mazlobin

Maxim, Moscow (RU), Ford Focus III

mazlobin
15 Aprilmobile


rodos
Я один из "суточных" одометров просто до замены масла не сбрасываю. А там и пробег, и время, и средняя скорость. По средней скорости и километражу можно вычислить количество моточасов ориентировочно.

mazlobin
20 Marchmobile


Добрый день!
Не могу найти в мануале. Подскажите, пожалуйста, как часто менять ТЖ?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
mazlobin
20 Januarymobile


bekonjkeeee

Секунду. А у Вас точно 6f35 АКПП? Судя по салону - должен быть двигатель 1,6 атмо и PowerShift?

mazlobin
5 January


Всем привет!
Карельская погода побила мой личный рекорд и в день отъезда ночью было ближе к -40С, утром, когда заводился, было -35С.
Впервые пришлось крутить 3 раза стартером, чтобы запуститься. Первые 2 раза признаков жизни не было, на 3ий затарахтела.
Доехал до Мск, температура за бортом до -35 была. На стрелку перестал смотреть. На трассе без проблем держится, климат не крутил. Видимо, при таких морозах, действительно теплоотдача очень большая.

mazlobin
3 Januarymobile


Всем привет!
Продолжая тему, сегодня было -30, местами даже ниже, местами чуть-чуть выше. Завёлся, благо, с первого раза. По температуре - на трассе стоит, как вкопанная. Но стоит только скинуть накатом до 60 км/ч - падает до 77-75 градусов примерно. Даже без активного разгона с размеренной нагрузкой при стабильной скорости от 70-80 км/ч и более держится на 90 и никуда не ползёт.
Буду наблюдать.

P.S. Если оставить вентилятор климата на 1ой скорости при настройке в 23 градуса - в авто жарища, при этом стрелка температуры двигателя держится на 90 градусов даже на холостых.

mazlobin
2 Januarymobile


Для меня заметнее и удивительнее всего то, что вчера я ехал по трассе и температура всегда по БК была в зоне 83-87 градусов.
Но затем впереди была камера на 40 км/ч. Воспользовался торможением двигателем, т.е. просто без газа катился на протяжении примерно 500 - 800 м. К камере на 40 км/ч температура упала до 77 градусов. Стрелка, соответственно, упала немного, т.е. я не зная о реальной температуре, заметил бы это по стрелке в любом случае.
Когда машину купил морозы бывали уже, но, мне кажется, что стрелка стабильно после прогрева стояла на 90 градусов и я не следил за ней, т.к. в этом не было смысла.
P.S. За бортом было где-то -25-27.

mazlobin
1 Januarymobile


Всем счастливого Нового года!
Сейчас в Карелии с морозами до -20 / -26. Заметил, что стрелка температуры стала очень чувствительна к манере езды и климату. При том не во время прогрева, а во время движения. Если стабильно ехать по трассе - показывает 90 градусов и стоит ровно. Если по городу - то на заправке / стоянке при -20 стрелка в течение 3 - 5 минут начинает активно падать, вплоть до 75 градусов. При том, если выключить климат или даже до меньших оборотов поставить вентилятора обдува печки. - моментально возвращается обратно и стоит на 90.
Это погода или всё-таки термостат не отрабатывает как должен?..

В дополнение - судя по тестовому режимуи БК, стрелка встаёт на "90" градусов при фактических 80 градусах.
Ещё при первых морозах стал замечать на парковке, что обороты держаться 750, но если постоять, то начинают повышаться до 900 примерно и стоят там.

Ещё дополнение - сейчас прогрел без климата по тестовому режиму БК до 90 градусов движок на холостых с 75 градусов за минут 5.
Включил климат. За 4 минуты температура упала до 82 (стрелка стоит на месте, соответственно). Понимаю, что чудес не бывает и климат естественно забирает тепло, но вроде термостат н для этого и нужен, чтобы эти флуктуации отрабатывать?..

mazlobin
13 November 2023mobile


megarider
По поводу вентилятора - я сижу сегодня, грею машину в +3, а включенный климат врубает кондиционер, который автоматически подтягивает включение вентилятора. Куда ещё раньше его включать, если он работает, пока вода не начнет замерзать?.. 😄

mazlobin
8 November 2023mobile


borisovpavel89
Честно говоря, услышал скорее не цокот, а металлическое дребезжание. Оно, по-моему, от глушителя / катализатора.

