Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

Arletka88
29 October 2021


S
sinyanskiy.e:

Сцепа новая стоит пробег 4000+ , меня в работе все в принципе устраивает прошивка стоит последняя FV6P-7J104-GE , ну как всегда хочеться довести до идеала , вот по этому и спросил , может кто то убрал все же этот косяк ))


Ну на вот этой F1FP-7J104-VE у меня и у makord85 дерганий вообще нет. У него полностью новая сцепа, моей где-то 3000 км уже, тоже менял пару месяцев назад.
sinyanskiy.e
29 October 2021


Arletka88
ну а нет разницы в том что на кпп надпись BV6 f а прошивка будет F1FP ??
sinyanskiy.e
29 October 2021


цитата:
F1FP-7J104-VE

и как на этой прошивке динамика разгона ?? на низких и на высоких , в пробке ?
Arletka88
29 October 2021


S
sinyanskiy.e:

ну а нет разницы в том что на кпп надпись BV6 f а прошивка будет F1FP ??


На свой страх и риск. Думаю, во всяком случае можно будет обратно вернуть свою, наверное...
makord85
29 October 2021


S
sinyanskiy.e:

Arletka88
ну а нет разницы в том что на кпп надпись BV6 f а прошивка будет F1FP ??

я не уверено, но думаю коробки разные
если у тебя нету
1. перегревов на трассе
2. при резком разгоне с места он у тебя переключает без пинков и ударов, или вообще переключает, то думаю прошивка текущая тебе подходит.
это из личного опыта
а почему стиралит это вопрос...
может подушки двигателя и коробки мертвые, может адаптацию еще раз пройти нужно
sinyanskiy.e
29 October 2021


Перегревов нет переключения вроде бы все норм , подушки все в норме перепроверял несколько раз , адаптации делал уже несколько раз последний раз 2 дня назад , вроде все норм но еще катаю ))
makord85
29 October 2021


S
sinyanskiy.e:

Перегревов нет переключения вроде бы все норм , подушки все в норме перепроверял несколько раз , адаптации делал уже несколько раз последний раз 2 дня назад , вроде все норм но еще катаю ))

Если не сильно раздражает, то забей, тут я читал что у некоторых то появляется, то пропадает.
Vitek_mos
30 October 2021mobile


AD1
Я вот сальник коленвала не поменял, теперь жалею. Потек на 200к конкретно.
kasheybesmertny
30 October 2021mobile


На американцах 2.0 пауэршифт возможно передаточные числа отличаются так же как и на китайских фордах с роботом. Поэтому и некорректно работают европейские прошивки. Кто нибудь сравнивал передаточные числа на американцах с европейским фокусом?
makord85
30 October 2021


K
kasheybesmertny:

На американцах 2.0 пауэршифт возможно передаточные числа отличаются так же как и на китайских фордах с роботом. Поэтому и некорректно работают европейские прошивки. Кто нибудь сравнивал передаточные числа на американцах с европейским фокусом?

я пытался искать, но инфы не нашел
avatar
Fodik
31 October 2021mobile


makord85
Вин своей машинки в этис вбей, возможно там будет в расшифровке комплектации. На мой Фокус есть, Мондео пытался с Вольвой сравнить, а на него нет, только модель трансмисии указана, пришлось зубья считать.
avatar
Sync77
31 October 2021mobile


Хотел бы услышать мнения - надо ли менять сальник КВ при замене сцепы? Звонил в широко известный тут сервис, они говорят, что если не течёт - лучше не трогать. Я им сказал, что у меня пробег 160+ ткм, они всё равно не рекомендуют.
Arletka88
31 October 2021mobile


Sync77

Мне на 160к меняли сцепу, сказали что старый сальник в норме, его же и оставили. Так что, думаю они правы.
Jentosik86
31 October 2021mobile


А у меня на 90к уже подтекал при замене
makord85
31 October 2021

-1

avatar
Fodik:

Вин своей машинки в этис вбей, возможно там будет в расшифровке комплектации. На мой Фокус есть, Мондео пытался с Вольвой сравнить, а на него нет, только модель трансмисии указана, пришлось зубья считать.

Нету там почти инфы об моем фокусе, только базовая, уже пробивал.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 October 2021


M
makord85:

Нету там почти инфы об моем фокусе, только базовая, уже пробивал.

по Америке надо смотреть на американском сайте. доступ дилера обязателен.
makord85
31 October 2021

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

по Америке надо смотреть на американском сайте. доступ дилера обязателен.

смысла нет, я и так уже все об своей машине знаю
nplusj
31 October 2021mobile


avatar
Sync77:

Хотел бы услышать мнения - надо ли менять сальник КВ при замене сцепы? Звонил в широко известный тут сервис, они говорят, что если не течёт - лучше не трогать. Я им сказал, что у меня пробег 160+ ткм, они всё равно не рекомендуют.

