Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
432K
views
333
members
3,8K
posts

mandalore105
24 July 2022mobile


BAXMAH
То есть и шкив тоже? Ок, тогда вообще непонятно зачем они спрашивали.
triada5570
24 July 2022mobile


Здорова. Подскажите пожалуйста машина фокус 2 1.6 2007г. Купил ремень кондиционера по вин коду 5pk868 elast а он большой. И почему то у меня шкив кв где 2 ручья, наружний меньшего диаметра чем под генератор хотя в интернете у всех они одинакового диаметра. Шкив не родной ?
posted image
avatar
grafvarg
24 July 2022


triada5570
я тебе на драйве еще писал что шкив от фф1, купи от фф2 и будет счастье
triada5570
24 July 2022mobile


grafvarg
Да меня люди в заблуждение вводят. Немогу найти некакой информации.На фф1 смотрел там под один ручей идёт. Не нашёл я такой как у меня стоит. Ещё вопрос шкив менять метки не какие не уйдут же при надетом ремне грм т.е. открутил ,снял, поставил другой естественно с новым болтом
avatar
grafvarg
24 July 2022

1

triada5570
уйдут конечно метки, надо крепить валы все обязательно. А фотки я тебе кидал с фф1 )))
triada5570
24 July 2022mobile


grafvarg
А как они уйдут если ремень грм одетый и у него свой шкиф ?
avatar
grafvarg
24 July 2022

1

triada5570
а вот распредвалы находятся по напряжением пружин клапанов + ролик натяжителя давит на ремень, открутишь шкив, дашь свободу всем сразу и оп, метки ушли. Проходил такое уже, лучше не рискуй, закрепи все
avatar
Rics
24 July 2022mobile

1

triada5570
Шкив то у него свой, вот только он у нас безшпоночный и тот шкив просто надет на коленвал. Открутишь болт и под действием пружин клапанов распредвалы провернуться.
avatar
СынТерминатора
24 July 2022mobile


triada5570
У тебя шкив коленвала от фьюжина стоит, так что лучше поменять шкив на фокусовый, а то даже если ремень подберёшь - компрессор будет вращаться в несколько раз быстрее, а это не факт, что хорошо
avatar
BAXMAH
25 July 2022mobile


СынТерминатора
Наоборот медленнее будет, шкив кв больше оборотов должен сделать чтобы провернуть шкив кондиционера на те же обороты что в оригинале
avatar
СынТерминатора
25 July 2022mobile

1

BAXMAH
Да, точно тупанул. Тогда тем более шкив менять, а то кондей на холостых точно справляться не будет))
avatar
Offmax
25 July 2022mobile


posted image
Верхняя трубка горячая, нижняя холодная и горячая пополам, стрелкой место указал границ тепловых.
Из дефлекторов чуть еле прохладнее воздух чем уличный. Компрессор шумнее стал работать, будто под нагрузкой.
Фильтр забился?
avatar
PiterFF2
25 July 2022mobile


Offmax
А насколько горячая тонкая трубка в месте, отмеченным красным и насколько дальше она холодная? По идее при забитом дросселе там оч горячо должно быть и давление соответственно тоже быть высоким, а на стороне НД наоборот будет пониженное давление. Если проблем с давлением нет, то видимо просто оч мало хладогента.
avatar
Offmax
25 July 2022


PiterFF2
нижняя той же температуры, что и сверху трубка. И верхняя в самом начале прохладная из салона.
Причину нашел. Увидел испачканую трубку желтым маслом. Оказалось снова дырка в нижней трубке алюминевой от кондиционера.
Уже два раза возил ее к аргонщикам. Вот зараза что не нравится ей. От вибрации что ли трещины идут
avatar
Rics
25 July 2022mobile


Offmax
Фреончик утик.
avatar
Offmax
28 July 2022


как выглядит золотник ближе к лобовому который?
М8 или М6 резьба
posted imageposted image
avatar
Rics
29 July 2022mobile

