Repairman

Мос обл (RU)

Repairman
16 июля 2018


max_470
Понятно, ну значит придется мерить давление. У меня ещё я заметил давно было, шланг где место завальцовки потеет, полагаю и масло надо будет доливать и опресовку делать в этом месте?

Repairman
16 июля 2018


max_470
Пшыкнуло при нажатии на ниппель, уж насколько сильно не скажу, не стал сильно стравливать. Электронную часть проверил, предохранитель в салоне целый, предохранитель в моторном отсеке целый, диод прозвонил, рабочий (в одну сторону звонится в другую нет как и положено), релюшку прозвонил сравнив с другой, целая, поставил на место прежней заведомо рабочую, и НИЧЕГО. Шкив компрессора тоже крутится не плохо, не свободно, с небольшим усилиием, не склинило. Что это может быть в итоге? лампочка на кнопке кондея при нажатии загорается, но не работает не муфта не вентиляторы.

Repairman
16 июля 2018


Попробую, а без давления не запустится вообще ничего?

Repairman
15 июля 2018


Приветствую всех. Не работает кондиционер, не включается муфта, так же не включаются вентиляторы, иными словами ничего, лампочка на кнопке при включении загорается. Это что? давления в системе нет? и может ли быть причина в том что я отключал фишку кондея от блока заслонок на зиму? (что бы зимой не включался при переводе на лобовое).

Repairman
30 июня 2018

1

С ним машина красивее выглядит, а тот что ниже оторви нафиг

Repairman
24 июня 2018


Ну да, развел знаю, я про схождение и спросил. Спасибо за ответы.

Repairman
24 июня 2018


А регулировать углы установки колёс надо после такой процедуры со снятием кулака? Наконечник то ясное дело никуда не сдвинется а вот когда одеваешь кулак на амортизатор есть люфт всё же, да и палец шаровой относительно кулака может полагаю немного не те градусы дать в итоге. Ваши мнения?

Repairman
14 июня 2018


Вообще отлично, спасибо за фото! Гляжу и штуцер гладкий не надо ничего мудрить, а то бывало видел турбинки там штуцер ёлочкой или вверху широко внизу узко.

Repairman
13 июня 2018


alchemist_sp
Ты сфотай как придёт, интересно посмотреть что за переходник и какой у него штуцер, как бы не пришлось с ним мудрить что то.

Repairman
12 июня 2018


Ну ERA что то себя уже показала с не очень хорошей стороны, хотя если гудит, странно. А как понял что бенз не идёт? ты с рампы снимал шланг? струя бензина шла? Если бы заклинило то думаю не гудел бы.

Repairman
12 июня 2018


Это её номер и есть, то что тебе надо. Просто в гугле введи и поймёшь.

Repairman
12 июня 2018


Тебе сетка которая снаружи нужна? Airtex FS216. Но ждать вспотеешь её по срокам.

Repairman
12 июня 2018


А какой фирмы моторчик из тех двух ты поставил?

Repairman
6 июня 2018


Ну тут время только покажет, в идеале надо новую оригинальную резиночку и не мудрить ничего, и еще лет на 10 хватит.

Repairman
6 июня 2018


Ну вот про это и говорил ему сперва, что лезть туда надо и смотреть. Ну главное что ерундовое решение

Repairman
6 июня 2018


Я искренне рад что всё получилось исправить, но откуда фонтанчик пошёл я так и не понял если честно, толи описано сумбурно на эмоциях (понимаю радость починки) толи я не догоняю. В общем если не сложно будет, ткни носом на эти фотки плиз, из какого места сифонило.

Repairman
2 июня 2018

1

У меня коврики от второго Фокуса, комплект, идеально лежат вообще. А брызговики от первого подошли без проблем с символикой Форд, правда их там подрезать надо, но там разметка есть. Выглядит отлично.

Repairman
1 июня 2018

1

brodyga48x
Да, ещё, как вариант можешь не снимать полностью подкрылок задний а отогнуть и подлезть к гайке. По идее должно получится он же из валенка типа.

Repairman
31 мая 2018

1

Пожалуйста , спрашивай если вопросы будут.

Repairman
31 мая 2018

1

Сперва снимаешь пистоны где замок у крышки багажника у самого бампера конечно, это как ориентир, их 4 штуки увидишь. Из багажника, убираешь боковую отделку с каждой стороны (ковёр который арки прикрывает) и увидишь отсек для вентиляции, там по гайке с каждой стороны, далее снимаешь задние подкрылки и под ними к заднему крылу еще по гайке с каждой стороны. Ну и снизу бампера по два пистона увидишь там где корыто для запаски, на этом всё. Бампер одевается на пластиковые кронштейны а вот они уже к кузову. Что бы снять задние подкрылки (валенки) надо снять пистон к бамперу сзади, и металлические фиксаторы как "солнышко" внутри арки должно быть еще 3 штуки по центру вверху к внутренней части крыла, два вверху по центру где амортизатор и один с боку на арке, итого 7 штук.