svetilneghtc

Иван, Санкт-Петербург (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация12 дней

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
svetilneghtc
16 января


Господа, подскажите. А может быть неисправность в генераторе, но при этом лампочка низкого заряда не гореть? Лампа исправна. Но напряжение в сети на холостых 11.5-11.7В. Если врубить нагрев лобового и заднего, то падает до 9В. Если раскрутить движок до 3 тысяч, то напряжение вырастает до 13.5-14В. Но стоит встать на светофоре или просто обороты опустить до 1500-2000, опять падает. И появился не то писк, не то свист в районе генератора.
Пробег 250тыс., и генератор со 150 тыс. км точно не обслуживался.

svetilneghtc
18 августа 2022


avatar
СынТерминатора:

В принципе можно, но ремень кондея нужно всё равно снять

У меня нет ремня кондея. Он в багажнике порванный валяется. И новый ставить не планирую пока что, так как проблемы с муфтой.

svetilneghtc
18 августа 2022


Господа, подскажите. ФФ2 2-литровый дорестайл. Реально ли поменять ремень на генератор без снятия колеса и откручивания подкрылка, а просто в яме, учитывая, что у меня ремня на кондей нет и новый ремень на кондей ставить пока не планирую?
Я так понимаю на дорестайлах ролик натяжной и проблем с надеванием ремня быть не должно. И ковыряться с ремнем кондиционера тоже не надо. Вопрос только в том, насколько снизу из ямы реально снять старый ремень и нацепить новый.

svetilneghtc
5 августа 2022

1

avatar
PiterFF2:

Потому что это программная функция, заложенная в PCM для компенсации возросшей нагрузки на двигатель после включения кондея. Так как по датчикам компрессор готов к пуску, а про неисправность, например, муфты мозги ничего не знают, то PCM пытается его включить и, соответственно, вместе с командой на выдачу напряжения на муфту повышает обороты.

Теперь понятно. Благодарю. Буду прозванивать муфту.

svetilneghtc
5 августа 2022


V
vesely_tuschkan:

Вероятно звук был из за трущихся друг о друга шкива и корпуса электромагнита (муфты). Муфта грелась, изоляция внутри нее плавилась пока не замкнула. У меня такое было. Даже фотки где то остались.

Звучит логично, но почему при нажатии кнопки АС обороты подпрыгивают и остаются увеличенными, если муфта обесточена и остается на месте?

svetilneghtc
5 августа 2022


Всем добрый день.
Подскажите, может ли предохранитель кондиционера F27 моментально перегорать в случае заклинивания компрессора или муфты? Машина с климатом. До того, как кондер перестал работать, он работал с шелестом как будто метал о метал трется. При выключении АС звук оставался. После 2-3 минут прогрева авто шелест пропадал практически полностью. Но недавно кондер перестал холодить, но и звук шелестящего метала пропал абсолютно.
При включении АС обороты подскакивают и держатся слегка повышенными, как и было во время исправной работы. Ремень в порядке, крутится.
Хотелось бы знать в какую сторону вообще стоит смотреть и что можно проверить лично без посещения сервиса. Пока только наблюдаю моментально перегорающий предохранитель.

svetilneghtc
5 января 2020mobile


Serg-84
А он как-то задействован при замене сцепления. Просто до замены такого не было. И почему при выжатом сцеплении звук на несколько порядков тише?
Завтра попробую получше локализовать проблему.

svetilneghtc
5 января 2020mobile


Приветствую всех. Осилил всю тему, но похожей проблемы не нашел.
2 литра, 2006 гол, коробас мтх. На днях заменил сцепление (корзина, диск, выжимной. LUK и FTE соответственно). Родное отбегало 220 тыс. Диск со стороны корзины сточился до заклепок, на корзине борозда от них. Со стороны маховика до заклепок дело не дошло. За 30 метров до въезда в сервис машина вообще отказалась стартовать. Это же надо было так четко убить сцепу аккурат перед заменой. Доталкивал руками.
Маховик не снимали, на вид с ним все ок. Поставили сцепу, новые сальники приводов, заменил масло в кпп. Сел в машину и уехал.
Заехал по пути домой в магаз, вернулся в машину, завожу и слышу шум как будто банку с гайками трясут. Попробовал завести с выжатым сцеплением, стук остался, но раза в 3 тише. Длится он около секунды, может меньше. И только при старте двигателя. Во время езды на любой передаче и на любых оборотах тишина. На нейтрали та же тишина. Ничего не звенит, не стучит, не свистит. Работает идеально.
Может кто скажет чего дельного по этому поводу. Заранее спасибо.