цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,8% | |
50000-70000 км | 122 | 11,1% | |
70000-120000 км | 314 | 28,6% | |
120000-150000 км | 175 | 16% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 57 | 5,2% | |
Более 150000км | 130 | 11,9% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
K Kostya2013: |
А смысл что-то менять в софте коробки, если при этом мотор так же будет работать неадекватно, постоянно корректировать свою работу. Как побочка, ушли всякие страшные звуки типа дизеления и стуков в поршневой. Я очень доволен работой прошивки 2013г. |
A Antowke: |
на ручном режиме этих проблем нет, т.к. диски находятся в постоянном зацеплении. |
A Antowke: |
А следовательно момента мотора хватает когда обороты выше. |
K Kostya2013: |
Её преселектив работает именно на разгон, чтобы при нажатии на акселератор не щелкать передачу в низ(как на обычной АКПП я так понимаю) |
K Kostya2013: |
На механике дергается только из-за мотора. Ты же мастер, как на механике может дёргаться из-за сцепления, оно может только проскальзывать если кончился фрикцион, или я так ничего и не понял за 10 лет на механике. |
K Kostya2013: |
Ах да, но это не секретная информация. Я говорил, что при мне с 49 никто ничего не делал с коробкой. 111 сцепление и ТСМ 140. |
K Kostya2013: |
ты менял, а у меня родное! |
K Kostya2013: |
На механике дергается только из-за мотора. |
I ionin1971: |
Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой в 20 градусный мороз появляется неисправность коробки ПШ похоже на пробуксовывание сцепления или отсутствие некоторых передач. Загорелась информация на табло "неисправность трансмиссии" после того ,как постояла в теплом боксе все стало хорошо. |
цитата: |
Я с ошибкой синхрона тыщ 30 проехал |
В Влад72: |
ключает без пробле |
L Lemnells: |
Всем привет. ФФ 3 2.0 2012 год 102к пробег, покупал на пробеге 58к и с того времени ничего с коробкой не делал и проблем никаких не было. Прошивка заводская с 2012 года. Ребята в сервисе сказали, что прошивка на работу коробки не влияет, только информации для диагностики больше.) Писал раньше пост: "Как и у многих форумчан, как я читал, проблема с powershift. Машина стоит уже 3-4 месяца, т.к. отъезжал. Симптомы: при переключении 1 на 2 пинок сильный; переключает на высоких боротах и как будто ее сзади тянут(душат двигатель); не включается R задняя передача, включаю, жму педаль, обороты растут и все; нет передачи S, соответственно, не переключает в ручном режиме; периодически не заводится, только на 2,3,4 раз; едет 20-40 км, переключая 1-2 скорости,максимум 3". ПРокурил форумы часа 4, но не могу понять к чему готовиться к комплекту сцепления или ТСМ. Была проблема эта, машина простояла на парковке 1 год и аккум полностью сел. На прошлой неделе поехал в сервис, с проводкой все норм, вилки двигаются нормально, проблем нет, приговорили аккум, поставили новый Фордовский 70А от мотокрафта, скинули ошибки. Забрал поехал домой и вот по пути домой 2 раза случилось, что еду на D, во время движения будто машина в нейтрали, обороты растут и все. Как у всех переключения на P и потом опять едет. На следующий день завел, загорелся чел и все обратно R передачи нет, на S передаче на БК не загорается, не переключаются скорости вручную, но едет на S. Записался на вторник опять в "Пилот" на Плеханова в Москве. Хочется морально подготовиться к чему готовиться или все-таки придется скинуть коробку? Сорян за многабукав и тему, которую курили очень много раз. |
L Lemnells: |
Снова возращаюсь, мужики. После замены аккума опять все вернулось, поехал снова в "Пилот" выскочили ошибки Р287А и Р087А. Вначале грешили на моторчик, поменяли их местами, выехал, не проехав и полпути до дома снова передачи не включались и как будто скидывало на N во время езды в D. Вилки обе проверили, они спокойно двигаются с ними проблем нет. Вернул вечером авто им, сделали диагностику и опять эти же ошибки, сказали, что надо менять все-таки TCM. Искал что-то похожее, но человеку с подобными ошибками посоветовали все сцепление комплектом менять. Хотя советчики тут и клубный сервак - разные понятия все-так, хахах. Хотел убедиться, что верно сказали заменить ТСМ, если у кого-то был подобный опыт. |