Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
542,7K
views
208
members
2,8K
posts

MoHcTpMoHcTp
28 November 2022


BAXMAH
да не, прокладки всякие новые были. про клапан вентиляции картера спросил, про то, промывали ли маслоотделитель - говорят да.
MoHcTpMoHcTp
28 November 2022


мне ещё нужно поменять головку, ибо задраны распредвалы и искривлена постель. одну б/у поставил - вот кривая постель. на родной задиры были от масляного голодания.
Двигатель 1.8 рестайл бензин.
нашёл гбц на 1.8 от мазды 6 gh вроде в неплохом состоянии, шейки красивые, ровные. она подойдёт мне? по отличиям вижу только то, что у мазды щуп через гбц идёт, а у форда снаружи. ещё что то есть? duratec he 1.8 и L8 это же один и тот же движок то
ставил ли кто нибудь с мазды на форд гбц с аналогичного по объёму двигателя
dimasimusya
3 December 2022mobile


Собирал двигатель после капиталки, остались две пластмассовые шайбы, подскажите откуда они, чёт совсем не помню
[Spoiler="шайбы"]
posted image
[/Spoiler]
Repairman
3 December 2022

1

Они ставятся под рампу форсунок. Так что снимай рампу и ставь их, иначе перекос будет и форсунки плохо войдут в посадочные места.
avatar
Offmax
3 December 2022


Repairman
где они под рампой стоят? не видел у себя таких
Repairman
3 December 2022


Они ставятся на головку в паз куда вкручиваются болты рампы. Это термо изоляция, иначе бензин будет кипеть в жару.
avatar
Offmax
3 December 2022


Repairman
почему перекос будет? вроде ровно ставится рампа без шайб этих. Они разной высоты? Получается что с этими проставками приподымется рампа?
выточить из капролона можно их? размеры тока бы нужны
много видео пересмотрел на ютубе при разборке рампы, ни где не увидел таких шайб
dimasimusya
3 December 2022mobile

1

Offmax
Блин, я уже воткнул их, так бы измерил, рампа действительно чуть приподымается. Первый раз про эти шайбы забыл, закрутил, сейчас ставил на место, кое-как форсунки смог из блока достать с рампой сильно утопились получается.
В гараж ещё раз схожу, попробую толщину их уже установленных измерить.
Repairman
3 December 2022

1

avatar
Offmax:

почему перекос будет? вроде ровно ставится рампа без шайб этих. Они разной высоты? Получается что с этими проставками приподымется рампа?
выточить из капролона можно их? размеры тока бы нужны
много видео пересмотрел на ютубе при разборке рампы, ни где не увидел таких шайб

Ну вот и ответили выше. Возможно при сборке вашего двигателя про них забыли, или до вас снимали рампу для промывки форсунок например если вы б/у брали. Кстати стоят они дороговато эти шайбы если потерять, и не всегда в наличии есть, редкие детали почему то.
ibra65
5 December 2022


Доброго времени суток всем. Ребята... помогите разобраться, неделю назад сняли головку шлифанули и поменяли прокладки. так вот машина заводится... все норм обороты на 800 держит. нажимаешь на педаль газа... не реагирует обороты даже чуть чуть падают... нажимаешь несколько роаз медленно поднимаются а дойдя до 1500 начинает набирать обороты нормально. че только не делали... и форсунку помучили и датчик коленвала проверили... и даже заново головку установили, думая может что то упустили. Ничего не помогло. при этом диагностика ошибок не выдает. ФФ2 рестайлинг 2х литровый 2008г. в чем может быть причина? может кто сталкивался? всем заранее спасибо.
avatar
alickaps
5 December 2022mobile


ibra65
Фишку на дросселе плохо захлопнули как вариант
avatar
Rosso
5 December 2022mobile


ibra65
На впускном коллекторе правильно подключили вакуумные трубки ? Имрс клапана правильно работают оба ?
avatar
XXmaxx
6 December 2022mobile