У меня пробег 180 и сальник заводской, но у меня МКПП.
Менять или нет самому нужно решить 🙂
Kostya2013
31 October 2021mobile


Sync77
Менял ремень ГРМ, отдал 5 рублей за работу, через два месяца побежала помпа, хотя новая помпа лежала на момент замены ремня, пришлось еще раз отдать 5 р. Пробег большой, побежит сальник скорее всего после замены сцепы, как на зло!)))
avatar
Fodik
31 October 2021mobile

1

Kostya2013
На двушках сальник тот же что и на 2.0 экобуст.Я его никогда не трогаю при ремонте кпп,только болты перекручиваю на стоп резьбу.Ни один не потек еще,а этих машин через меня прошло очень много.А вот после замены не соблюдая технологию шансов потечь очень много.
vadimF32
4 November 2021mobile


Доброго дня счастливые обладатели Форда) Нужна ваша помощь, извините если не по теме обсуждения. Езжу третий год, 1.6, 125 робот, любимый powershift... Менял за это время сцепление, потом ТСМ. Вроде было все норм. В последнее время пошли вибрации на хх, на паркинге и нейтральной, и именно на прогретый движок, когда падают обороты. Заметил я это с наступлением холодов, когда начал выключать кондей. При работающем нет ни малейшего шороха) Потом уже месяц при сбросе педали газа на скорости, начинает ЖЕСТКО тормозить двигателем или коробкой, хз, переключая передачу вниз с очень заметными толчками. Иногда ощущение что сейчас коробку вырвет. Ошибок нет никаких. Износ сцепы при адаптации минимальный. Адаптация всегда проходит с первого раза. Вот я и думаю вчем прикол опять ТСМ умирает или просто прошивка, возможно сцепление..? У кого было похожее, куда копать? Дилеры говорят все норм, типа катайся))

В добавок выше написанному. По вибрации менял все подушки (верхнюю и нижнюю), форсунки, бензонасос, дмрв-ничего не помогло(((
По ТСМ, прошивка последняя. Износ на обеих дисках 14 мм.
becool
4 November 2021mobile


Сегодня менял пыльник внутреннего шруса у бывшего дилера. После замены при переводе селектора в d, каждый раз слышу одиночный щелчек. Звук похож.. незнаю как объяснить.. такие бывают при адаптации. Может кто сталкивался, что это может быть?
Dikon
5 November 2021


vadimF32
цитата:
По вибрации менял все подушки (верхнюю и нижнюю)

Их три: Правая-гидро, левая-под акб, ограничитель крутящего момента -внизу. Не совсем понятно, что меняли. Симптомы похожи на подушки(на холостых).
avatar
Sync77
6 November 2021mobile


Короче 74 тысячи рублей и у меня новая начинка колокола коробки. Надеюсь ещё как минимум 160 ткм туда не лазить.

Для статистики - приехал выжимной, обе вилки рабочие, хотя одна возможно подзакусывает немного, компнсаторы сцепления уже почти дошли до заклёпок.
vadimF32
9 November 2021mobile


Менял две, гидро и нижнюю (восмерка по моему называется). Под акб не трогал. Или из-за него тоже вибрация может идти... Чёт про него я не задумывался...
nplusj
9 November 2021mobile


У меня наблюдается удивительное явление))
ФФ3 рест, 1,6 ПШ (125 лс)
Двигатель и кпп все исправно. Все опоры новые, единственное нижняя не оригинал (допускаю, что от неё может идти вибрация), на холостых есть вибрации, при включении кондея вибрация пропадает и машина работает так, как будто двигатель заглушен, то есть идеально, вибрации ноль 🙂
Вот что за чудеса?)))
Dikon
9 November 2021


vadimF32
цитата:
Менял две, гидро и нижнюю (восмерка по моему называется). Под акб не трогал. Или из-за него тоже вибрация может идти... Чёт про него я не задумывался...

Нижняя, подушка коробки, никак не влияет, на вибрацию на ХХ. Менять лучше парами - гидро и под Акб которая. Ставить подушки лучше оригинал или типа того... И затягивать грамотно желательно винты на шпильках. Такая же хрень была, сейчас даже музыку не включаю, наслаждаюсь езжу.
nplusj
цитата:
при включении кондея вибрация пропадает и машина работает так, как будто двигатель заглушен, то есть идеально, вибрации ноль
Вот что за чудеса?)))

Так же было. При включении кондея происходит увеличение оборотов ХХ, думаю с этим связано уменьшение вибрации на кузов. Сейчас даже при выключенном кондее -тишь да гладь и божья благодать.
avatar
mchimim
9 November 2021mobile


nplusj
У меня также работает. При включенном климате - идеально ровно.
Krakoz9Ibr
9 November 2021


avatar
mchimim:

nplusj
У меня также работает. При включенном климате - идеально ровно.

а как такого достичь? А то у меня с новья вибрация есть при включённом климате
nplusj
9 November 2021


K
Krakoz9Ibr:

а как такого достичь? А то у меня с новья вибрация есть при включённом климате

Я не понимаю что не так, в том то и дело, что все опоры новые и оригинал, кроме нижней, но как выше написали, от нижней вибрация не зависит.
Для сравнения, на МКПП с мертвыми опорами вибрации нет вообще)))

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up