avKorolevskiy

Антон, 29 лет, Оренбург (RU), Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 дней

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
12 февраля


У меня при диагоналке тоже идет вой, это и есть работа самоблока, так как явно движение задает не вывешенное колесо. У меня вал рейсинг, диагоналку проверил только спустя год после установки, работает) Правда ESP все-равно колодки прихватывает на вывешенном колесе даже при отключенной функции, не сразу конечно, сначала работает диф, а при увеличении оборотов начинает схватывать ESP.

avKorolevskiy
10 сентября 2018mobile


solex06
Снять размеры не могу, так как далеко нахожусь от съёмника. Кто-то на форуме уже выкладывал чертёж не так давно, поищи.

avKorolevskiy
2 июля 2018


DrRom
цитата
место стыка двигателя и КПП (вернее сказать-низ коробки) в отпотевании масляном.

Коробку никогда не снимали? Возможно запотевание и не из-за коробки. В 1.8 движках болезнь прокладки заднего сальника колен вала (откручиваются болтики крепления) и начинает подтекать моторное масло, причем сам сальник как правило жив. Лечат либо подтягиванием, либо посадкой на фиксатор.

avKorolevskiy
30 июня 2018


CAIICAH
цитата
Вот мой какой, пропадает и появляется при выжимании и отпускании сцепления

yadi.sk/d/2zwkf1Dp3YZ3Cc

Звук записывали из салона? Или прямо возле картера пятой передачи? У меня такой же, только зимой при не прогретой коробке или на уклоне, когда масло из картера уходит, летом просто идет шум небольшой. Только я не уверен что он появился именно после переборки коробки, так как вроде и до этого присутствовал (до меня коробку точно никто не разбирал), только после переборки стал поотчетливее что ли. Шестерню прессовали без нагрева. По началу напрягало, потом списал на естественный износ.

avKorolevskiy
29 июня 2018

1

CAIICAH
цитата
И еще кто то может ответить, вал первичный в машине сидит как вкопанный или должен ходить при снятой пятой?

Здесь я писал по поводу хождения перв. вала:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18699984)

avKorolevskiy
31 марта 2018

3

slask
Есть похожие звуки, только тише. Причем при закрытой двери слышаться лучше (при открытой там звуки от мотора перебивают все). И также на не прогретой тоже отчетливее, как прогреется - не слышно. Так вот а моем случае менялись подшипники дифа и передний втор вала. На первичном валу были без люфтов и посторонних звуков - их не трогал. Так вот звук был как до переборки коробки, так и после остался. Причем после даже отчетливее (хотя может раньше просто внимание не обращал особо). Это не ответ на вопрос "что шумит", просто делюсь фактом. Мое мнение - это шестерни, и с этим ничего не попишешь. Изначально думал выжимной шумит, после снятия коробки он шумел как сухой. Менять его не стал, лишь набил тугоплавкой смазкой, но на звук это не повлияло, так что звук из коробки однозначно. И еще обратил внимание (случайно), если встать на уклон градусов 40 мордой "вверх", то звук значительно усиливается.

avKorolevskiy
31 марта 2018


slask
Это на не прогретом двигателе?

avKorolevskiy
15 февраля 2018


sedss
На картинке - это стопорное кольцо переднего подшипника втор вала

avKorolevskiy
15 февраля 2018

1

sedss
Однозначно сервисники не знают этой кробки

avKorolevskiy
15 февраля 2018

1

Serya82
Я тоже поддерживаю!

avKorolevskiy
15 февраля 2018

1

FeodorY
В таком случае помогает замена шестерни только на первичном валу?

avKorolevskiy
15 февраля 2018


sedss
В любом случае на разборке вам продадут только коробку целиком, лишь бы поживее была

avKorolevskiy
15 февраля 2018


sedss
Проблема в том, что отдельно этой шестерни нет. Искать на разборках. И может быть надо будет парами менять (и на первичном и на вторичном валах). Кто делал эту процедуру пусть отзовутся и подскажут.

