Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
hops115
23 April 2022mobile
vavazi
У меня на 2.0 стиралки нет, но вот при движении в горку, особенно если горка эта по грунтовой не ровной дороге, переключение передачи происходит с пинком, и последующим рывком. Толи сцепа проскальзывает, толи мозги робота не понимают, что от них требуется. На машине 104 тыс. Пробег, и стык коробки с мотором мокроватый немного, масло при этом, от замены до замены визуально не убывает не из мотора, не из коробки и на защиту вниз оно не капало. Два раза показывал, этот стык мастерам, сказали это очень геморно все снимать и менять сальник и если машина вцелом едет, а масло не убывает, то так можно еще лет 5 ездить))
Пока, что я приловчился ездить в горку, так чтоб передача не переключалась вообще, например пока заезжаю в 10% горку держу обороты около 1900 по тахометру, часто по трассе в таких крутых местах, есть отдельная полоса для грузовых и прочих тошнотиков, вот еду там до самого верха, потом по ровной дороге уже плавно переваливает за 2200 оборотов и собственно переключение происходит абсолютно незаметно.
По грунтовой дороге в гору, так держать обороты не всегда получается, из-за раскачки машины на неровностях, иной раз нога сама чуть поддавливает или наоборот скидывает газ и происходит переключение с пинком/рывком машины.
Это пожалуй единственное, что меня бесит в коробке, во всех других ситуациях переключения и в пробке и просто по прямой, или когда спускаешься с горки происходят абсолютно незаметно, только стрелка тахометра падает, ощущений никаких, машина дальше едет плавно как троллейбус.
Пока езжу так...
nplusj
23 April 2022mobile
Кто что думает, стоит попробовать или нет? Ценник 21 тыс руб
На вид старый хлам)))
Согласны чтобы я его потестил неделю, если что не так можно сделать возврат.
Jentosik86
23 April 2022mobile
nplusj
Я за десятку еле продал свой год назад) а тут 21
nplusj
23 April 2022mobile
Jentosik86:
|
Я за десятку еле продал свой год назад) а тут 21 |
Там неисправные по 5-8 продают)))
nplusj
23 April 2022mobile
nplusj:
|
Кто что думает, стоит попробовать или нет? Ценник 21 тыс руб На вид старый хлам)))
Согласны чтобы я его потестил неделю, если что не так можно сделать возврат. |
У меня дилема: взять этот или купить новый за 55 (105 ревизии и 21 года)?
СынТерминатора
23 April 2022mobile
1
nplusj
Купишь этот, а через пару месяцев купишь 105ый
Gangstaclub
24 April 2022mobile
nplusj
У меня 105 блок, от стиралки не спасает.
Собратья, злочастный Powershift на 2.0 вывалился в ошибки P0805, P087A, P2831, P2836. Машина не заводится.
Насколько понимаю из темы, менять ТСМ? Искать по этому артикулу
2015846??? И где? Автодок = больше 110 тыр.
nplusj
24 April 2022mobile
sid44sid:
|
И где? Автодок = больше 110 тыр. |
Авито
sid44sid
24 April 2022mobile
А по гарантии такое уже не поменять? Пробег 66 тыс. ,
По гарантии уже ничего не поменять, дилерской поддержки больше нет.
PapaJohnson
24 April 2022mobile
2
Ну раз зашло тут за стиралку, расскажу-ка я вам свою историю! Занимательную! Где-то год назад скинули коробку, решили снять сцепу, все почистить, произвести осмотр вилок и тд. Родная сцепа, тсм меняный уже 105, пробег около 80 тыс. Работала идеально, никакой стиралку, чётко все как с новья, но дурная голова рукам покоя не дала) скинули, почистили, заменили одну вилку на б. у в идеальном состоянии, начали взводить сцепу и тут бах... обломился кончик одного из лепестков корзины (хз как так вышло, но так случилось, может руки кривые, а может брак какой неясно, может прогнил хз, взводили приблудой). Ставить не стали, осмотрели сцепу той машины, с которой забрали вилку, на вид ок, пробег на ней 27 тысяч всего, на вид прям новое. Ставим, собираем, адаптируем. Как же она с-ка дёргается после этого я вам словами передать не могу, это просто фаталити, мне кажется, что люди снаружи видят, как она дёргается!!
Так сосбсно, вывод, поменял я только сцепление и 1 вилку, и такая беда, езжу год, дергаюсь как тварь, и виновато оно и только оно. У меня 2.0 если что.
Сцепление успел купить за 70, лежит в гараже, ждёт своего часа
Gangstaclub
24 April 2022mobile
PapaJohnson
Лучшее враг хорошего) В Вашем случае могли еще собрать некорректно... Адаптацию делали?
