avatar
avatar

Slllam

Юрий, Сургут (RU), Ford Focus III

avatar
Slllam
1 декабряmobile


A
ALEXASH1979:

Вроде в теме про цилиндр у авто с модернизированным коллектором не было ни одного случая, так при чём здесь температура воздуха?

При том, что на надутых моторах высокая температура впускного воздуха приводит к проблемам. Это если вкратце. Если сравните эту температуру на разных моторах, то поймете, что на EB1.5 она хоть и не рекордная, но высокая.

avatar
Slllam
1 декабряmobile

1

E
evgendalf:

Корпус турбины своим нагревом может исказить эксперимент с проверкой эффективности теплообменника. Для чистоты эксперимента его нужно исключить.
По помпе: на ней 3 провода, а не 2, как на помпах с постоянной производительностью. Так что 99 процентов, что производительность переменная. По росту температуры можно увидеть: она лихо растет до 50, потом заметно медленнее. Я кидал лог разгона при +12 на улице. Можно обмануть эбу, завысив для него температуру впуска, чтоб помпа работала на макс мощности, но много других карт управления двигателем в ЭБУ завязаны на температуру впуска. Так что вариант не вариант.

Думаю, что можно собрать PWM-преобразователь на ардуине, который будет принимать сигнал от ЭБУ и преобразовывать его в нужную фиксированную частоту. Это будет аппаратная модификация, поэтому теоретически не должна повлиять на другие модули. Но я в этом не силен, нужно изучать 🙂

avatar
Slllam
1 декабряmobile

1

A
ALEXASH1979:

evgendalf
Извиняюсь конечно, может я что не знаю, но зачем всё это нужно? Машина едет хорошо в любую жару, в плюс 40 этим летом ездили и ни какой потери мощности не заметил.

Вот почему:
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

avatar
Slllam
1 декабряmobile


У меня есть более простое предложение.
На лето установить два высокопроизводительных вентилятора 140мм.
Если их установка даст значительный эффект (то есть t_cac снизится значительно), то имеет смысл дальше развивать идею.
Но есть вероятность, что мы упремся в производительность теплообменника, встроенного во впускной коллектор. Тогда все «внешние» модификации дадут мало толка.

E
evgendalf:

Joni7
Попробовать пообщаться с суперчипс, может в прошивке можно изменить алгоритм работы нашей электропомпы, чтоб она раньше выходила на максимальную производительность.

А есть подтвержденная информация, что дополнительная помпа имеет переменную производительность? Возможно она и так всегда молотит на полную.

avatar
Slllam
30 ноябряmobile

-1

А как им пользоваться?
На горячую можно открывать? На заведенном моторе или на заглушенном или без разницы?

По идее это ведь второй контур с маленькой помпой и там даже давления почти нет, а значит можно открывать его хоть когда. Верно?

avatar
Slllam
21 ноябряmobile

1

Сравнил тойотовский клапан омывателя и наш родной. Разница в сопротивлении оочень большая. Тойотовский продувается с трудом, а наш легко. Вряд ли это достойная замена.
Решил все-таки пока что восстановить свой и заняться изготовлением проставки между насосом и родным клапаном.

avatar
Slllam
21 ноябряmobile


J
john0791:

И ещё один вопрос: если Маслоотделитель неисправен, то получается масло вместе с картерными газами летит во впуск? Может поэтому масло всегда во впуск?
Кто-нибудь у кого лопнул поршень смотрел исправность этого узла?

Что за бред? Каким образом он может перестать отделять масло?
Масло на впуск летит у всех и на любом пробеге! Возьмите уже это за данность и не ищите причину в других узлах, если нет хоть малейшей зацепки.

Если очень нужно, могу разрезать свой старый маслоотделитель, посмотрим его конструкцию.

avatar
Slllam
21 ноябряmobile


avatar
161russ:

Может кто сфоткать, у кого стоит уже модифицированный коллектор, стык коллектора и головы ?