mazlobin
7 November 2023mobile


borisovpavel89
Пропадает при прогреве?

mazlobin
7 November 2023mobile


evgendalf
У меня иногда дрожит. Иногда абсолютно ровно работает. 2019 г.в., 47к км.
Заметил, что логично, на жаре, особенно при нагрузке (климат включен) и в пробке, если долго не крутится, начинает потряхивать заметнее, особенно в D. В N менее заметно.
А вот в прохладную погоду прогретый, при выключенном климате незаметно работает, ровно.

mazlobin
7 November 2023mobile

2

arivach
Привет!
Никогда не угадаешь. Вкратце такой ответ.
Вроде единственный шанс соскочить - поменять коллектор на модернизированный, т.е. тот, что со сливом. На машине 2018 г.в. он вряд ли модернизированный, хотя для самоуспокоения / самонакручивания (у кого как) можно / нужно точно в этом убедиться.
Больше, я так понял, стоящих и сколько бы то ни было работающих вариантов обнаружено не было.
P.S. Ecoboost 1.5, 2019 г.в., пробег 47к км. Антифриза столько же подливаю раз в год. Тоже подтеки на помпе, но если я верно понял, это дренаж, который работает из-за её износа. Ещё походит, но следить за ней нужно.
По поводу масла - за 7 / 8 / 9 тысяч километров обычно от максимума до 2/3 между рисками максимум и минимум уходит.

Android Auto Автобеседка
mazlobin
6 November 2023mobile


ASTAGE
Привет!
В смысле просто удалить из сопряжённых устройств Bluetooth?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
mazlobin
26 October 2023mobile


fx000
Не только. Например, если дверь не закрыта, а ты начал движение в D / R, то будет не надпись "дверь не закрыта", а "Коробка не в положении P"

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
mazlobin
25 October 2023


E
evgendalf:

Fsb6nik
При открытой двери только адярмы на приборке видел, при этом спокойно езжу как вперед так и назад.
Так что дело странное. После чего началось-то?

Аналогично. Дверь на заправке не закрыл до конца. Машина едет, но сообщает, что "Коробка не в P".

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
mazlobin
25 October 2023


F
Fsb6nik:

evgendalf
Пообщался в телеге в клубе куги. Пришли к мнению, что машина думает, что какая-то из дверей открыта

Ну вот похоже, но:
1. двигатель глушиться не должен вроде;
2. в положении D такая же история?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
mazlobin
25 October 2023


F
Fsb6nik:

posted image
Вот, поймал надпись. Завожу, переключаю в R, машина глохнет, надпись. Переключаю в P, опять завожу, переключаю в R, поехал, все ок. Что я не так делаю подскажите пожалуйста

Ну в целом такая надпись у меня появляется, когда, например, дверь открыта или не до конца закрыта. Если всё закрыто, а ошибка "выпрыгивает", то мозги или сходят с ума, или видят косяк какой-то и машину глушат спецом. По крайней мере, если двигло не дергается мучительно, а спокойно глушится - похоже что так и задумано.
Кстати, в настройках есть галочка "Автомат. выкл. двиг.". Не знаю на что она влияет. В мануале насколько я помню, читал, что при критических ошибках и очень долгой работе на холостых без действий со стороны водителя - двигатель глушится мозгами.

Android Auto Автобеседка
mazlobin
17 October 2023


N
Nucks:

У меня Samsung и нет проблем! Входящие исходящие, через блютуз или через АА. Могу предположить, что у кого есть проблемы те пользуются звонилкой (приложение Телефон) от Samsung, я же пользуюсь приложением Телефон от Google. Попробуйте использовать приложение от Google.

Всем добрый день!
Попробовал звонилку от Google. Ничего не поменялось. Даже хуже - теперь и я собеседника при входящем вызове не слышу до тех пор, пока не переподключу Bluetooth. 😆

Android Auto Автобеседка
mazlobin
12 October 2023mobile

-3

jig37
Вы не могли бы поделиться ссылкой? Нашел при поиске Nucks пользователя, но про эту проблему записи не нашел...

mazlobin
12 October 2023mobile


Если я верно понял, то это разновидность нормы. Видео выше особенно показательно. Не такой громкий, но похожий звук как раз имеется.
Правда слышно его из салона в основном и только в тишине с выключенным климатом. Если стоять у правого колеса даже, то не слышно.



up