avatar
avatar

Joni7

Jonatan, Tarragona (ES), Ford Focus III

Автомобиль:
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель12 дней

 
Двигатель18 дней

 
Двигатель25 дней

avatar
Joni7
12 сентябряmobile


Единственный более жизнеспособный вариант - установить электронасос с большей скоростью потока и с передним радиатором большей мощности ... Но последний нужно было бы специально изготавливать. Также было бы интересно иметь возможность сделать водяной контур независимым и не связанным с контуром самого двигателя.

avatar
Joni7
12 сентября


Следующее было сказано в сообщении когда-то, и я не видел ничего ясного ...
Есть ли электрический насос с более высоким расходом для более эффективного охлаждения всасываемого воздуха?

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
Joni7
7 сентябряmobile


avatar
SergeyFox01:

С твоей мощностью я бы 5w40 заливал бы! Зря ты такое жидкое льешь, тем более в такую жару у вас.

Не оценил расход масла за 12000км с новым двигателем и маслом 5w20 в жаркую погоду. Что правда, я не езжу постоянно с нажатой педалью акселератора.

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
Joni7
6 сентябряmobile


Поздравления из Испании. Я как владелец Focus 1.5 EB собираюсь заливать это масло по последнему регламенту.
posted image

avatar
Joni7
30 августаmobile


Slllam
Я мог бы что-нибудь сделать с Forscan со своего мобильного телефона, хотя график не знает, как он будет выглядеть. Я всегда могу записать пластинку и отправить кому-нибудь. Какие ценности вам нужно точно знать? Пока все правильно, без проблем наслаждаюсь автомобилем и путешествуя в жаркую погоду по Испании.

avatar
Joni7
19 июляmobile


Вы должны удалить свечу зажигания и в настоящее время не использовать подходящий инструмент для ее удаления. У меня есть один от моего предыдущего Focus Zetec, но он больше. Однако я помню об этом.

avatar
Joni7
18 июля

4

Привет от коллег из Испании.

Я покажу вам пару снимков, сделанных с помощью микрокамеры, которую я вставил в корпус дроссельной заслонки, чтобы проверить, не произошло ли скопление масла после 9000 км пробега с новым двигателем с улучшенной версией без канавок между цилиндрами.

Как видите, в сливном отверстии только масло, поэтому модифицированный коллектор хорошо справляется со своей задачей.
Программное обеспечение мощности установлено на 200 л.с., и стиль вождения варьируется.
Также помните, что установлен маслосборник, поэтому он очень помогает.
posted imageposted image

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
Joni7
16 июля


Спасибо друг!
В моей стране из-за климата более плотный будет более подходящим в жаркую погоду, но я читал некоторые комментарии о том, что в жаркую погоду переменное распределение не может работать таким же образом, и я не хочу иметь риски в будущее.
Мне меняют, пока машина еще на гарантии в официальной мастерской, разумнее всего продолжить заливку рекомендованной производителем. В новом двигателе на крышке заливной горловины была выгравирована необходимая вязкость, чего раньше не было.

Мне еще предстоит вставить камеру обратно в улучшенный впускной коллектор, чтобы оценить, продолжает ли масло стекать через сливную трубу.

Следующий или аналогичный продукт также рекомендуется использовать периодически.
posted image

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
Joni7
16 июля

-1

Привет всем. Когда меняли весь двигатель здесь, в Испании, заливали масло 5w20 Castrol.
В следующем обзоре я хочу использовать Ravenol 5w20, который соответствует спецификации, чтобы, помимо прочего, избежать преждевременного зажигания на низких скоростях. Я сделал это предложение своему другу с семинара, и он сказал, что проблем нет.

На данный момент у нового двигателя почти 9000 км, через пару месяцев я заменю масло.

Кто-нибудь из вас использует это масло?
posted image

avatar
Joni7
12 июля

1

В Испании по гарантии заменили двигатель и установили доработанный блок. Это сказало мне мой верный друг, который там работает, что ссылка изменилась, и он был тем, кто ее установил. Двигатель был собран на заводе, поэтому не было видно, есть ли зазоры между цилиндрами. Что можно сказать наверняка, так это то, что ссылка в блоке была RFDS7G-6015-EB.

