А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 мая 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Lehin75
муфта физически крутиться? У меня когда разъем к муфте окислился тоже обороты не прыгали.
PiterFF2
4 августаmobile
1
Lehin75:
|
есть причины, по которым кондей может в жару на только что заведённом моторе кондей вообще не пытатется включаться? |
Я у себя только одну такую причину встречал - неработающий вентилятор. Причём когда есть явная проблема и мозги об этом знают, то есть в PCM висит ошибка по цепи вентилятора. Но это не ваш случай. А так какие ещё причины могут быть? Мозгам для включения компрессора/муфты нужны только сигналы с ДВД и ДНД и всё. По описанию у вас нет причин на не включение муфты. А физически проверяли наличие напряжения, например, на реле?
PiterFF2
Там нет ли зависимости от температуры на впуске?
Типа при перегретом воздухе включается вентилятор, даже при малой температуре двигателя, но выключается кондей.
PiterFF2
4 августаmobile
Мишуха
Точно не знаю, но я у себя доводил температуру на впуске до 65 °С для проверки включения вентилятора и у меня при этом кондей включался. Но во время эксперимента у меня порвался ремень генератора и эксперимент пришлось прекратить) Но тут могут быть нюансы от прошивки. Потому что на своей прошивке у меня срабатывал вентиль при достижении температуры на впуске в 60 °С (1.6/115), а есть инфа, что на 1.8/2.0 вентиль уже при 40 °С на впуске включается. Причём я ещё как-то доводил температуру на впуске выше 60 °С и вентиль почему уже не включался, хз почему.
PiterFF2
Понятно, спасибо за информацию. Буду наблюдать. В целом, отсутствие реакции мотора на подготовку ко включению муфты (а подготовка имеет место быть, инфа 100%) меня и натолкнуло на мысль, что муфта не включается именно потому что ЭБУ не хочет её включать. У меня таки мотор другой 2.0/145 AODA... А инженеры Форда, походу, в прошивках развлекаются: я уже давно удостоверился, что Форд - машина ни фига не простая. ))
Мишуха
Я как раз про что-то такое и спрашивал. На предмет, может кто с таким достоверно сталкивался.
qwinter
Это вообще довольно сложно узнать, пока эффект не стал постоянным, а проявился только один раз. В прошлый кон дело закончилось подгибанием проужин на разъёме муфты. Но обороты прыгали в момент предполагаемого включения муфты (если машина на холостых, ессно).
Народ подскажите, собрали систему кондиционера после аварии. При включении кондиционера, муфта щелкает но давление в трубках низкого давления и высокого не меняется, и там и там остается 3 бара. В чем проблема, компрессор под замену ? Для теста закачали в систему пропан
Rics
4 августаmobile
naik71rus
Щелкает или прижимается и вращается?
А как вы пропан закачали?
Rics
Прижимается и вращается после включения.
В смысле как ? Оборудование имеется
naik71rusНу так какого черта

Для имеющих оборудование, вы задаёте странные вопросы.
Я бы мог сказать, что 3 бара это очень мало, но я ни разу пропан не заправлял, поэтому не знаю, может для него это нормально.
А заправляли то жидким? По весам?
Rics
да тут суть то в другом, в том что скорее всего сдох компрессор так как получается он в пустую гоняет, не создает давление. После запуска в контуре высокого давления ничего не меняется)
Оборудование у отца, я сам в этом не особо шарю)
А пропан закачали только для теста, так как изначально догадывались что компрессор не оживет.
Rics
4 августаmobile
2
naik71rus
Ну так то похоже на то.
А может вы просто надули туда 3 бара газообразного пропана, что для компрессора будет ровно, что ничего.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как называется вот этот разъем? на компрессор или где его можно достать ?
Приветствую,подскажите пожалуйста как поступить.Купил компрессор б\у,разобрал,шкив горелый с пластиной,подшипник развалился,выпрессовал свой подшипник с кривого шкива,который погнули прессом в сервисе,запрессовал в купленный шкив,поставил,прижимную пластину оставил свою,но там развалились резинки и использовал от радиатора 10ки ваз,вообщем не болтается пластина но легко половинится,все собрал,кондиционер работает но прижимная пластина то шеркает то нет,когда выкл кондиционер сильно шеркает,пока останавливается.Регулировочную шайбу ставил и добавлял,толку нет.Вот думаю менять прижимную пластину на новую или взять уже в сборе на али шкив и пластина? или может из за резинок на пластине,она шеркает?
sergiubogos1986
7 сентябряmobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, машина фокус 2 1.6 дизель, кондиционер холодит неделю потом бац и не холодит день,два,три потом опять начинает холодит.От чего так,может кто-то знает куда копать.Заправил систему в прошлом году,все было хорошо до май месяца.Буду благодарен за любую информацию.Спасибо.
Aleksandr69reg
8 сентябряmobile
sergiubogos1986
В момент когда не холодит посмотри крутится ли прижимная пластина компрессора кондиционера(должна крутится со скоростью шкива по которому ремень бегает)если нет копать в сторону электрики, если да то тут сложнее
Про конденсор Лузар LRACFDFS03348. Поставили в 06.2021, сейчас-09. 2023 в дырках. Родной фордовский, 9 лет без дырок проработал. Может камешек, конечно, но не верю...
asya_i
не камешек это, просто г - этот лузар. у меня тоже на 2 сезона не хватило.
Fordenok
17 сентябряmobile
Подскажите номера обоих золотников для замены плиз. Спасает медленно газ. Они пищат при тестировании прибором.
Подскажите номера обоих золотников для замены плиз. Спасает медленно газ. Они пищат при тестировании прибором.
Maverick174
18 сентябряmobile
Fordenok золотники пропускают крайне редко и как правило лечится это просто быстрым и коротким нажатием. А если колпачки на месте то и вовсе утечек там быть не должно. Скорее всего фреон убегает через конденсатор либо трубка подачи от компрессора к радиатору. Золотники можно проверить обмыливанием, да и конденсатор можно на мойке напенить и оставить под наблюдением.
Maverick174
А в УФ место утечки светиться не должно?
Maverick174
19 сентябряmobile
2
Lehin75
Если в систему добавляли УФ добавку и в месте утечки фреон выходил с заметным кол-вом масла то будет подсвечиваться. Но это лучше смотреть в темноте - что неудобно, да и не так наглядно как надувающиеся мыльные пузыри. Легче заметить место утечки просто по масляному запотеванию.
Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить прижимную пластину не снимая ремень?
Perfect
Прижимной диск, - можно.
Perfect:
|
Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить прижимную пластину не снимая ремень? |
Однако, если муфта прошла много км, то шкив и пластина имеют волнистую притертую поверхность, и ставя туда новую прижимную пластину, снижается надежность прижима, надо проверять, будет ли проскальзывание и как следствие - перегрев.
AL-DL:
|
Однако, если муфта прошла много км, то шкив и пластина имеют волнистую притертую поверхность. |
140 тыс.км пробега. Получается что лучше и шкиф тогда ставить новый, дабы не было неровностей этих?
Perfect
Да, лучше новый, или проточить на токарном.
Lehin75
19 сентября
1
AL-DL
А не лучше поставить и посмотреть сначала, а потом уже решать? Это ж слышно )))