avKorolevskiy

Антон, 29 лет, Оренбург (RU), Ford Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 месяца

avKorolevskiy
28 мая


borisov85
Я и имел ввиду именно в этом диапазоне если выжать. Ну и самый глупый вопрос - резина не может быть? У меня зимой так, гул идет именно от диапазона скорости 60 - 80 км/ч, но там и протектор лютый конечно.

avKorolevskiy
28 мая


borisov85
А если выжать сцепление?

avKorolevskiy
29 апреляmobile

2

borisov85
Похожа на новую, просто долго ждала своего часа. Неужели вы за неё заплатили больше 150 килорублей??

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
29 апреляmobile


Cerg
А на какие стойки заменили и какие стучали?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
29 апреляmobile


Rics
Cerg
Шток точно затянут, уж я бы не стал 5 лет с открученными штоками ездить. Тоже склоняюсь к самим стойкам, но искать те, которые не будут так стучать - занятие не из дешевых, поэтому у меня так все растянуто во времени, жду пока не потекут, чтобы заменить.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avKorolevskiy
28 апреляmobile


Всеобщий привет. Прошу помощи, может у кого-то так дк было, хотя было, читал, но заключения ни у кого не нашёл. Форд фокус 2 дорестайл, заменил 2 стойки амортизаторов на билштейн б4, через некоторое время появился стук тарабанящий на мелкой скорости, причём чтобы его услышать достаточно мельчайшей неровности. С увеличением скорости этот звук не слышен, так как забивается общим фоном. Проблема давняя, 5 лет уже с ней борюсь, склоняюсь к стойкам, ибо появился сразу после замены стоек. Даже пустая вытекшая стойка не стучала так. Выкладываю видео, лучше послушать в наушниках. Никто этот звук в сервисе не слышит, так как нужна полная тишина. Но в салоне он ощутим, а как мы знаем, в сервисе никто подвеску из салона не диагностирует).
https://youtu.be/JLckLA17Vgg

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
11 апреля


Dream-science
Подшипники устанавливались новые. При сборке коробки шайбы остались старые, натяг никак не выставлял, так как по инструкции по году машины сборка идет без регулировки натяга.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
4 апреляmobile


dima_yu
У меня по году идёт без регулировки натяга

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
3 апреля


Malish
Ну с вращением ладно, меня больше беспокоит что натяг, который дают регулировочные шайбы на подшипники больше, чем нужно в связи с различием в размерах. Если кто будет менять в ближайшее время, просьба померить расстояние между посадочными местами подшипников свободного дифференциала и самоблокирующегося.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
2 апреля


Уважаемые обладатели самоблока на коробке ib5, для тех, кто сам менял, есть вопрос: при сборке обратил внимание на бОльший зазор между двух половин кпп перед стяжкой болтами, чем с родным дифференциалом. После затяжки вращение вала полуоси стало более тугим. Потом, ввиду неких косяков в сборке, снова половинил кпп и, ради интереса, замерил разницу размеров родного дифференциала и самоблока от Val racing, оказалось, что самоблоке расстояние между подшипниками немного больше, буквально несколько миллиметров (точно не помню уже сколько). Сразу вспомнилось то видео, где на фиесту устанавливали самоблок, но не снимая 5-ой передачи, а просто располовинив коробку и поменяв сам диф. Так вот там пи сборке тоже не понравилось тугое вращение и в итоге немного точили диф. Я конечно же не стал ничего точить, только теперь закрадываются мысли, что шайбы, которыми создается нужный натяг на подшипники родного дифа, создают бОльший натяг, чем нужно. Посмотрев далее отчеты других, про износ внутренностей самоблока, обратил внимание на подшипники, на износ обоймы, ну и роликов само собой. На мой взгляд дополнительный износ еще придает этот "излишний натяг" помимо стружки от продуктов износа самоблока. Катаю самоблок уже полтора года, субъективно вырос расход где-то на литр, но на езде накатом особо не заметил какого-то сопротивления. Но факт остается фактом, на вывешенных колесах вращаются тяжелее чем со свободным дифом, на это обратили внимание, в том числе и в сервисе (сервис чисто по фордам) при диагностике подвески, человек, который, думаю, не одно такое колесо покрутил. Вот теперь думаю, не просчет ли в размерах при изготовление Val Racing на ib5. Так вот, кто еще обратил на это внимание, или я такой один?