Я привожу еще одно изображение крышки распределительного вала на случай, если вы что-нибудь узнаете ... Помните, что двигатель пришел в комплекте. Думаю, я истолковываю дату изготовления 03.03.20
posted imageposted image

avatar
Joni7
12 июляmobile

1

Привет от коллег из Испании.
Я проехал 2300 км за неделю, и все в порядке на скоростях от 130 до 170 км / ч. Большую часть времени при температуре воздуха в помещении и на улице от 32 до 40°C.
Уровень масла остался без изменений. Напомним, что по гарантии заменили двигатель и установили доработанный коллектор.

У меня всегда была проблема, и это то, что при требовании двигателя иногда в салон проникают неприятные запахи. Это запах, похожий на запах горящего масла, но я не могу его описать, это горький запах, но он совсем не пахнет пластиком. Такое уже случалось со мной в оригинальном двигателе и даже в моем старом Focus mk1 1.6 zetec

avatar
Joni7
6 июня

2

Обе трубы у меня завернуты в теплоизоляцию, чтобы на малых оборотах и в городе не перегревалась чрезмерно.
Область, где расположен топливный насос, излучает много тепла и нагревает трубу, это видно.

В моем случае температура этой трубы снизилась. Это правда, что при полной нагрузке эта труба нагревается, но это нормально, что воздух идет прямо из турбокомпрессора и он еще не остыл.
Если мы снизим импульсный ритм, слабый обдув потянет накопленное тепло к воздухозаборнику, а затем температура в этой области довольно быстро снизится. Еще несколько месяцев назад я снял тепловое одеяло с капота и двигателя.

avatar
Joni7
6 июня

7

Еще раз привет из Испании. Надеюсь, все в порядке! 👍

Проехав чуть более 5000 км с момента установки нового двигателя с модернизированным блоком и улучшенным впускным коллектором, я слил масло из уловителя, и из него вышло примерно 50 мл масла. Это будет эквивалентно примерно 10 мл на 1000 км, хотя это всего лишь моя теория.

Перед поломкой двигателя я также установил его, но как только был установлен новый, я снова поставил его полностью пустым, чтобы проверить, сколько масла в нем задержалось все это время с новым двигателем.

Я не совершал очень длительных поездок, максимум 100 км подряд, хотя ездил с разной скоростью. Программное обеспечение усилителя мощности все еще установлено и кажется очень мощным!
Сейчас летом в отпуске собираюсь совершать гораздо более длительные поездки с большой жара и собираюсь проверить, как она себя ведет.

Мне еще предстоит снова разбирать корпус дроссельной заслонки и вставлять камеру, чтобы проверить, работает ли сливное отверстие и нет ли скопившегося масла.

Честно говоря, я не знаю, что делать с этим двигателем, чтобы он не сломался снова ... Я собираюсь спросить моего друга, который работает в представительстве Ford, о доступных турбонагнетателях и посмотреть, есть ли для моего автомобиля рекомендации который заменяет турбонагнетатель, который у меня сейчас есть, и если причина появится.
posted imageposted image

avatar
Joni7
16 маяmobile


avatar
Slllam:

Charge pipe is thermo wrapped or not? Hard to tell from your photo. Can you write more info about it?

Да, он обернут высокотемпературной изоляцией. Он также находится в патрубке, идущем от воздушного фильтра к турбонагнетателю. Но тот, что виден на изображении, наверняка удалит его, поскольку при остановке тепло не передается от двигателя к трубе, а циркулирует, когда горячий воздух выходит из турбокомпрессора, он сохраняет тепло, что еще хуже.

avatar
Joni7
16 маяmobile

3

Езжу без защитных колпачков и лучше на малых скоростях и при большом движении по городу. Картина осталась нетронутой. я живу в Испании
posted image

avatar
Joni7
28 марта

10

Всем привет из Испании. Надеюсь, все в порядке.

Следующая тема, которую я собираюсь представить, не имеет прямого отношения к проблеме цилиндра №2, но я собираюсь указать несколько модификаций, которые я сделал для снижения температуры впуска и двигателя в целом, и я думаю, что они частично помогут. . Здесь, в Испании, я думаю, что они особенно рекомендуются летом.

Как вы знаете, оригинальный двигатель сломал поршень № 2 на 58 100 км, с 13 000 км это было с программным обеспечением Superchips / Bluefin при 197 л.с. 300 нм, и до того дня все было правильно.

Последняя модификация заключалась в том, чтобы обернуть трубу, идущую от фильтра к турбонагнетателю, и трубку, идущую от турбо к впуску, термолентой. Вторая трубка сильно нагревается, поскольку собственное тепло двигателя нагревает эту трубку, тепло всегда повышается.

