avKorolevskiy
23 Aprilmobile
Sholoiko
Ну теория насчет масла, как по мне, имеет место быть, даже если уровень в норме: если провести мысленно горизонтальную черту от заливной пробки, где должен быть уровень и даже на пару миллиметров ниже, то диф находится где-то наполовину в масле, а учитывая что самоблок в принципе закрытого типа с небольшими окошками для масла, плюс добавляем центробежную силу при движение, то вполне вероятно масляное голодание, НО это в постоянных нагрузках и пробуксовках. В моем же случае - я за 60 тысяч км один раз только спускался в грязь минут на 15 от силы, и то не буксовал, а так сказать, на скорости пролетел по раскисшей полевой дороге. Я даже зимой не застревал за это время ни разу. Уровень в коробке не разу не падал ниже положенного. Я даже изначально заливал масло немного больше чем положено, но не из-за самоблока, а из-за того что пятая передача высоко расположена от уровня. Так после той поездки по полю у меня не малую долю масла по итогу выплюнуло через сопун.
К чему я все это - наша коробка просто не рассчитана под самоблок, ну и да, качество VAL Racing оставляет желать лучшего, тут я соглашусь. С другой стороны - бюджетный диф, такое и качество, да и бизнес никто не отменял на расходники
avKorolevskiy
22 Aprilmobile
1
Добавлю еще об одной особенности с самоблоком, о которой упоминал когда-то здесь при установке: шестерня, в которую вставляется левый привод со стопорный кольцом, не имеет фаски как на родном дифе, благодаря которой это стопорное кольцо сжимается при вытаскивание привода. Поэтому левый привод пришлось выбивать длинным стальным прутом через правую сторону после демонтажа правого привода - в результате это самое кольцо в мусорку, а шестерню желательно в дальнейшем доработать.
avKorolevskiy
22 Aprilmobile
1
Разобрал свой самоблок от VAL Racing 70% преднатяг. Выкладываю немного фоток «червяков». Вцелом крошились только 2 червяка, работавших в паре - длинный и короткий.
avKorolevskiy
18 Aprilmobile
Can_petrosyanov
Я самоблок вообще убрал, вернул родной диф, так что больше вой этот, я думаю, не услышу. А так да, на неровной он тоже проявлялся, причем поначалу был только в поворотах и то только при правом. Затем стал проявляться и по прямой и на ровной дороге. Это было зимой, с наступлением весны стал реже слышать. Как руки дойдут, разберу диф и все червяки пофоткаю, через окна плохо видно.
P.s. Подвесной подшипник был конечно уставший, но не гудел, люфта не было. Его я тоже заменил, раз уж полез туда.
avKorolevskiy
18 Aprilmobile
Can_petrosyanov
Вой проявляется абсолютно случайным образом, но только на малой скорости где—то до 20 км/ч. И я бы не назвал его воем, звук похож на тот, когда тормозишь на велосипеде резиновыми колодками по ободу, но звук этот ни с чем не перепутать.
P.s. вчера вынул самоблок - на первый взгляд ничего кретичного, есть небольшие раковины на червяках, но я здесь в фотоотчетах и похуже видел ситуацию. На магните стружки было примерно столько же, как когда первый раз разбирал коробку 60 тыс км тому назад для установки самоблока.
avKorolevskiy
26 Februarymobile
Насмотревшись на качество их комплектующих(по отчетам других люде), да и неизвестно что меня там еще ждет, нет уж, спасибо…
avKorolevskiy
26 Februarymobile
FeodorY
Нет, тут другое, без всяческих пробуксовок, просто спокойно поворачиваешь. Скорее всего блокировка передает привет, придется вскрывать. И возвращать родной диф(хорошо не решился продать). И кстати буду у вас палец заказывать, но есть вопросы, задам в л.с.
avKorolevskiy
25 Februarymobile
Всех приветствую! Что-то тема заглохла совсем. Проблема такая: блокировка вал рейсинг, преднатяг 70%, при правом повороте на малой скорости (первая передача) стало слышно как работает самоблок при блокировке(характерный вой). Кто сталкивался с таким? Пробег 60 тысяч на самоблоке. Эксплуатация обычная городская.
