patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
geoshaman
на максимальной скорости 7С или минимальной? заправщик лукавит.(это я толерантненько ) на исправной машине должно дуть 7 на максимум обдуве. на минимуме 4-5С . я уже писал не знаю как на Фокусах но в целом работа системы НЕ сильно зависит от температуры за бортом. в холодильнике помидоры лежат и при +20 и при+45 .да надо прибавлять мощность .но работает. также и машина при +40 за бортом она просто чтобы сделать 20 С в салоне будет хомячить не 1.5 мгновенного на хх а скажем 1.8-2 . по сравнению с 28С на улице (это метафорически чтобы понятно было) возрастает нагрузка-ЭБу повышает обороты и т.д . понятно что диапазон температуры не бесконечен как например моторное масло . если вы живете в местах где ночью - 45С ,то понятно- среднее масло вам не подойдет .также и тут. в пустыне где на солнце 50-55 С+ обычная машина не справится. но диапазон "за бортом " до + 36-38С это НОРМА .
писали как проверить .ставишь АВТО. ЛОУ .ждешь ну 20 минут .и меряешь дефлекторы и салон . заодно и разброс проверишь.
Maverick174
25 August 2021mobile
geoshamanВсе прям удачно и к месту, рад за вас и ваш кондиционер! В Челябинске сейчас +33, только за его счёт и живу!
avKorolevskiy
26 August 2021mobile
foxsolo
Извините за оффтоп, увидел строчку про пустыню), и хочу поделиться фактом: когда был в Дубае, брал машину напрокат и так вышло, что ездил на координатно двух разных машинах и обратил внимание, что климатические системы на обеих в режиме авто работаю в рециркуляции, т.е. она изначально настроена на такую работу. Я попервой рециркуляцию отключал с непривычки, но потом забил. Может благодаря этому (режиму) но жары я вообще не почувствовал. Машина, постояв на солнце, при запуске охлаждалась моментально (но сделаю отступление - машина была новой). Просто делюсь фактом о настройке климата в пустыне)
avKorolevskiy
учтите еще тот факт, что для жарких стран система кондиционирования более производительная
Rics
а вот этого не знал, то есть влияния на холод нет вообще, интересно, еслть ли вариант переделки нашего кондера под такой вариант, пусть даже с печкой))
dominik2110
26 August 2021
grafvarg
система такая же точно(по производительности и комплектующим), отличие лишь в ~отсутствии блока печки - за не надобностью(и то, тут 50\50, встречали и очень часто машины с печками, хонды, тоёты). Тоёту 200ку с эмиратов обслуживали, холодит точь в точь как местная 200ка. И был спортейдж от туда же, меняли комплектующие, компрессор, радиаторы, промывали систему, часть запчастей владелец брал с местных разборок включая компрессор, всё подошло. Компрессор после разобрали 1 в один с европейским. Единственное отличие которое может быть(не во всех авто и это сугубо личное предположение) в авто которые идут с печкой, радиатор печки может быть по габаритам в разы меньше европейского, тоже самое и с испарителем, возможно он будет больше по сравнению с европейцами, но повторюсь это лишь предположение.
grafvarg
27 August 2021mobile
dominik2110
Хм, интересная инфа. Надо будет погугли бы ещё раз
Rome163
27 August 2021mobile
3
История: весной оказалось, что муфта не срабатывает. В поисках утечки выявил, что сгнил конденсор nissens за 2года.в итоге установил обратно оригинал. Заправил все это дело в начале июля. В начале середины августа кондей начал хандрить и выдавать то нормально то тёплым воздухом. В 20х числах так вообще никакого толку в жару под 40, один раз правда включился боле менее. Выкачал фреон, оказалось всего 220 грамм, разобрал компрессор (единственное фото
) все промыл и собрал обратно залил 90 гр масла. Снял расширительный клапан (снимать конечно то ещё удовольствие, сьемник в итоге помог от жетянки баллончика, позже сфотаю) и в нем уже обнаружил со стороны капота на фильтре засраную систему (стружка + графитовые отложения) со стороны испарителя было довольно чисто. Заменил осушитель, nissens встал идеально все по размерам
. В итоге сделали вакуумацию и залили хладоген, дуть начал холодно, но это при температуре 25-27 на улице...
