Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
BAXMAH
7 October 2022mobile
1
Rosso
Гильзы у нас на 2.0 тонкие, они даже не точеные могут из-за особенностей техпроцесса местами отслаиваться от блока, визуально как пятна на поверхности цилиндров это выглядит. А если их ещё и расточить, то вероятность таких косяков растёт. К-пауэр на своих видео это не раз показывали.
В теории, если на большом пробеге пятен нет, а есть хороший износ, то есть вероятность, что гильзы будут жить после расточки, но гарантию на это вряд ли кто даст.
Для меня гильзовка год назад обошлась в 16 тысяч, не так уж и много, главное чтоб было кому её делать.
alickaps
7 October 2022mobile
-1
Rosso
А какой у тебя эллипс?или ты ещё даже не знаешь?)
Кочевник78
10 October 2022
4
Rosso:
|
Всем привет . Мотор и раньше ел масло , но не дымил и было терпимо, а теперь стал дымить и жрать как не в себя , возможно положение усугубилось после раскоксовки пенным Валерой ибо до него такого не было .
Скрытый текстСобираю с этой ветки запчасти , прошу помощи в подборе , может что-то стоит поменять на более качественное и дороже, где то наоборот сэкономить . Плюс думаю отдать в сервис ( 25-30тр ) или делать самому . Машину обычно делаю сам , сделал все , не лазил только в мотор и коробку, вот думаю без опыта стоит ли лезть , не хотелось бы потом тащить разобранную машину в сервис)) Запчасти : 1) MAZDA LFY111SC0A КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ - 4721р (брать эти дорогие или аналоги дешевле?) 2)MAZDA LFY111SE0A Вкладыши шатунные (METAL SET,CONN.ROD) - 3500р 3)Болт коленвала м14 (Болт шкива коленвала Duratec HE) - 2000р 4)VICTOR REINZ 70-35546-00 Колпачок маслосъемный Ford Mondeo III 1.8/2.0 16V 00> впуск 8шт- 1340р 5)VICTOR REINZ 70-35544-00 Колпачок маслосъемный Ford Mondeo III 1.8/2.0 16V 00> выпуск 8шт - 1900р 6)VICTOR REINZ 61-35440-00 Прокладка ГБЦ (Прокладка ГБЦ Ford 1.8 16V MLS DOHC 10/00>) - 3800р 7)BGA TC0430FK КОМПЛЕКТ ГРМ - 10100р 8)VICTOR REINZ 71-35488-00 Прокладка коллектора Ford 1.8 16V DOHC 00> Ex - 900р 9)Rosteco 20732 Прокладка впускного коллектора FORD C-Max, Fiesta, Focus II 4шт- 400р 10)VICTOR REINZ 70-31414-10 ПРОКЛАДКА (ГЕРМЕТИК) (Герметик VICTOR REINZ (черный) 70 мл) - 600р x
Чего не хватает , что поменять и на чем сэкономить? Нужно ли менять поршни ? Болты ГБЦ новые нужно обязательно ? Смущает , что не придеться ли покупать ремонтные поршни Teikin . Корзина уже на 30тр, я так понимаю с нынешними ценами можно еще столько же готовить на сюрпризы при разборе ? |
Болт шкива можно от Мазды, дешевле почти в 2 раза. Сальники клапанов и прокладку ГБЦ можно Payen. Задний сальник КВ в части уплотнения КВ можно сказать вечный. Но резиновое уплотнение по периметру корпуса может высохнуть. Я на новый сразу наносил герметик. Вкладыши хорошие и заметно дешевле есть от NDC и DAIDO Metall (оба варианта Япония). А гильзовать придётся с вероятностью 90 %. Мне гильзовка в августе этого года обошлась в 20 т.руб
Rosso
10 October 2022mobile
-2
Снова здравствуйте. Вопрос такой , на дворе холодает . Можно ли делать капиталку перед холодами ? Просто есть мнение , что холодные пуски очень вредны . А я сейчас буду делать мотор и закончу к самым морозам. И выкатывать машину на обкатку в холода ?
Все будет нормально работать или свежесобранный мотор сразу начнет терять ресурс ?
Vortex
10 October 2022mobile
1
Rosso
Еще скажи под зиму авто не покупать )
Замирович
15 October 2022mobile
2
Rosso:
|
Снова здравствуйте. Вопрос такой , на дворе холодает . Можно ли делать капиталку перед холодами ? Просто есть мнение , что холодные пуски очень вредны . А я сейчас буду делать мотор и закончу к самым морозам. И выкатывать машину на обкатку в холода ? Все будет нормально работать или свежесобранный мотор сразу начнет терять ресурс ? |
Чесно,даже нет слов от таких мнений. Самая лучшая обкатка это холодная. С нынешними маслами боятся холодного пуска-это как волка боятся , в лес неходить. Самый щадящий температурный режим при обкатке это зимой. Если у вас не минус 50.
