syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
SergejK79
Читайте внимательно, кто менял блок. У меня такой информации нет.
sv123
1 July 2022mobile
mazlobin
До максимума. Истории к сожалению нет.
foont.07
4 July 2022mobile
1
Всем доброго дня.
Доизучал тему с прошивкой. Надо шить) Но опять же проблемы, особенно у тех бедолаг, которые не купили адаптер els27 до лихого 2022 года.
У меня стоит прошивка РСМ: F1FA-12A650-EVA
Нужна EVB или GLA.
Автономия сейчас не делает, нет доступа к системе. И цена 2600 р. Но когда будет доступ не знаем.
Цена адаптера ELS27 на озоне 2500 р.
Есть спецы с адаптером в САО Москвы прошиться? За полцены адаптера я бы согласился))
P.S.: Проехал на ковке 1000 км. Масло ушло с середины щупа до минимума. Но пока это не информативно, т.к. они притираются, прохожу обкатку, двиг после переборки, масло во все каналы... После замены масла буду следить, отписываться.
Звук двигателя не сильно изменился. Стал чуть погрубее как-то. На скорости работает аналогично старому, рычит, стрекочет)
Что однозначно изменилось: до поломки поршня при наборе скорости машину пинало. Казалось, что пинает при переключении с 1 на 2 передачу. Однажды я проводил адаптацию коробки - помогло, но не надолго.
После ремонта двига проблема ушла и пока не наблюдаю. Разгон плавный, коробка переключает без пинков, провалов в тяге нет. Может из-за разбора двига также адаптации слетели. Буду следить.
А пока ищу где прошиться)
strattec
4 July 2022mobile
SergeyFox01:
|
foont.07 Тебе же написали, что любой со шнурком ucds прошьет. Купи его. |
ucds давно уже нет в продаже, производитель не выпускает
nevidimij
4 July 2022mobile
foont.07
клемму же полюбому с акб скидывали при капиталке, конечно адаптации по нулям
Вчера смотрели коллектор на машине, произведенной в июле 2019.
Коллектор стоит модифицрованный, с трубкой:
Хочу узнать у местных - как вы считаете после гарантийного ремонта, компрессия во всех цилиндрах 7.5 атм это нормально?
maksa59
У вас в другой теме компрессия была 8, куда 0,5 пропало?
А по факту только единицы проверяли компрессию после ремонта, какой смысл?, загорится чек если что-то не так.
maksa59
25 July 2022
-2
DedMedic:
|
У вас в другой теме компрессия была 8, куда 0,5 пропало? А по факту только единицы проверяли компрессию после ремонта, какой смысл?, загорится чек если что-то не так. |
первый раз мерили 7.5 была, позже при повторной экспертизе 8.8 везде. Автомобиль все это время находится у дилера и он ее измерял. Норма 14 для турбомотора, по словам мотористов - можно рассчитать из степени сжатия. Чек не загорится при низкой компрессии. Это механика. Машина не едет. Я готов был забрать машину после ремонта и выставить на продажу, но не судьба...
maksa59:
|
Чек не загорится при низкой компрессии |
Еще как загорится, по пропускам зажигания или по топливной смеси что нибудь вылезет.
Slllam
26 July 2022
maksa59:
|
первый раз мерили 7.5 была, позже при повторной экспертизе 8.8 везде. Автомобиль все это время находится у дилера и он ее измерял. |
Так запросите письменно объяснение, почему различаются показания. Требуйте еще один замер за счет ОД и присутствуйте при нем.
firesanek
26 July 2022mobile
-1
maksa59
А поверка компрессометра дилера имеется? Или китайским за 500 р измеряли?
firesanek:
|
А поверка компрессометра дилера имеется? Или китайским за 500 р измеряли? |
если они берут деньги за замер и выдают документы, наверно знают что делают
вопрос как доказать, что компрессия не соответствует норме?
они говорят, что это вы думаете и хотите, чтобы было 14, а у нас компьютерная диагностика не показывает ошибки...
evgendalf
26 July 2022mobile
foont.07
Gla не едет, лучше уш азиата bpc, будет висеть ошибка по насосу акпп, чек гореть не будет. Ну или евб
DARTHVADER
26 July 2022mobile
evgendalf
Gla не едет, это как? Тяги у мотора нет или прошивку не залить? Какой смысл китайскую прошивку заливать?
evgendalf
26 July 2022mobile
1
DARTHVADER
Динамика ощутимо слабее, чем на евб. Азиат заявлен как 180
ALEXASH1979
29 July 2022mobile
1
Всем привет. По поводу второго цилиндра может и не всё так страшно? Менял я зимой коллектор и маслоотделитель в нашем клубном сервисе в Москве, отдал машину и запчасти мастеру и отъехал на несколько часов. Часа через 3 Вижу звонок из сервиса с вопросом "у вас на новом коллекторе шланчик есть, а на старом нету, его нужно заглушить?" Я тут ему и высказал все что о них думаю. Моё мнение если сервис специализируется на фордах и не вкурсе данной проблемы, то может это на самом деле единичные случаи из всей массы выпущенных авто?
