avatar
avatar

Joni7

Jonatan, Tarragona (ES), Ford Focus III

avatar
Joni7
15 September 2023

18

Еще раз привет всем из Испании. Помните, что я пользуюсь переводчиком, так как не говорю на вашем языке.
Пробег автомобиля сейчас 107 500 км, из них примерно 50 000 с момента полной замены двигателя по гарантии с улучшенным блоком, впускным коллектором и сливом масла. Масло Ravenol SFE 5w20 (api sp/lspi) тоже всегда использовалось. Напомним, что после пробега около 1000км на новом двигателе снова был установлен УК переделка на 200л.с.

Несколько дней назад поменял все свечи зажигания, установил оригинальные и осмотрел как поршень, качество изображения не очень но думаю очень хорошее. С момента последней замены масла прошло 15 000 км, уровень масла в норме, за это время мне не приходилось доливать масло, этим летом я ездил в Испанию в жаркую погоду и с удовольствием за рулем.
Я почти всегда использую бензин с октановым числом 95 и редко 98.
Всего наилучшего!

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Joni7
24 August 2022mobile

3

Снова привет из Испании. Купил комплект патрубков от Куги 1.5, чтобы узнать внутренние диаметры. У меня уже есть почти весь материал. В итоге задумал поставить заглушку в вилку, которая идет на передний радиатор, вместо того, чтобы резать и ставить прямую трубку. Я сделал подход на пол того, как будет выглядеть схема, я надеюсь, что это понятно.
posted image

avatar
Joni7
8 August 2022mobile

2

Благодарю вас! Я думаю, что это интересное улучшение. Купил б/у комплект труб 1.5т на запаску и чтобы точно видеть внутренние диаметры так как мне нужен был бы только прямой патрубок с внешним диаметром 20мм а хочется быть уверенным во всем и иметь все необходимое части дня, когда вы собираетесь совершить трансформацию.

Новый расширительный бачок 2.0 tdci ecoblue идеально вписывается в эту область. Мне нужно было бы добавить некоторые опоры, чтобы удерживать его, но это меньше всего меня беспокоит.
posted imageposted image

avatar
Joni7
5 August 2022

3

Привет из Испании.
Давно хотел отделить контур водяного охлаждения от турбокомпрессора и радиатор от впускного коллектора, чтобы он не делил воду с системой охлаждения двигателя и был несколько эффективнее.
Я исследовал диаграммы и сделал два рисунка так, как я думаю, было бы лучше сделать их независимыми.

Расширительное стекло от двигателя Ecoblue 2.0tdci, которое поставляется отдельно с завода и может быть размещено рядом с правой опорой подвески, так как в передней части между расширительным стеклом и заливной горловиной жидкости омывателя ветрового стекла нет места. Также вариант меньшего размера будет похож на то, что было у Focus RS mk1.

Я надеюсь, вы могли понять мою схему 😉

posted imageposted imageposted image

avatar
Joni7
1 August 2022

18

Всем привет. Поздравления из Испании
В настоящее время я проехал 30 000 км с новым полным двигателем с улучшенным блоком, улучшенным впускным коллектором, среди прочего, о чем я уже говорил в других моих публикациях, и на сегодняшний день все идеально.
Его переназначают на 200 л.с. и я использую масло Ravenol SFE 5w20. Последняя замена масла была 15 000 км назад (октябрь 2021) и уровень масла остается на максимальной отметке.
Я проехал около 2500 км в отпуске при температуре 45 градусов по Цельсию, четыре пассажира, багаж и крепление для велосипедов на скоростях 130/160, и все отлично.

Маслоотделитель теперь собирает меньше масла, чем на старом двигателе, и я несколько раз проверял впускной коллектор камерой, и очевидно, что скопления масла нет, поскольку есть сливная трубка.
Приветствую всех и надеюсь, что так будет еще долго!

avatar
Joni7
1 December 2021mobile


evgendalf
Моя машина - механическая коробка передач. Суперчипы год назад сменили владельцев.

avatar
Joni7
1 December 2021

1

Радиатор такого размера был бы идеальным ... Хотя это для охлаждения АКПП или моторного масла.
Как вы думаете, он будет совместим с охлаждающей водой?
posted image

avatar
Joni7
1 December 2021

1

Привет из Испании:

Представляю вам предложение по улучшению температуры всасываемого воздуха после турбокомпрессора.
Все знают о контуре охлаждения двигателя, турбонагнетателе и впуске. Температуры под нагрузкой высоки, производительность теряется, а возможная поломка, несомненно, в долгосрочной перспективе ...

Глядя на принципиальную схему, можно было бы отсоединить впускной радиатор и обойти его так, чтобы только передний радиатор с его насосом заботился об охлаждении турбокомпрессора.
Тогда придется установить не очень широкий универсальный передний радиатор. Подумал разместить его за верхней стойкой, чтобы хватило места, установить под контакт дополнительный насос и небольшой расширительный бачок, аналогичный тем, что были у Focus Rs mk1.
С этим, безусловно, будет более эффективно. Как вам эта идея? А может это очень безумно?