Не знаю в какую ещё тему написать, поиск не помог. Нужен артикул шурупа Map датчика, который на впускном коллекторе установлен. Там под головку торкс 25. Нигде не могу найти, у меня получилось один раз выкрутить шуруп и промыть датчик, но грани у шурупа уже просто сгнившие, максимум хватит ещё раз выкрутить и всё.
alickaps
22 October 2022mobile
4
Repairman
1349712
alickaps
22 October 2022mobile
2
Repairman:
|
Не знаю в какую ещё тему написать |
А так
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Rosso
1 November 2022mobile
Всем привет , порекомендуйте стандартные шатунные вкладыши .
Коренные буду брать KS за 4300 , но это ещё нормальна цена. Шатунные ks за 2500 доставка месяц, а ближайшая два дня и 5300р)) Хотелось бы подешевле)
alickaps
1 November 2022mobile
Rosso
Дак в шапке поищи ориг от мазды,3000
Кочевник78
1 November 2022
Rosso:
|
Всем привет , порекомендуйте стандартные шатунные вкладыши . Коренные буду брать KS за 4300 , но это ещё нормальна цена. Шатунные ks за 2500 доставка месяц, а ближайшая два дня и 5300р)) Хотелось бы подешевле) |
Daido Metall, которые я уже рекомендовал имеют очень демократичную цену. При сравнении с оригинальными вкладышами от Мазды был удивлён, что клейма у них одинаковые. Теперь понятно, кто поставщик на конвейер Мазды))
Нужна инфа по прокладке ГБЦ QQDB 1.8
по каталогам прокладка от вольво 1.8 и мазда 1.8 , форд1.8 идет как взаимозаменяемая
но смотрю по форуму , их ни кто не ставил , просто цена на оригинал мазда по цене получается в два раза дешевле оригинальной форд.
GISDFRE
10 November 2022mobile
2
ejik78Разница в канале под VVTI у Фокуса нет отверстия под масло канал. Можно ставить любую. С системой VVTI тока своя.
MoHcTpMoHcTp
21 November 2022
подскажите, посоны.
откапиталили двиг, залили масло, обкатал 300 км по трассе на оборотах не выше 3000-3500. поменяли масло, откатал ещё где то 1500 км в смешанном режиме и не выше 4000 оборотов. уровень вроде бы стоял на месте. масло и тогда, и тогда было divinol 5w-40. потом поменяли масло и залил лукойл genesis 5w-30 "for ford engines". прокатался с замены где то 2200 км и смотрю - полщупа ушло примерно. от максимума до середины, даже ниже. получается итоговый пробег с момента сборки двигателя где то 4400.
это масло такое, склонное к угару, лукойл этот? или обкатка-притирка ещё продолжается и масложор пропасть должен позже?
BAXMAH
22 November 2022mobile
Уходить оно может, пока идёт обкатка, но вот с оборотами на таких пробегах в начале обкатки грубить не стоило, кольца такого могли и не пережить, особенно если цилиндры точились или хонинговались, а кольца брались эконом-вариант.
solex11
22 November 2022mobile
MoHcTpMoHcTp
обкатка будет до 15т км, это именно компрессионные кольца будут притераться. пол щупа, это как бы и не много за 4400 вовремя обкатки и первых километров езды... главное чтоб расход уменьшался...
MoHcTpMoHcTp
22 November 2022
BAXMAH
поршни были в сборе с кольцами марки nural. цилиндры гильзовались, хонинговались и прочее.
solex06
полщупа не за 4400, а за 2200 примерно.
MoHcTpMoHcTp
Кольца там скорее всего Goetze, к эконом-варианту уже не отнести.
Насчет угара лукойла. Люкс имеет к этому склонность, старый дженезис вроде не горел, как новый сейчас ведет - не в курсе.
Полщупа за 2к километров на обкатке это нормально, особенно учитывая повышенные обороты и не до конца приработанные кольца.
Вот если после 15-20 тысяч будет расходоваться на оборотах 3000 и меньше - что-то идет не так, либо масло не очень, либо проблемы с двигателем.
С начала весны уже три раза масло поменял, каждый раз новый сорт приходилось лить, ибо приходилось выбирать по наличию и бюджету.