цитата: |
то может это на самом деле единичные случаи из всей массы выпущенных авто? |
А тема на 206 страниц, говорит обратное
ALEXASH1979
29 July 2022mobile
3
Тут всего наверное не больше 300 таких моторов на форуме, а сколько тысяч было продано в России
Да и половина страниц не о проблеме, а о предотвращении её
max_470
29 July 2022mobile
1
ALEXASH1979
Все не так страшно. Но если бахнет, то по деньгам угар знатный в наше время. Вот и весь расклад.
Vutaxe
29 July 2022mobile
7
strattec
На самом деле любой, у кого бахнет этот мотор, полезет писать и читать на форумы, но не любой с этим мотором полезет изучать данную поломку. Классический пример ошибки выжившего. Кучи людей катаются и не знают об опасности второго цилиндра. Но да, если бахнет, то неприятно
Доброго времени суток.
В скором времени стану обладателем Ford Escape 1.5 Ecoboost. (Kuga)
Перед покупкой интересовался проблемой двигателя и нашел кое что интересное
вот тут.
На первой странице описано, что охлаждающая жидкость может попадать в блок цилиндров.
Для решения проблемы рекомендуют поменять short block.
Отзывная кампания для США.
Возможно, данная информация ранее имела место быть на в данной теме или на на форуме, но воспользовавшись поиском мне не удалось ее найти.
firesanek
30 July 2022mobile
2
sbponv
Это не отзывная компания, а лишь тех бюллетень
mazlobin
30 July 2022mobile
sbponv
Да. Новый шортблок усилен, за счёт того, что "пропилы" между цилиндрами убрали. В следствие этого уменьшили вероятность того, что блок "поведёт" и антифриз пойдет в цилиндры.
Но новый шорт, насколько я понимаю, стоит заоблачных денег сейчас. Поэтому люди катаются, судя по всему, в надежде на лучшее.
Всем привет. Поздравления из Испании
В настоящее время я проехал 30 000 км с новым полным двигателем с улучшенным блоком, улучшенным впускным коллектором, среди прочего, о чем я уже говорил в других моих публикациях, и на сегодняшний день все идеально.
Его переназначают на 200 л.с. и я использую масло Ravenol SFE 5w20. Последняя замена масла была 15 000 км назад (октябрь 2021) и уровень масла остается на максимальной отметке.
Я проехал около 2500 км в отпуске при температуре 45 градусов по Цельсию, четыре пассажира, багаж и крепление для велосипедов на скоростях 130/160, и все отлично.
Маслоотделитель теперь собирает меньше масла, чем на старом двигателе, и я несколько раз проверял впускной коллектор камерой, и очевидно, что скопления масла нет, поскольку есть сливная трубка.
Приветствую всех и надеюсь, что так будет еще долго!
89200932879
2 August 2022mobile
Здравствуйте кто-то ремонтировал ГБЦ , варил трещины . И вообще как ходит она после ремонта ?
Joni7
25 000 км на улучшенном блоке и новым впускным коллектором. Масло Ravenol SFE 5w20.
Всем привет. На очередном ТО откачали из коллектора 50 мл масла (мастер в шприце показывал).
Подскажите, есть ли понимание, начиная с какого кол-ва масла, оно имеет вероятность попасть в цилиндр?
Ну то есть, например, если накопится грамм 100 (условно), то уже будет попадать, а меньше - нет? Или даже если чуть-чуть накапает, всё равно может попасть?
Просто с текущими ценами на новые коллекторы думаю, может просто откачивать почаще, не давая накопиться.
Вот вопрос в том, какого количества масла нельзя допускать.
klinsmany
5 August 2022mobile
Я откачиваю чз ТО (то раз в 7-8ткм) около 200 мл, когда у меня вышел из строя 2й цилиндр в коллекторе было около 500мл(пробег был 55ткм).
ALEXASH1979
5 August 2022mobile
-1
valera495
Это лотерея. У меня за 5т.км накопилось почти литр.