Сама турбина вполне надёжна. Да это в целом элементарная вещь. Там две крыльчатки да вал с подшипниками. Ломатья нечему) И все работает механически. Выхлопные газы крутят горячую крыльчатку, раскручивая холодную. А подшипники маслом смазываются из общей системы.
Сейчас кстати дошло) А ведь она гонит масло не только на впуск. На выпуск тоже.
Я машину брал в рольфе новой. Первое время мыл сам и не мог понять, почему у меня выхлопная хромированная труба всегда с чёрным налётом.
Это же масло. Турбина кидает в обе стороны. С горячей стороны тоже. И соответственно в масле катализатор и вся линия выхлопа.
Кто нибудь удалял катализатор? Мне кажется там просто мрак))
Вычитал на форуме бмв) Сухих турбин не бывает. Это раз.
Второе - прочёл где то в статьях про ссущие турбины. Вал крутится и разгоняет масло по каналам, которые идут в канал отвода масла.
Все это за счёт центробежной силы. Якобы если авто стоит на холостом ходу или работает на малых оборотах, то масло может также пойти мимо этих каналов.
Т.е. турбомоторы нужно крутить. На холостом ходу будет больше кидать.
В нашем случае форд все решил, модернизировал коллектор. И это не гениальное решение форда. Это решение уже до них сделали. 1.4 tsi с маслоотделителем ставили до 2015 года. На форумах тигуана обсуждают этот маслоотделитель после турбины с 2013 года)
Просто инженеры форда были тупые на тот момент.
Весь этот даунсайз абсолютная профанация)
Никакой экономии нет. Дядя на элантре 2.0 150 сил ездит в городе с расходом 11 литров. Так мой экобуст чисто в городе с таким же расходом в 11 литров. Только он проехал 150 ткм без поломки, а у меня -250 тыс рублей за капиталку) А по хорошему должен был отдать половину стоимости авто на ремонт с новым блоком. В чем экономия? Нас развели)
Mihey01
Не совсем)
Турбина кидает масло абсолютно у всех. Просто у кого то много, у кого то меньше. Я уверен, нет ни одного экобуста без масла в коллекторе. Да какой там экобуст, все другие турбомоторы аналогично пропускают масло.
Конструкция турбины такова. Там отсутствуют герметичные сальники. Посмотрите схемы турбин.
Две крыльчатки соединены между собой, крутятся с подшипниками, к которым поступает масло. Температура от горячей крыльчатки высокая. И поэтому там нет сальников, они там тупо сгорят. А через микро зазоры масло уходит на крыльчатки, оттуда вместе с нагнетаемым воздухом в коллектор.
Антифриз и слом поршня итог одной проблемы - масло во впуске. Это нарушает такт работы мотора. Просто у кого то поршень первым ломает, у кого то блок.
У вас антифриз уже идёт, значит перегородку повело, здесь только ремонт шорт блока.
А если хотите и дальше ездить, а не продать, то рекомендуется замена коллектора.
Сам мотор масло не ест. Турбина копит в коллекторе и часть сгорает во впуске. После замены коллектора я уже 3 года не доливаю масло.
foont.07
11 июняmobile
Sand84Мне welle ставили вроде на левую, на правую я поставил jikiu.
welle=ford идёт с валом, а jikiu без.
Когда без вала, там нет разницы какая сторона. Шрус одинаковый. Просто не все хотят заморачиваться демонтажом шруса с вала.
Оригиналы с валом идут, вроде как тоже одной длины. Там разница в длине вала от трипоида до коробки. Но надо проверить инфу, не уверен полностью.
Jikiu наверно ошибаются. Их шрус прекрасно ходит у меня и ещё ряда форумчан. Там важно кол-во зубьев и длина вала к колесу, чтобы гайка ступицы закрутилась нормально. А что там болтается не понятно.
Неужели они изменили характеристики шруса, который ранее производился?