Первый раз, с капиталки около 10к пробег был, лил Genesis Armortech FD, за 5 тысяч долил около 450-500мл, как раз половинку литровки, оставшуюся после замены.
Второй раз залил Neste Pro F, розлив по канистрам 2021 год, примерно то же самое получилось - около 400мл постепенно ушло за 5к км
Сейчас залито Mobil SUPER 3000 X1 F-FE, промо-канистра 5л еще довоенного производства, авто пробежало с замены масла 1500км, уровень на щупе стоит. Пробег с момента капиталки уже 22 тысячи с лишним.
Все эти масла были 5W-30, с допуском 913-C/D, а вели себя по-разному.
цитата: |
А гильзовать придётся с вероятностью 90 %. Мне гильзовка в августе этого года обошлась в 20 т.руб |
В прошлом году капиталился. Мне сразу сказали: "слишком тонкостенный блок, только гильзовать". Год прошёл, полёт нормальный.
solex11:
|
MoHcTpMoHcTp обкатка будет до 15т км, это именно компрессионные кольца будут притераться. пол щупа, это как бы и не много за 4400 вовремя обкатки и первых километров езды... главное чтоб расход уменьшался... |
Ну, я хз. После замены колец откатываюсь 3000км в щадящем режие (обороты не выше 3500 об/мин), меняю масло... Всё. Не жрёт первые 70 тык. У маго движка (AODA/AODB) болезнь - маслосъёмные кольца, это жопа. За 280 тык пробега - две замены колец, потом капиталка (эллипс, зазоры и всё такое).
Но так, чтобы после 4400 жрала масло... не, такого нет. За 10 тысяч маскимум - полщупа. Но я мотор, таки, не очень жалею - периодически до 6500 об/мин раскручиваю.
MoHcTpMoHcTp
23 November 2022
а в клапанной крышке вот есть какой то лабиринт маслоуловителя же, где трубка подсоединяется до губки в коробке воздушного фильтра? его надо промывать-чистить как то? или целиком клапанную крышку поменять? или там вовсе ничего не засирается, а всё дело в клапане под впускным коллектором? мотор 1.8. а то в губку под воздушным фильтром масляную эмульсию гонит обильно. воды-конденсата конечно больше намного, но и масла со столовую ложку раз в неделю выжимаю с губки. получается система вентиляции картера где то нездорова?
alickaps
23 November 2022mobile
2
MoHcTpMoHcTp
Или сам мотор в целом
MoHcTpMoHcTp
23 November 2022mobile
Ну мотор то откапитален. А вот клапанная крышка и клапан вентиляции картера старые, хоть и мытые. Интересует опыт по крышке клапанной
BAXMAH
24 November 2022mobile
1
MoHcTpMoHcTp:
|
масла со столовую ложку раз в неделю выжимаю с губки |
Нездоровая фигня. После капиталки такого давления газов не должно быть. У меня на губке было пятно масла напротив отверстия, и это за 10 тысяч пробега, смотрел через полгода после капиталки, как воздушный фильтр менял.
Offmax
24 November 2022
MoHcTpMoHcTp
у тебя зазоры между поршнями, кольцами и цилиндром - масло жрет и в картерные гонит по причине прорыва газов из камеры згорания
MoHcTpMoHcTp
24 November 2022mobile
А мне кажется наоборот: жрёт масло из за неисправной вентиляции картера. Либо в клап. крышке, либо в клапане за впуском.
Вчера проверяли по крышке маслозаливной горловины: она вроде как должна скакать, а она притягивается. И если её легко пальцами поддеть, то начинает скакать.
BAXMAH
24 November 2022mobile
1
Капиталка, при которой не меняется мелочевка вроде вентиляции и прокладок, вместо которых лепят герметик, похожа на забег по граблям.
На чем ещё сэкономили при капиталке, что не менялось?
Rosso
25 November 2022mobile
Всем привет . Проблема . Собираем мотор 2.0 , кольца 0.5 TPR 33790050.
Все идеально по размеру и тд,местами меняли в разные цилиндры . Один комплект колец клинит в цилиндре, зазора нет и всё тут. Точить кольца не будем, не наш метод.
Собираем дорого и на долго. Механик говорит такое уже было раньше пару раз . Есть комплекты 0.5 на один поршень или я встрял на ещё одну пачку колец ?
Отвечаю сам себе же, может кому пригодится . Есть по одному комплекту + 0.5 от KS 800044910050 1500 рублей .
2 people online