Залили ещё 50гр масла плюсом. Вот теперь думаю надолго ли хватит, то ли из за утечки хладогента не создавал нужное давление (хотя выше описывал что раз и в 40 дал) то ли клапан подводил. В общем надо покатать проверит ещё раз где утечка и потом смотреть. Думаю на след год менять кондесер и мыть испаритель с трубками
Maverick174
29 August 2021mobile
Rome163
Мотор 1.6? => Присмотритесь к резиновой части трубки от компрессора к радиатору, покачайте резину пальцами. С другими моторами надо смотреть алюминиевую часть трубок возле локера правого колеса.
sergiubogos1986
29 August 2021mobile
Здравствуйте,вот такая проблема,при включении кондиционера в салон появляется конденсат который капает на коврик пассажира.От чего так и как исправить подскажите пожалуйста.
Maverick174
29 August 2021mobile
sergiubogos1986
Дренаж забит либо не герметичен. Разбирайте, ищите откуда капает и почему.
sergiubogos1986
30 August 2021mobile
Дренаж я разобрал и всё нормально,течет откуда-то с верху,я пощупал но толком ничего не понял.Спасибо за ответ.
avKorolevskiy
31 August 2021mobile
sergiubogos1986
Ну тогда это скорее все трубки, подходящие к испарителю. Правда они должны быть обёрнуты теплоизолятором, проверяйте его на целостность.
geoshaman
31 August 2021mobile
geoshaman:
|
Внутри не протирал, фильтры немного потемнели, стружки не обнаружил. Заправил кондей, низкое давление 2,5 - высокое 12,5
Старый конденсор был сильно замят, Новый valeo Из дефлектора дует 7°, заправщик сказал что у европейцев норма 10°, на улице было 20° )). Жару наверное долго придется ждать, чтоб адекватно потестить. |
Выдался сегодня наверное последний, относительно теплый день для тестирования результатов ремонта СК. Итак, заменены конденсор (поролон между радиками отсутствует), ресивер и дроссельный клапан, на улице 28°, климат 22° авто, градусника не было но в салоне комфортно даже в пробке. Давление в движении 9-16 бар, иногда вентилятор радиатора отключался полностью
в пробке давление подскочило до 22бар, температура воздуха на входе поднялась до 60°, надеюсь что причина в отсутствии поролона и в плохо промытом радиаторе СО, весной буду отмачивать со снятием
Оф "Спасибо всем за ценные советы
, без вашего опыта потратил бы намного больше времени и денег и вообще не факт что отремонтировали, были мастера в сервисе которые говорили ехать сразу за компрессором!"
Samogonschik
27 September 2021
7
Менял сегодня подшипник шкива компрессора кондея. Случайно подобрал оправку, оказывается идеально подходит внешняя обойма ступичного подшипника ВАЗ передний привод.
YOrok
26 November 2021
1
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18466200)цитата: |
20. штеккер (разъем) компрессора -? может кто подскажет код ?
|
Если нигде ещё не упоминалось, то разъём вообще очень похож на разъём нашего (и не только) датчика ABS. Если это он, то сам пластик (без пинов) можно заказать:
Volvo 8688180. Пины в него тоже можно заказать (скорее всего, тоже Volvo будут), но надо разбираться и искать коды. Если старые пины целые, то перекидываются легко - красный фиксатор там всё держит. На датчике ABS у себя уже менял этот корпус.
Тоже были проблемы с разъемом, заказывал с великого китайского сайта. Подошли разъемы от топливных форсунок USCAR -
https://aliexpress.ru/item/4000800511347.html
Anton111111
18 April 2022
После диагностики выдали мне что нужно заменить: сальник компрессора и прижимную пластину.
Поискал в теме и вижу код для сальника OS1407. Но по этому коду ничего нет в доступных мне магазинах. Есть какие-то другие коды для замены?
Прижимную пластину ищу по коду 1464911. Цена ввергает в уныние
так же вопрос есть на что ее заменить ?
И я правильно понимаю что это все одинаковое на 1.6 и 1.8 рестайл и дорестайл ?
Бендер.
20 April 2022
Anton111111
Привет, по поводу сальника погугли в яндексе по номеру OS1407 производитель MSG. он очень во многих компрессорах стоит и на форде и на хюндай и на бмв и т.д.
А по поводу шкива, да они одинаковые и 1,6 и на 1,8 и 2,0, но не пойму зачем его менять, что с ним, он же металлический ?
Но даже если так, то заедь в сервис по ремонту кондеев, уверен они помогут.
цитата: |
Прижимную пластину ищу по коду 1464911. Цена ввергает в уныние так же вопрос есть на что ее заменить ? |
Ищи на алиэкспрессе по запросу "ford focus кондиционер муфта"
Бендер.:
|
Привет, по поводу сальника погугли в яндексе по номеру OS1407 производитель MSG. он очень во многих компрессорах стоит и на форде и на хюндай и на бмв и т.д |
да OS1407 я и искал. Да только не нашел чтобы они были в наличие где-то. В результате и купил что-то китайское...