avKorolevskiy
29 мартаmobile

2

edelveis35
Мое мнение - естественный износ, синхронизаторы, вилка, шестерни, подшипники

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avKorolevskiy
12 февраля


У меня при диагоналке тоже идет вой, это и есть работа самоблока, так как явно движение задает не вывешенное колесо. У меня вал рейсинг, диагоналку проверил только спустя год после установки, работает) Правда ESP все-равно колодки прихватывает на вывешенном колесе даже при отключенной функции, не сразу конечно, сначала работает диф, а при увеличении оборотов начинает схватывать ESP.

avKorolevskiy
10 сентября 2018mobile


solex06
Снять размеры не могу, так как далеко нахожусь от съёмника. Кто-то на форуме уже выкладывал чертёж не так давно, поищи.

avKorolevskiy
2 июля 2018


DrRom
цитата:
место стыка двигателя и КПП (вернее сказать-низ коробки) в отпотевании масляном.

Коробку никогда не снимали? Возможно запотевание и не из-за коробки. В 1.8 движках болезнь прокладки заднего сальника колен вала (откручиваются болтики крепления) и начинает подтекать моторное масло, причем сам сальник как правило жив. Лечат либо подтягиванием, либо посадкой на фиксатор.

avKorolevskiy
30 июня 2018


CAIICAH
цитата:
Вот мой какой, пропадает и появляется при выжимании и отпускании сцепления

yadi.sk/d/2zwkf1Dp3YZ3Cc

Звук записывали из салона? Или прямо возле картера пятой передачи? У меня такой же, только зимой при не прогретой коробке или на уклоне, когда масло из картера уходит, летом просто идет шум небольшой. Только я не уверен что он появился именно после переборки коробки, так как вроде и до этого присутствовал (до меня коробку точно никто не разбирал), только после переборки стал поотчетливее что ли. Шестерню прессовали без нагрева. По началу напрягало, потом списал на естественный износ.

avKorolevskiy
29 июня 2018

1

CAIICAH
цитата:
И еще кто то может ответить, вал первичный в машине сидит как вкопанный или должен ходить при снятой пятой?

Здесь я писал по поводу хождения перв. вала:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18699984)

avKorolevskiy
31 марта 2018

3

slask
Есть похожие звуки, только тише. Причем при закрытой двери слышаться лучше (при открытой там звуки от мотора перебивают все). И также на не прогретой тоже отчетливее, как прогреется - не слышно. Так вот а моем случае менялись подшипники дифа и передний втор вала. На первичном валу были без люфтов и посторонних звуков - их не трогал. Так вот звук был как до переборки коробки, так и после остался. Причем после даже отчетливее (хотя может раньше просто внимание не обращал особо). Это не ответ на вопрос "что шумит", просто делюсь фактом. Мое мнение - это шестерни, и с этим ничего не попишешь. Изначально думал выжимной шумит, после снятия коробки он шумел как сухой. Менять его не стал, лишь набил тугоплавкой смазкой, но на звук это не повлияло, так что звук из коробки однозначно. И еще обратил внимание (случайно), если встать на уклон градусов 40 мордой "вверх", то звук значительно усиливается.

avKorolevskiy
31 марта 2018


slask
Это на не прогретом двигателе?

avKorolevskiy
15 февраля 2018


sedss
На картинке - это стопорное кольцо переднего подшипника втор вала

avKorolevskiy
15 февраля 2018

1

sedss
Однозначно сервисники не знают этой кробки