ibra65
Вкинул двигатель от 2.3 и отец говорит ставь форсы от 1.8 они рабочие а родные от2.3 хз какие. Завел . Расход 16 л на 100 км сращу показал. Заводитмя туго. При нажатии на газ проседает может загложнуть. Тронуться с места невощможно. Поставил от 2.3 сразу зашептала. А так грешил на все . Короче симптомы у тебя форсуночные. Медленно на газ все норм как только резао газа сращу заглох . Ну или бензонасос трубки смотри давлению хана или где то ссыт.
avatar
XXmaxx
7 December 2022mobile


ibra65
Пепечитал еще раз твое сообщение , то что было у меня не подходит тебе. Я бы при таком симптоме смотрел в сторону педали газа мозгов и дросселя. Как будто дроссель заедает или педаль газа сломана. Но мозги ошибку должны показывать я надеюсь что читаешь ошибку сканером. Если ориентируешься на приборку она не всегда показывает ошибку. По крайней мере у меня так.
ibra65
8 December 2022


Я бы при таком симптоме смотрел в сторону педали газа мозгов и дросселя. Как будто дроссель заедает или педаль газа сломана. Но мозги ошибку должны показывать я надеюсь что читаешь ошибку сканером. Если ориентируешься на приборку она не всегда показывает ошибку. По крайней мере у меня так.[/quote]
Дросель регулировали всячески... Не помогло... сканер ошибок не показывал. на бортовой комп не ориентировались... даже вообще не заходили. Вчера мастер звонил... вроде говорит сделали все норм. В чем была причина пока не знаю . в суботу поеду забирать (мне за ней 200 км ехать) постараюсь узнать в чем была причина и отписатся.
а так всем споситбо за то что отозвались.
извиняюсь что поздно отвечаю... инет не работал (мороз однако, как всегда зима пришла не ожиданно))
avatar
BAXMAH
19 December 2022

5

У K-Power вышло очередное видео, на этот раз капиталка рестайлового Си-Макса 1.8.
Поражен общим бюджетом.

avatar
Jeka558
19 December 2022mobile

1

BAXMAH
удивить тебя должно не 400к а как коробка прожила 307000км , для б5 это невозможно , но как сказал Артём возможно её меняли , но не факт)
avatar
solex11
20 December 2022mobile

3

Jeka558
приятно видеть когда труп оживает и этот труп откатает еще не одну гранту или там киу... 400к удивляет но тот чел уже знал во что их вложил... знает что такое форд... и что гранта...
поршень удивил, с чем связанна такая печаль, может езда на бедной смеси по котлу... может форсунка... детон.. свеча... чето не то...

жек у родственника прожила коробка 320 примерно... менял палец федора... тут есть фото родного пальца... уже с задирами был, уловил бы печаль скоро, еслиб не поменял... а полез в коробку потому что потек сальник дифа, сепаратор подшибника разлителся и все это болталось... диф с разборки и палец, ездит..
avatar
NeVeR89
20 December 2022mobile


Всем привет! Предвижу кидания тапками, но спрошу. Когда делал мини-капиталку 1.5 года назад, не менял фрикционные шайбы шестерни КВ, затем после обкатки менял толкатели и снова не менял шайбы. С тех пор проехал 17тыс.км, появилась течь переднего сальника КВ и нужно его менять. Встаёт дилемма - либо меняю только сальник и болт шкива, но как там поживают эти многострадальные шайбы не знаю, либо покупаю 2 шайбы по 1000+руб, скидываю крышку...и раз залез грех не заменить успокоители и т.д...набегает работа и сумма комплекта ГРМ(( Хотя по износу на момент ремонта там натяжитель на 3 зуба торчал всего... Кто нибудь имел такой опыт тут с многократным использованием шайб фрикционных?
avatar
PiterFF2
20 December 2022mobile


