den.kuselew:
|
Я именно в этот порт и подключал в медиахаб,вот в чем суть,по комплектации радио пакетов посмотрел,есть поддержка CarPlay |
Настройка телефона нужно поковырять. У меня сначала тоже не работал. Потом включил Siri и CP заработал. На на предыдущей странице писали, что и с отключенной Siri работает. Вобщем где-то в этом направении нужно копать. Ну и кабель, конечно же, должен быть нормальный\исправный.
Slllam
13 марта
Подскажите пожалуйста по распиновке кабеля для экранов Sync3/Sync4.
Там пины на обоих концах идут 1-1, 2-2, 3-3, 4-4? Где-то в коментах встречал, что какие-то из жил перекрещиваются.
Но нашел вот такую схему. Она верная?
Под рукой кабеля нет, лишний раз разбирать панель не хочется.
mazlobin:
|
max_470 Значит замена коллектора не работает, судя по Вашему случаю?.. |
Нет, не значит. Причин может быть много и статистика показывает резкое снижение случаев развала 2 поршня после установки мод.коллектора. Поэтому он точно работает, но не на 100% устраняет вероятность возникновения проблем. Но так как подробностей мы не знаем, это не более чем гадание на кофейной гуще.
Slllam
24 февраля
1
Korben:
|
Сегодня с утра решил проверить работоспособность парктроников, звука не было. Перезапустил Sync (4 месяца назад обновлял до 3.4.31288 + пару модов модняцкая крутилка громкости, дата и исправление компаса) двумя кнопками, звук парктроников появился. Заметил недавно ещё одну проблему, время от времени (может раз в 5-10 минут) пропадает звук в радио на пару секунд. |
Попробуйте не перезапускать синк двумя кнопками, а войти в тестовый режим (тоже нажатием двух кнопок). У меня тоже иногда пропадает звук, но если зайти в тестовый режим, то звук сразу восстанавливается. То есть это какой-то софтовый глюк и хотелось бы понять, в ACM или в APIM.
Вместо тестового режима можно зайти в настройки звука и переключить фокусировку (водитель либо водитель + пассажир). В этот момент DSP "просыпается" и вместе с ним звук тоже. Но в тестовый режим быстрее зайти.
П.с. ACM у меня штатный - российский Visteon. Но так как происхоит это очень редко (раз в пару месяцев), то вопросов пока больше, чем ответов.
balmix:
|
vavazi gutov.tsk Вот, сварганил мод на базе оригинала, для тех кто по ошибке установил RotaryBlue вместо RotaryBlack. Отключил проверку установленного мода, отключил патч. По сути только копирование новых картинок взамен установленных.
NB Мод предназначен только для тех у кого стоит FancyRotaryBlue. Не подходит для чистой установки. За этим на fmods.net All credits comes to Multimen and A-Teams. |
Кто-нибудь сфоткайте пожалуйста результат, как это выглядит.
Когда как, в диапазоне 0.7-1.0 на полностью прогретой машине. От чего зависит, непонятно, потребители всегда одни и те же (печка на 2 скорости и ДХО).
Ну тогда есть еще вероятность, что поломался usb hub. Вроде бы встречались такие случаи, хоть и крайне редко.
П.с. У меня при отключении Сири CP почему-то не работает.
цитата: |
о магазина с мини юсб будет |
Второй USB разъем (который в районе климата стоит) вроде таким проводом соединяется с USB-хабом.
NecroS:
|
Всем привет. Стал уходить антифриз, давление в бачке сильное. В сервисе сказали прокладку смысла нет менять, надо варить пропилы, менять сразу поршни и впускной. Кто проделывал такую операцию, долго ли ходит после такого движок? Авто нравится, продавать совсем нет желания |
Уже не один десяток моторов через это прошли, восновном на Drive2 есть отзывы, но и на этом форуме пара человек себе такой ремонт проводили. Проблем с антифризом после этого нет. Но если у вас впускной коллектор не модифицированный, то надо и его сразу менять.
mazlobin:
|
У меня в комплекте были только: 1. Коллектор. 2. Трубка. 3. Маслоотделитель. Ничего не понадобилось, кроме антифриза для долива после замены. В итоге долил где-то 200-250 мл. |
Трубку кондиционера не отсоединяли?
Не факт, что экобусты собирали в РФ (я не видел такой информации), возможно они приходили в сборе из Европы.
Slllam
25 январяmobile
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что после замены/апгрейда приборки, нужно в новую приборку желательно записать центральную конфигурацию, которая первично в BCM лежит и используется машиной?
И второй вопрос, нужно ли что-то менять в центральной конфигурации при апгрейде с простой приборки на level 3 именно в плане того, чтобы машина понимала, какой тип приборки установлен.
Если бы такая возможность была, люди с APIM без навигации не мучались бы с последними прошивками, на которых отваливался компас и часы. Но как вы понимаете, проблема решилась не отключением синхронизации, а наоборот, восстановлением синхронизации.
А в каких случаях сейчас есть смысл обновляться через реформат, а не через autoinstall?
Я слышал, что reformat гораздо быстрее, но наверное и другие причины есть?
Vortex:
|
Lenin-wWw писал про трубки, которые от бачка на радиатор и ГБЦ, какие там колечки? |
Тогда сорри

Прошу модератора подчистить за мной мусор...
Slllam
10 января
-1
25rus:
|
Во владике нет ни одной разборки фокусов, скажу больше нет ни одной машины в разбор.Бужу стать силиконовую трубку, результаты потом сброшу. |
А зачем вам именно трубка? Поменяйте или колечко в быстросъеме или обрежьте старую трубку и посадите ее на хомуты.
Колечки у вас 100% продаются, они универсальные. В магазинах типа "Резинотехника", "Резинотехнические изделия".
18.3x2.4 (18.3 - внутренний диаметр).
Profi68:
|
я не хотел менять лампочки на диодные. я про замену линз с разбором фары |
Не нужно это, на ресте нормальный ксенон и нормальные отражатели (металл). Поменяйте лампочки и катайтесь дальше.
Profi68:
|
а кто знает... машине 9 лет почти, всё что угодно могло произойти. теперь буду на работе 9го, машина будет стоять в тёплом паркинге, или само "просохнет", или буду снимать, смотреть. датчик поворота вряд ли влияет, потому что левая нормально светит |
Вы последние страницы этой темы не читали, да?
На ресте популярная проблема - ломается провод внутри фары и появляются описанные вами проблемы. Нужно ремонтировать провод. Ну а для начала диагностику подключить и прочитать ошибку.
Slllam
28 декабря 2024
Vortex:
|
А это не одно и тоже? Клапан выпуска паров из адсорбера. |
Не одно и то же

Я так понял, что клапан вентиляции нужен, чтобы в баке не возникало разряжение. На некоторых других машинах он есть, в паре с клапаном продувки. У нас как-будто бы атмосфера с баком соединена напрямую, через угольный фильтр.
Я почему спросил то. При диагностике топливной системы (есть такой пунктик в PCM) через UCDS вижу, что состояние именно canister vent valve = failed. Симптомов то вроде нет, и клапан под капотом я менял, он не влияет на это, но хочу понять почему так происходит. Возможно сама вентиляция забита, но что-бы что-то мониторить, нужно же подвести сигналы, а у нас на адсорбере вроде нет никаких разъемов и значит сенсоров и э\м клапанов тоже.
Скриншот попозже скину.