Ваш jikiu или паленый или его изменил производитель не понимая, что сделал хуже.
Вот на драйве отчёт по установке.
https://www.drive2.ru/l/602237703978753646/
Он с гранью, у меня аналогичный был, брал в авторуси. Что попалось у вас, не понятно.
Sand84Странно конечно, что jikiu не подошёл. Я с ним езжу уже третий год.
Может паль?
Вариант 100% - оригинал с финисом 2557561
https://autonomia.ru/2557561_ford-europe_zapasnaya-chast
18 тыс.
nvaleriy
Нормально. На моем 1.5Т чисто город тоже выше 11 л. Ехать до работы 5 км, одни светофоры и пробки.
А когда работал в 40 км от москвы, в Икше, то был 7 л.
aal-44Вибрация от опоры будет заметна на двери. Положи руку на карту двери, трясёт? = опора.
Ну и также проблему явно видно. Резина садится на кронштейн.
Глянул Hutchinson, он около 10 рублей. Т.е. оригинал должен примерно в половину дороже быть.
https://autonomia.ru/1811464_ford-europe_opora-d...zetec-s
Вот тут 15к.
Вот на примере этого финиса 1811464, глянул на авито. Фото похожие, что выше кидали с палью. 5100 р. Серьёзно? Авито благотворительный фонд? Они в 3 раза дешевле продадут оригинальный товар?
Я думал в наш век наивных людей уже нет.
Если ограничены в деньгах, возьмите аналог, какой нибудь febi за 5-6к, sasic.
Gsp в конце концов. Куда лучше будет, чем брать якобы оригинал,
ole-g
Вроде норма) Мне как то выше писали про это. Также сейчас прочёл на ауди клубе, там тоже говорят норма, масло должно быть там.
x-rei45reg
Какая цена за эту паль?
volodin.nikitaКоллектор: ну да, думай, что это пропуски, а я пока продолжу добивать второго
mikolamishin
Да, полуось от шрус-привод 2415915 подошла.
В сервисе когда устанавливали, мастер заметил, что подшипник трипоида на краю стакана. Пальцем через пыльник прощупывается. Думали не ставить, сказали что может выпасть.
Но ведь это на вывешенных колёсах. Когда машину опустишь, трипоид зайдёт внутрь стакана глубже.
В общем , чтобы выпасть трипоиду, нужно попасть в глубокую яму, когда колесо уйдёт до состояния подвешенного. И то он будет на краю, до конца выйти не должен.
Вобщем перебздели)
Езжу уже 3 месяца, все отлично. Вибрации от привода нет.
На очереди вторая переборка рулевой, коплю деньги)
foont.07
12 маяmobile
Iluha2069
Ну зазор есть ещё. А в дверь отдаёт вибрация на стоящей заведенной машине? От подушки идёт постоянная вибрация по кузову. Там все чётко, или лежит и вибрирует или нет.
Постоянный стук на гравийке это путь к ремонту рейки) У меня как раз первый ремонт был на 87 ткм. Сейчас 172 ткм и я последние полгода -год пытаюсь победить дребезг на гравийке. Пришёл к тому, что надо снова рейку ремонтировать)
Если на новом асфальте машина едет ровно, без стуков, а потом на залатанной начинает греметь- реечка.
Pavcher
Пора менять клапан вакуумного насоса) Самостоятельно делается, почитай в теме.
Не искать оригинал просто. Берите что то среднего уровня, но в хороших местах. Тот же mann в той же Руси 589 р. Орига 1580 р.
Я последние 5 лет только его и ставлю, после гарантии сам фильтра покупаю. Никаких проблем не было.
Я по иварт сужу. У них самые низкие цены. Если что то дешевле их продают, то скорее всего паль)
У них от поставщика со значком склада ОД 1100 р орига. Русь на 400-500 р дороже, что для них нормально.
axle-13
У меня 173 ткм пробег. Пинки с 1 на 2 бывают на холодную.
