kasheybesmertny
У меня за 100к было множество нареканий к алгоритму работы коробки, но замены до сих пор ничего не потребовало, стык коробки сухой, ТСМ работает, двиг на Паулюсе. Вопрос, как всегда, в статистике.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,8% | |
50000-70000 км | 122 | 11,1% | |
70000-120000 км | 314 | 28,7% | |
120000-150000 км | 175 | 16% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 57 | 5,2% | |
Более 150000км | 129 | 11,8% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
цитата: |
Статистика показывает то, что раздел "Проблемы коробки powershift Все о роботе" наверное самый большой на форуме. |
цитата: |
3. на 105 тысячах потёк сальник, клинит вилка А. (вилки сцепления в этой коробке вообще никак не защищены от продуктов износа сцепления, вследствие чего загрязняются и начинают клинить), |
N nplusj: |
Кто хорошо в ТСМ разбирается? У меня на авто 17 года стоит вот такой блок, это же 104? ![]() А то все пишут, что 105-ый самый совершенный))) |
A Arletka88: |
Во всяком случае он должен протянуть побольше чем 100я и 102я версия. Хотя опять же, насчет поломки ТСМ это в большинстве своем - лютый рандом. |
![]() WeellyTR: |
А никого не смущает, что стиралит всегда сцепление с МЕНЬШИМ износом, то бишь B? |
![]() WeellyTR: |
Наоборот. В том весь и цимес, что стиралка не из за износа, а непонятно из за чего, то ли накладку сцепления ведет, то ли ещё что. Если хочешь потереть сцепление на ручнике, попробуй только пару В, т.е. заднюю передачу. |
B BAS99: |
Прошу извинения за своё профанство... Не разбираюсь я во всяких форсканах и т.д. Вопрос - можно ли без всяких залезаний под машину узнать свою версию прошивки просто по VIN? Там нет информации? Или прошивка может быть, как говорится, "что было на складе - то и поставили? Машина - ФФ3, рестайл, 17 г.в. 125 л.с. (комплектация "Блэк энд Вайт", хэтч) |
![]() WeellyTR: |
Повторюсь. У меня на более СТАРОЙ прошивке стиралка почти отсутствует. Я пошел по чисто гуманитарной логике: первые 4 символа версии прошивки должны совпасть с таковыми у версии HW TCM. Версия HW у меня начинается на BV6P - я решил попробовать последнюю прошивку с таким началом. И на мой двигатель ею оказалась DE. На твой бы это была BV6P-7J104-EB, 13 года. Я знаю, что это бред и буквы ни на что не влияют, но мне было интересно попробовать, и на удивление эксперимент оказался удачным, на DE коробка работает лучше, чем на последней прошивке. Я не думаю, что кто-то работал с прошивкой после 17 года - коробка старая, все, что могли, на ней уже отточили. |
цитата: |
Только не могу уловить логике, почему ты мне эту прошивку советуешь? |
цитата: |
Новый вопрос: ELM327 и форсканом можно прошить блок ТСМ? |