Зеленым отметил участки, на которых небольшой зазор есть. Красным отметил участок где зазора быть не должно.
posted image

avatar
Slllam
20 ноябряmobile


Подскажите пожалуйста, какой конкретно обратный клапан можно применить. Желательно без необходимости использовпния кучи переходников. Автомагазины все на другом когце города, не очень удобно методом перебора искать.

avatar
Slllam
20 ноябряmobile


avatar
Slllam:

Пришла неоригинальная мембрана обратного клапана вакуумного насоса. Поменял, не заметил изменений в работе мотора, но на душе спокойней стало 🙂
Мембрана по размерам идентична оригинальной, но по цвету немного отличается. Сам корпус немного приварил паяльником.
posted imageposted imageposted image

Сегодня проверил этот клапан и он снова был разобран 😞

Правильно я понимаю, что временно можно вобще без мембраны поездить? Ведь по сути клапан в разобранном виде и так не работал…

posted imageposted image

avatar
Slllam
20 октябряmobile

1

Хотелось бы, чтобы люди понимали, что в модернизированном блоке прорези не полностью убрали. Там все-равно остался небольшой диагональный канал для движения охлаждающей жидкости. Это для тех, кто думает, что прорезь между цилиндрами «убрали» ради экономии.

avatar
Slllam
13 октябряmobile

1

Раз уж коснулись темы контура охлаждения впускного воздуха, может быть кто—нибудь объяснит как правильно выгнать воздух через штуцер, который стоит возле теплообменника?

avatar
Slllam
10 октябряmobile


Опять старые вопросы…
Блок лучше покупать у ОД, т.к. он идет не номерной. ОД даст все документы, а zzap вряд ди.
Антифриз жо отметки min уходит у многих, это не проблема. Главное, чтобы ниже потом не уходил.

avatar
Slllam
29 сентябряmobile

2

С одной стороны рассказывают грамотно, с другой стороны:
1. говорят, что при замене масла нужно 4,05л.
Кто менял хоть раз не у ОД, тот знает, что до отметки max заливается примерно 3.7-3.8л.
2. Рекомендуют лить 5/20 объясняя тем, что это масло оптимизировано под старт-стоп, а 5/30 рассчитано под обычную эксплуатацию. Возможно у них там в Украине и импортируются машины с опцией старт/стоп, но для РФ эта рекомендация не имеет смысла.

avatar
Slllam
28 сентябряmobile


avatar
d3vil.st:

а это случайно не Focus IV? Такие значения гуглятся как раз на него.

У FF4 нет моторов 1.6 и 2.0, а в таблице они есть.

avatar
Slllam
21 сентябряmobile


С 3-4 попытки всегда нормально видно уровень.
Естественно, после каждого раза нужно щуп вытереть насухо.
На то, что масло немного размазывается выше отметок не нужно обращать внимание.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Slllam
16 сентябряmobile


K
k-jfk:

miha754
Мне рекомендовали так: или ты принимаешь решение менять масло в акпп и тогда делаешь замену каждые 30-40 тыс с момента покупки, или не трогаешь вообще и ездишь до капиталки. Объяснили так: при редкой замене масла продукты износа остаются внизу и на магните, если сделал замену не своевременно, они могут начать свое путешествие по фрикционам и начать попадать в Соленоиды

А теперь своей, а не чужой головой подумайте, как частичная замена масла (без аппарата) может отправить продукты износа в это путешествие по фрикционам и соленоидам.
Часть продуктов износа откачается при сливе масла, остальная часть как была на магните, так и останется.

avatar
Slllam
15 сентябряmobile

1

E
evgendalf:

https://youtu.be/NJDwbHXqIvE
с 6 минуты

Даже информации в этой теме достаточно, чтобы с уверенностью опровергнуть слова этого теоретика.

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
Slllam
7 сентября


Подскажите пожалуйста номера контактов (пинов) для С23 (33,34,35).
Хочу немного довести до ума проводку камеры.

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
avatar
Slllam
7 сентября


Вот этот разъем не похож на тот, что стоит в блоке предохранителей багажника (на мелких предохранителях)?
Так называемый MCP 2.8:
968849
posted image

Есть еще один, MCP 2.8K:
1241390
posted image

...
Нужно было еще погуглить и ответ нашелся:
https://www.focusst.org/threads/rear-drives-side...98865/

Для крупных предохранителей (в зависимости от ампеража и толщины провода):
1-1355880-1 (Good for 4 AWG Wire 25-40 amp)
1-1355877-1 (Good for 16-13 AWG Wire 22 amp)
1-1355833-1 (Good for 20-17 AWG Wire 15 amp Individual Pieces)

Для мелких предохранителей:
1-1355876-1 (Good for 24-22 AWG Wire 11 amp)
posted image