avKorolevskiy
20 August 2023mobile
l2v
Со стягиванием это все ясно, я потом конечно же ослабил так, что подшипник под вентилятором перестал греться, а над щетками греется всеравно (думаю из-за работы самих щеток), щетки не искрят, стоят заводские. Почему спросил про щетки: у Rics после переворота щеток, они сточились за кратчайшее время (знаю, что вы не переворачивали их), я просто анализирую, чтобы учесть все недостатки и нюансы при сборке своего двигателя, ну и думаю менять/не менять более стертую щетку.
avKorolevskiy
19 August 2023mobile
l2vПробежался немного по ветке и есть вопрос к вам. Я так понимаю у вас до сих пор заводской моторчик с новыми втулками и выработкой на валу трудится и без доп смазки, верно? Судя по хронологии год отходил уже так? Вы планку с втулкой, под крыльчаткой которая, расклепывали или шпилькой стянули? Я пошел по пути шпильки, но не как все, а воспользовался уже имеющимися отверстиями со стороны крыльчатки, нарезав в них резьбу М4, а с противоположной стороны пришлось высверлить два отверстия 4мм. Таким образом не пришлось магниты двигать, все проходит и ничего не задевает:
Только есть нюанс, если перетянуть шпильки, то подшипник со стороны крыльчатки начинает нагреваться. А вот со стороны щеток греется постоянно и не слабо и это в холостую без крыльчатки при подключении от аккумулятора. У себя не проверяли перед сборкой так? И еще, как я понимаю, щетки у вас тоже еще родные?
avKorolevskiy
17 August 2023mobile
3
Сегодня добрался до ревизии своего заводского заклинившего мотора еще зимой. Опишу способ снятия крыльчатки, думаю будет полезно. Для снятия использовал гайку на 16, которая идет с втулкой для соединения метало-пластиковых труб и полдюймовый шаровый кран.
Гайка монтируется на крыльчатку и стягивается краном, зажимает плотно. Затем двухлапым съемником рулевых наконечников через шаровый кран легко стягивается крыльчатка с вала ротора. Использовал болтик на 6 как проставку (давил через него на вал ротора), так как диаметр резьбовой части съемника больше внутреннего диаметра крыльчатки.
Далее как у всех перед подшипником скольжения наблюдается ржавчина на валу ротора. Сам подшипник прикипел к валу. Путем пролития wd 40 удалось сдвинуть данный подшипник с места и стянуть с вала не прибегая к грубой физической силе. По осмотру подшипника выявил стирание некоего серого напыления с появлением бронзовых пятен, причем после его очистки и полировки вала ротора особого люфта не наблюдается. Теперь к вопросу о смазке: по периметру подшипника скольжения заложена некая смазка «шариками» с завода, но она больше напоминает засахаренный мёд и никак не способствовала провороту его в посадочном месте после прикипания к валу. Эта смазка даже форму не потеряла как ее с завода туда положили.
На мой субъективный взгляд скольжение осуществлялось за счет графитового напыления подшипника, которое со временем просто стерлось. Заказал новый подшипник KSU0007, еще не пришел, но судя по фото с форума он будет бронзовый. Отсюда просьба откликнуться тех, кто ставил данный подшипник, и мазали ли его чем-то? И как все это ходит по истечению времени?
avKorolevskiy
7 August 2023mobile
Юрбас68
Спасибо за комментарий, именно такие же баги с круизом оттолкнули меня от прошивки apr (там некая коробка b5A). А то я посматривал уже в сторону abm, но для меня круиз важен и не хочу мириться с подобными глюками.