Кто-нибудь знает, Форд давал комментарии по поводу стиралки и почему она появляется у кого-то через 20000 км, у кого-то через 60000 км., а у кого-то вообще не появляется? Наверняка Форд знает в чем причина и как ее устранить. Ну не верится мне, что за столько времени никто не победил эту треклятую стиралку.
PapaJohnson
24 April 2022mobile
Gangstaclub
Адаптацию делали естественно после сборки, сам делал уже несколько раз. Собрали все корректно, люди не первый год ПШ занимаются. Передачи включаются ок, выбор передач ок, задняя есть) кроме адской стиралки все работает нормально, соответственно делаю вывод что собрали все норм. Сам жалею что полез!!
Gangstaclub
Надо научиться ездить по другому, по максимуму исключить движение с проскальзыванием дисков, так сказать режим ползучести. Не таскаться с отпущенными педалями или с прижатым тормозом. И будет вам счастье.
Fodik:
|
Gangstaclub Надо научиться ездить по другому, по максимуму исключить движение с проскальзыванием дисков, так сказать режим ползучести. Не таскаться с отпущенными педалями или с прижатым тормозом. И будет вам счастье. |
все в точку. и никаких стиралок не будет. в стиралке на 90% корзина с дисками и виновата.
Maxon71
25 April 2022
Добрый день.
В июле прошлого года поменял TCM по причине ошибок связи с блоком и не включалась задняя передача. Примерно 3 недели после замены все работало просто идеально, но затем начались проблемы.
Еду в потоке, нажимаю тормоз слегка притормаживаю, затем плавно нажимаю газ и чувствую толчок.
Подъезжаю к светофору, плавно нажимаю педаль тормоза и когда уже почти остановился чувствуется 2-3 толчка и тормоз нажимается с усилием, машина останавливается но с неохотой.
Качусь в пробке немного нажимаю газ и чувствуется провал, затем резкий рывок обороты до 2000 - 2500, машина прямо выстреливает.
Также качусь в пробке накатом без педалей и появляются толчки и вибрации, машина едет рывками, обороты прыгают от 1000 до 1500.
Адаптацию делали, помогает на неделю, затем все по новой. Что с этим можно сделать или теперь так и будет?
25051972
25 April 2022
nplusj:
|
Моторсофт это прошивка блока двигателя? Они же вроде тсм не прошивают? |
Да двигатель 1.6 125 , я просто хотел написать что у меня стоит и как работает , может прошивка двигателя тоже как-то влияет на проблемы с ркпп
nplusj
25 April 2022mobile
25051972:
|
Да двигатель 1.6 125 , я просто хотел написать что у меня стоит и как работает , может прошивка двигателя тоже как-то влияет на проблемы с ркпп |
Есть и такое мнение, тут уже хз что думать)))
AlexDr
27 April 2022
Форумчане, помогите продиагностировать по описанию!) 1.6 107 л.с. робот. В общем ехал по дороге, все ок, вдруг ни с того, ни с сего коробка начала переключать передачу на повышенную (ехал в режиме Drive). При чем так жестко достаточно переключать. Проехался немного в таком режиме и понял, что режим напоминает режим Sport, только с более жестким переключением передач и одну передачу (2 или 3, точно не понял), стабильно пропускает при разгоне. Переключил на спорт, а индикатор положения коробки на приборке вообще пропал. Обратно переключил на драйв, буква D подсветилась, но режим работы остался все такой же, похожий на спорт с очень жестким переключением передач. Еще 5я передача так и не включилась (но я сильно не топил). Иногда передача при переключении не включаласью Обороты поднимались до 5-6 тыс, пока ногу с педали газа не убирал, после этого обороты падали и передача включалась. Кое как на плавном ходе (при езде с постоянной скоростью 60 км/ч в целом нормально было двигаться на 4й передаче на 2 тыс об/сек) добрался до дома, начал парковаться, включил заднюю, а машина не едет. Тупо задняя передача не включалась, хотя на приборке буква R подсветилась и загорелись фонари заднего хода на фарах. В режиме спорт по ощущениям коробка вообще передачи не переключала. Я когда в спорт перевел коробку, вместе с потоком начал тормозить и машина чуть не заглохла из-за того, что передачи не понижала. При этом всем на приборке никаких ошибок. В итоге припарковался кое как, через час вернулся, завел и поехал в нормальном режиме, но мин через 15 опять тоже самое началось... Что это и на сколько денег я попал может кто подсказать хоть примерно варианты?) понятное дело, на диагностику поеду в ближайшее время.
