FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
NeVeR89
20 December 2022mobile
Cool_Lamer
да я не вспомню где именно сейчас, тем более это последнее что я решил от отчаяния проверить, т.к. просто находил в сети о стуке от клапана, но значения даже не придал. Ну не может он в нормальном состоянии такие звуки передавать на кузов, будто двигатель застучал.
vitek-matyuhov
20 December 2022mobile
-2
Всем здрасти, форд фокус 2 дорестайл 1.8, есть такая очень непостоянная проблема после 4000 оборотов машина как бы пинается, происходит внезапно и также пропадает. Фильтра топливные поменяны, клопона imrc робочие, свечи рабочие, АЗС менял, иногда при этом мигает чек и выдаёт ошибку D900 неисправность шины передачи данных. Отзовитесь может кто подскажет или с талкивался
NoNamed
22 December 2022mobile
Всем добрый день. Снималась передняя плита с роликами при замене прокладки ГБЦ. Когда собрали все было ок кроме утечки масла. Обнаружили через неделю уже что данное отверстие не закрыто, болт утерян. За что отвечает данные отверстие и болт? Можно любой подходящий вкручивать? На герметик? До цепи не достаёт? Фото для примера.
Замирович
27 December 2022mobile
1
NoNamed:
|
Всем добрый день. Снималась передняя плита с роликами при замене прокладки ГБЦ. Когда собрали все было ок кроме утечки масла. Обнаружили через неделю уже что данное отверстие не закрыто, болт утерян. За что отвечает данные отверстие и болт? Можно любой подходящий вкручивать? На герметик? До цепи не достаёт? Фото для примера. |
Заглушка отверстия для фисации натяжителя цепи. Можно ввернуть подходящий по резьбе и на глубину тела плиты болтик.
iilya.76
1 January 2023mobile
При резком нажатии на педаль газа машина дёргается, можно сказать не едет, очень медленно разгоняется. Эта проблема наблюдается летом, рриэтом идеи сильный расход масла. Зимой такого нет, машина едет, масло почти не доливпю. Что может быть?
Замирович
1 January 2023mobile
iilya.76:
|
При резком нажатии на педаль газа машина дёргается, можно сказать не едет, очень медленно разгоняется. Эта проблема наблюдается летом, рриэтом идеи сильный расход масла. Зимой такого нет, машина едет, масло почти не доливпю. Что может быть? |
Замерь давление топлива и проверь высоковольтную часть(катушка,свечи)
здравствуйте!при первом запуске двигателя утром раньше обороты сразу были1200,сейчас800 и в течении 5 -10 секунд поднимаются до 1200.дальше все нормально,прогревается и едет как раньше.что может быть?
чукча2:
|
здравствуйте!при первом запуске двигателя утром раньше обороты сразу были1200,сейчас800 и в течении 5 -10 секунд поднимаются до 1200.дальше все нормально,прогревается и едет как раньше.что может быть? |
я бы начал с чистки Дросселя и ДАД.
чукча2:
|
здравствуйте!при первом запуске двигателя утром раньше обороты сразу были1200,сейчас800 и в течении 5 -10 секунд поднимаются до 1200.дальше все нормально,прогревается и едет как раньше.что может быть? |
Приветствую! Проверьте напряжение в сети при запуске (можно через бортовик), затем дроссель, затем бензонасос (проверка давления)
Приветствую! В общем имеются такие показатели на данный момент скрины приложил, Давление на впуске повышено до 70, корректировки топлива в минусе на холостом ходу, на холодную без педали газа схватывает но не заводится, после заводки с педалью газа через несколько минут глохнет и без педали в пол не заводится, из трубы вылетает черный дым и встает запах несгоревшего топлива, после перегазовки выхлоп нормальный и машина прогревается дальше, так же расход на холостом ходу вместо положенный 0,8-1.0 получаю 1,7-2,1 литра в час на прогретую, подсоса на впуске нет выпускной снимали менялись все уплотнительные на новые, патрубок тоже новый, ЕГР заглушен цельнометалической прокладкой уже давно, колечки на форсунках меняны, свечи, фильтра, на машине есть ГБО было заглушено для проверки но показания такие же, датчик MAP менял ничего не помогло
Замирович
17 January 2023mobile
Aleks45:
|
Приветствую! В общем имеются такие показатели на данный момент скрины приложил, Давление на впуске повышено до 70, корректировки топлива в минусе на холостом ходу, на холодную без педали газа схватывает но не заводится, после заводки с педалью газа через несколько минут глохнет и без педали в пол не заводится, из трубы вылетает черный дым и встает запах несгоревшего топлива, после перегазовки выхлоп нормальный и машина прогревается дальше, так же расход на холостом ходу вместо положенный 0,8-1.0 получаю 1,7-2,1 литра в час на прогретую, подсоса на впуске нет выпускной снимали менялись все уплотнительные на новые, патрубок тоже новый, ЕГР заглушен цельнометалической прокладкой уже давно, колечки на форсунках меняны, свечи, фильтра, на машине есть ГБО было заглушено для проверки но показания такие же, датчик MAP менял ничего не помогло |
Показания нужно снимать на хх без нагрузки. Так будет понятней определить разряжение. Напряжение дк1 и корекцию топлива. Обороты уаазаны 800,нагрузка 50%,температура,за бортом и на впуске на хх. Запиши логи на хх разряжение,температуру на ружнюю и двс. И при запуске сверь показания датчика температуры двс с температурой за бортом.