1

Offmax
По-моему они одинаковые и на втором фото.
avatar
almaksn
1 August 2022


Ребята, привет! Помогите советом! Фокус 2 2 литра АКПП рест. В один "прекрасный" день перестал включаться кондиционер - при нажатии кнопки АС пропал щелчок от муфты на компрессоре. Проверил реле и предохранитель, они в норме. При нажатии кнопки слышно, что обороты двигателя чуть подпрыгивают, но муфта не срабатывает. Отогнул подкрылок и немного постучал по муфте на компрессоре и о чудо, кондиционер включился - муфта начала отрабатывать, но теперь при включении появляется противный звук от компрессора, хоть и морозит отлично. Вопрос: поможет ли замена подшипника муфты или при включении он не может издавать звук? Как продиагностировать, что шумит? Или это сам компрессор под замену? При прогреве звук становится тише и почти проходит.
avatar
BAXMAH
1 August 2022

1

almaksn
Подшипник муфты крутится всегда, даже при выключенном кондиционере. Противный звук - возможно проскальзывает диск муфты по шкиву, возможно компрессору плохо, надо слушать.

Насчет самого факта, что перестал включаться кондиционер, возможно проблема с разъемом муфты (окислы - Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17890251) ), или с проводами к разъему, они там под довольно острым углом проходят, могли за долгое время переломиться, но это не точно.
avatar
almaksn
1 August 2022mobile


BAXMAH
Спасибо! Значит не подшипник. А как можно проскальзывание диагностировать?
avatar
Offmax
2 August 2022

1

almaksn
можно, смотри на неравномерное кручение прижимной пластины
avatar
BAXMAH
2 August 2022mobile

4

almaksn
Для начала промыть без разборки поверхность шкива и диска очистителем тормозов или карбюратора, а проскальзывание можно визуально глянуть. Вывернуть колесо и отогнуть подкрылок, ну или задрать авто на подъёмнике, кто-нибудь включает кондиционер, а вы смотрите как включается муфта. Она должна включаться сразу и крутиться на одной скорости с шкивом. Если крутится рывками или медленнее, то так не должно быть. Для удобства можно белым маркером пометить край шкива и край диска муфты, так наглядно можно проконтролировать.
avatar
powerf12
3 August 2022mobile

-1

Ребят, как узнать норму заправки фреона и масла в систему кондиционирования. В интернете есть информация для наших машина с проводкой конденсатора 3 мм и 1.2мм. что это такое вообще?
Не хотелось бы залить лишнего:)

Если что, машина 2011 года, 1.6 механика, климат-контрль.
mandalore105
3 August 2022mobile


powerf12
Наклейка на пластике у замка капота
avatar
СынТерминатора
3 August 2022mobile


powerf12
600 грамм фреона, а масла не помню сколько, но его полностью не сольёшь, поэтому грамм 50 при заправке надо добавлять
Rome163
3 August 2022mobile

3

Для информации: поршневая от 1,6 и от 1,8/2,0 разная в том числе наклонная шайба. Скрестить не получилось-шайба наклонная не даёт совместить барабан нижнюю крышку, при установке поршней от 1,8 под шайбу от 1,6 идёт закусывание
svetilneghtc
5 August 2022


Всем добрый день.
Подскажите, может ли предохранитель кондиционера F27 моментально перегорать в случае заклинивания компрессора или муфты? Машина с климатом. До того, как кондер перестал работать, он работал с шелестом как будто метал о метал трется. При выключении АС звук оставался. После 2-3 минут прогрева авто шелест пропадал практически полностью. Но недавно кондер перестал холодить, но и звук шелестящего метала пропал абсолютно.
При включении АС обороты подскакивают и держатся слегка повышенными, как и было во время исправной работы. Ремень в порядке, крутится.
Хотелось бы знать в какую сторону вообще стоит смотреть и что можно проверить лично без посещения сервиса. Пока только наблюдаю моментально перегорающий предохранитель.
avatar
Rics
5 August 2022mobile


svetilneghtc
Нет. Не может.
vesely_tuschkan
5 August 2022mobile

2

Вероятно звук был из за трущихся друг о друга шкива и корпуса электромагнита (муфты). Муфта грелась, изоляция внутри нее плавилась пока не замкнула. У меня такое было. Даже фотки где то остались.
svetilneghtc
5 August 2022


V
vesely_tuschkan:

Вероятно звук был из за трущихся друг о друга шкива и корпуса электромагнита (муфты). Муфта грелась, изоляция внутри нее плавилась пока не замкнула. У меня такое было. Даже фотки где то остались.

Звучит логично, но почему при нажатии кнопки АС обороты подпрыгивают и остаются увеличенными, если муфта обесточена и остается на месте?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up