Natalya.S

--------------------------------, Nizhniy Novgorod (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 months

 
FF2 Эксплуатация10 months

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Natalya.S
8 June 2023


avatar
red010:

Есть чудесный ZZAP для начала. Ферио раньше активно пользовался.
zzap-волшебный сайт!
Приходишь в магазин Авторусь- берешь в руки оригинальный фордовский сайлентблок, обнюхиваешь, обстукиваешь, светишь ультрафиолетом этикетку, в общем проводишь весь спектр оперативно-розыскных мероприятий в отношении поиска оригинала. И убеждаешься, что перед тобой он самый оригинал. Тогда спрашиваешь цену и тебе менеджер с серьезным лицом говорит: 5 тыщь , в этот момент ты лезешь на волшебный zzap и вуаля, чудо-чудесное, эта же деталька выставлена продавцом "Авторусь" за 3 тысячи рублей. Оформляешь заказ, делаешь самовывоз по адресу своего любимого филиала Авторуси и забираешь из магазина не за 5 тысяч, а за 3 тысячи.
Никакого кроилова и попадалова с весо-габаритными макетами запчастей от китайских друзей, которые хитрые китайские дельцы выдают якобы за запчасти для автомобиля.

;)Бывает всё с точностью до наоборот!ZZAP знаю уже лет 6 наверное... всё смотрю через данный сайт.Но бывает заходишь на сайт магазина-продавца, а там дешевле,чем он выставил на zzap.Проверено)

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Natalya.S
7 June 2023


Да я в сомнении,чтобы что-то резко изменилось,поэтому нет доверия никому и ничему)Тоже за 800 р брала только втулки да и сейчас арт.11.0101-5409.2 по цене не упал! А вот арт.11.0101-5407.2 резко сделался по 319 р))) Заказала на зч.тут.Отвечать от каких дилеров такие не реальные цены -отказываются...хочу посмотреть на то,что там придет))) Брала у них как-то сальник кпп , так на пакетике наклейка оригинала Форд, а внутри лежит что-то, даже без опознавательных знаков.

Natalya.S
7 June 2023


B
bumbaka:

Где куплен? Как канистра выглядит?

Куплен на зч.тут, канистра проходит ПОЧТИ по всем критериям,но не обратила внимание на дно)Логотип ZIC и дата производства как смазаны,срезаны.Читала,что такое возможно...но сомнения,что ОТК завода может пропустить некондицию.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Natalya.S
7 June 2023

2

avatar
red010:

NeVeR89
Весь этот форум буквально кричит, не покупайте заменители, если не хотите головной боли- то оригинал.
я предпочитаю покупать настоящий оригинал по цене за которую многие покупают заменители, выдаваемые за качественные детали.

На днях столкнулась с проблемой, порвался пыльник поршня заднего суппорта,поршень заклинило,колодка стерлась до металла!Пришлось срочно покупать ремкомплект. Из-за экстренной необходимости был приобретен комплект с поршнем AUTOFREN SEINSA (произведено в Индии).Никакой надежды на то,что "хилый" пыльник проходит даже до зимы!!!Втулки направляющих уже заказала АТЕ арт.11.0101-5407.2 по 319 р (в сомнении ,что привезут не подделку).И нужен пыльник АТЕ арт.BPYK2645ZA,за него просят 2000 р(GM-не дешевле). Подскажите,пожалуйста,где Вы покупаете оригинал по цене заменителей?)

Natalya.S
15 May 2023


S
serg.cnt:

Лучше не самое лучшее, но настоящее масло для двигателя, чем неизвестно что. На самом деле по тестам https://www.oil-club.ru лукойл рабочий вариант, не супер, но работает.

Cегодня залила ZIC.Нет 100% уверенности, что не подделка...через 1000 км проверю уровень...

Natalya.S
3 May 2023


V
Vauxhall:

Был фокус 2 1.6 100лс. Первые 20-30 тыс пробег на Формуле Ф. Потом из-за большого кол-ва подделок перешел на Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30. Так на нем фокус и проехал далеко за 200тыс. Жора не было. В минус отлично заводился.
Сейчас фокус 2 рест 1.8. Залил тот же Лукойл. Все отлично. Единственное пока непонятно как себя будут вести китайские присадки, которые теперь в Лукойле. Есть желание попробовать новое ZIC X9 FE 5W-30. Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. Меняю масло всегда через 7тыс.