Бендер.:
|
А по поводу шкива, да они одинаковые и 1,6 и на 1,8 и 2,0, но не пойму зачем его менять, что с ним, он же металлический ?. |
А шкив и не нужно. Меняли прижимную пластину.
Что-то китайское купил. Все подошло и работает...пока...вопрос главный сколько оно проработает
Boostin_Mine
25 April 2022mobile
Коллеги, FF2 1.6, один вентилятор охлаждения. Сложности после мойки двигателя:
ошибка P0532-72 (датчик высокого давления кондиционера), соответственно кондиционер перестал включаться. И не работает вентилятор охлаждения (предохранитель целый).
В разъёме датчика высокого давления нашел воду, вытер, спреем для электроконтактов запшикал.
Вопрос в следующем, это две не связанные проблемы, или одна вытекает из другой? То есть из-за датчика на кондиционере не работает ни кондиционер ни вентилятор, или из-за поломки БУВ появилась ошибка по датчику давления?
Да, где-то через час после мойки вентилятор работал как минимум один раз, а кондиционер то включался то отключался.
Boostin_Mine:
|
То есть из-за датчика на кондиционере не работает ни кондиционер ни вентилятор, или из-за поломки БУВ появилась ошибка по датчику давления? |
P0532 - A/C Refrigerant Pressure Sensor "A" Circuit Low
Судя по описанию ошибки с вентилятором она не может быть связана. Там говорится про низкий уровень сигнала в цепи ДВД, а при неработающем вентиле давление может только расти, соответственно уровень сигнала тоже. И при исправном ДВД и неисправном вентиле (если допустить, что кондей включился) скорее вообще никакой ошибки не будет, ДВД просто намеряет предельное давление и по высокому уровню сигнала мозги отрубят компрессор. Короче, напрямую вентиль никак с ДВД не связан, и из-за проблем с вентилем кондей ещё может не включаться, а вот проблемы с ДВД на вентиль никак не должны влиять, в плане его включения, например, из-за высокой температуры двигателя.
Boostin_Mine
25 April 2022mobile
PiterFF2
Понял, спасибо большое, значит это скорее всего две не связанные между собой проблемы, и в любом случае лучше начать с БУВ. Постараюсь найти завтра новый, попробую.
Pixel.357
25 April 2022mobile
1
Boostin_Mine
Вам не надо новый БУВ искать.
50% - сгнивший провод управления (разъём рядом с дросселем на кожухе вентилятора)
49% - сгнившие провода на входе/выходе из самого БУВ.
1. Пропаять и загерметить разъём управления.
2. Снять целиком кожух с вентилятором (на яме можно вниз), вскрыть БУВ, расковырять остатки герметика, прозвонить дорожки внутри и подпаяться к ним. Загерметить обратно. Крышка классно садится на винты (м4 или м5 не помню, резьба там есть)
3. Перепаять провода от БУВ к моторчику, там тоже гниль бывает. (И хорошо бы разъём сделать на них - можно будет БУВ снимать отдельно от моторчика не трогая кожух)
Boostin_Mine
25 April 2022mobile
Pixel.357
А, я не написал чет сразу, у меня 1.6, БУВ стоит который с фишками с двух сторон и прикручивается к кожуху вентилятора одним шурупом, и вытаскивается. Я его снимал вчера, покрутил в руках и поставил обратно. Я так из темы понял, что отгнивание проводов это в основном на 1.8-2.0 тема, а на 1.6 они просто мрут?
На проводе управления намерял сегодня 4.5в, значит точно не обрыв?
У меня на БУВ правда нет фишки, силовые и управляющий просто клеммы воткнуты, может быть оттуда кершером воды налили внутрь, но это я так понимаю уже по хорошему БУВ можно и не ковырять, в нем точно погорели какие-то элементы. Я конечно после мойки продул его, и обработал ещё раз от воды (поскольку без фишки, я уже лет 5 в него периодически пшикаю для профилактики). Возможно поэтому какое-то время после мойки вентилятор работал. И отработал.
Кстати, по инструкции от камрадов я пробовал форсканом запустить вентилятор, все делал по инструкции, ползунок для теста появляется от 0% до 200%, но вентилятор молчит. Единственное что смущает, почему нет никаких ошибок на сам вентилятор охлаждения, а только на ДВД кондиционера, или и не должно быть?
А вот про ДВД я только сегодня, после того как ошибки прочитал узнал, скинул с него фишку, а он полный воды