П.С. глушил машину на светофоре и заводил снова, не помогало...
СынТерминатора
27 April 2022mobile
AlexDr
Только диагностику делать. По симптомам похоже на тсм, но возможно и вилка.
СынТерминатора:
|
Только диагностику делать. По симптомам похоже на тсм, но возможно и вилка. |
вот по прочтенному тоже подумал на тсм...
вдруг у кого какие идеи будут, пишите, а я похоже пошел денежки на ремонт собирать... на экзисте ценник 90-122 тыс. р. за модуль...
Frizen
28 April 2022mobile
Всем привет. проблема стиралит на горячую(причем даже на скорости) . комплект сцепления поменял. тсм менял год назад но ошибок не выдаёт, по истории вижу что у многих такая ... из за тсм в итоге. Где можно взять подменный исправный тсм что бы проверить теорию?
Frizen
Где сцепу менял, сам покупал?
nplusj
28 April 2022mobile
Frizen:
|
Где можно взять подменный исправный тсм что бы проверить теорию? |
Смотря в каком городе, в Мск найти подменный тсм не проблема, в остальных городах нужно искать по мастерам. Я в Курске нашёл через официалов, подсказали у кого есть))
kasheybesmertny
28 April 2022mobile
AlexDr
Была ситуация с пропаданием индикации на приборе и некорректным переключением. Вылечилось заменой ТСМ.
AlexDr:
|
Форумчане, помогите продиагностировать по описанию!) 1.6 107 л.с. робот. В общем ехал по дороге, все ок, вдруг ни с того, ни с сего коробка начала переключать передачу на повышенную (ехал в режиме Drive). При чем так жестко достаточно переключать. Проехался немного в таком режиме и понял, что режим напоминает режим Sport, только с более жестким переключением передач и одну передачу (2 или 3, точно не понял), стабильно пропускает при разгоне. Переключил на спорт, а индикатор положения коробки на приборке вообще пропал. Обратно переключил на драйв, буква D подсветилась, но режим работы остался все такой же, похожий на спорт с очень жестким переключением передач. Еще 5я передача так и не включилась (но я сильно не топил). Иногда передача при переключении не включаласью Обороты поднимались до 5-6 тыс, пока ногу с педали газа не убирал, после этого обороты падали и передача включалась. Кое как на плавном ходе (при езде с постоянной скоростью 60 км/ч в целом нормально было двигаться на 4й передаче на 2 тыс об/сек) добрался до дома, начал парковаться, включил заднюю, а машина не едет. Тупо задняя передача не включалась, хотя на приборке буква R подсветилась и загорелись фонари заднего хода на фарах. В режиме спорт по ощущениям коробка вообще передачи не переключала. Я когда в спорт перевел коробку, вместе с потоком начал тормозить и машина чуть не заглохла из-за того, что передачи не понижала. При этом всем на приборке никаких ошибок. В итоге припарковался кое как, через час вернулся, завел и поехал в нормальном режиме, но мин через 15 опять тоже самое началось... Что это и на сколько денег я попал может кто подсказать хоть примерно варианты?) понятное дело, на диагностику поеду в ближайшее время.
П.С. глушил машину на светофоре и заводил снова, не помогало... |
сегодня поездил по делам, заметил следующее. С дома выехал без пробок на МКАД, проехался по МКАДу и по району еще без пробок с равномерной скоростью (около 80 ехал), так 40 минут никаких приколов. Встрял в пробку, буквально 5 минут и началось все это... В обратную сторону потом ехал, так сразу практически встрял в пробку и минут через 5-10 начались дерганые переключения, пропущенные передачи, в общем все, что выше описывал. Получается пока подкапотное пространство обдувалось нормально, ничего не глючит и все ок, а как в пробку стаешь, подкапотное пространство нагревается и начинаются косяки...
kasheybesmertny
29 April 2022mobile
AlexDr
ТСМ начинает умирать. Помыть радиаторы с демонтажем, чтоб улучшить тепловой режим, обновить прошивку ТСМ может немного отложить кончину.
В пробках ездить в режиме "S" - будет реже переключать, меньше греться, или в ручном режиме.
П.с.: задергалась - кондей включай. Вместе с кондеем включается обдув радиатора и потоком воздуха может немного остудить модуль.
Frizen
29 April 2022mobile
Отпишусь по своему вопросу. Проблема все таки была в сцепление которое попробовал помыть после масла ( послез замены потекли сальники, которые поменя но сцепление пробовали промыть так как пробег был мизер, но не помогло). Поменял сцепление все стало ок.
1 person online