Я всё таки тоже склоняюсь к тому,чтобы попробовать зиковское. Сейчас "мониторю" где купить (по данному выше совету). Надеюсь,что уменьшится "масложор". Хотя у 1.8 вряд ли такое возможно...сейчас на почти 7000 км пробега с последней замены ушло 1200 л на долив. Промывать ДВС перед сменой думаю что не требуется?

Natalya.S
2 May 2023


avatar
Foks599:

Тоже с момента покупки лил Формулу 5w30 , осенью менял ГРМ двигатель чистый не залаченый , месяц назад залил вот это
posted image
Изменений в работе двигателя не заметил.

Да,мне тоже продавцы такое предлагали,как более дешевую альтернативу Формуле.А откуда поставляется это масло?Я в принципе не из-за затрат хочу сменить масло,а из-за подозрений на подделку оригинального и из-за расхода самого масла.

Natalya.S
2 May 2023


Спасибо за высказанное мнение,надо решаться,хотя бы попробовать и посмотреть.

Natalya.S
2 May 2023


B
bumbaka:

По анализам и обсуждению на оилклубе репсоль - черти че, а вот зик вроде норм.

Я вообще не могу решиться на не оригинальную замену.Машина с 2007 года ездит на одном масле.На смену толкают сильные сомнения по качеству масла Formula F и надежда на то,что может снизится расход.

Natalya.S
2 May 2023


Всем доброго дня!Если не по теме,то прошу переадресовать пост.
Читаю обсуждения по маслу.Тоже нужен совет.
FF2 , двигатель Duratec HE 1,8/125.Пробег примерно 220 000 км.
Весь указанный срок эксплуатации заливалось оригинальное масло FORD Formula F 5W-30.
Интервал между заменами 8000 км.
Кроме "масложора" каких-то явных проблем с двигателем нет.
С последней заменой наблюдаю ,что расход масла существенно уменьшился (но летом "угарает" сильнее). Правда ли это может зависеть от качества масла или нет?
Вопрос в том стоит ли пробовать перейти на другое масло и нужно ли менять вязкость?
Читаю ,что сейчас меньше шансов нарваться на подделку с корейским производителем? ZIC X9 FE 5W- 30 (арт.162615) синтетика -кто-то посоветует? Рассматриваю еще вариант REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30 синт. мот. масло 4л (арт.6108R).Что лучше? Cмущают цены (довольно низкие по сравнению с оригиналом). Заранее спасибо за ответы.

Ремонт Форда Нижний Новгород
Natalya.S
5 October 2021mobile


Если по профильным (чисто по Фордам)не подскажу.Замена колодок -несложная работа,поэтому ориентироваться только на цены.В "Алекс-Авто "(ул.Воротынская д.2в) цены демократичные (замена колодок "вкруг"ФФ2- 1080 р ).Авто обслуживаю там почти 4 года. Делают не плохо,если обращаешься с уже выявленной проблемой.Лишнего не навязывают.Могу еще подсказать "гараж" на Казанском шоссе (нравится ,что мастер делает все аккуратно,очень ответственно!).Сервисов много было проверено,но к сожалению выбрать один сервис по всем вопросам-не получается.Где-то по ходовой не плохо делают,где-то электрику.Тоже хотелось бы найти понимающего мастера-диагноста.

Ремонт Форда Нижний Новгород
Natalya.S
19 September 2021


Клубных не знаю. "По электрике" дважды уже обращалась на Тимирязева 11Б в "Мега-сервис". Отзывы только положительные! Но цены не реальные для "наших" авто! Ехать только в случае когда нигде не могут помочь...
Адекватные цены в Алекс-Авто и делают не плохо, но диагностов там нет!

Подскажите, кто знает, где занимаются "кузовными" работами? Нужна консультация по замене порогов.

