Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

nplusj
22 August 2022


B
bakuteev77:

d12aerox
Вариант хороший но сложный, специалист в городе один и тот уехал на моря,а когда вернётся ни кто не знает

тогда поставить и ждать специалиста, иначе если так ездить или если туда полезут кривые руки можно уложить коробку.
ПС: масло тут не причем, оно не влияет на работу сцепления.
andreigurlev
25 August 2022mobile


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как проверить рабочий модуль ТСМ или нет? С одним модулем не работал привод нижней вилки ( ошибка была). Купили второй модуль- моторчики обоих приводов крутятся, но адаптироваться не хочет ни в какую…и ошибок нет. Поэтому, прежде чем искать механическую неисправность в сцеплении, нужно выяснить на сто процентов рабочий ли модуль.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 August 2022


подменой на 100% исправный.
andreigurlev
25 August 2022mobile


АНДРЕЙ1973
Покупая второй, продавец заверил, что он 100% исправный. Получается, мне нужно купить ещё третий, надеясь на его исправность? )))
Нужен вариант, только как проверить работоспособность имеющихся.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 August 2022


нужен спец, кто занимается именно повершифт. и ничего покупать не нужно. когда занимался, два новых, подменных тсм лежало.
avatar
СынТерминатора
25 August 2022mobile


andreigurlev
А тсм новый, или б/у? А то может он прошит под 1,6
andreigurlev
25 August 2022mobile


АНДРЕЙ1973
Вот именно таких спецов в нашем регионе вообще не найти. Одни дилетанты с мыслями авось получится.
andreigurlev
25 August 2022mobile


СынТерминатора
Второй ТСМ я купил б/у. Прошивки заливали разные, именно по мой мотор 2.0 Адаптировали тоже двумя разными программами., но не проходят они хоть тресни. Сказали, если ошибок по модулю нет, нужно лезть в сцепление. А мне нужна 100% уверенность в исправности модуля, чтобы деньги на ветер не выкидывать.
andreigurlev
25 August 2022mobile


Неужели эти модули нельзя ни как на столе проверить? Скручивать модуль с рабочей машины у незнакомца в соседнем дворе, как-то не приемлемо.
avatar
СынТерминатора
25 August 2022mobile


A
andreigurlev:

Неужели эти модули нельзя ни как на столе проверить? Скручивать модуль с рабочей машины у незнакомца в соседнем дворе, как-то не приемлемо.

Подбрось незнакомцу свой тсм, за который продавец божился, и посмотри пройдёт адаптация, или нет
andreigurlev
25 August 2022mobile


СынТерминатора
Интересная идея. Где теперь найти такого незнакомца в Мурманской области, чтобы ещё люлей не отхватить?
Варианты купить ещё один новый модуль ТСМ, новый комплект сцепления, или новый автомобиль уже рассматривались.
Хочется найти серьёзные ответы для решения моей проблемы.
Kostya2013
25 August 2022mobile


andreigurlev
По поводу проблем с адаптацией как то выше писали, там решалось с помощью включения то ли ПТФ, то ли ещё чего, короче при проведении процедуры дополнительно нагружали питание.
avatar
PapaJohnson
25 August 2022mobile


Kostya2013, andreigurlev

Поддержу, у меня постоянная такая канитель, крашится регулярно, балуюсь ближним светом и печкой (не кондиционером) и все проходит. Система рабочая, можно попробовать
andreigurlev
26 August 2022mobile

1

PapaJohnson
Это Вы заведомо знаете, что у Вас модуль исправный, и уверенны, что адаптация должна пройти, только нужны ролевые игры с приборкой.
А для меня ( ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ) нужно удостовериться в исправности или не исправности именно модуля ТСМ…. А уж потом - либо танцы с бубном, изменяя по-всякому нагрузку питания; либо сразу на помойку.
Включать и выключать органы управления, гадая при этом на кофейной гуще, когда делаешь адаптацию с неисправным модулем можно будет до бесконечности…!!!
nplusj
26 August 2022


A
andreigurlev:

PapaJohnson
Это Вы заведомо знаете, что у Вас модуль исправный, и уверенны, что адаптация должна пройти, только нужны ролевые игры с приборкой.
А для меня ( ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ) нужно удостовериться в исправности или не исправности именно модуля ТСМ…. А уж потом - либо танцы с бубном, изменяя по-всякому нагрузку питания; либо сразу на помойку.
Включать и выключать органы управления, гадая при этом на кофейной гуще, когда делаешь адаптацию с неисправным модулем можно будет до бесконечности…!!!

а разве обязательно модуль адаптировать?
Я поставил новый модуль, сразу мне его прошили и я поехал (НЕ адаптировали), конечно ехала машина не совсем корректно, но ничего критичного, в процессе модуль сам адаптируется. Если так работает, значит модуль рабочий. Или я не прав?
andreigurlev
26 August 2022mobile

-1

nplusj
После того, как был заменён или заново прошит модуль ТСМ, без адаптации ездить категорически запрещено.
Вы адаптируете не сам модуль, а СЦЕПЛЕНИЕ…!!!
Во время проведения адаптации, через модуль ТСМ, выставляются оптимальные параметры точек схватывания сцепления А и Б, калибруется и обучается барабан механизма переключения…, в общем выставляются наилучшие настройки для правильной работы сцепления.
У меня машина тоже едет…, правда только вперёд и на нечётных передачах, дёргаясь как паралитик. Это может быть из-за того, что модуль даёт некорректные команды сцеплению, или оно их не правильно выполняет.
nplusj
26 August 2022

1

A
andreigurlev:

После того, как был заменён или заново прошит модуль ТСМ, без адаптации ездить категорически запрещено.
Вы адаптируете не сам модуль, а СЦЕПЛЕНИЕ…!!!
Во время проведения адаптации, через модуль ТСМ, выставляются оптимальные параметры точек схватывания сцепления А и Б, калибруется и обучается барабан механизма переключения…, в общем выставляются наилучшие настройки для правильной работы сцепления.
У меня машина тоже едет…, правда только вперёд и на нечётных передачах, дёргаясь как паралитик. Это может быть из-за того, что модуль даёт некорректные команды сцеплению, или оно их не правильно выполняет.