Всего наилучшего!
posted image

avatar
Joni7
2 October 2021

4

Привет всем из Испании. Некоторое время назад кто-то попросил у меня несколько записей о моем 1.5 Ecoboost с переназначением 200 л.с., но я не знаю, какие данные я хотел узнать конкретно, поэтому я сделал запись, используя то, что я считаю важным.
Как видим, температура воздуха после турбокомпрессора довольно высока, как и переднего радиатора.

Еще раз напоминаем, что блок двигателя - это доработанный (без прорезей между цилиндрами), улучшенный впускной коллектор, установленная мною маслозаборник, коробка воздушного фильтра focus st, изолированный впускной патрубок и больше ничего.

posted image

avatar
Joni7
1 October 2021mobile


alfpanas7
Спасибо за вклад, дружище! Я понимаю, что надо поменять насос в сборе и для этого нужно отцепить бачок, поэтому последнего у меня не было, так как под задним сиденьем нет регистра. Его можно обрезать для доступа, как и многие.

Я вижу, что в зависимости от страны или континента, на которые направлен автомобиль, он поставляется с внешним топливным фильтром или без него. Мне не хватает фильтра, как на моем старом Focus mk1 Zetec.
Было очень пасмурно каждый раз, когда я его заменял, и я всегда заправлялся на загруженных качественных заправках.

avatar
Joni7
1 October 2021


Приветствие из Испании. В моем фокусе двигатель 1.5 Ecoboost, и у меня нет традиционного топливного фильтра. Кто-нибудь устанавливал топливный фильтр?
В разбивке по деталям есть возможность фильтровать, и кроме фильтра и его опоры, необходимо будет купить трубу, которую я указал с этим номером детали 1863540. Спасибо
posted imageposted image

Как я видел, узел насоса отличается, поскольку для топливного фильтра он имеет два соединения.
posted image

avatar
Joni7
12 September 2021mobile


Единственный более жизнеспособный вариант - установить электронасос с большей скоростью потока и с передним радиатором большей мощности ... Но последний нужно было бы специально изготавливать. Также было бы интересно иметь возможность сделать водяной контур независимым и не связанным с контуром самого двигателя.

avatar
Joni7
12 September 2021


Следующее было сказано в сообщении когда-то, и я не видел ничего ясного ...
Есть ли электрический насос с более высоким расходом для более эффективного охлаждения всасываемого воздуха?

avatar
Joni7
7 September 2021mobile


avatar
SergeyFox01:

С твоей мощностью я бы 5w40 заливал бы! Зря ты такое жидкое льешь, тем более в такую жару у вас.

Не оценил расход масла за 12000км с новым двигателем и маслом 5w20 в жаркую погоду. Что правда, я не езжу постоянно с нажатой педалью акселератора.

avatar
Joni7
6 September 2021mobile


Поздравления из Испании. Я как владелец Focus 1.5 EB собираюсь заливать это масло по последнему регламенту.
posted image

avatar
Joni7
30 August 2021mobile


Slllam
Я мог бы что-нибудь сделать с Forscan со своего мобильного телефона, хотя график не знает, как он будет выглядеть. Я всегда могу записать пластинку и отправить кому-нибудь. Какие ценности вам нужно точно знать? Пока все правильно, без проблем наслаждаюсь автомобилем и путешествуя в жаркую погоду по Испании.

avatar
Joni7
19 July 2021mobile


Вы должны удалить свечу зажигания и в настоящее время не использовать подходящий инструмент для ее удаления. У меня есть один от моего предыдущего Focus Zetec, но он больше. Однако я помню об этом.

avatar
Joni7
18 July 2021

4

Привет от коллег из Испании.

Я покажу вам пару снимков, сделанных с помощью микрокамеры, которую я вставил в корпус дроссельной заслонки, чтобы проверить, не произошло ли скопление масла после 9000 км пробега с новым двигателем с улучшенной версией без канавок между цилиндрами.

Как видите, в сливном отверстии только масло, поэтому модифицированный коллектор хорошо справляется со своей задачей.
Программное обеспечение мощности установлено на 200 л.с., и стиль вождения варьируется.
Также помните, что установлен маслосборник, поэтому он очень помогает.
posted imageposted image

avatar
Joni7
16 July 2021


Спасибо друг!
В моей стране из-за климата более плотный будет более подходящим в жаркую погоду, но я читал некоторые комментарии о том, что в жаркую погоду переменное распределение не может работать таким же образом, и я не хочу иметь риски в будущее.
Мне меняют, пока машина еще на гарантии в официальной мастерской, разумнее всего продолжить заливку рекомендованной производителем. В новом двигателе на крышке заливной горловины была выгравирована необходимая вязкость, чего раньше не было.

Мне еще предстоит вставить камеру обратно в улучшенный впускной коллектор, чтобы оценить, продолжает ли масло стекать через сливную трубу.

Следующий или аналогичный продукт также рекомендуется использовать периодически.
posted image

avatar
Joni7
16 July 2021


Привет всем. Когда меняли весь двигатель здесь, в Испании, заливали масло 5w20 Castrol.
В следующем обзоре я хочу использовать Ravenol 5w20, который соответствует спецификации, чтобы, помимо прочего, избежать преждевременного зажигания на низких скоростях. Я сделал это предложение своему другу с семинара, и он сказал, что проблем нет.

На данный момент у нового двигателя почти 9000 км, через пару месяцев я заменю масло.

Кто-нибудь из вас использует это масло?
posted image



up