Ремонт Форда Нижний Новгород
Natalya.S
28 February 2021

1

N
Natalya.S:

Всем доброго времени суток!
Очень нужна помощь или совет куда обратиться (авто Форд Фокус 2 , 2007 г ,двигатель 1,8).
Проблема такова:
на протяжении последнего месяца всплывают спорадические (от случая к случаю) ошибки ,отображающиеся на бортовом компьютере. Загораются все чеки, загорается "ограничение скорости", "неисправность гидроусилителя". При этом никаких изменений в работе не наблюдается. Чеки гаснут.
Дважды чек "неисправности двигателя" оставался активным до момента сброса ошибки.
Первая расшифровка кода показала что-то по напряжению...
Второй раз ошибку считывали в БЦР МОТОРС на пр.Гагарина.
Зафиксировано:
P2121-рабочий диапазон дроссельной заслонки вне допуска.
Р0571 -cбой в цепи датчика положения педали тормоза
С1956-сбой в цепи датчика положения рулевого колеса.
Кроме сигнала датчика положения педали тормоза опять никаких изменений в работе авто не наблюдалось.
Рекомендации от БЦР : наблюдать и при повторении проверить электроцепь дроссельной заслонки.
После этого снова дважды был сбой "системы бортового компьютера"
И третий раз загорелся чек "неисправности двигателя".
Можно ли точно установить причину неисправности в данном случае? Или какие действия можно ещё предпринять кроме очередного считывания кодов DTC?
Заранее спасибо за советы.

Здравствуйте! Нашлось наконец-то время отписаться по поводу устранения проблемы указанной выше. Спасибо всем за помощь советом! Пропайка помогла.

Natalya.S
18 January 2021


Очень нужна помощь или совет куда обратиться (авто Форд Фокус 2 , 2007 г ,двигатель 1,8).
Проблема такова:
на протяжении последнего месяца всплывают спорадические (от случая к случаю) ошибки ,отображающиеся на бортовом компьютере. Загораются все чеки, загорается "ограничение скорости", "неисправность гидроусилителя". При этом никаких изменений в работе не наблюдается. Чеки гаснут.
Дважды чек "неисправности двигателя" оставался активным до момента сброса ошибки.
Первая расшифровка кода показала что-то по напряжению...
Второй раз ошибку считывали в БЦР МОТОРС на пр.Гагарина.
Зафиксировано:
P2121-рабочий диапазон дроссельной заслонки вне допуска.
Р0571 -cбой в цепи датчика положения педали тормоза
С1956-сбой в цепи датчика положения рулевого колеса.
Кроме сигнала датчика положения педали тормоза опять никаких изменений в работе авто не наблюдалось.
Рекомендации от БЦР : наблюдать и при повторении проверить электроцепь дроссельной заслонки.
После этого снова дважды был сбой "системы бортового компьютера"
И третий раз загорелся чек "неисправности двигателя".
Можно ли точно установить причину неисправности в данном случае? Или какие действия можно ещё предпринять кроме очередного считывания кодов DTC?

Ремонт Форда Нижний Новгород
Natalya.S
18 January 2021


Всем доброго времени суток!
Очень нужна помощь или совет куда обратиться (авто Форд Фокус 2 , 2007 г ,двигатель 1,8).
Проблема такова:
на протяжении последнего месяца всплывают спорадические (от случая к случаю) ошибки ,отображающиеся на бортовом компьютере. Загораются все чеки, загорается "ограничение скорости", "неисправность гидроусилителя". При этом никаких изменений в работе не наблюдается. Чеки гаснут.
Дважды чек "неисправности двигателя" оставался активным до момента сброса ошибки.
Первая расшифровка кода показала что-то по напряжению...
Второй раз ошибку считывали в БЦР МОТОРС на пр.Гагарина.
Зафиксировано:
P2121-рабочий диапазон дроссельной заслонки вне допуска.
Р0571 -cбой в цепи датчика положения педали тормоза
С1956-сбой в цепи датчика положения рулевого колеса.
Кроме сигнала датчика положения педали тормоза опять никаких изменений в работе авто не наблюдалось.
Рекомендации от БЦР : наблюдать и при повторении проверить электроцепь дроссельной заслонки.
После этого снова дважды был сбой "системы бортового компьютера"
И третий раз загорелся чек "неисправности двигателя".
Можно ли точно установить причину неисправности в данном случае? Или какие действия можно ещё предпринять кроме очередного считывания кодов DTC?
Заранее спасибо за советы.



    up