Замирович Это и есть показания на холостых оборотах стоя такие и нагрузка такая идет на двигатель
Aleks45
Компрессию мерили ?
Aleks45
17 January 2023mobile
ejik78 месяца 3 назад только было по 10.8 в среднем по каждому но в то время давление тоже было повышено но было около 53, 21 числа придет компрессиометр сделаю ещё раз
Aleks45:
|
месяца 3 назад только было по 10.8 в среднем по каждому но в то время давление тоже было повышено но было около 53, 21 числа придет компрессиометр сделаю ещё раз |
Очень похоже на прогар клапана , тем более у тебя стоит газовое оборудование или фазы ушли .
Повышенное разряжение как раз может быть связано с проблемой в ГБЦ.
Замирович
17 January 2023mobile
Aleks45
Опресуй цпг. Покажет есть прогар или нет.троение есть или хлопки при работе? Опресовка покажет не герметичность клапанов. Сильно большое разряжение и обороты хх .
Antowke
17 January 2023
Скинь фишку с МАФа.
И клемму с АКБ скинуть попробуй.
.
Aleks45:
|
Замирович Это и есть показания на холостых оборотах стоя такие и нагрузка такая идет на двигатель |
https://www.drive2.ru/l/497276124967993734/Мож тут че то будет полезного. Вапще я такое уже видел. Только не помню в какой теме
Да, кстати а почему у тебя температура воздуха 37град, а темп. всасываемого воздуха 18?
ВладимирВарвин
17 January 2023
Aleks45:
|
ejik78 месяца 3 назад только было по 10.8 в среднем по каждому но в то время давление тоже было повышено но было около 53, 21 числа придет компрессиометр сделаю ещё раз |
10.8 компрессия? Средняя по цилиндрам? Должна быть минимум 14, у нового 17.
Если раскоксовка не поможет, ну... что ж тогда с него еще требовать с этого мотора
Aleks45
17 January 2023
Antowke Потому что всасываемый воздух подогревается картерными газами через клапан PCV и патрубок под впускным коллектором,
ВладимирВарвин В прошлом году где то в мае месяце делали замену поршневых колец так как старые залегли после замены и обкатки компрессия была такая же, да и расхода масла на данный момент нету как это было до переборки
Замирович небольшое бульканье есть но не так как это бывает при прогорании клапана на прошлом фокусе я такое застал и расход увеличился до 3.5 литров и появилась детонация тут такого нет и тяга есть у мотора, ни рыков ничего нету!
Да и находил вопрос такое же было у человека ffclub.ru/post/19132951/ но у него 1.6 так же было коррекции в минус, повышено абсолютное давление и расход на холостом 1.8 л\ч ему отвечали что раз коррекции в минус значит это нехватка воздуха, но он нашел причину в фазораспределении, у меня все метки на месте снимал крышку клапанов планка встаем как положено, 1 цилиндр в ВМТ
ffclub.ru/post/18879307/ тут еще человек писал по после переборки забрал машину симптомы один в один но ему так ответа и не дали и сообщений от него не было
И сразу вопрос может ли умерший катализатор давать такое противодавление что в моторе происходит нехватка воздуха ?