avKorolevskiy
7 August 2023mobile
Подытожу сегодняшний день: от того что сбросил адаптацию ушли все недочеты с плаванием оборотов (о чем писал выше). По ощущениям как будто залил прошивку с нуля. Но это без параметров с obd. Меня пока это все устраивает, покатаюсь проверю параметры позже пока стоит жара под 30
avKorolevskiy
7 August 2023mobile
Schuma
Плавают именно стоя на месте и именно с кондиционером, но не сразу, а через неопределенный интервал времени. В общем ради интереса попробовал сбросить адаптацию и долгосрочная топливная коррекция устаканилась, даже -1.5 стала. Но это вчера вечером только сделал и сразу проверил параметры по obd. Сегодня поезжу еще понаблюдаю.
avKorolevskiy
6 August 2023mobile
Хочу поделиться опытом (правда не уверен что с прошивкой связан): прошивка VJ, заливал год назад в сентябре, перешел с apr из-за отрицательной долгосрочной коррекции. Когда только залил промонторил все параметры, все было стабильно. Потом как-то в жару сидя в машине под кондиционером заметил провал и скачок оборотов, но не придал этому значения, такое переодически бывало именно стоя на месте с кондиционером и +32 за бортом(при этих провалах муфта не отключалась, а просто провал в оборотах был). В этом году стал замечать внезапное плавание оборотах стоя на месте с кондиционером вплоть до попыток заглохнуть. Подключил obd и стал наблюдать странную картину: при включении кондиционера (а именно компрессора) долгосрочная топливная коррекция стала плавать от -3 до +5 (по разному в зависимости от жары и нагрева двигателя) в такт плаванию оборотов (обороты плавают в диапазоне 50 по обд, на приборке вообще не заметны такие колебания) и так же вибрация ощутимая идет от двигателя. Выключаешь муфту и топливная коррекция успокаивается приходит с диапазон от 3 до 5 %, обороты по obd тоже перестают плавать. Двигатель 1.8, дроссель закрывал - машина глохнет. Да и если бы был подсос он был бы и без кондиционера, а тут что то непонятное, может даже компрессор, но по ДВД давление стабильное без малейших просадок. Знаю точно что компрессор умирает(есть металлический шелест поршней, да и стружка в системе), нужно по манометрам проверить давление по низкой линии. P.s. Когда только залил прошивку год назад - топливная коррекция так не прыгала что с кондиционером, что без, и компрессор уже тогда умирал. Вопрос в следующем, никто на VJ у себя не замечал такой работы двигателя?
avKorolevskiy
17 May 2023mobile
niktmn
Круиз контроль есть? Когда я зашил apr - у меня круиз стал неадекватно работать (там другая коробка вроде указана, если не ошибаюсь), не всегда с первого раза получалось активировать и при нажатии на «-» не сбрасывал, а просто отключал круиз.
avKorolevskiy
4 April 2023
NeVeR89Вот мой отзыв на APR - это следующая после APP, но думаю +- одинаковые должны быть.
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #19490602)
avKorolevskiy
23 September 2022
NeVeR89
Он у меня слышен только при маленькой амплитуде раскачки, т.е. давлю буквально одной рукой. Если сильно качать, то там ничего не слышно. Особенно хорошо слышно, если машина постояла длительной время и после этого попробовать покачать.
avKorolevskiy
23 September 2022
2
NeVeR89Причиной подобного стука у меня была в стойках. Т.е. не в болтах, не в гайке, все было затянуто. А стучат сами стойки. Стойки при этом были сухие. На видео снаружи этот стук можно было уловить только в абсолютной тишине (т.е. в сервисе его уже никто не слышит). А в салоне на медленной скорости на грунтовке прям хорошо было слышно. Решилось все заменой стоек. Стояли бильштайн B4, поставил маздовские с обратной пружиной на штоке и ненарадуюсь тишине. Вот видео
https://youtube.com/shorts/JLckLA17Vgg
avKorolevskiy
11 October 2021mobile
2
Dream-science
1.8 duratec ib5: 40 тысяч пробега на самоблоке или почти 4 года, привода заводские, как и пыльники. На левом внутреннем пыльнике имеются стандартные трещины для своих лет, но не потеет (давно уже куплен новый пыльник, но все никак не доходят руки поменять).