . Смысл наверно в уменьшении процесса на одну операцию? А зачем? Тут у большинства со снятым приводом справиться нормально не получается, а вы говорите про ремонт на месте. Я менял на снятом, могу сказать что без острой прям необходимости на месте делать не стал бы.
technics1
25 Aprilmobile

3

сергей117
Всегда так делали в сервисе и сам так делаю,2.0ат.
Serg-84
25 Aprilmobile

2

сергей117
Практиковал, всё норм получается.
У меня трипод вылазиет из чашки свободно, но попадалась инфа, что у некоторых чашка немного завальцована, вот здесь, думаю, могут быть проблемы.
u041348
цитата:
А зачем?

Как минимум не сливать, заливать масло в кпп особенно акпп
avatar
SerP
2 Maymobile

1

Взял для 1.6 внешний Rosteco. Надеюсь правильно выбрал. За всё время ни одного упоминания про него. Смазки маловато 80г и хоть и пишут что подходит для шрусов, но без молибдена.
posted imageposted image
avatar
autovaz666
11 May

1

Всем привет!Отзыв о приобретении пыльников ШРУСА для 2 литрового автомата.
Пробег 180к.Все оригинал.Треснул пыльник внутреннего правого ШРУС

Заказал;
QUATTRO FRENI QF00000070 (Пришел пыльник+смазка+два хомута+стопорное кольцо)
Oetiker 16300033 (хомут пыльника шруса 83.5мм 92мм ширина 7мм)
Oetiker 16300023 (хомут пыльника шруса 28.6мм 35мм ширина 7мм)

Хомуты универсальные -шляпа полная-две защелки,не сжимают полностью на крайнем положении пыльник
Стопорное кольцо,которое шло в комплекте с пыльником нельзя применять-оно большего размера,"скалка" меньше на 3 мм.Использовал родное,старое стопорное.

Для тех,кто хочет менять по месту,без снятия вала-не думайте даже.Пустая трата времени и нервов,нормально не обжать хомут в нижнем и верхнем положении(из под капота)

Выбил шаровую,сбил тягу,открутил 2 гайки на 13мм у хомута подшипника,и вал в руках..На столе аккуратно все сделать можно

Хомуты которые шли с пыльником,с нижними защелками,после обжатия необходимо обстучать усики,чтобы они подмялись внутри
У меня при установке маленький хомут захотел разобраться ,один усик случайно вышел из паза...Сумел аккуратно заправить и застучать.
Пыльник вроде 1 в 1 с оригиналом.Мягкий.Не пахнет.
avatar
352
12 Maymobile


avatar
autovaz666:

тех,кто хочет менять по месту,без снятия вала-не думайте даже.Пустая трата времени и нервов,нормально не обжать хомут в нижнем и верхнем положении(из под капота)

Да всё там элементарно меняется и обжимается на месте.
Natalya.S
10 Julymobile


Здравствуйте.Обсуждаема ли еще данная тема по пыльникам?Посоветуйте,что делать?Год назад сменила внутренний левый пыльник шруса(FF2,1.8,IB5)на арт.304175(Loebro).Хомуты универсальные Оеtiker (как здесь рекомендовали).Пару дней назад пришлось менять и правый внутренний пыльник.Взяла такой же,хомуты на выбор слесарю :из комплекта и универсальные.Он поставил из комплекта.Затянуто со слов -хорошо.Суть в том,что как слева со стороны кпп(заметила с наступлением жары,до этого вроде бы не было видно),так и справа (после замены пыльника) давит смазку,пыльник масляный.Не критично,но это не очень то хорошо.В чем может быть проблема?Плохо обжато?Хомуты?Спасибо ,если кто ответит.Подскажите в какой сервис можно сьездить ,чтобы нормально отнеслись и подсказали решение.
avatar
Offmax
10 July


Natalya.S
плохо обжато, хомуты не подходят из комплекта, а слесарь их поставил
Natalya.S
10 Julymobile


Да,но слевой стороны хомуты не из комплекта (универсальные) и так же сам пыльник масляный.Пропускает.
avatar
Offmax
11 July


Natalya.S
нужен понимаюший человек чтоб посмотрел, чего и как сифонит. У меня тоже потело, я промазал герметиком сверху и все сухо стало
Natalya.S
11 Julymobile


Вот на счет герметика надо подумать,спасибо за мысль!Слесарю я доверяю,он вообще серьезно относится к работе.Сам пыльник 304175 немного свободно садится (т.к. его артикул не для моделей FF2,поэтому и хомуты из комплекта не подходят ).Возможно остатки смазки в стыке еще остались,при нагреве начинают "сопливить".Смазка в комплекте тоже ведь не совсем для трипоидных шрусов?Она жидкая.Сказали со временем будет густеть.Понаблюдаю еще.Может и просохнет,а лишнее выдавит)
u041348
11 Julymobile


Natalya.S
Смазка там в комплекте совсем не та, она для внешнего шарикового узла.
Natalya.S
11 Julymobile


U
u041348:

Смазка там в комплекте совсем не та, она для внешнего шарикового узла.

Да похоже.На пакетике не указан состав.А в рекомендациях находила,что не подходят только хомуты.Покупала ВМПАВТО для трипоидных шрусов с игольчатыми подшипниками.В сервисе сказали,что смазка в комплекте хорошая,идет в оригинале на многие конвеерные сборки,жидковатая,но со временем загустеет...
u041348
11 Julymobile


Natalya.S
Смазка в комплекте хорошая, но в другие места) я тоже отдельно брал милес, gg00090. , а комплектную во внешний использовал. Хомуты тоже брал отдельно, подбирал, сейчас уже и не скажу какие, и заказывал, и в магазине из наличия. В итоге внешний тоже потеет, внутренний сухой.
Natalya.S
11 Julymobile


Если "потеет",то это не критично,ездить можно?Во внутрь наверное всё равно не попадет ничего?
avatar
Offmax
11 July


Natalya.S
если легкий влажный пот, то можно ездить. В глубокие лужи уровнем до середины колеса не заезжать
avatar
Vrace
11 Julymobile

-2

Offmax
Вообще на фокусе нельзя заезжать в лужи больше 10 см. Ступицы выходят из строя задние
avatar
Rics
12 Julymobile

1

Schuma
Да нормально там всё. Вот ещё, в лужи не заезжать...
Natalya.S
14 Julymobile

-1

Вывод по пыльникам Loebro 304175-не рекомендательный!Хотелось бы,чтобы люди воспользовались чужим опытом,т.к. цены на него сейчас очень не демократичные)Почитала еще здешние темы касаемо именно Loebro 304175,проехала за эти пару дней где-то 300 000 км.Что с родным хомутом,что с хомутом Oetiker -пыльники "потеют",т.к. не идеально подходят.
тараннн
15 Julymobile


Natalya.S
и что от этого, раздули из мухи слона, так и должно быть
DmitryST
15 July


Natalya.S
Не должно так быть!!! Тему читал, отписывался здесь по пыльникам. Здесь написано, что внутренние пыльники не совсем подходят на 1,8 -2,0 Как временное решение пойдет, самое главное по лужам не ездить! Себе заказал из германии оригинал, т.к. тут их уже нет. Или плохо искал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up