NeVeR89
Видимо зависит от их состояния. Если поверхность шайб не изношена, то вряд ли будет смысл в их замене.
avatar
NeVeR89
20 December 2022mobile


PiterFF2
Знать бы их свойства... Сильно ли они страдают после зажима или нет. По сути то там никакого смещения и трения не происходит, просто сжатие, и если они не из мягкого металла, то и быть им особо ничего не должно. Хотелось бы конечно по феншую, я даже отдам эти 2тыс за шайбы без проблем, но жесть как неохота всё разбирать уже в 3-й раз с момента капиталки😭 да ещё зимой.
avatar
alickaps
20 December 2022mobile


avatar
NeVeR89:

.и раз залез грех

Грех.
Менять рабочее на новое
avatar
PiterFF2
20 December 2022mobile


NeVeR89
Да даже если их расплющивает, то там смысл в фрикционной поверхности. Если она в порядке, то со старыми шайбами проблем быть не должно. Тут некоторые форумчане в теме, насколько я помню, вообще без этих шайб ездят/ездили и проблем у них не было. Могу в ETIS глянуть нужна ли их замена или хотя бы дефектовка, если там есть эта информация.
avatar
NeVeR89
20 December 2022mobile


PiterFF2, поглядите на всякий если не сложно, но я думаю их нужно менять 100% по мануалам, хотя подумав и взвесив все за и против - я не буду их трогать и ничего разбирать, просто морально уже не тяну(недавно разобрался с последним очень долго мучавшим меня стуком подвески спереди, сразу практически появился стук в моторе, месяц мытарств и поиска - нашел виновника в виде клапана продувки адсорбера, всё, езди кайфуй! Хрен! Потек сальник КВ передний😭) Заменю только сальник, болт шкива и протяну по мануалу как и всегда. На Маздах я погуглив видел инфу, что да, на многих и нет этих шайб... И ещё вопрос для уточнения если можно - не обязательно ведь клапанную скидывать для применения фиксатора РВ? ВМТ+фиксатор КВ+фиксктор-метка шкива, этого достаточно чтобы не сбить фазы?
avatar
ejik78
20 December 2022


avatar
NeVeR89:

И ещё вопрос для уточнения если можно - не обязательно ведь клапанную скидывать для применения фиксатора РВ? ВМТ+фиксатор КВ+фиксктор-метка шкива, этого достаточно чтобы не сбить фазы?

На моторе 1.8 и 2.0 такой фокус не пройдет , это на 1.6 можно зафиксировать фалы не снимая клапанную крышку.
avatar
NeVeR89
20 December 2022mobile


alickaps, ну я сам не сторонник просто так менять, тем более под Новый год, да и цены не айс. Единственная причина возможно в том, что в морозы от -10 примерно на несколько секунд после запуска, от цепи лязг глухой идет негромкий, но вроде не очень критично это, при других условиях и езде всё норм. Масло свежее 5w30
avatar
NeVeR89
20 December 2022mobile


ejik78, я перебирал мотор, в курсе, имею ввиду для смены сальника КВ переднего, можно же без пункта с пластиной обойтись? При условии, что в ВМТ 1-го цилиндра КВ упрется в фиксатор и отверстие на шкиве идеально совпадет с резьбой в блоке
avatar
ejik78
20 December 2022

2

NeVeR89
Все прекрасно , колено зафиксируете, шкив тоже , а распреды остаются в свободном полёте ) и будите потом гадать сдвинулись они или нет, это вариан 50/50
Спокойней будет сделать со снятием клапанной , но как говорится риск благородное дело 🙂
avatar
NeVeR89
20 December 2022mobile


ejik78, понял, значит буду страховаться...🤝
avatar
alickaps
20 December 2022mobile


NeVeR89
Тогда просто скинь крышку и посмотри вылет натяжителя и целостность элементов ГРМ,если все норм ,соберёшь обратно,вот и все дела)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up