это Вам кто сказал? У самого форда есть инструкция как адаптировать сцепление в движении, без подключения и ПО))) где-то было, но наверное не найду, так как я Форд продал и всю информацию о нем удалил))) Но здесь на форуме гдето есть эта инфа
nplusj
26 August 2022

2

нашел:

Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.
Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.

Я так делал, все ок и никакой форскан не нужен)))
nplusj
26 August 2022

1

A
andreigurlev:

Я понимаю, Вы об этом. Интересно, кто же умудрялся выполнить чётко все действия, особенно второе упражнение.
posted imageposted image

я так понял, в Вашем случае, это сделать проще чем найти третий ТСМ)))
andreigurlev
26 August 2022mobile


nplusj
Ну если Вы умудрились идеально выполнить все пункты с 7 по 12, то я могу Вам только позавидовать и крепко пожать руку!

))) третий ТСМ найти не сложно… всего лишь 70000 рублей. А потом может выяснится , что неисправности в самом сцеплении - это ещё порядка 60000, не считая сальников, масла и работы…!!! Шикарная лотерея получается.
avatar
СынТерминатора
26 August 2022mobile


andreigurlev
Так может стоило начать с диагностики, а не с бездумной замены тсм? А теперь все виноваты, что ничем не могут помочь.
andreigurlev
26 August 2022mobile


СынТерминатора
Я ни кого не виню, а ищу варианты решения своей проблемы.
Диагностика естественно делалась. С первым модулем была ошибка «недостаточное напряжение на вилке В». И моторчик привода на вилке В не работал. Значит дело в модуле. Купил и поставил другой модуль: ошибок нет, оба моторчика работают, но адаптация не проходит, и машина так же ведёт себя не адекватно.
Прошивки стоят нужные (даже несколько перепробовали, сканеры тоже были различные…
Scalpel
26 August 2022


цитата:
но адаптация не проходит

На каком моменте ошибка?
nplusj
26 August 2022


A
andreigurlev:

СынТерминатора
Я ни кого не виню, а ищу варианты решения своей проблемы.
Диагностика естественно делалась. С первым модулем была ошибка «недостаточное напряжение на вилке В». И моторчик привода на вилке В не работал. Значит дело в модуле. Купил и поставил другой модуль: ошибок нет, оба моторчика работают, но адаптация не проходит, и машина так же ведёт себя не адекватно.
Прошивки стоят нужные (даже несколько перепробовали, сканеры тоже были различные…

Так может там вилку заклинило? поэтому и моторчик сгорел? Мех часть проверяли?
Kostya2013
27 August 2022mobile

-1

andreigurlev
Скиньте сюда скрины графиков токов вилок.
VanTex
27 August 2022mobile


Может ручную адаптацию сделать?) 2 секунды на R, 15 секунд на D, и так раз 10. Заодно и посмотрим. Что валится
takeoff
4 September 2022mobile


Здравствуйте! Имеется ФФ 2019 1.6 с пробегом 60к
Стала пинать с 2 на 3 передачу. С 1 на 2 стиралка была по стандарту)
Что было перед пинками с 2 на 3. Был разряд акб, (но после этого я не замечал таких дёрганий) было резкое торможение с 50 кмч до нуля со срабатыванием абс, и был резкий старт при развороте, вот на этом старте был какой то удар (будто когда зимой буксанешь неважно и апс резко стопорит колёса).
Вот после этого стала пинаться со 2 на 3.
Сделал сразу адаптацию Форсканом, прошла без ошибок - не помогло.
В чем может быть причина? Посторонних шумов нет.
takeoff
5 September 2022


T
takeoff:

Здравствуйте! Имеется ФФ 2019 1.6 с пробегом 60к
Стала пинать с 2 на 3 передачу. С 1 на 2 стиралка была по стандарту)
Что было перед пинками с 2 на 3. Был разряд акб, (но после этого я не замечал таких дёрганий) было резкое торможение с 50 кмч до нуля со срабатыванием абс, и был резкий старт при развороте, вот на этом старте был какой то удар (будто когда зимой буксанешь неважно и апс резко стопорит колёса).
Вот после этого стала пинаться со 2 на 3.
Сделал сразу адаптацию Форсканом, прошла без ошибок - не помогло.
В чем может быть причина? Посторонних шумов нет.


В продолжение вопроса, прикрепляю ЛОГ. Прошу помочь информацией. Что делать)
Тут выкладывали TSB и товарищ VanTex в своём сообщении Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19583174) писал про разницу между Iss_a_Raw, b_raw в 250 оборотов.
У меня в логе между Iss_a_Raw, b_raw в всегда свыше 250 оборотов разница (правильно ли вообще интерпретировал инфу по поводу размаха сигнала - не знаю, наверное нет))
Kostya2013
7 September 2022mobile

-1

dfort
Нее, это он их не между собой сравнивает, а по отношению к скорости вращения коленвала. Iss_a_Raw, b_raw это скорости валов в коробке четных и не четных передач.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up