При этом это происходит на драйве. Если поездить и переключать вручную, никаких пинков.
В таком случае, мне кажется, что это проблемы не механической части, раз вручную ничего не пинает.
Меня только одно беспокоит. Есть цоканье однократное, при переключении с задней на D или наоборот.
Звонкий цок под машиной. Из салона не слышно.
Также загудело на задней передаче, это уже пора сменить масло) В прошлый раз после замены гул практически пропал. Видимо снова надо.
При этом я меняю "плохо", один раз сливаю/заливаю.
С прошлой замены прошло 2 года и 30 ткм.
Как весна наступила, пошли проблемы с кондеем)
У меня тоже при включении кондея вдруг зажурчало там) Надо поехать на проверку, доливку. Возможно за зиму убежал фреон.
При этом в сервисе однажды сказали, что надо зимой иногда включать, дать поработать. Но как обычно забываю.
garei95
Я в Москве, фф3 1.5 2016 года, 180 тыс почти. На 113 была поломка.
Я ушёл на 5w30. 3й год на нем.
Первое время ещё пробовал 20 найти, petrol Canada заливал. В 2022 году, когда только санкции ввели. Купить можно было только такое. Якобы мало возят, подделок нет. Кастрол тогда под 12-15 тыс стоил.
В первую заливку было вроде норм, а вот вторую не понравилось. Работа мотора не понравилась. Хотя покупал у офиц поставщика, на озоне) Может паль была.
В общем пробовал в то время и 20 и 30. На 30 мотор приятнее работает, тише, звук приятнее, звона нет. Так и остался.
На 20 звонче, масло жиже, коленвалу легче крутиться, это чувствуется. Нет на 30 той лёгкости, которая была на 20 в момент старта. Но мне уже и не надо, я на ней свое откатал, 9й год пошёл.
30ку также проще найти, выбора много. Беру или с 913 или 961 допуском. Прекрасно ездит.
Liqui moly вот купил недавно, буду заливать. Сейчас залит турецкий кастрол 5w30 с 913D. 8ткм откатал, не жалуюсь, планирую менять скоро.
Ремонтировал в сервисе, фф моторс. 160 тыс р.
Братья армяне собираю/разбирают, а блок ремонтируют у специалистов из механика.
garei95
Увы, если свеча, поршень сверху в масле + масло ушло. Это скол у поршня, там скорее всего кольца разломало. Двигатель троит. Лучше не заводите больше. Замена свечей не поможет, сам прошёл через это. Сервис поставил новые свечи и отправил ездить) До дома доехал, благо пару км было. А потом все, масленка загорелась и не завёлся больше. Проверил, а масла нет) Затем эвакуатор в другой сервис.
Мотор ремонтопригоден. Вон выше человек от ваза гильзы поставил с кованными поршнями.
Мне расточили блок, уже 60 тыс пробег после ремонта.
В целом любой опытный моторист должен суметь сделать. Ничего особенного там нет .
Просто надо знать некоторые моменты.
1. Пропилы - их заваривают для решения проблемы с уходом антифриза, в тех случаях если блок повело или появилась трещина в перегородке.
2. Коллектор- обязателен к замене или доработке своими руками. Не должно масло попадать в камеру сгорания.
Сам мотор масло не ест. После замены коллектора я покупаю только 4 л масла на замену. И ни разу не доливал! Уже 3 года.
Везу нектар богов моторных

.
За 5,5к нынче подарок)
Я завтра в Metro) LM NM 5499р за 4л.
nvaleriy
Кстати какое масло хотите 5w20? Нашли хоть?
В авторуси из 20 только motorcraft и wolf. Остальное штучный товар или ноунейм мелкосерийный.
Petro Canada я пробовал, не рекомендую.
Кстати масла подешевели
Castrol magnatec 5w30 был за 4100, стал 3800
Мать масел Liqui molly NM 5w30 почти 8к стоил, сейчас 6300. Кажется я вернусь на LM NM)