Модификации, которые у меня есть до сегодняшнего дня, помимо нового переработанного блока, впускного коллектора со сливом и уловителем, следующие

Передний впускной патрубок Focus st 2.0 с модификациями на передней части, чтобы направлять воздух непосредственно к этому впуску, у меня также есть воздушный короб focus st с двойным впуском и установленным фильтром k&n, у меня часто есть силиконовая трубка, которую я купил на Тайване , затем, следующая секция турбонагнетателя, у меня она с тепловой лентой, а также выход на корпус дроссельной заслонки.
Кроме того, снимите крышку, закрывающую двигатель, и коврик из-под капота. Очевидно, у меня снова установлено программное обеспечение питания.
Рядом с ним появляется мой Ford Mondeo Diesel
posted image

avatar
Joni7
22 марта

1

avatar
dre12007:

Я правильно понял, проблема есть на обеих прошивках?
Получается терять нечего, что на 150 что на 180 может поломаться ?

Не думаю, что есть какие-то проблемы с прошивкой, проблема в том, что турбина выделяет слишком много масла при сильной езде, хорошо бы залить масло 5w30, но это не рекомендуется. На мой взгляд, проблема в LSPI.
Версия прошивки является самой последней для моего автомобиля, когда был заменен весь двигатель, не было инструкций по обновлению прошивки и не было возможности обновить. Мое переназначение основано на исходном с сохранением версии прошивки.
Ставлю захват Etis
posted image

avatar
Joni7
22 марта

4

E
evgendalf:

dre12007
Все есть в теме. Joni7 ник. Прошит на 196/300, откатал 43к на чипе.

Привет товарищ. У меня была проблема с 58100 км.

Я читал о некоторых случаях в Испании двигателей с проблемами во втором цилиндре с 150 и 182. Переназначенный с прошивкой Bluefin / Superchips, я считаю, что я единственный пользователь в своей стране.
Этот двигатель в Испании не очень распространен в Focus, он чаще встречается в автомобилях Kuga и Mondeo. В Фейсбуке есть группа, в которой есть люди, пораженные движками 1.0-1.5-1.6
https://www.facebook.com/groups/FordEcoboostNightmare

avatar
Joni7
7 марта

13

Всем привет из Испании. Я проехал уже около 2500 км с новым двигателем с переработанным блоком и улучшенным впускным коллектором.
Я недавно установил программное обеспечение для увеличения мощности, как было раньше, и все это идеально, оно кажется очень мощным, и мне это нравится!
Уровень охлаждающей жидкости остается стабильным, а уровень масла не менялся все это время. Первые 1500 км я ехал на строгом такси.

Я разобрал корпус дроссельной заслонки и вставил камеру, чтобы заглянуть внутрь впускного коллектора и, конечно же, там есть масло!
Извините за качество изображения, но эта камера стоит очень недорого.
Масло довольно мелкое, и большая его часть сосредоточена в сливном отверстии ближе к дну, и я думаю, что это довольно круто.
Возможно, инженерам стоило сделать небольшой уклон по всей базе, чтобы под действием силы тяжести все вошло в яму.
posted imageposted image


Прилагаю скриншот Forscan.
Можно увидеть несколько значений температуры двигателя и всасывания.
На данный момент снял кожух двигателя и капот.
posted image

avatar
Joni7
12 января

2

A
AnnaTormasheva:

Чего минутсят не пойму, предлагают мне 2 шорт блока старого образца к покупке, на одном где должен быть номер двигателя, пусто, вообще ничего нету, даже обозначения двигателя M8DA. Блок в коробке, все дела, но без номера. Продавец говорит что на замену к дилеру приходят двигателя без номера. В ПТС отметка будет б/н.
Второй блок номер присутствует. Но какой то странный длинный, не как у меня обозначения M8DA нету.
Инженерные номера у обоих одинаковые RFDS7G-6015-DA.
Пришел с вопросами в отделение ГИБДД, смогу ли без проблем поставить отметку в ПТС.
По первому сказали модель двигателя неизвестна, нужно смотреть, по второму что это китайский двигатель а не оригинальный, и нужно будет проходить процедуру переоборудования транспортного средства.
Поэтому спрашиваю где собирают двигателя, может была сборка в разных странах...

Новый блок> RFDS7G-6015-EB
Старый блок> RFDS7G-6015-DA

Пишу вам из Испании, около месяца назад поменяли весь двигатель по гарантии и поставили меня в обновленный блок. Также желательно поменять впускной коллектор. И в будущем думаю было бы удобно использовать масло 5w20, чтобы избежать LSPI.
posted image