Замирович
17 January 2023mobile
Aleks45
Повышеное разряжение может быть в следствии зпжатости клапанов. На гбо с большими пробегами. Возможно из за этого и компрессия низкая. Я не просто так пишу опресовать цпг.если цпг норм остается дад.
Antowke
17 January 2023
Aleks45:
|
Потому что всасываемый воздух подогревается картерными газами через клапан PCV и патрубок под впускным коллектором, ВладимирВарвин В прошлом году где то в мае месяце делали замену поршневых колец так как старые залегли после замены и обкатки компрессия была такая же, да и расхода масла на данный момент нету как это было до переборки Замирович небольшое бульканье есть но не так как это бывает при прогорании клапана на прошлом фокусе я такое застал и расход увеличился до 3.5 литров и появилась детонация тут такого нет и тяга есть у мотора, ни рыков ничего нету! Да и находил вопрос такое же было у человека ffclub.ru/post/19132951/ но у него 1.6 так же было коррекции в минус, повышено абсолютное давление и расход на холостом 1.8 л\ч ему отвечали что раз коррекции в минус значит это нехватка воздуха, но он нашел причину в фазораспределении, у меня все метки на месте снимал крышку клапанов планка встаем как положено, 1 цилиндр в ВМТ ffclub.ru/post/18879307/ тут еще человек писал по после переборки забрал машину симптомы один в один но ему так ответа и не дали и сообщений от него не было |
Я не диагност и не электрик. Но если в тачку не лазили, а вдруг на утро такая вот фигня, то:
в твоем случае при только что заведенном моторе ДК не работает - он включается минут через 1-2 минимум и после того как прогреется.
Если такая хрень на холодном моторе сразу после пуска, то на холодную все должно быть нормально до момента прогрева ДК. Потом получается вот что:
форсунки льют топлива исходя из расчетного кол-ва воздуха. Далее ДК, который включился - говорит - ребята, куда вы столько ссыте, смесь капец богатая! И уменьшает подачу топлива (топл.коррекции -18%). Датчик дросселя говорит что дроссель почти закрыт - т.е. водитель не создает нагрузку на двиг. Соотв-но делаю вывод - что врет МАП (он же МАФ ДТВ).
Раз его меняли то надо скинуть клемму минут на 10, либо через форскан обнулить самообучение. И вапще попробовать скинуть клемму с него - раз он врет - без него мож нормально будет работать? А его кстати правильно поставили? не криво?
Замирович
17 January 2023mobile
Aleks45:
|
И сразу вопрос может ли умерший катализатор давать такое противодавление что в моторе происходит нехватка воздуха ? |
Откуда тогда такое разряжение?
Antowke Сброс КАМ делался после замены вот немного графиков по ДК
в Первые минуты после заводки вот такие показатели ДК2 напряжение 0.01В после того как машина глохнет и я снова завожусь в перегазовкой и ДК2 начинает давать напряжение так же почему то не показывает коррекции по ДК2
Кстати вот еще заметил если дать вручную машине оборота 1500, все показания почти ближе к норме
Antowke
17 January 2023
Aleks45:
|
Кстати вот еще заметил если дать вручную машине оборота 1500, все показания почти ближе к норме |
Ну тогда у меня вопрос еще к дросселю - может подсос воздуха после Дросселя где то? Обычно при замене фильтра там колечко есть - можно не так поставить. Или если корпус воздушного фильтра снимали - то не затянули до конца хомуты. Я просто не знаю что вы с двигателем делали. На край еще Дрос.Заслонку почистить и заново собрать все патрубки к ней. В т.ч. посмотреть резиновую прокладку зеленую.
Если куришь, попробуй дунуть в патрубок дымом - посмотреть мож где сечет.
ВладимирВарвин
17 January 2023
Замирович:
|
Aleks45 Повышеное разряжение может быть в следствии зпжатости клапанов. На гбо с большими пробегами. Возможно из за этого и компрессия низкая. Я не просто так пишу опресовать цпг.если цпг норм остается дад. |
кстати, да, газ горит с большей,чем бензин температурой, поэтому на таких моторах клапана нужно регулировать чаще. Их как правило зажимает