avKorolevskiy
15 февраля 2018

1

sedss
Похоже на то, что шестерню пятой передач повело, симптомы на форуме так описывали. Сам не сталкивался с этим звуком.

avKorolevskiy
15 февраля 2018

1

sedss
Да и из-за масляного голодания могло повести шестерню 5й передачи. Она может создавать шум. Стетоскопом шум не локализовывали?

avKorolevskiy
15 февраля 2018


sedss
Здесь читали? Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18694135)

avKorolevskiy
14 февраля 2018

3

с086ва161
Добавлю своих 5 копеек к опасению монтажа шестерни пятой передачи не разбирая коробки методом нагрева и с последующим ударом по ней для монтажа на первичный вал. Так вот, был опыт неудачной установки коробки и монтажа этой шестерни на гидравлическом прессе (без нагрева) по итогу которого шестерня не села до конца, а вал углубился внутрь на 5 миллиметров. Что произошло (тот кто собирал коробку тот поймет): если ставить коробку вертикально, то при сборке первичный и вторичный валы надо приподнимать на высоту стопорных колец задних подшипников (полукольца) на которых они собственно и "висят", задний подшипник первичного вала не стопорится никаким кольцом на валу, а только шестерней пятой передачей и уже после нее идет стопорное кольцо (у меня было именно так, если у кого-то там есть стопорное кольцо после подшипника, то можно дальше не читать), и этот подшипник спрессовался с вала и сместив его в глубь коробки. Я по началу забил тревогу что выломали корпус, но потом вспомнил про то расстояние, на которое вал "опускается" при демонтаже стопорного кольца (полукольца большого)в глубь коробки и успокоился. Пришлось напрессовывать этот подшипник заново, благо при снятой коробке можно упереть первичный вал, а на машине он не упирается ни во что. Так вот тем кто прессует ее на горячую не снимая коробки будьте внимательны!

avKorolevskiy
14 февраля 2018


lastic95
Спасибо за подробный отчет по "пробке". Я тоже склоняюсь, что дело здесь в масле и в естественном износе самой коробки

avKorolevskiy
9 февраля 2018

1

Pasha08
В люфте шестерен есть правда, да вот только заменой только втор вала здесь не обойтись, скорее менять оба вала и с одной и той же живой коробки, так как износ идет как на шестернях вторичного, так и первичного валов. Подбирать "живые" первичные и вторичные валы будет довольно проблематично, так с разборки берешь кота в мешке(ИМХО). К тому же в теме есть заметка про вращение подшипников в самих посадочных местах (в теме есть способ их фиксации), что приводит к выработке в этих местах. Когда разобрал свою коробку, то тоже обнаружил потертости в посадочных местах задних подшипников первичного и вторичного валов, но так чтобы был хоть какой-то люфт валов в этих местах не заметил, поэтому стопорить ничего не стал, а нанес немного синего фиксатора резьбы средней фиксации (разъемного) на посадочные места и так собрал. При работе коробки воя нет, но есть шелест, хорошо слышимый со стороны картера пятой передачи (может он был и до разборки, просто раньше никогда не прислушивался). Поэтому езжу дальше так, тролейбусных гулов нет, но первая передача по тональности слышна несильным "уууу" особенно на холодную (по-моему так и было до переборки). Из подшипников менял только на дифе (ставил самоблок) и передний втор вала. Старые замененные подшипники были вполне живые. И на родном дифе подшипники немецкие, а которые купил INA из бразилии и честно говоря качество не особо понравилось, но со старого дифференциала не стал спрессовывать, мало ли придется вернуть на место... но с другим уже пальцем конечно же.

avKorolevskiy
9 февраля 2018


zzpop
цитата
Я не против, теорий, да только на ХХ шестерни не крутятся (если я не прав убейте). А гудение есть, поэтому и подшипник однозначно.

Первичный вал вращается все время, пока не выжмешь сцепление, только тогда коробка останавливается (так устроено сцепление на наших фордах), а следовательно прекращается вращение всех шестерней и валов, поэтому при выжиме коробка "замолкает". А на нейтралке вращение все равно есть.